Цитата: Superwad от 28.08.2019 13:29:51А если посмотреть внимательнее, то там целое семейство:
1. При желании, полностью электрический на батарейке
2. с ДВС подключаемый плагин
3. Водородный.
Т.е. производитель подстелил соломку на все направления. А какой выстрелит - выжидают. И мы тоже. Порочный круг.
Цитата: grizzly от 26.08.2019 22:19:12В прошлую субботу накатал 172 км. По городу.
Для меня с нормальной машиной никаких проблем, утром только долил бак до полного, остаток пробега 500 км.
А вот для владельца Focus Electric в такой ситуации есть 2 варианта :
1. Подождать 6-7 часов, забирать приехать в 2-3 часа ночи.
2. Подождать 2-3 часа, забрать в 10-11 часов, а потом снова ставить на 6-7 часов заряжаться.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV",
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.
Постоянное напряжение 350 вольт, ток 125 ампер, батарея заряжается с 10 до 80% за 20 минут. Причем бесплатно.
Именно на выходных, когда мне надо ехать куда-то срочно, я там и заряжаюсь.
Так что мимо.
Кстати, про бесплатно.
Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV",
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.
Итак, лиз на 60 месяцев, $488/месяц с налогами, мой фокус стоит $250/месяц.
Пробег сейчас у меня 38,000 км, ниссан хавает в городе 10л/100км, бензин допустим в Онтарио был в среднем С$1.20/литр, итого $4560 только на бензин за это время.
Идем дальше. Замена масла, допустим 4 раза, это еще $400, и скоро надо будет тормоза делать, 38,000 км по городу, авто тяжелое, еще $500 запросто.
ИТОГО за 29 месяцев эксплуатации:
МУРАно - $14152+$4560+$400+$500=$19,162 или $676 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Фокус - $250х29=$7250. Или $250 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Я конечно понимаю, что у богатых свои привычки, но вас сложно назвать богатым, судя по всему.
Платить 400 долларов в месяц больше, только за привилегию передвигать свою жопу в пространстве?
Цитата: Nobody от 29.08.2019 07:58:46Если это действительно ваши мысли - не светите их перед посторонними. Нутро вскрывается как консерва.
Это грустно, как минимум.
Цитата: Nobody от 25.08.2019 19:04:29Полезная штука, без дураков, только вот обычно карьерные самосвалы наверх едут с грузом, а вниз - пустые.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.
Цитата: Baykalec от 29.08.2019 07:32:55Сув берут с определёнными целями,не?
Полный привод и клиренс выбирают не только для понтов.
Цитата: grizzly от 29.08.2019 17:25:41Ну, полный привод у Мурано весьма относительный, отключается при 80 км/ч, да и руководство рекомендует не злоупотреблять, а то можно доездиться до повреждения узла, передающего крутящий момент на задний мост. Паркетник, хуле.
ЦитатаНо зимой после снегопадов всего этого хватает, чтобы рассекать по нечищеным дорогам
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Бинго! Все эти паркетники с завода идут с всесезонной резиной, на которой вы можете застрять на лужайке перед своим домом после дождика.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Ахаха, вы явно не в курсе, что сейчас все Теслы, кроме самой дешевой М3 Standard Range Plus, имеют 2 мотора, которые постоянно приводят передние и задние колеса.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Бинго! Все эти паркетники с завода идут с всесезонной резиной, на которой вы можете застрять на лужайке перед своим домом после дождика.
А народу, кто пишет, что я не знаю, какие это разного класса машины, типа Мурано, и Фокуса, скажу следующее, у моей хорошей знакомой здесь было 2 муры, 2010 года, и 2016. Я катался за рулем на обеих, причем несколько раз за город на коттедж.
Так вот, якобы единственное преимущество паркетника перед нормальным авто, высокая посадка водителя, полность нивелируется на данный момент. Потому что остальные 75% водителей тоже пересели на вэны, траки, паркетники и т.д.
