Цитата: serg__i от 04.08.2018 07:36:40Ну и насчет АЭС их по миру наши строят не под машины на батарейках поверьте,
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 07:56:47Понятно. Под машины на батарейках надо стоить особые, "электромобильные" АЭС.
Чертежик или хоть картинку какую бросьте в коллекцию, если не трудно
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 07:56:47Понятно. Под машины на батарейках надо стоить особые, "электромобильные" АЭС.
Чертежик или хоть картинку какую бросьте в коллекцию, если не трудно
Цитата: serg__i от 03.08.2018 22:43:16ледовый дождь это именно оттепель так как для него нужна влажность и температура немногим ниже нуля. У нас он редкость, нет такой влажности и температура в пургу как правило сильно ниже нуля. У нас он весной чаще бывает.
Цитата: serg__i от 04.08.2018 08:00:55непробиваемый юношеский апломб и не одного аргумента, зато в последнем абзаце фантазия поперла.
Цитата: serg__i от 04.08.2018 08:08:10их строят там где нужна выработка э/э для населения, ...
ЦитатаВозле каждого дома на севере в Лапландии и на юге в Хельсинки, будь это частное строение, таунхаус или многоэтажный дом, есть автостоянки с невысокими столбиками на которых крепится небольшая коробка. Обычно серого цвета. В этой коробочке и хранится секрет того, почему в Финляндии не используют webasto, и по утрам машины не прогревают под окнами с помощью двигателя. Местные жители, спешащие на работу, от бампера своей машины отсоединяют электрический кабель, заводят мотор и тут же жмут на газ. К тому времени автомобиль уже два часа прогревался с помощью электричества.
ЦитатаА главное, заряжать электромобили на старой технологической базе экономически бессмысленно, ведь объем энергии, эквивалентный 35 млн т бензина, потребляемого в России ежегодно, исключительно мал. С учетом существенно более высокого КПД электрического транспорта он составит менее 10% от текущей выработки электроэнергии в стране. То есть энергия для зарядки батарей может быть произведена на уже существующих станциях фактически без капитальных вложений «в железо». Но только при условии, что энергосистема научится гибко распознавать и динамически интегрировать в сеть миллионы распределенных аккумуляторов, способных не только потреблять или выдавать энергию обратно в сеть, но и требовать за это соразмерной платы.
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 11:05:41http://www.forbes.ru/biznes/360423-domohozyayki-protiv-minenergo-pochemu-potreblenie-elektrichestva-ne-budet-rasti
Интересная статья в "Форбсе"
Там автор сначала жалуется, что потребление "вошло на плато", то есть в последнее время нет роста потребления электроенергии в быту, ввиду экономичности новых стиралок и прочих электроприборов. Потом, с надеждой смотрит на электромобили - не помогут ли они преодолеть стагнацию и увеличить потребление?
Между делом, сообщается, что летние отключения тока на черноморском побережии, не оттого что мощностей производства нет, они есть, но нет гибкости в распределении.
Ну и немного чисел по вопросу потрепления электроавтомобилей:
Я так понимаю, что по автору, электротранспорт, даже если он займет 100% сегодняшних автомобилей, увеличит не более чем на 10% потребление электричества. Ну и общее КПД электромобилей автор считает существенно больше, чем КПД ДВС, причем глобально, а не в смысле только на двигателе.
Цитата: Head790 от 03.08.2018 18:05:41Что мешает ГЕС работать? В Германии свои каноны, и плотность тут не имеет значения, население потребляет гораздо больше чем у нас.
Цитата
с куя ли там низкий класс?
Цитата
на чём основана эта реплика?
Цитата
Опять обделённые вылезли. Субсидии за всех Дерипаска получит.
Цитата
тогда как в Европе нужно ввести повышенные налоги против автохлама с выхлопом не удовлетворяющим ЕВРО-4 для начала, при ТО можно вычислить.
Я инженер. Никогда даже не читал книги про экономику, кроме курса в ВУЗе. Так что идите лесом, псина.
Цитата
поинтересуйтесь их выручкой. И какая вторая ЕЭС? Сталеплавильный цех в каждом дворе захотели?
Цитата
ну коммунальные услуги, налоги уже подорожали, пенс. возраст подняли, пошлины на документы и регистрацию транспорта подняли, и, посмею заметить, без влияния электротранспорта. И "тыкать" не надо.
У вас он в голове, это по вторичным признакам видно. Я ТВ не смотрю.
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 09:58:42Пока местные фанаты ДВС протестуют против создания инфраструктуры для электроавтомобилей у домов "за их счет", цивилизованные страны практически их уже делают
Данных по подводимой мощности не нашел (собственно и не искал), но вопрос очевидно решаемый.
Кстати решается и долго обсуждаемый вопрос с эксплуатацией в относительно холодном климате.
http://www.kauppatie…us-7.shtml
Цитата: Дима23 от 03.08.2018 21:01:39Я - пас. Если вы на научную статью опубликованую в крупнейшем медицинском журнале пишете "сова на глобус", то тут уже нечего говорить. Сектанты, они и в Африке сектанты.
На будующее: у многих заболеваний есть ряд причин которые их вызывают, а в комплексе эффект сильнее.
