Электротранспорт и его перспективы.

1,101,838 12,320
 

Фильтр
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 14.08.2018 15:23:01а еще вмире масса людей ходят на футбольные матчи и курят сигареты...давай и эти образцы иррационального поведения обсудим
угомонись дурак...ты обыкновенный форумный бот, а невершитель судеб мира
Вали отсда -иди химию учи дерево

Я уже дрожу. Бежать от дебилов способных только на личные наезды?
Еще чего. Меня фрики которые травят атмосферу городов и еще признаться в этом не хотят только смешат.
Враг футбола и курильщиков.Улыбающийся
ПС
А курильщиков то за что? Ваш лагерь - тоже травят атмосферу.Улыбающийся
Все как обычно. Аргументов нет - пошли личные наезды. 
  
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 10
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.74
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,510
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 15:29:27Я уже дрожу. Бежать от дебилов способных только на личные наезды?
Еще чего. Меня фрики которые травят атмосферу городов и еще признаться в этом не хотят только смешат.
Враг футбола и курильщиков.Улыбающийся
ПС
А курильщиков то за что? Ваш лагерь - тоже травят атмосферу.Улыбающийся
Все как обычно. Аргументов нет - пошли личные наезды.

 По химии еще вопросы есть? ааа, создатель гетто... нет ... все сопи в две дырочки
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 14.08.2018 15:31:35По химии еще вопросы есть? ааа, создатель гетто... нет ... все сопи в две дырочки

По химии главный вопрос в том что НИКАКИХ конкретных ограничений на удельную мощность аккумуляторов НИКТО НЕ ПРИВОДИЛ.

Ваше утверждение что самый плотный ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ углеводороды очевидно и его НИКТО не оспаривал.

Но вопрос не в абсолютной плотности энергии. Вопрос в достижении электромобилями приемлемого уровня автономности и заряжаемости.

Для теплого климата ИМХО он уже достигнут. Вопрос в высокой цене.

Для нашего климата вопросы согласен остаются. Но никто не доказал что они неразрешимы.
Отредактировано: mr_ttt - 14 авг 2018 15:42:21
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Если уже было простите.

Статистика парка электромобилей на начало года.

https://www.forbes.c…9e39f3d1f7

The number of Teslas, Nissan Leafs and other EVs in circulation worldwide has now surpassed three million, an expansion of 50 percent from 2016. There were approximately 760,000 on American roads, along with a further 820,000 in Europe. Chinese drivers have gotten hugely enthusiastic about the technology in recent years and last year, China could boast the largest fleet of EVs in any country, 1.23 million.

Общий парк электромобилей превысил 3 миллиона. 760 тыс США, 820 тыс Европа, 1,23  миллиона Китай

Продажи по странам. На душу впереди Норвегия. 1 проданный электромобиль на 80 человек это уже ощутимо. Это почти вдвое больше чем продавалось на душу легковых автомобилей в СССР

Отредактировано: mr_ttt - 14 авг 2018 15:54:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.74
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,510
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 15:39:35По химии главный вопрос в том что НИКАКИХ конкретных ограничений на удельную мощность аккумуляторов НИКТО НЕ ПРИВОДИЛ.



Зато есть ограничения на удельную  энергетическую пллотность любого электрохимического источника тока... А по мощность - тут тоже все предельно поятно... Самые маленькие ионы имею щелочные металлы, протон, и галогены...Из подвижность определяет выделяк=емую мощеность...
Цитата

Ваше утверждение что самый плотный ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ углеводороды очевидно и его НИКТО не оспаривал.



Есоли вам необходим легковой автомобиль , а не танк на колесах, то именно эти обстоятельством и будет определятиься вес  авто., и соотвественно нагрузка на оси на дорогу...
Цитата

Но вопрос не в абсолютной плотности энергии. Вопрос в достижении электромобилями приемлемого уровня автономности и заряжаемости.



Приемлимый уровень автономносьти - это поднять свою задницу и пройти 10 минут до ближайшней остановки маршрутного электротранспорта, для котрого уже 100 лет в обед разработали эффективные решения.
Цитата

Для теплого климата ИМХО он уже достигнут. Вопрос в высокой цене.



