Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,710,322 18,984
 

Фильтр
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,165
Читатели: 1
Тред №534201
Дискуссия   88 0
Цитата25 февраля, AEX.RU –  ОАО «Корпорация «Иркут», входящая в состав «Объединенной авиастроительной корпорации», передает  ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный металлический отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть. Отсек изготовлен на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) –  филиале ОАО «Корпорация «Иркут» на основе рабочей конструкторской документации, разработанной совместно конструкторами Инженерного центра им. А.С. Яковлева, входящего в состав  ОАО «Корпорация «Иркут», и специалистами ИАЗ, говорится в совместном сообщении пресс-служб корпорации "Иркут" и ЦАГИ. ...


http://www.aex.ru/news/2013/2/25/103281/
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.11 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Тред №534557
Дискуссия   76 0
Тем временем появились данные по фин результату Мотор Сич за 2012 год.

РБК Украина
ЦитатаЧистая прибыль ПАО "Мотор Сич" в 2012 году выросла на 48,7% - до 1 млрд 998, 72 млн грн. Об этом сообщает госучреждение "Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины" при Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

Объем активов предприятия за прошлый год увеличился на 26% - до 12,16 млрд грн, основные средства - в 2,1 раза, до 3,8 млрд грн.


Курс доллара к гривне 1 к 8.
Отредактировано: Thor - 26 фев 2013 14:35:25
  • +0.02 / 1
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №534804
Дискуссия   96 2
прямое следствие строительства в прошлом году в России 300 вертолетов... Скорее бы уж Климов открыл свой новый завод.
http://vz.ru/economy…44960.html

"В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год." http://sdelanounas.ru/blogs/26555/

и хоть немного забрал денежные потоки у пана богуслаева
  • +0.16 / 7
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №534850
Дискуссия   95 0
Совет директоров ОАО "ОАК" в ходе состоявшегося 26 февраля 2013 г. заседания подвел итоги работы корпорации в 2012 году.
Как сообщила пресс-служба ОАО "ОАК", по итогам 2012 года объем поставок Министерству обороны РФ вырос в два раза по сравнению с 2011 годом. В 2012 году государственный оборонный заказ был выполнен на 100%.
Доля продаж гражданской авиатехники впервые превысила 10% в общей структуре выручки ОАО "ОАК", увеличившись втрое по сравнению с 2011 годом.
Рост выручки ОАО "ОАК" составил 10%, общий объем выручки приблизился к 180 млрд руб.

Советом директоров были одобрены предложения по формированию и организации государственного заказа на гражданские и транспортные самолеты на период до 2020 года. Планами на 2013-2015 гг. предусмотрен дальнейший рост выручки и объемов производства ОАО "ОАК". Доля продаж гражданской авиатехники должна к 2015 году приблизиться к 20% общего объема продаж.

К числу первоочередных задач на 2013 год Совет директоров отнес исполнение государственного оборонного заказа и выполнение основных программ разработки и строительства самолетов военной, транспортной и гражданской авиации.

На 2013 год запланированы начало консолидации активов в области транспортной авиации и реализация программы консолидации активов в области стратегической и специальной авиации. В области боевой авиации в дополнение к проведенной реорганизации активов ОАО "Компания "Сухой" запланирована дальнейшая консолидация акций ОАО "НАЗ "Сокол" и присоединение завода к ОАО "РСК "МиГ".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.16 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №534948
Дискуссия   66 0
гендиректор компании
Хосе Луис Гарса:


Мексиканский авиаперевозчик Interjet планирует заменить свой парк
самолетов А320 на российские SuperJet-100 на внутренних рейсах.

Речь идет о 20 SSJ-100, которые прибудут в Мексику с июня 2013 года.
Всего до конца 2013 года компания планирует получить восемь-девять самолетов,
остальные прибудут уже в 2014 году.
Первые два самолета мы получим в июне, а к работе они приступят уже в июле.
В течение двух лет новые российские самолеты будут включены в работу
новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть
из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов.