Цитата: GrinF от 04.08.2018 15:44:57Как-то мелькала информация - болеее 50% статей в медицинских журналах, либо не веифицируема, а в худшем случаек с фальсифицированными данными
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 15:43:53Но ведь эти котлы по мощности от 0,5 до 1,5 киловатта. Меньше электрочайника. Никаких пробле, на квартиру установленная мощность 5,5 киловатт (сейчас в новостройках вроде бы подняли до 7). Для зарядки же нужно 10 киловатт минимум.
Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 09:58:42Данных по подводимой мощности не нашел (собственно и не искал), но вопрос очевидно решаемый.
Цитата: Дима23 от 04.08.2018 16:19:09Без проблем. Ели у вас реальная информация о фальсификации - пишем опровержение в "Ланцет" и они отзывают статью. Любую научную статью могут отозвать, хоть через 5, хоть через 10 лет.
Есть проблемы с низкопробными журналами, где статьи печатаются практически без проверки. Но выборочное отрицание тех статей, которые не совпадают с личным мнением - это сектантство.
Зачем 10 кВт? Батарея 30 кВтч (ну типа у Лифа). Если условия - "домашная" зарядка за ночь, то хватит и 3 кВт на полную зарядку.
Цитата: GrinF от 04.08.2018 15:38:59Для особо одаренных сообщаю - отсутствие необходимого гидропотенциала .
Цитата: GrinF от 04.08.2018 15:38:59.. Германия в основном равнинная страна, весь гидроптенциал на горном юге использован еще во времена рейха... открой карту физическую мира, если в децтве контурные карты скурил на переменке.
С туя ... потому шо страны маленькие, большая плотность портебителей находящихся рядом с генераторами, им нет необходимости гонять энергию за 500-1000 км (это расстояние больше чем любая из стран в поперечнике), а значит им нахер не нужны ни 500 кВ, ни 750 кВ
Цитата: GrinF от 04.08.2018 15:38:59На том сколько средний немец проезжает на авто за год, и удельном расходе квтч на км... А о ГЭС - только школоло обхезанная не знает естественные природные циклы
Физику учи...А потом уже дерипаску трогай
Цитата: GrinF от 04.08.2018 15:38:59Если ты инженер , то тогда я Николай Басков.. Пнакупят дипломов инженеры епте. А как деревянным был таким и остался
Дерево, слухай мине... У баланса две стороны активы и пассивыт, и у счета прибылей/убытков есть тоже две строны доходы (ака выручка ) и расходы (капитальные ореационные ит.д.) ... ТТак шо не надо тут про выручку рассказывать чью-то...У банков вон приходовв на десятки миллиардлв день, а прибыль едва едва десятые доли процента от этого оборота...
Чо мультияшками в фейсбуке время занимаешь
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 13:35:44Явно писал экономист, у которого электричество рождается в розетке. КПД электрички нафига не выше, если считать всю цепочку от ископаемого топлива до электромобиля. Для удобства возьмем газ, считать непросто, все операции с ним будем минусовать от общего количества газа Для обычного авто газ сжижили, пусть потеряли на этом 13% (операция небесплатная) потом развезли его по заправкам, Ещё минус 5%. Осталось 82%. Залили в автомобиль с его КПД пусть 40% и получили КПД всей цепочки обычного авто примерно 33%. Для электрички газ сожгли в электростанции с КПД 50%, потом передали потребителю по сетям и потеряли ещё 13% (и это шикарно, за такой процент потерь энергетиков премируют, обычно больше) и потом зарядили электричку с КПД пусть 90 %.. КПД всей цепочки электрички 39%. И это я ещё очень благоприятно посчитал.
ЦитатаПо мнению международных экспертов, относительные потери электроэнергии при ее передаче и распределении в электрических сетях большинства стран можно считать удовлетворительными, если они не превышают 4-5 %. Потери электроэнергии на уровне 10 % можно считать максимально допустимыми с точки зрения физики передачи электроэнергии по сетям.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 04.08.2018 13:35:44Явно писал экономист, у которого электричество рождается в розетке. КПД электрички нафига не выше, если считать всю цепочку от ископаемого топлива до электромобиля. Для удобства возьмем газ, считать непросто, все операции с ним будем минусовать от общего количества газа Для обычного авто газ сжижили, пусть потеряли на этом 13% (операция небесплатная) потом развезли его по заправкам, Ещё минус 5%. Осталось 82%. Залили в автомобиль с его КПД пусть 40% и получили КПД всей цепочки обычного авто примерно 33%. Для электрички газ сожгли в электростанции с КПД 50%, потом передали потребителю по сетям и потеряли ещё 13% (и это шикарно, за такой процент потерь энергетиков премируют, обычно больше) и потом зарядили электричку с КПД пусть 90 %.. КПД всей цепочки электрички 39%. И это я ещё очень благоприятно посчитал.
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 18:32:45Откуда вы взяли эти цифры?
смотрим
http://www.energosbit.net/poter.html
По мнению экспертов потери при передаче - 4-5%, по вашему мнению - 13% минимум, и даже больше Или, вы завысили в три раза.
То есть, уже здесь ваш расчет идет в топку. Наверняка и в других цифрах такая же точность, то есть никакая.
Цитата: ленивый черепах от 04.08.2018 18:32:45Откуда вы взяли эти цифры?
смотрим
http://www.energosbit.net/poter.html
По мнению экспертов потери при передаче - 4-5%, по вашему мнению - 13% минимум, и даже больше Или, вы завысили в три раза.
То есть, уже здесь ваш расчет идет в топку. Наверняка и в других цифрах такая же точность, то есть никакая.