а также в налоговом кросссубсидировании богатых за счет средних... Поинтересуйсо как в калифорнии действует зеленый налог и почему основная часть  электричек продпется имеего там
Цитата

Для нашего климата вопросы согласен остаются. Но никто не доказал что они неразрешимы.

Равно как никто не доказал, что без субсидий индивидуальный электрротранспорт и особенно имени Илона Маска имеет хотя бы какие-то перспективы развития 
  • +0.12 / 7
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Thor от 14.08.2018 15:27:48Вопрос с климатическими условиями легко решается с помощью соответствующей инфрастуктурой.

На самом деле, не инфраструктурой. А тупо ёмкостью (и обеспеченностью) рынка, достаточной для того, чтобы создать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ решение для рынка с холодным климатом. Рынки Северной Европы и России настолько малы, что до сих пор так и не появилось реально зимних автомобилей (во всяком случае - крупносерийных легковых), максимум, была адаптация обычных решений всякими подогревами. 
Итак, что такое электромобиль для морозных регионов? 
1) Полный привод. Для снега и льда. Решаемо? Легко. Немного дороже.
2) Двойное остекление и термопрофиль дверей и стоек, утепленная крыша. Решаемо? Да, но дорого. По-моему, применяется в Volvo и мерсах (но в этих для шумоизоляции)
3) Низкотемпературные тепловые насосы, с температурой до -30 градусов и подмешиванием теплого воздуха от инвертора - при температурах ниже, рециркуляция с подогревом стекол от запотевания, подогрев сидений, ковриков и руля. Решаемо? Да. Дорого. 
4) Утепление батареи и дополнительная ёмкость для самоподогрева батареи. Тут поподробнее. 
Площадь батареи ёмкостью порядка 80 кВт*ч - 6 м2. Утепляем 5 см минплиты со всех сторон, закрываем кожухом. Получаем теплопотери утеплённой батареи при температуре наружного воздуха -35 и температуре батареи +5 порядка 180 ватт в час. С учётом прохода труб, креплений (потери тепла), но их тоже можно теплоизолировать, а так же влияния ветра, можно принять 300 ватт в час. Итого, на СУТКИ поддержания температуры батареи понадобится 7,2 кВт*ч энергии батареи. В довольно приличный мороз, кстати. В легкий морозец -20 градусов, безветренную погоду и с применением высокоэффективных утеплителей, энергопотребление батареи на самоподогрев может быть в районе 3-4 кВт*ч в сутки. Поэтому уже батарейка с ёмкостью в 80-100 кВт*ч, полностью заряженная, обеспечит стоянку автомобиля без подзарядки в морозы до недели. В слабые морозы или даже в неотапливаемом капитальном гараже с температурой -20 градусов - до месяца. 
Почему даже всего лишь п. 4 потребует узкоспециализированного решения? Да потому что вместо обычной высоты батареи 15см нужно заложить полость под днищем автомобиля в 25см, а это потребует уже создания нового кузова и подвески. Плюс нужно заложить внутреннюю систему подогрева батареи, не имеющую внешних устройств (для снижения энергопотерь), а так же эффективную систему охлаждения для жарких летних условий, либо нижняя часть теплоизолирующего кожуха должна на лето сниматься. Либо создание вообще специализированного корпуса, где площадь батареи была бы минимизирована по отношению к объёму, и тогда теплопотери батареи могли бы достичь вообще 1-2 кВт*ч в сутки. 
Таким образом, нет никаких "непреодолеваемых особенностей климата", есть всего лишь маленький и малобюджетный рынок северных стран. Будь ёмкость рынка автомобилей в арктическом исполнении несколько миллионов автомобилей в год - решения были бы достаточно серийными для снижения стоимости.  
Отредактировано: Труффальдино - 14 авг 2018 19:46:37
  • 0.00 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Труффальдино от 14.08.2018 19:40:51Н\создание вообще специализированного корпуса, где площадь батареи была бы минимизирована по отношению к объёму,\

В этом вся суть дороговизны. Пока не создадут единую платформу электромобиля и не стандартизируют батарею, чтобы её можно взять от бмв и поставить в китайский электромобиль - не взлетит электромобиль.
  • -0.03 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 14:07:57Во первых это терминологическая махинация. Под аккумуляторами все понимают то чьим конечным продуктом является электричество.
Скрытый текст

