Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,331,879 16,299
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6989891 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: osankin от 15.11.2023 14:22:17Господин Слюсарь своей манерой поведения напоминает некоего "конструктора сверхпулемёта", орденоносца, известного как Борис Григорьевич Шпитальный, который самостоятельно не создал ни одного образца вооружения, зато своей, с позволения сказать "конструкторской деятельностью" сорвал программу перевооружения ВВС КА на перспективные образцы авиационного вооружения, в результате чего означенные ВВС встретили германскую войну с откровенно ублюдочной авиапушкой и пулемётом винтовочного калибра.

Не согласен, извините. Схема автоматики, при всей одиозности Шпитального, была оригинальной, хотя само вооружение проектировали остальные буквы после Ш, как пушку, так и пулемет. С этой пушкой мы всю войну прошли, и дело тут в слабом патроне на базе 12.7, отдача сэр, . У немчуры кстати он был еще слабее. Только в 43 году на базе 14.5 мм патрона Рихтер создал свой 23 мм, а Березин соответственно 20 мм и пушки под них, которые истребитель тех времен не останавливали на ходу..
  • +0.07 / 4
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 15.11.2023 13:04:09Это явно меньше чем разворачивать производство всего двишателя с нуля и с другой стороны, по разрозненным новостям создается картина что к производству готовились параллельно с испытаниями.

Разумеется, это меньше, чем с "нуля". С этим никто и не спорит.
Речь изначально шла о том, в состоянии ли "Сатурн" изготовить 44 серийных двигателя в 2024 году, в чём я глубоко сомневаюсь.
  • -0.04 / 4
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: lock от 15.11.2023 15:00:18...Теперь о Слюсаре   - есть утвержденные планы, которые не у него на кухне разрабатывались большим количеством разных людей в теме исходя из  данных на момент составления, с немалой степенью риска. Он и озвучивает результат коллективного разума, риски выстреливают, планы корректируются, чего тут персонального и за базар не отвечает я реально не понимаю. Сейчас не времена комиссаров с маузерами и простуженными голосами. Ну сдвинулись сроки по доводке двигателя и причем здесь Сталин с Хрущевым, да и Слюсарь по другому ведомству проходит.

Ладно, времена Сталина обсуждать с Вами не буду, это уместно на другой ветке форума.
Что касается Слюсаря, то именно он, а не глава ОДК, пообещал выпуск 22 самолетов в 2024 году. И именно он в «Коммерсанте» рассказывал про двигатель ПД-8. Мне вот интересно, а про этот «плод коллективного разума» в Рыбинске знают? Ну что они на «Сатурне» по словам Слюсаря обязаны сделать 44 серийных двигателя ПД-8 в следующем году?
Ключевая фраза в Вашем посте – это «риски». С ней согласен. Катастрофа Ил-112В прям перед глазами.
  • -0.07 / 10
  • АУ
Михай
 
russia
Сыктывкар
68 лет
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 684
Читатели: 0
Цитата: lock от 15.11.2023 15:00:18Фуфло это про Сталина и Хрущева, авантюристов с прожектами и госфинансированием в те времена было больше чем достаточно и далеко не всех наказывали.  Годы войны подвымели идиотов из промышленности, но одна история с Вавиловым и Лысенко показывает уровень дичи и мракобесия под крылом полуграмотной партэлиты, который творился в те времена. Вейсманизм - Морганизм, мыши, самозарождающиеся в амбарах и вообще, кибернетика - лженаука.  Ага, давайте поностальгируем.

