Цитата: Труффальдино от 12.08.2018 10:36:46Более 1500, если быть точным. И в чём конкретно заключается обман физики? 1500 циклов - это порядка 88% остаточной ёмкости батареи при соблюдении температурного режима.
Цитата: serg__i от 13.08.2018 09:00:12Авто в начале века очень хорошо военные помогли, поняв перспективы и дав денег на разработку и обеспечив взрывной прогресс.
Цитата: ленивый черепах от 13.08.2018 09:06:11А чем светодиодные лучше обычных?
Качеством света не лучше, коэффициент цветопередачи (CRI) все еще на уровне 80, что намного хуже обычной лампочки и недостаточно.
Белый свет получается не на светодиоде, а из-за люминофора, то есть светодиодные по сути похожи на люминисцентных, только без моргания. Без моргания, это тоже не всегда, зависит от электронной начинки, купишь дорогую - хорошо, купишь дешевую - увы. Но можно и на дорогой нарваться.
По цене светодиодные раз в 20 дороже обычных, и компенсируется ли это худшим качеством света и долговечностью?
По поводу долговечности - светодиоды, перегреваясь, деградируют. Постепенно, незаметно, лампочка которую ты купил за условные 100 световых ватт, становится 70 ватт. Работает? Работает. А менять надо.
Раньше было ясно, если лампочка работает, то она светит как надо, перегорает - все, не работает.
А тут покупаешь и смотришь - вроде светится, и мощность какая надо, а в комнате сумрак.
Начинаешь бегать со спектрометрами и люксметрами, чтобы понять в чем дело.
Единственный, несомненный плюс - меньший расход электроэнергии. Но ценой худшего качества.
А проталкивание со стороны заинтересованных сторон, было огромным, в том числе и производителями - кому не хочется вдруг увеличить цену своего товара в 20 раз?
Цитата: Таф от 13.08.2018 09:27:58А какие перспективы электричек для военных?
Несколько солдатиков с канистрами пешком через лес солярку застрявшему танку притащат. Или бочку прикатят. А тонн десять аккумуляторов как?
Воякам удобнее один вид топлива для всего от танка до кухни. Снабжение упрощается.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 13.08.2018 09:03:02До графена, значит не дошли. таблицы нужно приводить полностью, с расшифровкой.
1 Внутреннее сопротивление аккумуляторов зависит от величины миллиампер-часов (мАч), проводки и количества элементов. Контур защиты литий-ионных батарей добавляет около 100 mΩ
..
11 Техническое обслуживание, такое как балансировка или подзарядка, для предотвращения сульфатации.
12 Для большинства типов литий-ионных систем отсечка происходит, если напряжение меньше чем 2,20В и больше чем 4,30В, другие значения напряжения применяются для литий-феррофосфатных аккумуляторов.
Хорошая батарейка для России с нашими зимами. В остальном даже спорить неохота. Плотность энергии у литий-иона побольше, чем у свинца, но некритично, всего в два-три раза, а надо в 20-30 раз. Дорогие. Очень критичны к температурам в обе стороны (свинец выдерживает все температурные издевательства). Очень критичны к глубокой разрядке, поэтому приходится отсекать и не давать разрядиться до нуля. Очень критичны к перенапряжению, приходится тоже отсекать. Поэтому есть контур защиты, который добавляет внутреннее сопротивление. Так что за высокую энергетическую плотность приходится платить снижением эксплуатационных характеристик. В этой жизни ничего не бывает просто так, за все приходится платить. Для мобильников вполне подходит, для автомобилей, ну не знаю, слишком нежные. В идеальных условиях может быть и получится выжать требуемые характеристики, о чем радостно рапортуют фирмачи, в реальной эксплуатации вряд ли. Сдается мне, чем более энергоемкие батареи будут создавать, тем более нежные они будут.
Цитата: ленивый черепах от 13.08.2018 10:08:03Ммм... зачем вы мне рассказываете про миллиамперы и миллиомы?
Моя идея была совсем простой.
Берем фразу "электрофизикохимия не позволяет больше". Некоторые утверждают что эту фразу, они слышали в детстве, студентами, на курсах, по телевизору, читали в книжках и т.д. Однако, в то время были известны только свинцовые аккумуляторы.
В наши дни, мы видим табличку, в которой множество новых типов аккумуляторов, заряжающихся быстрее, имеющих бОльшую емкость, и которым не мешает электрофизикохимия прошлого. Теперь некоторые говорят ту же фразу, что уж теперь-то, ну никак электрофизикохимия не позволит заряжать еще быстрее!
Мне это кажется странным. Может, не в электрофизикохимии дело, а в людях?
