Цитата: TAU от 17.06.2013 21:58:15
а) Вам в голову не приходит, что профессуре просто может быть интересно и хочется работать с ребятами, которые умеют и хотят ДУМАТЬ?
Которые настраиваются не на "сдачу" - а на ПОНИМАНИЕ?
Подготовительные курсы были вполне официальными. И продолжают существовать. А чего в них плохого? Вам всегда мерещится коррупция?
Без нее ничего представить не можете?
б)
ИМХО ваше некомпетентное. Ничего подобного.
1) Данные не об уровне ЗНАНИЙ, а о степени натасканности по заданным схемам решать стандартные задачи (без понимания сути предмета)
2) Случайный фактор при удаленной обработке письменных работ еще как присутствует.
3) О точности говорить смешно. Нет возможности для уточнения того, что имел в виду экзаменуемый - нет возможности действительно проверить знания.
в)
Вуз может получить максимально подходящих ему студентов, если он САМ составляет программу и содержание вступительных испытаний.
Это так и в МГУ. И в МИТ. И в других ведущих университетах мира.
ЕГЭ - инструмент не того уровня.
г)
Сколько можно этот бред воспроизводить?
Официальные данные МВД - коррупция после введения ЕГЭ возросла.
И это неудивительно - сам механизм ЕДИНОГО экзамена по всей стране изначально закладывает подобные возможности.
д)
Натаскивания на билеты в институте просто НЕ МОГЛО БЫТЬ. Поскольку в школе неизвестно, куда пойдут учиться выпускники - кто куда.
Обычные экзамены в школе - вовсе не того уровня, как ЕГЭ, вишь, и ЕДИНЫЙ, и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Посему и натаскивание было не таким ожесточенным, а "с человеческим" лицом - оставлявшим возможности для изучения самой сути предмета.
Цитата: AndreyK-AV от 19.06.2013 01:16:49
Ага понятно адепт ВШЭ и любитель рассказать сказки о тяжелой доле школьника/птушника/студента в СССР.
Цитата
Так бы сразу и сказали что "ви есть чинуша", прямой выгодополучатель от ЕГЭ.
Цитата
Распил то идет в прямом эфире, вернее обсуждается
"Существует целый разработанный план, причем он даже уже включен в проект бюджета: 300 миллионов рублей на дополнительную информационную защиту. Это конкретная мера по предотвращению нарушений», – указала вице-премьер.
Она отметила также, что предполагается увеличить число вариантов заданий ЕГЭ. «Тогда в случае утечки какого-либо варианта запасной вариант будет в режиме онлайн заменен на новый», – подчеркнула Голодец
Ага, ага если вспомнить как информация текла изо всех дыр в этом году, то можно сделать вывод что эта сумма сразу уйдет в чиновничьи карманы, а кому не хватит нарисуют когда подсчитают сколько надо ещё результатов ЕГЭ.
Цитата: Димитрий2
Сейчас ситуация изменилась к лучшему, к счастью. Занимаемся с сыном математикой, 2 кл. Автор учебника А. Л. Чекин. Замечательный учебник, пмсм
Цитата: TAU от 18.06.2013 20:39:38
По поводу того, что портит ЕГЭ сам процесс обучения - вовсе не мои пустые фантазии.
Студенты - вчерашние выпускники - говорят, что "до 11-го класса мы НОРМАЛЬНО учились, а потом пошло сплошное натаскивание на решение ЕГЭ". Понимаете - нормально. Когда можно задуматься о смысле предмета. И говорят, что ЕГЭ повлиял на качество получаемых ЗНАНИЙ отрицательно.
...
Разницу между натасканностью на решение задач определенного вида и пониманием можно проиллюстрировать на простом примере.
Можно тупо выучить таблицу умножения 6x7=42, 5x9=45 и пр., или тупо зазубрить формулу (a-b)(a+b) равняется a квадрат минус b квадрат.
А можно вырезать из бумаги в клеточку прямоугольник шесть на семь и понять ПОЧЕМУ сорок два. Произвести действия и понять откуда берется приведенное правило.
......
Мне в моем вузе - одном из лучших университетов нашей страны - нужны студенты, которые хотят и умеют МЫСЛИТЬ. Самостоятельно.
Цитата: KKK-AI от 06.06.2013 18:36:58
Откровенное вранье и введение в заблуждение.
Из года в год МВД информирует
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) никак не помог борьбе с коррупцией в системе российского образования, признали в правоохранительных органах. Как считает начальник третьего отдела оперативно-розыскного бюро (ОРБ-3 по борьбе с коррупцией) Департамента экономической безопасности МВД России Александр Бланков, просто теперь коррупция переместилась из приемных комиссий вузов в школы, то есть преступные схемы поменялись в связи с изменением механизма поступления в вуз, сообщает РИА "Новости".
