Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,191,224 8,333
 

Фильтр
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Тред №593757
Дискуссия   209 15
Duke Nuken

Молодцом. Отлично ответил. Моя непонимай, моя олешка пасла, тюбетейкэ новая одела.

Знаете, немного жаль, что Вы не стали отвечать на весь пост. "сам дурак" смотрится красиво, да только к теме разговора не относится.
Вы на свое, на Ваше, личное образование не жалуетесь? Может из Вас советская (я думаю, что советская) система образования идиота сделала? Неуча? Никудышного специалиста? А позвольте спросить, вы экзамены сдавали тоже в форме ЕГЭ?

Чтож не ответили?


Открою Вам страшную тайну, корую я тут уже раскрывал... Я не профессионал и не специалист в области образования и педагогики. Я такой же как и Вы отец, дочь которого, правда, только будет сдавать ЕГЭ. Просто я считаю не верным со своим "... Рылом, да в Калашный ряд"

Я до Вас уже в третий раз пытаюсь донести возможно слишком сложную мысль:
У Вас (у нас) есть система. Готовая, рабочая, действующая СИСТЕМА. Эта система создавалась десятилетиями. В этой системе присутствуют методики, учебники, подготовленные учителя и преподаватели, материальная база. Данная система не является закрытой. Она способна развиваться и изменяться. Она выдает конечный продукт. Результатом работы данной системы являемся мы с Вами. В один момент к управлению данной системой допускаются низкоквалифицированные люди. Не неучи и дебилы, а люди образованные, грамотные, новаторы. Люди не понявшие простую мысль. Нельзя в работающую и отлаженную систему добавлять чуждые ей элементы. Результат сейчас и ощущают преподаватели и учителя.  Как не странно, у нас короткая память. Проблемы в образовании начались с Ягодина. Именно его нововведения стали началом развала системы образования. Хотя, это только камраду АндрейК будет интересно т.к. Полностью подтверждает сделанные им выводы.

ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.

Нужны новые учебники. В качестве примера-аргумента: в задании а-28 по русскому языку требуется предаточное-определительное заменить причастным оборотом. На выбор из трех. Школьная программа этого не предусматривает. Это проверка знаний, которых не может быть у ребенка в принципе.

Нужны новые учителя. Требуются специалисты, которые будут способны давать знания в новой системе. Тому примеров в данном обсуждении приведено масса.

В результате требуется изменение всей системы. Зачем? Что за безумная идея все разрушить, а затем... Они их, новый мир построят.



Единственный аргумент, который я готов принять от защитников ЕГЭ - этот тест выявил существенные пробелы в знаниях учеников. Ок. Выявил. И что? Возведя тест в ранг финишного экзамена эти гении управления пытаются всех убедить, что ученики рванут в едином порыве закрывать эти пробелы? Чем? Репититорами? Библиотеками? Родителями? Вы помните себя в 16 лет? Единицы детей в этом возрасте относятся к учебе достаточно ответственно, чтобы поставить знания во главу угла. Подавляющее большинство просто не хочет ничерта.

Я считаю, что ЕГЭ надо убрать из категории экзаменов. Оставить в качестве теста в 9м и 11м классах. Для проверки знаний и внесения необходимых изменений в процесс образования. Вернуть старую экзаменационную систему, отладить имеющуюся систему образования. Докажите мне обратное.
  • +0.03 / 5
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: krrina от 12.07.2013 15:08:10
Можно несколько вопросов?
1.Здесь ранее обсуждали госпожу Петерсон с её математикой.  Она специалист? Имеет научные труды и прочее?  И та прорва негодных учебников, по которым детей сейчас учат написана, очевидно, любителями?
2.Приведенная мною в качестве реального примера учительница физики  - она специалист?
3.Вы  - школьный педагог или преподаватель вуза?
4.А если с Вами согласны , что "образование -это основа, то, что закладывается в базис общества", но при этом считают , что ЕГЭ - не причина печального состояния образования, а наглядная демонстрация этого?  Но мнение должно быть единственно правильное, т.е Ваше?
5. Единое тестирoвание есть в Китае и Южной Корее, но о их деградации вроде никто не говорит, наоборот. Почему непременно мы должны повторить путь Европы и США?



