Цитата: alexandivanov от 11.05.2019 10:38:52У Вас выборочное зрение или с пониманием хронически туговато? Суперджет не единственный в своем классе. На ЯК - 40 и 42, к примеру, принудительный слив был. \n\n\n\n
....
....
При другом расположении двигателей результат даже при такой посадке был бы вероятно другим. Подготовку пилота еще нигде официально не критиковали. База, для подготовки пилотов у Сухого есть. Что там было известно пока что только по впечатлениям. Вы, похоже, во всех областях "специалист". Некоторые средства Вам бы, определенно, не помешали.
Цитата: alexandivanov от 11.05.2019 14:22:41\ Я ищу объяснение поведению КВС. Гадание, конечно. Военный летчик. Налет на Суперджете приличный? \
Цитата: jamaze1 от 11.05.2019 12:34:401. Признать ручной режим управления самолетом - аварийным режимом в критической ситуации, а не просто "еще одним режимом". Пилотов обязать объявлять May Day в этом случае, посадки в ручном режиме считать аварийными со всеми вытекающими (подготовка пассажиров, наземных служб).
2. Штрафовать разработчиков ВС за переход в Direct Mode при выполнении всех инструкций пилотом. Например, если пилот SSJ-100 выполнил весь чек-лист при пролете грозы, а самолет перешел в Direct Mode - штрафовать ГСС, если что-то не выполнил (не отключил дублирующие радиостанции, например, как тут пишут) - то штрафовать пилота.
Понятно, это требования можно будет предъявлять к заново разработанным или модернизированным судам. Но заявить об этом надо уже сейчас.
Цитата: jamaze1 от 11.05.2019 12:34:40ИМХО, автоматизация безальтернативна. При таком постоянном увеличении авиаперевозок и падения интереса к малой авиации массово подготовить качественных пилотов, .....
А выводы, ИМХО, должны быть такими.
1. Признать ручной режим управления самолетом - аварийным режимом в критической ситуации,
....
Цитата: small__virus от 11.05.2019 15:21:59Это самая большая глупость, какую только можно сделать.
Безусловно, автоматика уменьшает опасности, позволяет многое контролировать.
Тем не менее, никто еще не смог придумать абсолютно безопасной системы. Так или иначе, что-то выходит из строя, что-то ломается. Как по объективным причинам, так и по внешним (например, насекомые гнездо построили в отверстиях, между прочим, реальные случаи эксплуатации и катастроф в Южной Америке).
Убрав такую возможность, вы заранее обрекаете самолет с проблемами на гибель.
Более того, пилот, который "не пробовал" самолет на ручном управлении - гораздо более склонен к ошибкам просто из-за отсутствия информации и хоть каких-то навыков.
Ну и на закуску, в вашей трактовке - пилот становиться вообще не нужен. Какие его функции? Следить за приборами? А смысл этого?
Цитата: jamaze1 от 11.05.2019 16:01:33Это очень дорого. Ныне времена тяжелые, никто на это не пойдет.
Цитата: jamaze1 от 11.05.2019 16:01:33Это очень дорого. Ныне времена тяжелые, никто на это не пойдет.
Цитата: rat1111 от 11.05.2019 19:06:13А нафига тогда в кабине вообще пилоты на нихрена не копеечной зарплате сидят? Посадить джамшута, который тумблерами по бумажке щелкать будет - и всех делов.
PS. Сегодня в оренбурге B737 о полосу приложили. К счастью - без последствий
Цитата: rat1111 от 11.05.2019 19:06:13А нафига тогда в кабине вообще пилоты на нихрена не копеечной зарплате сидят? Посадить джамшута, который тумблерами по бумажке щелкать будет - и всех делов.
Цитата: mark.76 от 11.05.2019 18:16:41Вы владелец/акционер авиакомпании и ваша семья голодает? Тогда, да. Времена нынче тяжелые.
Хотя при отсутствии воли - времена всегда будут тяжёлыми. А между тем никто не мешает ввести норму налета "вручную" для полёта над территорией России.
Цитата: rat1111 от 11.05.2019 20:00:22В 90-х как то пилоты самолеты руками сажали, причем пулково и тот же аэрофлот - так что не всегда момент касания отследить можно было. Не думаю, что Ту-154/134 - существенно легче в пилотировании, чем чем современные самолеты
Цитата: rat1111 от 11.05.2019 20:00:22В 90-х как то пилоты самолеты руками сажали, причем пулково и тот же аэрофлот - так что не всегда момент касания отследить можно было. Не думаю, что Ту-154/134 - существенно легче в пилотировании, чем чем современные самолеты
Цитата: alexandivanov от 11.05.2019 14:22:41Я для себя понять хочу. Ну не может пилот сознательно гробить самолет.
Цитата: SMF от 11.05.2019 20:42:13В Росии особенность подготовки пилота в том, что вторыми на лайнер берут людей, налетавших 150 часов в училище. В США приходится пыхтеть и летать где-то 1,5-2 тыс часов.
Цитата: Фёдор144 от 11.05.2019 23:29:11кем и на чем они должны налетать эти 2 тысячи часов?
Цитата: GrinF от 12.05.2019 00:54:41О чемоданах
https://m.lenta.ru/n…bagaj/amp/
Цитата: OLDNAVI1 от 12.05.2019 05:30:20это не оправдание, что сзади никто не растегнулся.
Цитата: GrinF от 12.05.2019 00:54:41О чемоданах
https://m.lenta.ru/n…bagaj/amp/
Цитата: ILPetr от 12.05.2019 08:02:37Давайте грубо и оценочно - диаметр фюзеляжа 3,2 метра, на ряд кресел приходится 0,75 метра. Обём на пятерых пассажиров 6 кубов (реально вполовину меньше - часть объёма занята конструктивными элементами и выгорожена полом под грузовой отсек). Аварийный кислородный пирогенератор выдает по 10 литров кислорода в минуту на каждого пассажира в течении 15 минут, это 0,75 куба кислорода в добавок к имевшемуся в воздухе 1,2 куба (или порядка 0,6 кубометров для "пустого" объёма пассажирского отсека). Как-то не мало получается...