Цитата: xrvr от 01.05.2020 03:15:5410 лет назад Тесла пыталась согласовать CCS стандарт для своих новеньких электричек.
Бюрократы сказали что это занимает годы согласований и поддоны документов.
Маск ответил ПНХ, и сейчас мы имеем 4 интерфейса для зарядки эл. авто во всем мире.
CCS, CHADEMO, TESLA, GB/T.
Цитата: xrvr от 01.05.2020 03:15:5410 лет назад Тесла пыталась согласовать CCS стандарт для своих новеньких электричек.
Бюрократы сказали что это занимает годы согласований и поддоны документов.
Маск ответил ПНХ, и сейчас мы имеем 4 интерфейса для зарядки эл. авто во всем мире.
CCS, CHADEMO, TESLA, GB/T.
В принципе они все одинаковы, выдают до 400 вольт постоянного тока, и 150 ампер, но есть детали.
В результате мае шо мае.\n\nЕсли история движется по спирали, то вам сейчас самое время залезть на борова, или чего там еще, и поскакать за комбикормом.
Цитата: Барристер от 01.05.2020 14:39:52Мы имеем абсолютную недоговороспособность самого бизнеса.
Цитата: Longspig от 01.05.2020 22:44:22А сделать открытый формат, как Philips с аудиокассетой или JVC с VHS, Маску "религия не позволила"?
Цитата: Longspig от 01.05.2020 22:44:22А сделать открытый формат, как Philips с аудиокассетой или JVC с VHS, Маску "религия не позволила"?
.
Я давно говорю, что лицензии и патенты надо запретить.
Цитата: xrvr от 06.05.2020 04:48:43Все зарядки выдают до 500 вольт, 125 ампер постоянного тока, разница только в протоколе коммуникации.
Цитата: xrvr от 06.05.2020 04:48:43АФАИК, еще в 2010 году Тесла обратилась к создателям будущего CCS, но была послана в сад.
Бюрократы всех стран как обычно, любят тянуть резину.
Поэтому они плюнули на них, и быстренько сделали свой стандарт.
Цитата: DeC от 06.05.2020 22:03:02В общем, ждем реактивных самолетов на электрической тяге. Спойлер: вряд ли скоро, нужно параллельно решать вопрос с аккумуляторами (удешевление-облегчение).
Цитата: DeC от 06.05.2020 22:03:02В прототипе компрессор нагнетает и сжимает воздух, после чего тот ионизируется микроволнами. Дальше плазма разгоняется в электрическом поле и voilà - вот вам реактивная струя.
Цитата: prof от 07.05.2020 13:25:16Вообще-то в оригинале статьи шарик не килограммовый. "We placed a hollow steel ball (117 g, outer diameter 75.5 mm) - Мы поместили полый стальной шарик (117 г, наружный диаметр 75,5 мм)". Ох уж эти журналюги. Вопрос возникает относительно КПД магнетрона, который будет вырабатывать СВЧ излучение, и где взять столько электроэнергии. Оценка энергоэффективности этого устройства не приводится. Далее ребята китайцы сообщают, что "Аккумуляторная батарея электромобиля Tesla Model S имеет мощность 416 лошадиных сил или эквивалент 310 кВт", но скромно умалчивают, на сколько времени или пути хватит этой аккумуляторной батареи для привода маленького самолёта.
Нет, я в целом не против науки, но похоже, что ребята хотят получить большой грант.
Цитата: DeC от 06.05.2020 22:03:02Очень любопытная статья вышла вчера в журнале AIP Advances (издаваемый Американским институтом физики). Физики из Уханя (нет! нет! НЕТ! Это не про коронавирус!!) продемонстрировали прототип двигателя, который создает реактивную струю непосредственно из атмосферного воздуха, за счет одного лишь электричества, и не нуждается в сжигании топлива.
В прототипе компрессор нагнетает и сжимает воздух, после чего тот ионизируется микроволнами. Дальше плазма разгоняется в электрическом поле и voilà - вот вам реактивная струя.
Вообще-то ионные двигатели часто используются в космосе на всяких мелких дальних аппаратах: расход топлива микроскопический, работать может годами, но - тяга тоже микроскопическая. Но в этом ионном прототипе тяга подняла в воздух килограммовый стальной шар, ого-го.
В общем, ждем реактивных самолетов на электрической тяге. Спойлер: вряд ли скоро, нужно параллельно решать вопрос с аккумуляторами (удешевление-облегчение).
Цитата: Фёдор144 от 03.04.2020 12:26:25а если учесть стоимость зарядки теслы в гремании ... 33 цента за киловаттчас ..
Цитата: xrvr от 08.05.2020 06:24:23Не знаю как там в "гремании", извините, не бывал, но сейчас во всем мире, где светит солнце, можно зарядить свою электричку нахаляву.
То есть даром. Еще и экстра останется.
Например:
Цитата: xrvr от 08.05.2020 06:24:23Не знаю как там в "гремании", извините, не бывал, но сейчас во всем мире, где светит солнце, можно зарядить свою электричку нахаляву.
То есть даром. Еще и экстра останется.
Например:
Цитата: Барристер от 08.05.2020 07:25:11Такой халявный "например" стоит лям в России.
То есть даром.
Цитата: xrvr от 08.05.2020 06:24:23Не знаю как там в "гремании", извините, не бывал, но сейчас во всем мире, где светит солнце, можно зарядить свою электричку нахаляву.
То есть даром. Еще и экстра останется.
Цитата: xrvr от 08.05.2020 06:24:23 но сейчас во всем мире, где светит солнце, можно зарядить свою электричку нахаляву.
То есть даром. Еще и экстра останется.
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2020 10:51:12привет лене голубкову ... секта солнцеедов нэгодуе ... днем я как правило на работе, а ночью солнце не светит ...
панели с установкой стоят примерно 1200-1300 евро за киловатт ... можно шаманскими танцами вдвое снизить ... купить комплектуху и самому все сделать ... далеко не все могут ... выход примерно 1000 кВтч в год ... в основном летом ... есть пару-тройку месяцев когда практически нет выхода ...
пробег моего автомобиля примерно 15-17 тыс км в год ... на 20-22 кВтч ... нужно примерно 3-4 тыс кВтч в год ... т.е. халява будет мне стоить 4-5 тыс евро только на генерации ...
нужен стационарный аккумулятор ... поскольку днем меня ... ну и соотв автомобиля ... нет дома ... киловаттчасов на 25-30 ... еще минимум 5-7 тыс евро ...
сумма-сумарум халявное солнечное электричество мне будет стоить 10-12 тыс евро инвестиций ... если все делать самому, то минимум 7-10 тыс. евро ... не говоря уже о том, что электрички сейчас стоят совсем неприличных денег ...
я лично могу все это сделать вполне себе бюджетно ... но ведь это не показатель ... далеко не каждый может ...