Конечно, мы же на форумеПодмигивающий
1. Специалист. Профессионал. Математик. Встречные вопросы помогут Вам понять правильно мой ответ:  она педагог? она психолог? По моему скромному мнению недостаточно знать математику и алгебру, чтобы научить других. А она не учит других, она учит тех, кто учит других. Мое личное мнение - ее учебники уродуют детей.
2. Да, но дерьмовый.
3. Хуже. Я жуткая смесь нескольких специальностей не имеющих никакого отношения к образованию. Если сильно интересно, то мое первое образование сделало меня экспертом-криминалистом. Всего у меня три диплома.
4. ЕГЭ - не причина печального состояния образования. Причина - безграмотное управление, глупые попытки реформирования действовавшей системы. ЕГЭ - закономерное последствие, часть новой системы. ЕГЭ - часть бОллонского процеса. Чуть позже мы с Вами будем лицезреть снижение общего уровня сложности ЕГЭ, поскольку боллонка декларирует уравниловку и равнять будут далеко не по самому сильному... А кто сказал, что мое мнение не правильное?Подмигивающий))
5. Может потому, что Вы не работаете с китайцами? Про корейцев мне сказать нечего, а вот с китайскими "специалистами" я имел счастье трудиться.
Тупые. Знания у некоторых -есть. Понимания и возможностей к творчеству в работе - нет. Ощущение, что они месяц как с гор спустились. но мне сложно судить о системе образованния в Китае - просто нет информации.
Почему США и Европа? Может потому, что есть пример подобного перехода в прибалтике? Можем ознакомиться.
  • +0.05 / 4
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
Duke Nuken

Молодцом. Отлично ответил. Моя непонимай, моя олешка пасла, тюбетейкэ новая одела.

Знаете, немного жаль, что Вы не стали отвечать на весь пост. "сам дурак" смотрится красиво, да только к теме разговора не относится.
Вы на свое, на Ваше, личное образование не жалуетесь? Может из Вас советская (я думаю, что советская) система образования идиота сделала? Неуча? Никудышного специалиста? А позвольте спросить, вы экзамены сдавали тоже в форме ЕГЭ?

Чтож не ответили?


Открою Вам страшную тайну, корую я тут уже раскрывал... Я не профессионал и не специалист в области образования и педагогики. Я такой же как и Вы отец, дочь которого, правда, только будет сдавать ЕГЭ. Просто я считаю не верным со своим "... Рылом, да в Калашный ряд"

Я до Вас уже в третий раз пытаюсь донести возможно слишком сложную мысль:
У Вас (у нас) есть система. Готовая, рабочая, действующая СИСТЕМА. Эта система создавалась десятилетиями. В этой системе присутствуют методики, учебники, подготовленные учителя и преподаватели, материальная база. Данная система не является закрытой. Она способна развиваться и изменяться. Она выдает конечный продукт. Результатом работы данной системы являемся мы с Вами. В один момент к управлению данной системой допускаются низкоквалифицированные люди. Не неучи и дебилы, а люди образованные, грамотные, новаторы. Люди не понявшие простую мысль. Нельзя в работающую и отлаженную систему добавлять чуждые ей элементы. Результат сейчас и ощущают преподаватели и учителя.  Как не странно, у нас короткая память. Проблемы в образовании начались с Ягодина. Именно его нововведения стали началом развала системы образования. Хотя, это только камраду АндрейК будет интересно т.к. Полностью подтверждает сделанные им выводы.

ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.

Нужны новые учебники. В качестве примера-аргумента: в задании а-28 по русскому языку требуется предаточное-определительное заменить причастным оборотом. На выбор из трех. Школьная программа этого не предусматривает. Это проверка знаний, которых не может быть у ребенка в принципе.

Нужны новые учителя. Требуются специалисты, которые будут способны давать знания в новой системе. Тому примеров в данном обсуждении приведено масса.

В результате требуется изменение всей системы. Зачем? Что за безумная идея все разрушить, а затем... Они их, новый мир построят.



Единственный аргумент, который я готов принять от защитников ЕГЭ - этот тест выявил существенные пробелы в знаниях учеников. Ок. Выявил. И что? Возведя тест в ранг финишного экзамена эти гении управления пытаются всех убедить, что ученики рванут в едином порыве закрывать эти пробелы? Чем? Репититорами? Библиотеками? Родителями? Вы помните себя в 16 лет? Единицы детей в этом возрасте относятся к учебе достаточно ответственно, чтобы поставить знания во главу угла. Подавляющее большинство просто не хочет ничерта.