Вавилов под свои детские хотелки покуролесил порядочно. Шума много, а ничего не открыл и не создал. Только мешал своей суетой. А его "знаменитая" коллекция семян растений - бесполезное занятие. Умные люди собирали семена культурных растений, а он все подряд, без разбора.
  • -0.01 / 6
  • АУ
Михай
 
russia
Сыктывкар
68 лет
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 684
Читатели: 0
Цитата: lock от 15.11.2023 23:56:37Вы вроде не юноша, но не поняли мой посыл. Звучит он так - не надо идеализировать времена, когда продовольственный сектор, особенно СХ, был в глубочайшей жопе с момента коллективизации и до конца СССР. Сравните с с сегодняшним днем, мечтать о таком не смели. ИТР были самой нищебродской и бесправной прослойкой, не "классом".  Все очень веселились по Хазановскому про "простого инженера" в Сочи, с хохотом на уточнении  "простой английский инженер", если помните. Лысенко и Вавилов  это частности, отражающие общую картину в отрасли.

Мне бабушка рассказывала, что в 1940 году в деревне стало жить намного лучше , чем в 1916. Так что, оставте свое теоретизирование при себе.
Коллективизация и индустриализация - единый процесс.
И про положение инженеров в СССР чушь не пишите. У каждого времени свои задачи.
 А то , что к 1990 году идея сдохла - это другая история.
Это у Вас бардак в голове.
  • -0.03 / 9
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
https://t.me/premni/5847

Росавиация разнесла (https://iz.ru/160645…um=desktop) отчет по итогам расследования серьезного авиаинцидента с самолетом "Уральских авиалиний" - посадки Airbus A320 в поле этой осенью (https://t.me/premni/5426). (https://t.me/premni/5426

Отвечало за него Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление Росавиации (ЗС МТУ).

В документе выявили 15 ошибок и противоречий. Среди них:

• данные, которые не подтверждены записью переговоров экипажа;

• обман командира об индикации убранного положения шасси;

• ошибки в расчетах;

• неверное утверждение, что пилоты перед решением уйти на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Росавиация заявляет, что оно ничем не подтверждено. Согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов выполнено не было;

• комиссия признала аргументы командира о потенциальной опасности посадки в Омске обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы;

• претензия возникли и к рекомендациям комиссии: их назвали абсолютно некорректными и недостаточными для предотвращения подобных событий в будущем.

• Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной "недопустимо низкий уровень" подготовки пилотов, позволивших "безрассудные действия" в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.

• у агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в "Уральских авиалиниях". Его в Росавиации считают неудовлетворительным.

Отчет опубликовали в начале ноября, (https://t.me/premni/5766) через неделю отменили, (https://t.me/premni/5793) возобновив расследование. Глава Росавиации Дмитрий Ядров требует устранить допущенные нарушения и доработать документ.
Отредактировано: osankin - 17 ноя 2023 15:42:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.13 / 11
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.25
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,712
Читатели: 10
"Электронные птицы" в "Москва - КБ "Сухой"(Ходынка)"

SSJ-100-95B отсюда



SJ-100NEW-95 отсюда

  • +0.17 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.25
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,712
Читатели: 10
Продолжаем.

Идем на взлет: сколько самолетов Ту-214 Казань может дать стране © Газета Республика Татарстан

О планах модернизации Казанского авиазавода им. С. П. Горбунова — филиала АО «Туполев» корреспонденту издания «Республика Татарстан» рассказали в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: 

Цитата─ Остаются ли неизменными планы по заказу на КАЗе 40 Ту-214? В течение какого времени этот заказ должен быть выполнен? Каковы график поставки, объем финансирования для выполнения этого госзаказа?

─ Законтрактовано 40 Ту-214 в рамках соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» на поставку российских самолетов. В целом по госпрограмме развития авиатранспортной отрасли с учетом перспективных потребностей авиакомпаний потребуется 115 самолетов до 2030 года. Мы руководствуется этими поручениями.

─ На какую мощность выпуска самолетов этого типа и его модификаций на Казанском авиазаводе планируется выход в перспективе? Возможно, что казанское предприятие будет ориентировано на выпуск какой-то определенной модификации? 

─ Планируется нарастить производственные мощности, чтобы выйти на темп выпуска до 10 самолетов в год с возможностью дальнейшего увеличения до 20 самолетов год. Темпы производства будут увеличены прежде всего за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода. Возможности завода позволяют изготавливать воздушные суда как специального назначения, так и пассажирские. 

