Цитата: grizzly от 26.08.2019 22:19:12В прошлую субботу накатал 172 км. По городу.
Для меня с нормальной машиной никаких проблем, утром только долил бак до полного, остаток пробега 500 км.
А вот для владельца Focus Electric в такой ситуации есть 2 варианта :
1. Подождать 6-7 часов, забирать приехать в 2-3 часа ночи.
2. Подождать 2-3 часа, забрать в 10-11 часов, а потом снова ставить на 6-7 часов заряжаться.
Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.
Постоянное напряжение 350 вольт, ток 125 ампер, батарея заряжается с 10 до 80% за 20 минут. Причем бесплатно.
Именно на выходных, когда мне надо ехать куда-то срочно, я там и заряжаюсь.
Так что мимо.
Кстати, про бесплатно.
Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV",
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.
Итак, лиз на 60 месяцев, $488/месяц с налогами, мой фокус стоит $250/месяц.
Пробег сейчас у меня 38,000 км, ниссан хавает в городе 10л/100км, бензин допустим в Онтарио был в среднем С$1.20/литр, итого $4560 только на бензин за это время.
Идем дальше. Замена масла, допустим 4 раза, это еще $400, и скоро надо будет тормоза делать, 38,000 км по городу, авто тяжелое, еще $500 запросто.
ИТОГО за 29 месяцев эксплуатации:
МУРАно - $14152+$4560+$400+$500=$19,162 или
$676 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.Фокус - $250х29=$7250. Или
$250 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.Я конечно понимаю, что у богатых свои привычки, но вас сложно назвать богатым, судя по всему.
Платить 400 долларов в месяц больше, только за привилегию передвигать свою жопу в пространстве?
Спасибо, не надо.
Я думаю, многие здесь со мной согласятся.
.
П.С. Манагер на работе, 65 лет, купил себе на прошлой неделе свою машину мечты. AMG E53 Sedan.
100 тысяч канадских тугриков, 430 лошадей, 4 секунды до 100, жрет премиум бензин и т.д..
И вот сегодня я на нем прокатился. И на первой прямой тут же разочаровался.
ТО есть он конечно урчит, кряхтит, скорости там переключает за 0.1 секунды, но это все не то.
Как будто назад в 20-ый век попал. Даже с моим фокусом за 20 тысяч не сравнить.
Я ему намекнул, что Tesla Model 3 Performance обошлась бы ему на 25 штук дешевле, при этом сделала бы его АМГ как щенка, 0-100 занимает 3.4 секунды, но он старый пердун, и говорит, я хочу перед смертью покататься на авто с врум врум, запахами, и прочими прелестями авто с ДВС, включая покупку бензина по $1.4/литр.