Я считаю, что ЕГЭ надо убрать из категории экзаменов. Оставить в качестве теста в 9м и 11м классах. Для проверки знаний и внесения необходимых изменений в процесс образования. Вернуть старую экзаменационную систему, отладить имеющуюся систему образования. Докажите мне обратное.


А вы сейчас вообще с кем спорили? Я чтото не припоминаю, что бы здесь объявляли ЕГЭ спасителем нашего образования.
Вот вы наконец признали, что ЕГЭ выявил огромные проблемы в знаниях учащихся и осталось сделать маленький шажок вперед и признать, что ЕГЭ и не являлся причиной этих проблем.
И тогда становится очевидным, что проблемы образования лежат гораздо глубже и дальше.
Собственно понимание этого пришло к ЛПР достаточно давно и кое какие шаги для этого сделаны, в том числе многие проблемы связанные с содержанием образования, программами, учебниками решаются на уровне ФГОС - но к сожалению первые результаты мы увидем только 2020 году.
Однако ФГОСы не решают остальных концептуальных проблем - не соответствия объема знаний текущему уровню мотивации учеников, и отсутствие отсева на всех этапах обучения.
Что касается ЕГЭ - то если отойти от эмоциональной позиции ЕГЭ - абсолютное зло и вернутся к конструктиву - то необходимо признать, что ЕГЭ обладает рядом существенных недостатков и по форме, и по содержанию.
Но предположим, что ЕГЭ мы отменили. И вернули традиционную форму экзамена.
Кто будет принимать экзамен? Школьный учитель, независимая комиссия?
Если школьные учителя - то как вы планируете контролировать их объективность? Пока деятельность учителя оценивается на основании средней успеваемости - все учителя заинтересованы в завышении экзаменационных оценок, кроме того могут существенно варьировать объем знаний.
Если комиссии - то где их взять столько, как бы устная форма предполагает поочередную сдачу, а не одновременную.

А если результаты традиционных экзаменов будут необъективны - как вы будете оценивать обратную связь от ваших действий по реформе образования?

Пока что, для решения задачи обратной связи я других сопоставимых инструментов не вижу. А вы?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.

Нужны новые учебники. В качестве примера-аргумента: в задании а-28 по русскому языку требуется предаточное-определительное заменить причастным оборотом. На выбор из трех. Школьная программа этого не предусматривает. Это проверка знаний, которых не может быть у ребенка в принципе.

Нужны новые учителя. Требуются специалисты, которые будут способны давать знания в новой системе. Тому примеров в данном обсуждении приведено масса.

В результате требуется изменение всей системы. Зачем? Что за безумная идея все разрушить, а затем... Они их, новый мир построят.



Впечатление такое что вы пишете не очень думая что.

Нашли ОДНО задание не соответствующее школьной программе и в результате предлагаете отменить весь ЕГЭ.

Это как после ареста очередного продажного мента предлагать упразднить полицию. Неудачное задание не соответствующее программе - ну мы тут не заметили - а почему десятки тысяч учителей по всей России молчат??

Они не видят что задание не соответствует? Или считают что соответствует?

Надо изменять систему? Может и надо изменять только причем тут ЕГЭ?

Если ЕГЭ соответствует школьной программе - ученики ОБЯЗАНЫ его сдать. Это смысл обучения. Есть программа которую ученик должен освоить.

Тест, не тест - да какая разница, если человек программу знает??

Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.

Нужны новые учебники.



Читая такое волосы дыбом встают? Какие учебники вам нужны ДЛЯ ЕГЭ??

Вам программу детям надо разъяснить, разъясните - они сдадут хоть что - хоть экзамен устный, хоть тест

Если в состав ЕГЭ попали вопросы выходящие за программу - это реально уголовное дело - почему никто из работающих учителей не протестует?