─ Какая планировка салона рассчитана на обычного российского пассажира? И продолжает ли рассматриваться вопрос сделать его дальнемагистральным в расчете и на полеты за рубеж? 

─ Компоновка воздушного судна Ту-214 может быть реализована в любом исполнении. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 210 пассажирских мест. Самолет Ту-214 допущен для полетов за рубеж. Он полностью сертифицирован по международным нормам.

─ Идет ли работа над усовершенствованием двигателей, возможно, усилением мощности, а значит, и дальности? 

─ Двигатель ПС-90А по своим характеристикам является оптимальным для самолета Ту-214.

─ Где готовят летные кадры для этого самолета? 

─ В настоящее время в АО «Туполев» существует учебный центр, сертифицированный по нормам гражданской авиации, укомплектованный передовыми средствами обучения и кадрами. Там имеются все необходимые программы для обучения как летного, так и наземного персонала. В перспективе обучение авиационного персонала для самолетов Ту-214 будет организовано в рамках единой комплексной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК всех типов.

─ Продолжает идти обсуждение вариантов экипажа из двух человек или трех человек. Какому варианту окончательно отдано предпочтение? 

─ На первых поставляемых самолетах кабина предусмотрена для трех членов экипажа. По заявке «Аэрофлота» в АО «Туполев» развернуты конструкторские работы по созданию кабины для двух членов экипажа.

─ Кто из авиаперевозчиков первым получит в эксплуатацию самолеты из новых партий и кому сколько? Есть ли среди них авиакомпании, работающие в Татарстане?

─ С рядом будущих экплуатантов заключены соглашения о намерениях и твердые контракты. Среди авиакомпаний, заинтересованных в поставке Ту-214, — татарстанская компания «ЮВТ Аэро», Red Wings, «Аэрофлот».

─ Расскажите, пожалуйста, о планах модернизации Казанского авиационного завода. Какие у него перспективы?

─ Казанский авиазавод находится на новом этапе развития, стабильно обеспечен загрузкой на перспективу до 2035 года. На предприятии ведется масштабная программа модернизации и техперевооружения производства, закупается новое оборудование. Реконструирована аэродромная база. Построены новые ангары для обслуживания авиационной техники, полностью обновлена взлетно-посадочная полоса. Главные направления развития предприятия ─ внедрение цифровых технологий автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства, замена устаревших мощностей на современные, разработка и ввод в эксплуатацию более эффективного оборудования, строительство новых цехов.

─ Высказывается мнение, что самолет Ту-214 рассчитан на временный выпуск, до подхода к полноценному, массовому выпуску самолета МС-21. Это так? 

─ В производстве уже находятся несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков. В настоящий момент идет активная работа по выполнению заключенных контрактов. Ту-214 серийно выпускается, технологический цикл производства отработан, существуют сложившиеся кооперационные связи и цепочки поставщиков комплектующих. Речь идет о наращивании объемов производства самолетов, выпуск которых не прерывался. Ту-214, наряду с другими типами пассажирских самолетов в рамках госпрограммы развития авиатранспортной отрасли, включен планы по обеспечению авиакомпаний воздушными судами российского производства.

─ Чем на предприятии собираются заинтересовать и привлечь на работу жителей Казани, пригородов, республики? 

─ Для сотрудников завода действует полный социальный пакет, который включает в себя большой блок материальной помощи и разных видов компенсаций. Например, компенсация питания в заводских столовых или за детский сад. В рамках корпоративной жилищной программы компенсируется половина процентной ставки по ипотечным кредитам и наем жилья. Есть арендное жилье, заводское общежитие, также мы участвуем в республиканской программе социальной ипотеки. По программе ДМС на территории предприятия функционирует мини-поликлиника, где, кроме оказания первой медицинской помощи, принимают терапевты, профпатолог, кардиолог, невролог, стоматолог и другие специалисты. Проводятся функциональная диагностика, в том числе УЗИ, различные лабораторные исследования, физиотерапия.