Часть ракет из транспортно-пусковых контейнеров и шахт стартуют с помощью ПАД - Пороховых Аккумуляторов Давления. Подмигивающий
Не приводите собственную ограниченность в виде абсолютных ограничений. 
Отредактировано: ILPetr - 14 авг 2018 19:59:32
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.15 / 9
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 14.08.2018 19:47:18В этом вся суть дороговизны. Пока не создадут единую платформу электромобиля и не стандартизируют батарею, чтобы её можно взять от бмв и поставить в китайский электромобиль - не взлетит электромобиль.

Зачем это?
Никто и не ставит двигатель от БМВ на китайский ширпотреб.
Стандартных батарей может быть много. Лишь бы они обеспечивали нужные характеристики.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 14.08.2018 19:58:06Часть ракет из транспортно-пусковых контейнеров и шахт стартуют с помощью ПАД - Пороховых Аккумуляторов Давления. Подмигивающий
Не приводите собственную ограниченность в виде абсолютных ограничений.

Не приводите собственную наглость как какое то высшее знание. Узкоспециализированный малоизвестный термин меняет что то только в головах отчаянно изворачивающихся противников электромобилей.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 6
  • АУ
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 22:05:54Зачем это?
Никто и не ставит двигатель от БМВ на китайский ширпотреб.
Стандартных батарей может быть много. Лишь бы они обеспечивали нужные характеристики.

А вот бензин и  дизелюху от калининградской БМВ в китайский ГрейтВолл - заливают с толстым удовольствием. И в топливные элементы спирт от теперь уже китайской Вольво будут также будут заливатьБ и в Хундай Питерской сборки, как и в Фокус...
Если рассматривать сменные аккумуляторы, то без унификации  ничего не взлетит вообще. Я даже в свой УАЗ без плясок могу поставить аккумулятор от 55 до 90 А*Ч в штатное место. 
  • +0.12 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Thor от 14.08.2018 15:27:48Тут собственно были примеры из той же Канады с розетками на парковках.

Тут собственно были примеры из той же Канады насчет того, что даже в холодных провинциях розетки на парковках далеко не повсеместны.
Да и используются для подключения электрических обогревателей блоков цилиндров автомобилей, а не для подзарядки.
И был пример ценников на паркинг в даунтауне Калгари в среднем 400 канадских рублей на рыло в месяц, так что о бесплатности такого лепестричества и речи никогда не шло. В трехкомнатной квартире надо постараться, чтобы за месяц потратить электричества на 250 тех же канадских.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 14.08.2018 23:40:37и 100500 будет, пока двс не запретят
Если человек ничего не видит кроме своих бескрайних желаний, то никаких перспектив нет и быть не может.  



Большая часть того чего достигло человечество, оно достигло поисками выполнения своих бескрайних желаний.

Цитата: mark.76 от 14.08.2018 23:40:37
ПС   "А может бахнем?"(с)


Вроде как обязательного посещения еще не ввели. Кому не нравится - пусть не заходит.

Электромобиль бахами не запретишь. Продажи растут. Больше людей вживую знакомится - больше знаний у других.
Отредактировано: mr_ttt - 15 авг 2018 06:49:37
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 15.08.2018 06:48:53Большая часть того чего достигло человечество, оно достигло поисками выполнения своих бескрайних желаний.



Вроде как обязательного посещения еще не ввели. Кому не нравится - пусть не заходит.

Электромобиль бахами не запретишь. Продажи растут. Больше людей вживую знакомится - больше знаний у других.

никак у вас без передергов и вранья - где и на каком уровне хоть кто то заикался о запрете электромобиля.
вы троль что ли что бы постоянно и с упорством достойным лучшего применения писать данное вранье?
А вот адепты электричек ДВС запретить мечтают, но слава богу у нас этой бодливой корове бог рогов не дал.
  • +0.12 / 7
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 15.08.2018 06:48:53Большая часть того чего достигло человечество, оно достигло поисками выполнения своих бескрайних желаний.



Вроде как обязательного посещения еще не ввели. Кому не нравится - пусть не заходит.