Никто из не сдавших учеников?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.06 / 5
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 11:49:10
А вы сейчас вообще с кем спорили? Я чтото не припоминаю, что бы здесь объявляли ЕГЭ спасителем нашего образования.
Вот вы наконец признали, что ЕГЭ выявил огромные проблемы в знаниях учащихся и осталось сделать маленький шажок вперед и признать, что ЕГЭ и не являлся причиной этих проблем.
И тогда становится очевидным, что проблемы образования лежат гораздо глубже и дальше.
Собственно понимание этого пришло к ЛПР достаточно давно и кое какие шаги для этого сделаны, в том числе многие проблемы связанные с содержанием образования, программами, учебниками решаются на уровне ФГОС - но к сожалению первые результаты мы увидем только 2020 году.
Однако ФГОСы не решают остальных концептуальных проблем - не соответствия объема знаний текущему уровню мотивации учеников, и отсутствие отсева на всех этапах обучения.
Что касается ЕГЭ - то если отойти от эмоциональной позиции ЕГЭ - абсолютное зло и вернутся к конструктиву - то необходимо признать, что ЕГЭ обладает рядом существенных недостатков и по форме, и по содержанию.




Пишу с айпада, поэтому резать ответы приходится. Сорри.

1. Значит я "наконец" признал... А Вас не очень сильно затруднит перечитать последнюю пару моих ответов, ознакомитесь со своим "наконцом" и может обратите внимание, чем я считаю ЕГЭ?
2. Я нигде не указывал, что ЕГЭ нельзя использовать как тест, я считал и считаю, что тест нельзя использовать как экзамен. Да еще одинаковыйтдля 700 тысяч человек.
3. Можно уточнить , какое это Вы соответствие ищете в объемах знаний и уровне мотивации ? Что у Вас получилось большим значением?
  • +0.05 / 4
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 11:49:10
.
Собственно понимание этого пришло к ЛПР достаточно давно и кое какие шаги для этого сделаны, в том числе многие проблемы связанные с содержанием образования, программами, учебниками решаются на уровне ФГОС - но к сожалению первые результаты мы увидем только 2020 году.
Однако ФГОСы не решают остальных концептуальных проблем - не соответствия объема знаний текущему уровню мотивации учеников, и отсутствие отсева на всех этапах обучения.
Что касается ЕГЭ - то если отойти от эмоциональной позиции ЕГЭ - абсолютное зло и вернутся к конструктиву - то необходимо признать, что ЕГЭ обладает рядом существенных недостатков и по форме, и по содержанию.


Но предположим, что ЕГЭ мы отменили. И вернули традиционную форму экзамена.
Кто будет принимать экзамен? Школьный учитель, независимая комиссия?
Если школьные учителя - то как вы планируете контролировать их объективность? Пока деятельность учителя оценивается на основании средней успеваемости - все учителя заинтересованы в завышении экзаменационных оценок, кроме того могут существенно варьировать объем знаний.
Если комиссии - то где их взять столько, как бы устная форма предполагает поочередную сдачу, а не одновременную.

А если результаты традиционных экзаменов будут необъективны - как вы будете оценивать обратную связь от ваших действий по реформе образования?
Пока что, для решения задачи обратной связи я других сопоставимых инструментов не вижу. А вы?




1. Я осто ох....ваю, дорогая редакция!!! А Вам не кажется, что ставить эксперимент на целых поколениях, слегка, так скажем,  помягче, не совсем правильно? А не подскажете, что мы будем делать с детьми в 2020году, если Ваши надежды на кое-что сделанное не оправдаются? И кто и как за это будет отвечать?
2. А Вы знаете, в 70хх просто замечательно контролировалась объективность учителей, еподавателями ВУЗов. На вступительных экзаменах. Да и гороно вполне справлялось. В СССР была вполне отработанная система. А Вы мне сейчас прямым текстом говорите, что экзамен-тест сущеьствует для проверки
деятельности учителей. Да мне должна быть без разницы их объективность.  От учителей нужны знания. Я вот и не стесьняюсь заявить, что в моем аттестате трояк по химии - липа. Ну, не знаю (не знал) я химию. Не давалась, хоть пристрели. Поверьте преподаватели ВУЗовские вполне себе оценили мои знания.

Вам нужна идея с комиссиями???! Сделайте как и с диссерами. Просто прием экзаменов учителями других школ. Им так и так принимать, так какая разница где?
Я не претендую, просто первое, что пришло в голову. Уверен, что механиз мов может быть много.