─ Сколько сейчас человек работает на предприятии и сколько сегодня нужно?

─ В данный момент на заводе работает около 9 тысяч человек, и в связи с расширением производства мы ведем набор квалифицированных специалистов. В ближайшие три года необходимо привлечь более 3 тысяч производственных рабочих.

─ Есть ли возможность получения профессии непосредственно на производстве?

─ Конечно, есть. На базе завода работает Учебно-производственный центр, где можно получить рабочую профессию, — операторов СПУ, токарей, фрезеровщиков, слесарей МСР, жестянщиков, кузнецов и др. Работники предприятия также могут повысить здесь квалификацию. С 2023 года на КАЗ им. С.П.Горбунова начала работу кафедра «Самолетостроение» Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева-КАИ. Студентов готовят по профильным специальностям: «Авиастроение», «Самолето- и вертолетостроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Кроме того, для сотрудников казанского авиазавода предусмотрено ускоренное обучение со средним профессиональным образованием.

─ На какой профессиональный рост может рассчитывать сотрудник?

─ Это зависит от уровня его образования, личных и профессиональных качеств. На заводе уже много лет работают программы кадрового резерва и внутреннего обучения. Рабочие также могут повысить свои разряды и категории благодаря участию в различных конкурсах профессионального мастерства, как на заводе, так и на корпоративных чемпионатах и конкурсах ОАК и Ростеха.

─ Планируется ли повышение уровня заработной платы на КАЗе или какая-то индексация?  

─ Уровень зарплат на КАЗе конкурентоспособен в рамках региона. На всех предприятиях ОАК, в том числе казанском авиазаводе, ведется постоянная работа по увеличению заработной платы. Так, средняя заработная плата на предприятии за последние два года выросла в полтора раза.
  • +0.09 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.25
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,712
Читатели: 10
Продолжаем.

Цитатаё-Пром | Импортозамещение в промышленности   

Российским компаниям предстоит еще освоить ремонт 80% западных запчастей для российского регионального самолета Superjet 100 (SSJ-100).

Об этом следует из презентации разработчика этих ВС – компании «Яковлев» на прошедшем 8 ноября в Совете Федерации круглом столе по развитию региональных и местных авиаперевозок.

Согласно презентации «Яковлева», сейчас в России ремонтируются только 178 из 903 покупных комплектующих изделий (ПКИ) для SSJ-100.

Среди уже реализованных проектов он упомянул ремонт американского метеорадара Honeywell RD-4000 🇺🇸, замену тормозов Goodrich 🇺🇸 на российские изделия от компании «Рубин» и французских шин Michelin 🇫🇷 на продукцию отечественного поставщика «ЯШЗ авиа».

Еще семь импортных компонентов для SSJ-100 пока можно ремонтировать в дружественных странах.

По данным «Яковлева» сейчас определён список российских организаций для ремонта еще 453 из оставшихся 725 компонентов.

На 318 из этих деталей получено подтверждение о готовности к техническому сопровождению.

Однако до заключения договоров на ремонт дело пока не дошло.



t.me/yoprom/1230
  • +0.15 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
https://t.me/takeoff_ru/541



На фото Алексея Филатова: Ил-96-300 (CU-T1250) авиакомпании Cubana в воронежском небе, 18 ноября 2023 года