Цитата: dmitriк62 от 13.08.2018 08:49:25Причём постоянно происходит передёргивание технических аргументов и смещение точки спора.
Ради того, чтобы заболтать тему, непрерывно смешивают вещи, не имеющие друг другу никакого отношения: электрохимию аккумуляторов, реальные попытки настоящих автопроизводителей честно сделать электромобиль, глупое мошенничество И.Маска и его абсолютно провальная тележка, загрязнение окружающей среды, надёжность ДВС, несть им числа.
И вот теперь я расскажу вам, камрады, откуда вообще выросли ноги у этой агитации против ДВС и почему так много тратится денег на абсолютно безнадёжное направление именно электроаккумуляторных автомобилей.
Причина – именно в абсолютной безнадёжности именно этого направления.
Из множества других возможных путей решения проблемы замены ДВС на транспорте именно аккумуляторные автомобили – самый безнадёжный из них.
Именно поэтому те, кто хотел бы сохранить монополию именно ДВС, работающих на нефти, как можно дольше, и раздувают эту безумную (с технической точки зрения) истерию с "поголовным обязательным переходом на аккумуляторные автомобили).
Цитата: Таф от 13.08.2018 09:27:58А какие перспективы электричек для военных?
Несколько солдатиков с канистрами пешком через лес солярку застрявшему танку притащат. Или бочку прикатят. А тонн десять аккумуляторов как?
Воякам удобнее один вид топлива для всего от танка до кухни. Снабжение упрощается.
ЦитатаThe Army recently began testing a Chevrolet vehicle powered by a hydrogen fuel cell at Fort Carson, Colorado, reports USA Today.
The Chevrolet Colorado ZH2 features a silent engine that could provide the Army with a stealth mode of land transportation.
Цитата: ленивый черепах от 13.08.2018 10:08:03Ммм... зачем вы мне рассказываете про миллиамперы и миллиомы?
Моя идея была совсем простой.
Берем фразу "электрофизикохимия не позволяет больше". Некоторые утверждают что эту фразу, они слышали в детстве, студентами, на курсах, по телевизору, читали в книжках и т.д. Однако, в то время были известны только свинцовые аккумуляторы.
В наши дни, мы видим табличку, в которой множество новых типов аккумуляторов, заряжающихся быстрее, имеющих бОльшую емкость, и которым не мешает электрофизикохимия прошлого. Теперь некоторые говорят ту же фразу, что уж теперь-то, ну никак электрофизикохимия не позволит заряжать еще быстрее!
Мне это кажется странным. Может, не в электрофизикохимии дело, а в людях?
Цитата: small__virus от 13.08.2018 09:25:03Что бы больше всякой тесловской ахинеи не тащили, я не поленился, и нашел тот самый даташит.
Ищется он легко - panasonic 18650 datasheet.
https://www.batterys…18650B.pdf
И что мы видим?... Что при правильной зарядке (не более 0,5С и не более 25 градусов) за 500 циклов заряда-разряда емкость падает до где-то 2250. При правильной зарядке, а не суперчарджере.
Естественно, все остальные графики от тесла значения больше не имеют. Сказки.
Цитата: Труффальдино от 13.08.2018 13:53:42Как уже писал, мне лень тащить графики испытаний li-ion при циклах неполной зарядки/разрядки.
Предлагаю другую математику! Сразу всё докажете и опровергнете! Раз и навсегда!
А именно... Ну посчитайте, какое количество электромобилей в мире уже стояло бы на приколе, если бы на суперчаржерах количество циклов не превышало бы, ну скажем, 300. ) И какое количество исков было бы к производителям, если бы электромобили отказывали бы после 30-60 тысяч километров. ) А уж продаж б/у Лифов с пробегами больше 80 тысяч километров не должно быть в принципе - ведь это выходит за пределы 500 циклов зарядки! И Тесл с пробегами больше 150 не должно быть в принципе! Ведь в даташите ничего после 500 циклов нет! И честный пробег на одном заряде всего 300 километров максимум! Все мифы собрал, не?)