Последние две строчки поясните плз.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.07.2013 11:51:40
1. Впечатление такое что вы пишете не очень думая что.
2. Нашли ОДНО задание не соответствующее школьной программе и в результате предлагаете отменить весь ЕГЭ.
Это как после ареста очередного продажного мента предлагать упразднить полицию. Неудачное задание не соответствующее программе - ну мы тут не заметили - а почему десятки тысяч учителей по всей России молчат??
Они не видят что задание не соответствует? Или считают что соответствует?
4. Надо изменять систему? Может и надо изменять только причем тут ЕГЭ?
5. Если ЕГЭ соответствует школьной программе - ученики ОБЯЗАНЫ его сдать. Это смысл обучения. Есть программа которую ученик должен освоить.
Тест, не тест - да какая разница, если человек программу знает??

6. Читая такое волосы дыбом встают? Какие учебники вам нужны ДЛЯ ЕГЭ??
Вам программу детям надо разъяснить, разъясните - они сдадут хоть что - хоть экзамен устный, хоть тест
Если в состав ЕГЭ попали вопросы выходящие за программу - это реально уголовное дело - почему никто из работающих учителей не протестует?

Никто из не сдавших учеников?



1. Прям сижу в выходной на даче и мечтаю произвести на Вас впечатление. Не льстите себе, подойдите поближе.
2. Я Вам предъявил пример и только. Пример не верный?
3. Они не знают, что задание не соответствует, они ПЕДАГОГИ, по образованию. Чтоб понять эту проблему нужен ЛИНГВИСТ. Этот а28 не ошибка, этот пример в тесте просто должен о сутствовать.
4. Да не надо измегять сисему. Меня уже предельно за......... наши мудрецы, предлагающие менять системы. ХВАТИТ.  Хоть одна "измененная система" заработала? Надо вернуть работавшую систему. Нравится ливанову и ко ЕГЭ - оставьте, просто отавьте тест. Экзамен он подменять собой не должен. Вы же согласны с тем, что ЕГЭ выявил и т.п. Так пусть и дальше выявлят.
5. Мы тут не договоримся. Тут будет реальный спор на тему подготовка к тесту отличается от подготовки к традиционному экзамену. Никто никому ничего не докажет. Мне ответ очевиден - я эти ответы на работу принимаю. Беда.
6. Причешитесь. Перечитайте ответ 5 и валерианочки... Какое к чертовой матери уголовное дело? П статье "измена родине"?

4.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
Знаете, немного жаль, что Вы не стали отвечать на весь пост.

Hypnotic Spector, то, что вам жаль, что я не стал отвечать, понятно. Мне пришлось бы оправдываться весь день, раскладывая по полочкам всё, что вы тут нагромоздили.
Нет у меня желания следовать этим курсом - превращать в междусобойный срач интересную и насущную тему ЕГЭ. А про ЕГЭ в ваших постах мало, и то, что есть - на уровне лепета.

Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
Просто я считаю не верным со своим "... Рылом, да в Калашный ряд"


Не заметно. Бла-бла-бла. Или это ваше правило распространяется только на других? А вы, типа Юпитер?

П.С. То, что "вы" у меня с маленькой буквы - не ошибка.
Отредактировано: Duke Nuken - 13 июл 2013 15:10:38
  • +0.02 / 3
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 13:48:26
1. Я осто ох....ваю, дорогая редакция!!! А Вам не кажется, что ставить эксперимент на целых поколениях, слегка, так скажем,  помягче, не совсем правильно? А не подскажете, что мы будем делать с детьми в 2020году, если Ваши надежды на кое-что сделанное не оправдаются? И кто и как за это будет отвечать?
2. А Вы знаете, в 70хх просто замечательно контролировалась объективность учителей, еподавателями ВУЗов. На вступительных экзаменах. Да и гороно вполне справлялось. В СССР была вполне отработанная система. А Вы мне сейчас прямым текстом говорите, что экзамен-тест сущеьствует для проверки
деятельности учителей. Да мне должна быть без разницы их объективность.  От учителей нужны знания. Я вот и не стесьняюсь заявить, что в моем аттестате трояк по химии - липа. Ну, не знаю (не знал) я химию. Не давалась, хоть пристрели. Поверьте преподаватели ВУЗовские вполне себе оценили мои знания.

Вам нужна идея с комиссиями???! Сделайте как и с диссерами. Просто прием экзаменов учителями других школ. Им так и так принимать, так какая разница где?
Я не претендую, просто первое, что пришло в голову. Уверен, что механиз мов может быть много.

Последние две строчки поясните плз.