Сегодня днем с воронежского авиазавода (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) после завершения комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию и проведения необходимых испытаний вылетел дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский лайнер Ил-96-300 (CU-T1250) авиакомпании Cubana. Спустя чуть менее часа он совершил посадку в подмосковном аэропорту Жуковский, где пройдет необходимые таможенные процедуры, после чего сможет взять курс домой на Кубу.Этот Ил-96-300 поступил в распоряжение кубинского авиаперевозчика в декабре 2005 года и выполнял пассажирские перевозки вплоть до февраля 2022-го. Три других самолета этого типа у «Кубаны» из-за недостатка у нее средств на поддержание их летной годности перестали выполнять рейсы еще раньше: полученные в 2006 году борт CU-T1251 летал с перерывами до лета 2021-го, а CU-T1254 – и вовсе только до 2013-го. Четвертый кубинский Ил-96-300 (CU-T1717), эксплуатировавшийся до весны 2014 года в «Аэрофлоте» (борт RA-96008 выпуска 1993 года), смог продержаться в расписании лишь немногим более 2,5 лет, с сентября 2014-го по май 2017-го, и с учетом его почтенного возраста и солидной наработки вряд ли уже когда будет способен подняться в воздух.
Борт CU-T1250 прибыл (https://t.me/takeoff_ru/144) на ремонт в Воронеж в августе прошлого года. Облет его там после завершения всех необходимых работ состоялся в прошлую пятницу, 10 ноября, и вот сегодня на заводе проводили самолет в дальний путь. Ожидается, что уже в ближайшие дни он сможет прибыть в Гавану и, хотелось бы надеяться, вскоре вернется на авиалинии. Ведь, напомним, именно Cubana до начала прошлого года оставалась единственной авиакомпанией, осуществлявшей коммерческие перевозки пассажиров на Ил-96-300 (как известно, в нашей стране они остановились уже почти 10 лет назад, весной 2014-го, и с тех пор Ил-96-300 несут службу только в СЛО  «Россия»).


В России восстановили лётную годность кубинского Ил-96-300. На очереди ещё три таких самолёта
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 14
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Минтранс заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

Говоря об эксплуатации сверхзвукового самолета Ту-214, глава ведомства Виталий Савельев отметил, что "эта машина опередила свое время"
МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев на пленарной сессии форума "Транспорт России".
"России с ее огромными просторами не обойтись без развития сверхзвуковой гражданской авиации. Наша страна уже имеет опыт соответствующих разработок", - сказал он.
У России есть релевантный опыт создания и эксплуатации гражданских сверхзвуковых самолетов, в том числе Ту-214, напомнил Савельев. Так, говоря о его эксплуатации, министр отметил, что "эта машина опередила свое время". По его словам, сегодня для создания такого лайнера на новой технологической базе у России есть наработки.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 8
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.59
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,945
Читатели: 13
Цитата: osankin от 20.11.2023 12:40:23Минтранс заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

Говоря об эксплуатации сверхзвукового самолета Ту-214, глава ведомства Виталий Савельев отметил, что "эта машина опередила свое время"

в ТАСС журналист без мозгов или сам Витайлий Савельев оговорился...
 Ту-214 это дозвуковой реактивный самолет..

а сверхзвуковым был Ту-144...
Слов нет - одни мысли...
  • +0.11 / 10
  • АУ
vx
 
Слушатель
Карма: +2.07
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 190
Читатели: 1
Цитата: osankin от 20.11.2023 12:40:23гражданских сверхзвуковых самолетов, в том числе Ту-214

Копипаста такая копипаста.
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: johnsib от 20.11.2023 12:59:31в ТАСС журналист без мозгов или сам Витайлий Савельев оговорился...
 ...

"Я не пьющий, но дело в принципе." (с) 

Понятно, что Савельев оговорился, но речь-то он вёл именно о необходимости наличия в эксплуатации в гражданской авиации именно сверхзвуковых аппаратов.


Пы.Сы. Я, грешным делом, полагал, что всем присутствующим хватит соображения, чтобы понять в чём дело без ненужных комментариев.
Отредактировано: osankin - 20 ноя 2023 13:48:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.01 / 7
  • АУ
Max58
 
Слушатель
Карма: -0.20
Регистрация: 29.10.2021
Сообщений: 73
Читатели: 0
Цитата: osankin от 20.11.2023 12:40:23Минтранс заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации

По моему ещё в 90-тые видел по телеку, что все технологии по Ту-144 были проданы американцам. Хорошо это запомнил т.к. меня это тогда зацепило. Про время точно не скажу, может и в нулевые
  • -0.12 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.26
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,449
Читатели: 7
Цитата: osankin от 20.11.2023 13:46:38Понятно, что Савельев оговорился, но речь-то он вёл именно о необходимости наличия в эксплуатации в гражданской авиации именно сверхзвуковых аппаратов.


