Цитата: slavae от 01.09.2017 09:39:12ОтсюдаСкрытый текст
Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.
Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).
Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.
Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).Скрытый текст
Цитата: Nobody от 01.09.2017 10:11:30Ничего против не имею, но хотелось бы понять что означает "в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт"
Что есть типичный автомобиль с ДВС в их понимании и как они расходы посчитали?
И потом, жучить-то маркетологам не надо. Трассовые пробеги - они такие трассовые пробеги. "Типичный автомобиль на ДВС" по трассе нормально выходит те же 300к и недорого возьмет.
Цитата: Nobody от 01.09.2017 10:11:30Ничего против не имею, но хотелось бы понять что означает "в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт"
Что есть типичный автомобиль с ДВС в их понимании и как они расходы посчитали?
И потом, жучить-то маркетологам не надо. Трассовые пробеги - они такие трассовые пробеги. "Типичный автомобиль на ДВС" по трассе нормально выходит те же 300к и недорого возьмет.
Цитата: slavae от 01.09.2017 10:27:38И всё-таки, что ни говорите, обслуживание ДВС с его кольцами, маслом, ремнями, свечами, УОЗ и прочим хламом по любому будет дороже чем обслуживание электродвигателя, который в таковом вообще не нуждается.
Цитата: slavae от 01.09.2017 09:39:12Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
Цитата: Nobody от 01.09.2017 10:46:27Это да, здесь без вопросов.
Дело-то не в этом, дело в том, что в данном случае имеем мутные стартовые условия для сравнительного анализа.
Лично я не уверен, что нопремер Ауди А6 на трассе на трехстах тысячах обойдется дороже суммарно.
Цитата: pkdr от 01.09.2017 11:18:28Посчитать несложно.
Тесла с большой батареей стоит 100 килобаксов - 6 миллионов рублей. (При этом тесла ещё и дотируется государством и убыточна), в условиях честной конкуренции она бы стоила значительно дороже.
Ауди А6 с двухлитровым дизелем (расход 5.2 л/100 км) от 2.6 до 3 миллионов рублей. С трёхлитровым дизелем (расход 5.9 л/100 км) стоит от 3.6 до 4 миллионов рублей. Это расход в смешанном цикле, но будем считать что и с поездками по трассе будет столько. Причём ауди в самой бедной комплектации будет оснащена и отделана побогаче, поудобнее и покрасивее теслы.
Для того чтобы проехать указанные 482 800 километров двухлитровая ауди сожжёт 25000 литров бензина или 900 тысяч рублей, трёхлитровая сожжёт 28500 литров бензина или миллион рублей.
Так что самая дешёвая ауди обойдётся почти в 2 раза дешевле теслы, самая дорогая всё равно миллион рублей сэкономит.
ЦитатаА новая Тесла S у нас стоит от десятки.
Цитата: slavae от 01.09.2017 09:39:12Они как-то тактично умолчали, сколько раз поменяли блок батарей за это время.
Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
ЦитатаОни как-то тактично умолчали, сколько раз поменяли блок батарей за это время.
ЦитатаСкорее всего взяли одноклассников.
Например порше панамера.
ЦитатаЧто есть типичный автомобиль с ДВС в их понимании и как они расходы посчитали?
ЦитатаДаже не буду говорить о том, каково водителю проезжать столько.
ЦитатаБатарейки панасоник, из которых состоит батарея теслы, живут 500-1000 циклов заряд-разряд в обычном щадящем режиме, как бы они выжили при 1500 циклах зарядки сверхбольшими токами?
Цитата: xrvr от 01.09.2017 22:41:02Сравнивали с Линкольном Континенталь. Здесь лимо компании в основном на них гоняют.
ЦитатаУ Теслы гарантия на 8 лет, с неограниченным пробегом.
Прикиньте, сколько надо было сделать ТО на Линкольне, у которого гарантия кончается на 160,000 км?
Цитата: xrvr от 01.09.2017 23:01:51Проехало 400,000 км, все неисправности были починены по гарантии бесплатно.
Потеря емкости батареи? 7%
Вместо 400 км на одном заряде 3 года назад, она сейчас проезжает 368 км.
Это трагедия, конечно же.
http://insideevs.com/tesla-model-s-250000-miles/
Цитата: slavae от 01.09.2017 10:27:38И всё-таки, что ни говорите, обслуживание ДВС с его кольцами, маслом, ремнями, свечами, УОЗ и прочим хламом по любому будет дороже чем обслуживание электродвигателя, который в таковом вообще не нуждается.
Цитата: Nobody от 02.09.2017 13:44:49Из серии отличий показаний заряда от равномерности его расхода?
Типа как акум на телефоне, от 100 до 90 может больше суток жить, а от 10 до 0 - дай бог позвонить пару раз и никакого 4G?
Цитата: Фёдор144 от 02.09.2017 18:04:24если сравнивать одноклассников, то на таких пробегах там только расходники - масло каждые 30 тыс. км (в европе = 100 евро), свечи и топливо (опять же в европе = 12-15 евро на 100 км).
по маслу имеем 15 Х 100 = 1500, свечи вообще копейки, топливо на 450 000 км будет стоить порядка 55-60 тыс. евро.
в штатах это будет существенно дешевле.
Цитата: xrvr от 01.09.2017 22:41:021. У Теслы автопилот.
Цитата: xrvr от 01.09.2017 22:41:02Ток зарядки на суперчаржере составляет 1.3С
Если вы не знаете, что это такое, то я лучше не буду здесь тратить свое время.
Я уже устал писать здесь про это.
Цитата: Danila96 от 02.09.2017 12:47:54Хотел спросить, не в курсе, кто нибудь вообще выкатывал на старых теслах всю батарейку для проверки пробега?
.
А то чего то появилась у меня теория заговора.
Заключается оно в том, что тесла жульничает с пробегом.
Например в начале БК отображал пробег в 400км, через 400,000 км реальный пробег упал до 300 км, но что бы не пугать клиентуру, БК отображает падение пробега всего на 10%, то есть до 360км, но при приближении пробега к 300 км, БК начинает постоянно доставать с намеками о заправке. В итоге автогубитель заряжает, и не подозревает что на самом деле доехал на сопле, и не подозревает что остаток пробега - рисованный.
Цитата: pkdr от 03.09.2017 00:02:53У теслы нет и не предвидится никакого автопилота.
У теслы банальный адаптивный круиз контроль,
Цитата: pkdr от 03.09.2017 00:02:53покупающие теслы хипстеры будут думать, что это что-то автомобильное и непонятное, поэтому назовём автопилотом". А вот хипстеры
Цитата: pkdr от 03.09.2017 00:02:53Вообще-то с аккумуляторами 18650 дело имеют очень и очень многие. Так вот, для них ток заряда ни в коем случае не должен превышать 0.5С. А чтобы батарея нормально отходила свои 500-1000 циклов он не должен превышать 0.1С.
Цитата: xrvr от 03.09.2017 06:30:20Ну дык. Русский человек не будет русским человеком, если он не найдет теорий заговора.