Электромобиль бахами не запретишь. Продажи растут. Больше людей вживую знакомится - больше знаний у других.

У вас конкретные проблемы с понимание текста. 
Вот  колбасники отлично всё поняли. 
Бескрайние желания личности не имеют никакого отношения к развитию - развивают люди творчества, потому что они получают удовольствие от того что думают и делают.
А животные получают удовольствие от того что потребляют и хотят еще больше .
Бахнуть это весь мир в труху - можно не кисло так сэкономить энергоресурсов за счет животных потребителей.
Вот это будет реальным шансом на развитие не какого-то мифического человечества которым прикрываются ненасытные животные, а конкретно каждого человека.
Отредактировано: mark.76 - 15 авг 2018 07:33:52
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.07 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 15.08.2018 07:00:44никак у вас без передергов и вранья - где и на каком уровне хоть кто то заикался о запрете электромобиля.
вы троль что ли что бы постоянно и с упорством достойным лучшего применения писать данное вранье?
А вот адепты электричек ДВС запретить мечтают, но слава богу у нас этой бодливой корове бог рогов не дал.

На спокойную пару слов вывалена целая куча дерьма. Здорово вас штырит однако.
Оно конечно здорово прицепится к безобидному словесному обороту "ДВС запретами не отменишь". По сути шутке. 
Для ничего не читающих демагогов - я никогда и не предлагал запретить ДВС. Разве постепенно ограничить в городах. 
УсбагойтесьУлыбающийся Не надо так нервничать с утра. Только вроде начался спокойный разговор, опять истерия.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 14.08.2018 13:43:49а вы собственные незнание химии выдаете щза кладезь еизвестных технологий.... Итакп берете таблтицу стадартных электрохимических потенциалов http://sites.chem.co…series.pdf . В ней берете только самы распостраненные элементты и  обращзующие залежи  в земной коре это первый 20-25 элементов в вот в этой таблице
https://ru.wikipedia…0%BB%D0%BE ... составляете по полуреакциям  полные рекакции, и рассчитывете энергетический эффект по приведенным потенциалам...Делите энергетический эффект на полную массу реагентов, короую берем вот отсюда https://ru.wikipedia…0%BE%D0%B2 ...  Да еще ньюанс - у нас есть очень распостраненный окислитель , который не нужно тягать в баке - кислород, поэтому реакции с ним увеличивают удельную энергию носителя, да и еще если уже перехолить к мощности - дл/ повышения подвижности ионов - оны носителт следует выбирать в 1-2, 7 группах, 1-2 максимум периода,  и самый предпостительный протон
Поколдовавь немного - получаем . что самым эффективным аккумуляторами энергии из общедоступных являются.... углеводороды

"Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" как говорил Козьма Прутков. Вы еще один такой.
Теперь оставьте в сторону ваши знания химии, и попытайтесь вспомнить, почему люди хотят отказаться от углеводороводов в автомобилях. Не все люди, только те которые умеют оценивать последствия.
Повторять не буду, это звучало много раз в теме.
  • -0.09 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 15.08.2018 06:54:17посмотрите что написано вверху графика и очень интересно сколько из них это чистые батарейки.

И сколько из них разъезжающие по складам и магазинам электрические погрузчики.
  • +0.04 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Труффальдино от 14.08.2018 19:40:51На самом деле, не инфраструктурой. А тупо ёмкостью (и обеспеченностью) рынка, достаточной для того, чтобы создать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ решение для рынка с холодным климатом. Рынки Северной Европы и России настолько малы, что до сих пор так и не появилось реально зимних автомобилей (во всяком случае - крупносерийных легковых), максимум, была адаптация обычных решений всякими подогревами.