Как отметил Бланков на пресс-конференции в Москве, в свою очередь, вузовские взяточники нашли другой способ наживаться, так как в качестве инструмента при поступлении в вуз теперь стали использоваться многочисленные олимпиады. По данным МВД, в 2009 году число выявленных фактов коррупции в сфере образования увеличилось в два раза по сравнению с 2008 годом. В Департаменте экономической безопасности прогнозируют рост коррупции в связи с проведением единого госэкзамена, передает "Интерфакс"..[/b]Цитата: KKK-AI от 06.06.2013 18:36:58Более того МВД напрямую увязывает рост коррупции с ЕГЭ, и как не печально их прогнозы оправдались.
Ещё две цитаты из того же источника:ЦитатаПо данным комитета образовательных услуг общероссийского общества защиты прав потребителей (ООЗПП), оборот коррупционных денежных средств в отечественном образовании составляет около 5,5 млрд долларов.Цитата1,5 млрд долларов – именно такая сумма тратится на взятки россиянами, желающими устроить детей в выбранный вуз. Такие цифры озвучивают сотрудники ЮНЕСКО и ДЭБ МВД РФ, отметили в комитете.
Тратить МНОГО десятков тысяч долларов на покупку ЕГЭ ниже 70 баллов довольно глупо. На 70 баллов и выше математику сдают 3,5% выпускников. Глупо полагать, что ВСЕ они купили результат. Для доказательства ТУПОСТИ исходной оценки, предположим, что ВСЕ.
Имеем 800000*0,035=28000 выпускников купили ЕГЭ. 1500000000/28000=53571,4 долларов -- каждая взятка.
И Вы в это верите?
Ваш источник даёт полную туфту.
Цитата: AndreyK-AV от 19.06.2013 09:01:20
Я не помню кто из министерских откровенно заявил что на рост числа заданий должен быть пропорциональный рост финансирования их создания, к примеру на двукратный надо двукратное финансирование. Более наглого и откровенного требования денег на прокорм, я давно не слышал.
Цитата: AndreyKAV от 10.06.2013 14:44:30
Вообще то "госпожа Глебова" за такую работу деньги получает. (Её сотрудники)
Если Вы желаете нахаляву 2000 или сколько там вопросов бреда переделать в полубред и прилепить ярлык "проверено на ГА",
это уже запредельная как халява, так и наглость.
Цитата: TAU от 18.06.2013 20:39:38
Ну конечно! Отменить как можно скорее ЕГЭ на хрен и забыть, как кошмарный сон.
Вернуть выпускные экзамены в школе и вступительные в вузы.
Цитата: TAU от 18.06.2013 20:39:38По поводу того, что портит ЕГЭ сам процесс обучения - вовсе не мои пустые фантазии.
Студенты - вчерашние выпускники - говорят, что "до 11-го класса мы НОРМАЛЬНО учились, а потом пошло сплошное натаскивание на решение ЕГЭ". Понимаете - нормально. Когда можно задуматься о смысле предмета. И говорят, что ЕГЭ повлиял на качество получаемых ЗНАНИЙ отрицательно.
Цитата: TAU от 18.06.2013 20:39:38Кстати, тезис об "объективности" ЕГЭ вызывает у них ухмылки. Как назвать ситуацию, когда задания, например, по физике, становятся
известными за три дня до экзамена?
ЦитатаПойманных на списывании пожизненно лишают права пересдавать экзамен, а это в Китае серьезно: не сдашь гаокао, не поступишь в ВУЗ, значит, в будущем не сможешь завести семью, так как не сможешь ее прокормить.
Цитата: TAU от 18.06.2013 20:39:38 Мне в моем вузе - одном из лучших университетов нашей страны - нужны студенты, которые хотят и умеют МЫСЛИТЬ. Самостоятельно.
Цитата: viam dev от 19.06.2013 11:01:44Подскажу откуда ноги растут. Данная методика эффективна для запоминания массива информации не структурированной логически (ну например последовательность из 40 цифр). Ассоциативная память более устойчива. Но использовать данный метод для запоминания таблицы умножения - бред (человек, который это предложил, не до конца даже понимает в чем суть метода, который он использовал). В таблице умножения существуют однозначные четкие связи между тремя числами с небольшим количеством знаков, этот объем не требует каких либо дополнительных механизмов организации кома. Зубрить же таблицу двузначных на двузначные уже избыточно, т.к. проще провести вычисления в уме, нежели вытаскивать из памяти устоявшийся блок. Вот типичнейшая демонстрация профанации знаний. Когда человек как бы знающий может целиком уничтожить тягу к знаниям у ребенка.
5-6 лет назад пытался помочь племяннице с изучением таблицы умножения (2 класс). Открыл учебник - обомлел.