Ну давайте
1. Отменим ЕГЭ.
2. Вернем механизм справок, вместо аттестатов и второгодничества.
3. Сократим ВУЗы в три раза и оставшиеся сделаем целиком бесплатными
4. Вернем обязательную 8-летку вместо 11-летки.
5. Вернем школьную форму
6. В идеале еще нужно вернуть партийную, комсомольскую и пионерские организации.

Таким образом приведем  систему в состояние, когда она была максимально эффективной.
Я в принципе все 6 пунктов одобряю и поддерживаю без всякого сарказма - в принципе они все реализуемы в течение года-двух, ну кроме 6-го. Но без него можно обойтись.

Просто меня раздражает эта упертость некоторых товарищей на ЕГЭ - как будто на нем свет клином сошелся.
Надо либо возвращаться назад в светлое прошлое - но тогда одной отменой ЕГЭ не обойтись, либо если признавать, что возврат не возможен или не очень хочется туда - тогда уже стиснуть зубы и доводить ФГОСы и ЕГЭ до конца.
Отредактировано: _Sasha_ - 13 июл 2013 17:14:48
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 17:13:25
Ну давайте
1. Отменим ЕГЭ.
2. Вернем механизм справок, вместо аттестатов и второгодничества.
3. Сократим ВУЗы в три раза и оставшиеся сделаем целиком бесплатными
4. Вернем обязательную 8-летку вместо 11-летки.
5. Вернем школьную форму
6. В идеале еще нужно вернуть партийную, комсомольскую и пионерские организации.

Таким образом приведем  систему в состояние, когда она была максимально эффективной.
Я в принципе все 6 пунктов одобряю и поддерживаю без всякого сарказма - в принципе они все реализуемы в течение года-двух, ну кроме 6-го. Но без него можно обойтись.

Просто меня раздражает эта упертость некоторых товарищей на ЕГЭ - как будто на нем свет клином сошелся.
Надо либо возвращаться назад в светлое прошлое - но тогда одной отменой ЕГЭ не обойтись, либо если признавать, что возврат не возможен или не очень хочется туда - тогда уже стиснуть зубы и доводить ФГОСы и ЕГЭ до конца.


1. Я - за, только я предложил его оставить как тест.
2. Нет смысла. Второгодничество необходимо.
3. А кто-то против?
4. Совершенно незачем. Меня и 10 летка вполне устраивала.
5. Давно пора.
6. Их не вернешь, а вот им на смену ничего не пришло. Не готов оценить их необходимость.

Разумеется сошелся. Прочитайте мой ответ ммм_ттт п5. Не получится договориться. Я на стороне тех, кто считает тестовую систему злом.
  • +0.02 / 5
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.48
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 11.07.2013 15:18:33Касательно последней Вашей фразы - хрень не ЕГЭ, а то, что Вы тут понаписали

Ну-ну. Бездоказательное охаивание. Даже Путин дал поручение разобраться и принять меры из-за того, что пороки ЕГЭ стали очевидными. Вы с ним не согласны?

Цитатамнение мое такое - преподователи ВУЗов являются заинтересованными лицами

Да. Мы заинтересованы в мыслящих абитуриентах. А не "выкидышах ЕГЭ"...

Но вы ж имеете в виду материальную заинтересованность? Так? Так вот - вы - клеветник. Подавляющее большинство преподавателей вузов никогда не имело никакого отношения к приемным комиссиям - и, соответственно, даже теоретических возможностей для получения взяток. Аргумент этот выдуман сочинителями ЕГЭ для его "проталкивания" - якобы он позволит снизить коррупцию. Повторю еще раз - по данным МВД, коррупция в результате усилилась.

ЦитатаЕсли убрать преподователей ВУЗов, то не останется никого, кто гнал бы волну против ЕГЭ

Чушь. ВСЕ педагогическое сообщество - практически ВСЕ - протестовало против этой дури. И теоретики педагогики, и школьные учителя.

ЦитатаОстальным всем пофих?

Нет, не пофиг. Думаю,  некоторые вредители целенаправленно уничтожают образование в нашей стране. С целью окончательного
превращения ее в сырьевой придаток Запада.

Цитата2. Отсутствие личного контакта преподователя с абитуриентом на экзамене

Я, между прочим, именно об этом писал выше - когда перечислял принципиальные неустранимые пороки ЕГЭ. Легко найти.

