Цитата: Alex G U от 18.02.2020 20:39:05.
Слова не мальчика но очень грамотного скептика. Полностью с Вами согласен если искать причины (не делать) ...
Но как-то хочется найти способ ...
Цитата: rat1111 от 18.02.2020 21:48:36Не факт, кстати
НЯП все реальные, а не поверпоинтные дирижабли использовали причальные устройства. Есть у меня подозрения, что даже на современном уровне развития техники, дирижабль не сможет отработать двигателем порывы ветра.
Что, кстати, вместе с "гелиевой инфраструктурой" делает дирижабельную наземку подороже, чем у самолётов.
Цитата: rat1111 от 18.02.2020 23:39:36Вопрос
Куда анкерить будем на неподготовленной площадке? А если на мерзлоте? Или на болоте? А ещё круче - на болоте поверх мерзлоты )))
Цитата: rat1111 от 18.02.2020 23:39:36Вопрос
Куда анкерить будем на неподготовленной площадке? А если на мерзлоте? Или на болоте? А ещё круче - на болоте поверх мерзлоты )))
Цитата: Alex G U от 19.02.2020 11:19:44.
. Ну есть такой пасьянс - мизера ...
Сравни с пассажирами 3-го класса Титаника
Вижу Фёдор бизнес почуял? Пора с него деньги брать за коллективный мозговой штурм?\n\n.
Цитата: South Wind от 20.02.2020 04:32:43Главная проблема это приём балласта после отдачи груза. Летом можно принять воду, зимой на месторождениях вместо сгруженых буровых труб грузятся трубы в ремонт обратно на трубную базу и т.п. А вот что принять вместо сгруженой минваты и прочих строительных грузов? Контейнер с грунто-мусором? но это на постоянной точке. А вот чем загрузится на однократной точке зимой вместо сгруженых 100тонн?
Цитата: Alex G U от 13.06.2020 21:04:04Скажу просто - термоплан тупик А тарелка проблема ...
Цитата: Пасечник от 13.06.2020 21:15:05Наверно вы правы. Помню во времена моей молодости разрабатывали экраноплан "Каспийский Монстр " Он сильно выл. Проект отменили.
А сейчас опять вернулись и работают над созданием экранопланов серьёзные люди.
Может термопланы и тарелки оставят на потом ?
Цитата: dmitriк62 от 14.06.2020 10:45:59Таки да, КМ отменили, потому что "он сильно выл"?
Цитата: Пасечник от 14.06.2020 11:16:38Шум монстра тут не имел значения.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: Slav Rus от 14.06.2020 12:37:35ххх
Вот это Экраноплан КМ (Корабль-Макет) прозванный "Каспийским монстром",
а у Вас на фотографии Экраноплан "Лунь", вооружённый противокорабельными ракетами "Москит"
Цитата: Пасечник от 14.06.2020 11:16:38КМ был самым большим и тяжёлым аппаратом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Его длина составляла 92 метра, размах крыльев — 37,6 метра. С максимальной нагрузкой конструкция весила 544 тонны.
КМ мог развивать над водной гладью расчётную скорость до 500 км/ч.
Вероятно по этой причине КМ и прикрыли , но со всей ответственностью докладаю : генеральный конструктор КМ Ростислав Алексеев мне об этом не сообщал .
Цитата: Прокруст от 14.06.2020 14:54:02Проблема у экранопланов одна - самолеты экономичнее и быстрее, на высоте лобовое сопротивление намного меньше. Поэтому могут применяться только в узких нишах. Для бизнеса практически бесполезны. Быстро и дорого тащить что-то тяжелое может потребоваться только военным.
И то сказать - поставь на самолет столько же движков он тоже сможет утащить много.
PS.
Не пойму одно - зачем тяжелым экранопланам специальные стартовые движки? Для нашего самого тяжелого гидроплана они не нужны. Что, масса начинает сильно мешать глиссированию? Так добавили бы подводные крылья.
Цитата: Прокруст от 14.06.2020 14:54:02Проблема у экранопланов одна - самолеты экономичнее и быстрее, на высоте лобовое сопротивление намного меньше. Поэтому могут применяться только в узких нишах. Для бизнеса практически бесполезны. Быстро и дорого тащить что-то тяжелое может потребоваться только военным.
И то сказать - поставь на самолет столько же движков он тоже сможет утащить много.
PS.
Не пойму одно - зачем тяжелым экранопланам специальные стартовые движки? Для нашего самого тяжелого гидроплана они не нужны. Что, масса начинает сильно мешать глиссированию? Так добавили бы подводные крылья.
Цитата: Поверонов от 14.06.2020 18:27:36Недостатком экраноплана делавшим его никчемным была зависимость от волнения на море. Уже при нескольких баллах он не мог лететь и превращался в медленно движущуюся цель. А возрастание волнения на море можно ожидать в любой час.
Цитата: Пасечник от 21.06.2020 15:43:39Одно из перспективных направлений - гибридный дирижабль, является комбинацией аэростата с самолётом или винтокрылым летательным аппаратом.
Их развитие связано с попыткой получить более высокие аэродинамические характеристики чем у классических управляемых аэростатов Они тяжелее воздуха. Форма их оболочки имеет принцип самолетного крыла, создающего подъемную силу при движении в ламинарном потоке по закону Бернулли.Скрытый текст