Базироваться самолеты будут
- в Гвадалахаре,
- Монтеррее,
- Канкуне,
- Тихуане,
- Пуэрто-Вальярте, откуда SSJ-100 будут выполнять полеты в Сьюдад-Хуарес,
Мансанильо, Веракрус, Тампико, Кампече и ряд других городов.
Речь идет о замене А320 на коротких и не самых рентабельных маршрутах,
- к примеру Мехико—Акапулько,
где использование
меньших по вместимости SSJ-100 экономически выгоднее.
К тому же
потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.
Машина получила сертификацию не только в Мексике,
но и у Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
  • +0.13 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.51
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,989
Читатели: 7
Цитата: дим от 26.02.2013 21:41:36"В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год." http://sdelanounas.ru/blogs/26555



Есть уже и более точная дата - июнь 2013 года запуск завода.
http://www.dp.ru/a/2012/12/17/Zavod_Klimov_osvobozhdae/

Цитатаи хоть немного забрал денежные потоки у пана богуслаева


Даже после запуска на полную мощность - пану тоже денежка достанется. Главная идея - полностью вывести из-под незалежной производство двигателей военных вертолётов.

Цитата из моей ссылки:
Кроме того, на "Климовском заводе" во вторник начнутся испытания двигателей ВК-2500, которые теперь состоят только из российских деталей, добавил вице-премьер. С 2015 года, по его словам, "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, чего хватит для оборудования 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей.

Недостаток у нового места завода только один - метро рядом нету.
Отредактировано: basilevs - 27 фев 2013 13:00:43
  • +0.13 / 5
  • АУ
tom-nm
 
russia
С-Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 682
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 27.02.2013 12:58:30
Есть уже и более точная дата - июнь 2013 года запуск завода.
http://www.dp.ru/a/2012/12/17/Zavod_Klimov_osvobozhdae/

Даже после запуска на полную мощность - пану тоже денежка достанется. Главная идея - полностью вывести из-под незалежной производство двигателей военных вертолётов.

Цитата из моей ссылки:
Кроме того, на "Климовском заводе" во вторник начнутся испытания двигателей ВК-2500, которые теперь состоят только из российских деталей, добавил вице-премьер. С 2015 года, по его словам, "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, чего хватит для оборудования 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей.

Недостаток у нового места завода только один - метро рядом нету.


Легко решается развозкой от ближайшей станции на автобусах. Как делают все питерские крупные компании расположенные в пригородных промзонах.
В огороде бузина, а в Киеве хунта! (с)
  • +0.07 / 3
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,351
Читатели: 4
Тред №535310
Дискуссия   108 1
Сегодня, 27 февраля 2013 года первый из 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Sky Aviation прибыл в Индонезию.

Серийный номер самолета 95022. Ранее в Ульяновске был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета авиакомпании и 29 декабря 2012 г. был подписан акт сдачи-приемки этого борта. После согласования всех формальностей SSJ100 прибыл в международный аэропорт Halim Perdanakusuma в Джакарте.

По словам президента компании "Гражданские самолеты Сухого" г-на Андрея Калиновского, рынок Юго-Восточной Азии является одним из наиболее привлекательных для российской компании.

Напомним, контракт на поставку 12 самолетов SSJ100 в период с 2012-2015 гг. ЗАО "ГСС" и индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation подписали в 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС. Сумма контракта составила 380 миллионов долларов CША. Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает мест 12 бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке с 8 местами бизнес-класса и 90 эконом-класса, информирует пресс-служба холдинга "Сухой".