А минусов у таких модных авто куча. Тяжелые, неповоротливые, на скорости дорогу хуже держат, бензин хавают, занимают по 2 паркинга, потому что идиоты напокупают такие авто, а даже запарковаться толком не умеют.
Багажник смешной. Но пипл хавает.
Ахаха, вы явно не в курсе, что сейчас все Теслы, кроме самой дешевой М3 Standard Range Plus, имеют 2 мотора, которые постоянно приводят передние и задние колеса.
Х заезжает на покрытый льдом подьем в Аляске.
Цитата: Superwad от 30.08.2019 06:59:22Слово я выделил. Так ведь все электрожоповозки с более вменяемым пробегом весят как SUV!!! И это преподносится как фится, а не как баг! Вы уже определитесь по этому параметру.
Цитата: ленивый черепах от 30.08.2019 10:46:35Так дело тут не в тяжести как таковой, а в низком центре тяжести электромобилей. Вместе с равномерной нагрузкой на передние и задние колеса.
Что явный и несомненный плюс, разбирали это уже.
Цитата: xrvr от 30.08.2019 01:05:01Приятная, нет слов. До тех пор пока не сломается.
Знакомая второй Мурано не могла продать, коробка там вела себя, мягко говоря, не адекватно.
Если не верите, загуглите nissan cvt problems
"The root cause of the early transmission failures are in its design and cooling and there’s nothing owners can do to eliminate that early transmission failure."
Короче, ниссан с 2002 года пихает эти вариаторы куда только возможно, они ломаются, ниссан об этой проблеме знает, тем не менее, 17 лет спустя, ниссан до сих пор рассказывает что это не баг, а фьюча.
Бгггг.
Цитата: pkdr от 30.08.2019 11:17:03Низкий центр тяжести только у безумного поделия известного жулика И. Маска. Более адекватные производители электромобилей размещают батарею там же, где и бензобак у нормальных автомобилей, так как батарея на дне автомобиля чудовищно жрёт место в салоне и чрезвычайно опасна возможностью повреждения.
Цитата: xrvr от 30.08.2019 01:05:01Приятная, нет слов. До тех пор пока не сломается.
Знакомая второй Мурано не могла продать, коробка там вела себя, мягко говоря, не адекватно.
Если не верите, загуглите nissan cvt problems
"The root cause of the early transmission failures are in its design and cooling and there’s nothing owners can do to eliminate that early transmission failure."
Короче, ниссан с 2002 года пихает эти вариаторы куда только возможно, они ломаются, ниссан об этой проблеме знает, тем не менее, 17 лет спустя, ниссан до сих пор рассказывает что это не баг, а фьюча.
Бгггг.
Цитата: Nobody от 29.08.2019 15:47:13Знаю. Про большинство речь.
ЗЫ. Чета мну думается, что если в том же Чили перевести самосвалы на электричество - это примерно как там же колеса у тех же самосвалов мыть. В плане экологии эффект будет схожим ))
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2019 12:22:07эт вы погорячились ... расположить 400-500 кг батарейку в багажнике ... интересное решение ... не, я понимаю ... можно еще 150-200 кг лифовскую батарейку в багажник запихать ... но вот уже 300-500 кг как у новых лифчиков ... спорное решение ...
бмв ставит в днище ... полностью новая платформа ...
и кстати, какие такие чрезвычайные опасности у батарейки в днище? ... если по статистике это наименее подверженная повреждениям часть кузова ...
если уж бояться ям и колдобин, то надо бы ее на крышу запихнуть ... ни места под ногами не крадет, ни ям не боится ... правда будет отдаленно шахид-мобиль напоминать ...
Цитата: Superwad от 02.09.2019 10:08:49Тут недавно на МКАД в Москве демократическая передовая М3 от Теслы решила показать свою крутость - вынести тоталитарную и отсалую ГАЗель на скорости в 100 км/ч. Водитель сказал, что не заметил газельку... Одно повезло - быстро вытащили, иначе пришлось бы копать землю на кладбищах, ибо батарея после аварии взорвалась и загорелась...