Вообще-то реально зимние автомобили есть.
Вот например мой автомобиль без проблем заводится до минус 35. Если надо заводить при температурах ниже, придётся немного, но и не очень дорого поколхозить, разумеется.
Вся зимняя адаптация для России - +1 сантиметр клиренса, подогрев жоп и спин в сиденьях, слабенький ТЭН в воздуховоде на 300 ватт и аккумулятор на 5 ампер-часов больше, чем обычно. Вот и вся адаптация, которая влияет на зимний комфорт, а так машина прекрасно ездит, даже комплектации для теплолюбивых арабов или убитые прули для таких же теплолюбивых японцев прекрасно заводятся до тех же -35. Преимущества наших же российских комплектаций только в том, что прогревается салон быстрее, оттаивает лобовое быстрее и по сугробам ездить чуть проще.
Цитата: Труффальдино от 14.08.2018 19:40:514) Утепление батареи и дополнительная ёмкость для самоподогрева батареи. Тут поподробнее. 
Площадь батареи ёмкостью порядка 80 кВт*ч - 6 м2. Утепляем 5 см минплиты со всех сторон, закрываем кожухом. Получаем теплопотери утеплённой батареи при температуре наружного воздуха -35 и температуре батареи +5 порядка 180 ватт в час. С учётом прохода труб, креплений (потери тепла), но их тоже можно теплоизолировать, а так же влияния ветра, можно принять 300 ватт в час. Итого, на СУТКИ поддержания температуры батареи понадобится 7,2 кВт*ч энергии батареи. В довольно приличный мороз, кстати. В легкий морозец -20 градусов, безветренную погоду и с применением высокоэффективных утеплителей, энергопотребление батареи на самоподогрев может быть в районе 3-4 кВт*ч в сутки. Поэтому уже батарейка с ёмкостью в 80-100 кВт*ч, полностью заряженная, обеспечит стоянку автомобиля без подзарядки в морозы до недели. В слабые морозы или даже в неотапливаемом капитальном гараже с температурой -20 градусов - до месяца. 
Почему даже всего лишь п. 4 потребует узкоспециализированного решения? Да потому что вместо обычной высоты батареи 15см нужно заложить полость под днищем автомобиля в 25см, а это потребует уже создания нового кузова и подвески. Плюс нужно заложить внутреннюю систему подогрева батареи, не имеющую внешних устройств (для снижения энергопотерь), а так же эффективную систему охлаждения для жарких летних условий, либо нижняя часть теплоизолирующего кожуха должна на лето сниматься. Либо создание вообще специализированного корпуса, где площадь батареи была бы минимизирована по отношению к объёму, и тогда теплопотери батареи могли бы достичь вообще 1-2 кВт*ч в сутки.

Ну то есть надо держать два электромобиля для лета и для зимы.
Потому что уже при температуре воздуха в +10 эта утеплённая минеральной ватой батарейка перегреется и будет красивый фейерверк, который не тушится водой.
Цитата: Труффальдино от 14.08.2018 19:40:51Таким образом, нет никаких "непреодолеваемых особенностей климата", есть всего лишь маленький и малобюджетный рынок северных стран. Будь ёмкость рынка автомобилей в арктическом исполнении несколько миллионов автомобилей в год - решения были бы достаточно серийными для снижения стоимости.

Автомобильный рынок России входит в двойку лидеров в Европе, идя ноздря в ноздрю с германским то выходя на первое место, то откатываясь на второе. Маленький, да.
И да, все уважающие себя производители автомобилей продают на российском рынке именно адаптированные для России автомобили.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 15.08.2018 08:06:31Вообще-то реально зимние автомобили есть.
Вот например мой автомобиль без проблем заводится до минус 35. Если надо заводить при температурах ниже, придётся немного, но и не очень дорого поколхозить, разумеется.
Вся зимняя адаптация для России - +1 сантиметр клиренса, подогрев жоп и спин в сиденьях, слабенький ТЭН в воздуховоде на 300 ватт и аккумулятор на 5 ампер-часов больше, чем обычно. Вот и вся адаптация, которая влияет на зимний комфорт, а так машина прекрасно ездит, даже комплектации для теплолюбивых арабов или убитые прули для таких же теплолюбивых японцев прекрасно заводятся до тех же -35. Преимущества наших же российских комплектаций только в том, что прогревается салон быстрее, оттаивает лобовое быстрее и по сугробам ездить чуть проще.
*****

ТЭН на 300 ватт вообще не о чем.
Почитайте отзывы российских владельцев Леафов.
что бы держать более менее комфортную температуру ниже минус 20, электропечка вынуждена выдавать мощность киловаттами.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 5
 
Сергей_СПб