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 13.08.2018 13:00:26Н-да, смешались в кучу кони, люди и чушь прекрасную несли. Ещё раз, , все отличие лития от свинца, это в три раза облегчение веса на единицу мощности и в 5 раз убыстрением времени зарядки, с 10 часов до примерно 2 часов. Это прогресс примерно за сто лет, свинцовые батареи знают уже давно. Получено это за счёт резкого уменьшения температурного диапазона эксплуатации от 0 до примерно 50 градусов (свинец выдерживает все), серьезного усложнения зарядного устройства и увеличения внутреннего сопротивления батареи. Большое внутреннее сопротивление приводит к увеличению нагрева при зарядке- разрядке. Значит, за один час батарею можно заряжать, если ее не жалко, в реальности минимум в два раза дольше и то перегреется. А наиболее щадящий режим зарядки часа 3-4, что в общем и совпадает с реальностью. В горку в жару тоже сильно не поедешь, батарея перегреется, поэтому есть температурное ограничение мощности. В горку электромобиль в жару будет плестись. Ну или городить жидкостное охлаждение с резким усложнением конструкции и уменьшением пробега. Емкость батареи придётся тратить и на работу охлаждения.
Будет ли новая чудная батарея. Вот когда будет, тогда и поговорим, уже сто лет ждём. Все заканчиваю, надоело, оппонент реально непрошибаем. Гнёт свою линию с упорством, достойным лучшего применения. Учился бы лучше с таким упорством. Тогда бы слова электрохимия или электротехника не были бы такими странными и непонятными.
Цитата: small__virus от 13.08.2018 09:25:03Что бы больше всякой тесловской ахинеи не тащили, я не поленился, и нашел тот самый даташит.
Ищется он легко - panasonic 18650 datasheet.
https://www.batterys…18650B.pdf
И что мы видим?... Что при правильной зарядке (не более 0,5С и не более 25 градусов) за 500 циклов заряда-разряда емкость падает до где-то 2250. При правильной зарядке, а не суперчарджере.
Естественно, все остальные графики от тесла значения больше не имеют. Сказки.
ЦитатаАккумуляторы электрокаров Tesla теряют 10% емкости только после 250 тыс. км пробега
В среднем аккумулятор электромобилей Tesla (Model S и X) может сохранять более 90% изначальной емкости при пробеге 250 – 300 тыс. км.
Новые данные о долговечности батарей в электромобилях Tesla собрала группа владельцев электрокаров Tesla из числа пользователей голландско-бельгийского форума Tesla Motors Club.
Цитата: Барристер от 13.08.2018 13:58:29iTank Doohan Pro –Скрытый текст
- Съемный литий-ионный аккумулятор 60 В и емкостью 26 Ач позволяет в среднем преодолевать до 80 км на одном заряде. Чтобы восполнить энергию АКБ, требуется около 6 часов;
Для города ничего так...Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: Труффальдино от 13.08.2018 14:02:05А теперь я включаю тролля. ) Пруфы, пруфы! Даташиты на элементы в батареях Лифа, химия, токи заряда и разряда, графики влияния быстрых зарядок и обычных на ёмкость батареи Лифа. )
P.S. Про лиф всё стало понятно, когда Ниссан следующее поколение 60 кВт*ч Leaf объявил на элементах от LG.
Цитата: ленивый черепах от 13.08.2018 10:45:03Ухты. Давайте разберем ваши тезисы:
1. Автопроизводители, они такие милашки, по ночам не спят, думают как сделать хороший электроавтомобиль.
2. Маск, мошенник, делает провальный электроавтомобиль.
3. Электромобиль - козни монополистов ДВС на нефти.
1 и 3 немного противоречат друг другу, не находите? Автопроизводители и есть монополисты ДВС на нефти, они же и хотят якобы сделать именно хороший электроавтомобиль.
Но электроавтомобиль по- вашему провален, абсолютно, значит сделать его хорошим не получится.
2. Те кто играли на акциях против теслы, успешно потеряли миллионы, а в долгосрочном плане акции теслы растут, так что о провале немного рановато говорить.
Вы как-нибудь сначала упорядочьте эти свои теории заговора, а то в них пока куча дыр.
Цитата: mark.76 от 13.08.2018 14:16:19при наличии места в паркинге, наверное - а ездить не круглый год, и для тротуаров с такой массой и скоростями кончиться извините тем что вас ногами отмолотят и будут правы или оплатите инвалидность кому нибудь как минимум
в дяревню на лето самое то, с такой массой можно и прицепчик тащить
но це же игрушка
Концепция , пока не менятся - игрушки для богатых. На данном этапе только так.
Цитата: mr_ttt от 12.08.2018 21:15:54Блестяще. Еще один стеб. Нейтронная звезда как аргумент
То есть по сути, с цифрами, формулами, реальным анализом что УЖЕ достигнуто и что может (или не может ) быть достигнуто у вас ничего нет. ЧТД.
Цитата: Изя Ливин от 13.08.2018 07:35:52Корейцы тоже долго не живут. Уже пробег в 150ткм считается хорошим((( Канал Kpowertuning на тытрубке тому подтверждение