Методика изучения:
+ с каждой цифрой ассоциируется животное/предмет в начертании которых угадываются эти цифры
+ эти фигуры могут группироваться по парам - типа слон + стол = слон пьет за столом чай
+ в этой сложной фигуре зашифровано (в начертании) двузначное число - результат умножения "слона" на "стол"
В тот момент, племяннице необходимо было выучить как эти фигуры сочетаются друг с другом.
Удалось это выучить так:
+ связь с цифр с фигурами она уже знала
+ вызубрили таблицу умножения по "старинке"
+ зная результат умножения - она вспоминала какому сложному рисунку он соответствует
Т.е. для того, чтобы освоить процедуру запоминания - легче оказалось сначала выучить таблицу умножения.
Наверное тоже ЕГЭ в этом виноват....
Цитата: Duke Nuken от 18.06.2013 17:49:52
Это я прочитал и потому и задал свой вопрос - чем плоха Болонская система? Что в ней плохого?
То есть нужен не ответ - есть еще лучшая система и её использует элита, а разъяснения самой подоплеки - чем та (элитная) система лучше Болонской, или чем эта (Болонская) система хуже элитной.
Понимаете? Немного более глубокое объяснение, чем просто фраза о том, что "болонская система для ширнармасс, а элитная - для элит". Прошу разъяснить, в чем разница?
Цитата: AndreyK-AV от 19.06.2013 21:13:49
Уже аксиома - коррупция в образовании появилась с введением ЕГЭ.
Цитата: _Sasha_ от 20.06.2013 01:33:16
Ну если отвлечься от элитарности образования то по сути...
Цитата: Миклухо
Болонскую систему называют болВАнской не потому, что слова схожи, а совсем по другой причине. Догадаться не трудно.
Главное отличие в том, что в болВАнской системе зубрят и ставят липовые оценки.
Прочтите маленькую статью, выдержку из которой я привёл:
http://www.nkj.ru/archive/articles/457/
Цитата: _Sasha_ от 20.06.2013 01:33:16
Ну если отвлечься от элитарности образования то по сути Болонская система это гибрид высшего профессионального и среднего профессионального образования.
...
...
...
Цитата: Duke Nuken от 20.06.2013 10:18:25
.
Вот и хотелось бы узнать, чем же та элитарная система отличается от той же Болонской?
Цитата: AndreyK-AV от 20.06.2013 12:37:21
Тем кому мало "признания" Ливанова
то вот насчёт независимой оценки вот вам мнение от экспертного сообщества
Куда уходит интеллект? Из независимой оценки качества образования ЕГЭ превратился в фикцию
Цитата: krrina от 20.06.2013 15:41:59
Вроде физика относилась всегда к точными наукам, чай, не история. Это как - первые утверждают одно, другие обратное? А изучить теорию сей учитель не пробовал? По классическим учебникам физики.
Цитата: AndreyK-AV от 20.06.2013 12:37:21
Тем кому мало "признания" Ливанова
то вот насчёт независимой оценки вот вам мнение от экспертного сообщества
Куда уходит интеллект? Из независимой оценки качества образования ЕГЭ превратился в фикцию
Цитата
В прошлом году, когда по результатам единого государственного экзамена Новосибирская область оказалась на 59-м месте из 89, даже чиновники задумались. Заместитель министра образования области Дмитрий Метёлкин, комментируя сложившуюся ситуацию, отметил, что «нельзя судить об уровне интеллекта только по результатам ЕГЭ». Ведь на всероссийских олимпиадах ребята из Новосибирска стабильно занимают призовые места.
Цитата
Куда же уходит интеллект?
- Да всё туда же – в подготовку к ЕГЭ, - говорит Светлана Азанова, учитель русского языка и литературы чернушевской средней школы №5 Пермского края. - Проблема в том, что обучение заменяется прямым натаскиванием на тесты.
Цитата
Поэтому главный упор в школе для вас сделают именно на единый экзамен, по которому оценят и вас, и школу, и всю систему образования. Учителя давно бьют по этому поводу тревогу, но кому нужно их мнение?
Цитата
Но, оказывается, и натаскать-то не так просто! Рассказывает Александр Бакулев, учитель физики из Игорской средней школы Удмуртской Республики:
- В своей практике я столкнулся с проблемой преподавания элементов теории относительности при изучении темы «Зависимость массы тела от его скорости». Одни авторы утверждают, что масса зависит от скорости, другие - обратное. Изучив дополнительную литературу, пришёл к выводу, что первые правы.
Цитата: viam dev от 20.06.2013 21:07:24
Но было бы познавательно пообщаться с учителем, у которого ученики пишут ЕГЭ на 80+ баллов, и который бы считал ЕГЭ - корнем всех зол.
ЦитатаВсе-таки ЕГЭ сделал экзамен экзаменом.