В конце 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Сертификат типа подтверждает соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.06 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Тред №535463
Дискуссия   82 0
Пассажирооборот вырос за 2012 год на 17,4% до 195 млрд пасс км
В январе вырос на 19,9%.
Ранее эрбасом и боингом прогнозировался рост перевозок росс компаниями на уровне 6-7% в год.
Под этот прогноз высчитали потребность в 1000 самолетов до 2030 года.
Но перевозки растут в 2-3 раза быстрее. Самолетов потребуется раза в два больше.
Мне вот интересно когда наши эхсперты из правительства перестанут боингу и эрбасу в рот заглядывать и опираясь на цифры последних 3 лет просчитают  реальную потребность в самолетах и пилотах.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 27.02.2013 23:24:07
Сегодня, 27 февраля 2013 года первый из 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Sky Aviation прибыл в Индонезию.
Серийный номер самолета 95022. Ранее в Ульяновске был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета авиакомпании и 29 декабря 2012 г. был подписан акт сдачи-приемки этого борта. После согласования всех формальностей SSJ100 прибыл в международный аэропорт Halim Perdanakusuma в Джакарте.


сообщение
авиакомпании:


Первый из двенадцати российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 - SSJ-100,
поставляемых индонезийской Sky Aviation, который прибыл в Индонезию, готов к эксплуатации.

Безопасность пассажиров — наш главный приоритет, и в этих целях
мы гарантируем доступность запчастей и уровень надежности флота SSJ-100.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - ГСС и индонезийская Sky Aviation в 2011 году
на международном авиационно-космическом салоне МАКС подписали контракт
на 380 миллионов долларов на поставку 12 самолетов SSJ-100 в период с 2012 по 2015 годы.
SuperJet International — совместное предприятие Alenia Aermacchi - в прошлом
Finmeccanica Company и холдинга "Сухой", отвечающее за послепродажное обслуживание
и обучение, уже завершило обучение
- пилотов,
- бортпроводников
- и технических специалистов авиакомпании Sky Aviation.
Акт сдачи-приемки первого SSО-100 был подписан в конце 2012 года.
Прибывшему в Джакарту лайнеру еще предстоит пройти ряд процедур, например, испытание
средств эвакуации — это связано с тем, что он - абсолютно новый для Индонезии тип самолета.
Кроме того, предстоит ряд совместных полетов с индонезийскими летчиками, после чего
его команда будет полностью укомплектована пилотами Sky Aviation.

Главное управление гражданской авиации Индонезии - DGCA уже валидировало
сертификат типа на самолет SSJ-100, который удостоверяет соответствие лайнера
сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт
в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
  • +0.09 / 4
  • АУ
tom-nm
 
russia
С-Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 682
Читатели: 0
Тред №536054
Дискуссия   55 0
Цитата: basilevs
Сейчас-то они вообще в 3 минутах пешком от метро "Лесная". А надо будет пилить на метро до "Парнаса" или "Просвещения" (от центра на 10 минут дольше), и оттуда автобусом 10 минут (Суздальский путепровод в этом году достроят). Для очень многих это будет увеличение времени доезда на работу на 20 минут. Это существенно для СПб.


Кроме тех кто живет в Выборгском и Приморском районах (почти пятая часть населения города) - для них это будет уменьшение времени (оттуда к Кантемировской и Самсониевскому ездить неудобно), , а все кто живет в южных районах и на севере Калининского, - да получат +20 мин. ко времени. В накладе те кто жил в пределах Выборгской стороны - могли и пешком ходить.
Можно пустить кстати автобусы и от Гражданского пр. по КАД.
У них порядок цифр рабочих какой интересно будет? Да и часть будет на личном транспорте ездить - утром на выезд, вечером на въезд в город удобно.
В огороде бузина, а в Киеве хунта! (с)
  • +0.04 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.51
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,989
Читатели: 7
Тред №536084
Дискуссия   92 1
Цитата: Фемид
Тут очередной наброс подоспел

http://argumenti.ru/politics/n378/236071



UPDATED

Ну что ж. Наброс так наброс. А теперь по пунктам (их в этом "многабукаф" немного):
1. Клятый Погосян покупает машины, стоящие $40млн по $80млн

Cтоят Bombardier CS300 не $40млн за штуку, они ранее оценивались в $67 за штуку (смотри Википедию). Но с тех пор цена ещё выросла. Вообще же, есть оригинал информации на сайте Бомбардье про эту покупку:
http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d8029a8de

2. Зачем нам CS300? У нас есть отличные Ту-334 и ещё лучший Ан-148, мы ими за такие деньги всю Россию завалим!