ЦитатаПо первому пункту - она так и не смогла объяснить связь между ЕГЭ и падением уровня образования в стране

Я вам повторю. Вы проигнорировали написанное мною выше, ну да ладно. Повторение - мать учения.  
Итак, сами мои студенты говорят: "До 10-11-го класса мы учились, а потом пошло сплошное натаскивание на ЕГЭ". Знаете, чем отличается натаскивание от нормальной учебы?

Цитатаединственное с чем я соглсаился в ее расуждениях, это касается иностранных языков - там надо личный контакт, чтобы заценить произношение

Да блин, это важно для любых дисциплин, если хочешь понять, как человек мыслит. Чтобы тупо убрать описки. Задать уточняющий вопрос - что человек имел в виду и как он пришел к решению. Важен не только ответ - важен способ того, как он получен - на нем и виден собственно мыслительный процесс.

Цитатав плане аргументации на голову выше всего того, что я видел здесь на этой ветке. И знаний и образованности у нее не меньше, чем у ВАс и остальных здесь

В плане аргументации вам на этой ветке много раз все это уже писали. Просто вы в упор не хотите видеть.
Отредактировано: TAU - 13 июл 2013 18:18:34
  • +0.00 / 4
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.48
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 11.07.2013 15:21:09И да, ЕГЭ - это не тест!!

ЕГЭ - это тест. Ликвидируйте наконец свою безграмотность:

http://ru.wikipedia.…0%B8%D0%B5

И - там  о недостатках

Цитата-- Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
-- Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
-- Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
-- Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
-- В тестировании присутствует элемент случайности...


Все уже давно известно профессиональному сообществу.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:14:43

Чушь. ВСЕ педагогическое сообщество - практически ВСЕ - протестовало против этой дури. И теоретики педагогики, и школьные учителя.



Скажите ему, что вместо педагогов волну будут гнать такие как я. И таких как я МНОГО. Просто он этого не понимает и считает себя эталоном и показатеьным примером.

Он на меня обиженный. А лучший способ прекратить неудобный разговор - залезть в бутылку "обидели кротика ... в норку" . Лицо сохраняет, понимаем.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
 Как не странно, у нас короткая память. Проблемы в образовании начались с Ягодина. Именно его нововведения стали началом развала системы образования.

Проблемы начались гораздо раньше: 1956 год -- отказ от учебников Киселёва, зарождение процентомании; 1965 -- год уничтожение тригонометрии, как отдельного предмета, процентомания окрепла; 1970 год -- реформа школьного математического образования (бурбакизация школьной математики), окончательная победа процентомании; 1978 год -- срочный отказ от непродуманных реформ, процентомания делает своё чёрное дело; 1984 год -- математика в школе окончательно стала примитивной:
http://glav.su/forum…msg1852443
А дальше уже Ягодин.

Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04 ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.

ЕГЭ -- просто экзамен, решающий свою задачу.

Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04 Единственный аргумент, который я готов принять от защитников ЕГЭ - этот тест выявил существенные пробелы в знаниях учеников. Ок. Выявил.

Браво!!! Хлопающий
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04 Репититорами?

Другого пока не видно. Увы.
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 11:18:31
4. ЕГЭ - не причина печального состояния образования.

Хлопающий
Отредактировано: Миклухо - 13 июл 2013 21:12:45
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • 0.00 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 11:49:10
решаются на уровне ФГОС - но к сожалению первые результаты мы увидем только 2020 году.

Ждать 2020 года не обязательно. ФГОСы законодательно закрепили дебилизацию. (ОБЖ; физ-ра; "Россия в мире" ....)

Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 11:49:10 Что касается ЕГЭ - то если отойти от эмоциональной позиции ЕГЭ - абсолютное зло и вернутся к конструктиву - то необходимо признать, что ЕГЭ обладает рядом существенных недостатков и по форме, и по содержанию.

Дебильность ЕГЭ вынужденная -- слишком низко упал уровень образования.

Цитата: _Sasha_ от 13.07.2013 11:49:10Но предположим, что ЕГЭ мы отменили. И вернули традиционную форму экзамена.

Абсолютное безделье вернется в школу. Сейчас учат, хотя бы, математику и русский (немного обществознание).
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • 0.00 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 13.07.2013 11:51:40
Если в состав ЕГЭ попали вопросы выходящие за программу - это реально уголовное дело - почему никто из работающих учителей не протестует?