Объясните, пожалуйста, нишу сверхзвука на рынке коммерческих пассажирских перевозок. Кто, куда и за какие деньги будет на них летать? Вот для сравнения - Москва-Владивосток сейчас обычный дозвуковой лайнер летит 8ч 40 минут, билет в один конец стоит 17 т.р.

ИМХО, сверхзвук будет лететь 4 часа (взлёт-снижение, ага), стоить это будет 100 т.р. Много желающих наберётся?

Речь может идти только о сверхзвуковых бизнес-джетах, чтобы условных Алексей Миллер мог бы одним днём смотаться до Китая и обратно. Но это очень, очень узкая и специфическая ниша. И предъявляющая ничуть не меньшие требования по безопасности.


PS: Почему я именно так оцениваю продолжительность сверхзвукового полёта: дозвуковой лайнер долетает из Лондона до Нью-Йорка за 7 часов, а Конкорд летел этот же маршрут за 3,5 часа. 2ч52м59с - это был уникальный рекорд при очень удачном попутном ветре.
Отредактировано: basilevs - 20 ноя 2023 15:01:01
  • +0.12 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Власти назвали предварительную причину крушения легкомоторного самолета на Чукотке.

На Чукотке назвали предварительную причину крушения Ан-2

Губернатор региона Владислав Кузнецов сообщил, что причиной могло стать резкое ухудшение погоды
ЧУКОТКА , 20 ноября./ТАСС/. Причиной крушения самолета Ан-2 на Чукотке 10 ноября, по предварительным данным, стало резкое ухудшение погодных условий. Об этом рассказал в Telegram-канале губернатор региона Владислав Кузнецов.

https://t.me/vladislav_kuznecov/861

Сегодня обсуждали этот вопрос с председателем комиссии по расследованию авиационного происшествия в ГО Эгвекинот Межгосударственного авиационного комитета г. Москвы Романом Анатольевичем Костенюком. 
Предварительно установлено, что легкомоторный самолёт выполнял рейс в лётную погоду. При заходе на посадку погодные условия резко ухудшились - упала видимость и начался сильный порывистый ветер. По предварительным выводам, это стало причиной авиапроисшествия. 
Напомню, что экипаж самолёта остался жив благодаря оперативной организации поисков и слаженности действий поисковых групп, а также медицинских специалистов. 
По окончанию расследования, помимо заключения, комиссия представит рекомендации авиакомпаниям, которые позволят предупредить подобные авиапроисшествия. 
Считаю, что к расследованию необходимо подойти максимально ответственно. Цель - не допустить подобных инцидентов в будущем.

ПыСы. В тяжелейшей ситуации люди остались живы. Любопытно, обошлось бы также, будь на месте Ан-2 ЛМС-901 в нынешней конфигурации?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.10 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: BUR от 20.11.2023 17:37:56У ЛМС-901 устойчивость к ветру дожна быть лучше, чем у Ан-2. А в остальном мастерство пилотов.

Таки, должна, или реально лучше?Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.09 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.26
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,449
Читатели: 7
Цитата: osankin от 20.11.2023 17:52:38Таки, должна, или реально лучше?Подмигивающий


Предлагаете провести натурный эксперимент?Подмигивающий

Должна быть лучше, потому что фюзеляж самолёта с учётом всех современных требований по безопасности, которых не было в 1947 году.

А так - удар о землю передними (основными) стойками, капотирование - всё то же самое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.28
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,043
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 20.11.2023 18:02:29А так - удар о землю передними (основными) стойками, капотирование - всё то же самое.

А профиль носа на протекание процесса соития с землёй не влияет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 14
 
Д. Петров