"Восток -- дело тонкое." Грустный
Про русский не скажу, но остальные ЕГЭ рассчитаны на ПРОФИЛЬНОЕ обучение, а сдавать его ВЫНУЖДЕНЫ и те, кто проходил базовое обучение.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • 0.00 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:14:43
Да. Мы заинтересованы в мыслящих абитуриентах. А не "выкидышах ЕГЭ"...


Этот интерес - не только ваш. Не надо выделять свою узкую группу от всех остальных жителей страны в этом вопросе и присваивать исключительно себе этот интерес. В этом заинтересована вся страна, а не только вы, преподы высшей школы.

Помимо этого интереса, общего для всех, у преподов высшей школы есть и свой, узкопрофильный (можно сказать - цеховой), интерес. Не все преподы ему поддаются, да. Наличие этого интереса вопиет о необходимости критического подхода к заявлениям преподов высшей школы по теме ЕГЭ.
  • 0.00 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 13:48:26
1. Я осто ох....ваю, дорогая редакция!!! А Вам не кажется, что ставить эксперимент на целых поколениях, слегка, так скажем,  помягче, не совсем правильно? А не подскажете, что мы будем делать с детьми в 2020году, если Ваши надежды на кое-что сделанное не оправдаются? И кто и как за это будет отвечать?

Репетиторы выручат. Как обычно -- никто.
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 13:48:262. А Вы знаете, в 70хх просто замечательно контролировалась объективность учителей, еподавателями ВУЗов. На вступительных экзаменах.
Да и гороно вполне справлялось. В СССР была вполне отработанная система.

В 70хх? преподаватели ВУЗов -- да. (Качество работы учителей, в те годы, можно было оценить по % поступивших.)
А вот гороно уже требовало ЛИПУ.  Грустный
Отредактировано: Миклухо - 13 июл 2013 21:43:50
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:14:43
Но вы ж имеете в виду материальную заинтересованность? Так? Так вот - вы - клеветник. Подавляющее большинство преподавателей вузов никогда не имело никакого отношения к приемным комиссиям - и, соответственно, даже теоретических возможностей для получения взяток. Аргумент этот выдуман сочинителями ЕГЭ для его "проталкивания" - якобы он позволит снизить коррупцию. Повторю еще раз - по данным МВД, коррупция в результате усилилась.


Держите себя в руках - я никого лично не обвинил. Я констатировал факт личной заинтересованности преподовательского состава.

Вы вообще - преподователь? да даже если у вас просто есть высшее образование, вы должны знать и понимать такую категорию, как вероятность.

В ФСБ (наследнице кровавой КГБ) есть примерно такое - человека, обучавшегося в иностранных ВУЗах, не допускают к определенной категории информации. Понимаете? Даже если нет никаких данных, улик или подозрений в том, что этого человека завербовали . Просто есть такая вероятность, что его могли завербовать,и эта вероятность выше, чем у обучавшегося в российских ВУЗах и этого достаточно. Я не спец по секретной информации и гостайне, дилетант, поэтому изложил своими словами в надежде, что смысл Вы поняли.
Это - о понятии "вероятность".

Насчет данных МВД - хороший аргумент. Верить или не верить ему - дело каждого.
Лично я не верю в это - что с вводом ЕГЭ коррупция усилилась. И мое неверие это не вопрос чисто веры, это основано на моем жизненном опыте и моих оценках окружающей действительности.
Даже если кто-то, кто во сто крат авторитетней МВД, начнет меня убеждать, что черное это белое, я ему все равно не поверю.

И я удивляюсь тем, кто вопреки очевидному, верит не себе, своим глазам. Как там у Пруткова? Не верь глазам своим, верь МВД? Так вроде?
Отредактировано: Duke Nuken - 14 июл 2013 12:45:58
  • 0.00 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:14:43
Нет, не пофиг. Думаю,  некоторые вредители целенаправленно уничтожают образование в нашей стране. С целью окончательного
превращения ее в сырьевой придаток Запада.


С этим соглашусь.
Только небольшое уточнение - помимо тех, кто работает на Запад, есть еще и те, кто свои узкокорыстные интересы ставит выше интересов государства. Есть, увы, и  такие.
Отредактировано: Duke Nuken - 13 июл 2013 21:51:53
  • 0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2