Даже несерьёзно как-то. Есть (ещё не полетевшая) 130-местная машина CS300. Есть летающий прототип 102-местного самолёта Ту-334, есть вполне себе летающий 75-местный Ан-148. Каким боком это вообще всё соотносится с нишей 130-местных машин? А никаким. 215-местный Ту-204СМ тут тоже явно из другой ниши. Обычное передёргивание в статье.

3. Контракт подписали Погосян и Рубцов.

На сайте Бомбардье есть фотки подписания контракта. От нас его подписывали Александр Рубцов (ИФК) и Денис Мантуров (Минпромторг). Погосяна (ОАК) там не видно.

В общем - статья представляет собой типичный случай передёргивания фактов. Чувствуется чья-то заказуха (МоторСич и Ту, ау!).

PS: Реально CS300 мешает проекту SSJ-130, но тогда получается что Погосян сам себе враг, во что не верится.
Отредактировано: basilevs - 01 мар 2013 15:15:03
  • +0.13 / 5
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 01.03.2013 13:51:49
UPDATED

Ну что ж. Наброс так наброс. А теперь по пунктам (их в этом "многабукаф" немного):
1. Клятый Погосян покупает машины, стоящие $40млн по $80млн

Cтоят Bombardier CS300 не $40млн за штуку, они ранее оценивались в $67 за штуку (смотри Википедию). Но с тех пор цена ещё выросла. Вообще же, есть оригинал информации на сайте Бомбардье про эту покупку:
http://www.bombardier.com/en/corporate/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d8029a8de

2. Зачем нам CS300? У нас есть отличные Ту-334 и ещё лучший Ан-148, мы ими за такие деньги всю Россию завалим!

Даже несерьёзно как-то. Есть (ещё не полетевшая) 130-местная машина CS300. Есть летающий прототип 102-местного самолёта Ту-334, есть вполне себе летающий 75-местный Ан-148. Каким боком это вообще всё соотносится с нишей 130-местных машин? А никаким. 215-местный Ту-204СМ тут тоже явно из другой ниши. Обычное передёргивание в статье.

3. Контракт подписали Погосян и Рубцов.

На сайте Бомбардье есть фотки подписания контракта. От нас его подписывали Александр Рубцов (ИФК) и Денис Мантуров (Минпромторг). Погосяна (ОАК) там не видно.

В общем - статья представляет собой типичный случай передёргивания фактов. Чувствуется чья-то заказуха (МоторСич и Ту, ау!).

PS: Реально CS300 мешает проекту SSJ-130, но тогда получается что Погосян сам себе враг, во что не верится.



Да блин....
Условием приобретения CS300 было то, что МС-21 получает доступ к сети технического обслуживания Бомбардье!

Одним росчерком пера Погосян и Мантуров получили в свое распоряжение то, что отечественная промышленность не может создать уже несколько десятков лет.
  • +0.38 / 17
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №536447
Дискуссия   96 1
директор индонезийской авиакомпании
"Скай авиэйшн" Крисман Тариган:


Российский лайнер "Сухой Суперджет-100" - превосходное решение для
проблемы транспортного соединения многочисленных островов Индонезии.

В то время, как другие самолеты, обслуживающие эти маршруты, нерентабельны для "Скай авиэйшн".
Многие аэропорты Индонезии оснащены короткими взлетно-посадочными полосами.
Это подразумевает определенные ограничения для самолета в то время,
как SSJ100 соответствует этим особенностям, поскольку длина
взлетно-посадочной полосы для него составляет меньше 1,8 тыс метров.

- Безопасность
- и надежность самолета,
- а также обслуживание и запчасти гарантированы через соглашение "Суперкейр" о запуске
послепродажной поддержки всего парка SSJ100 с компанией "Суперджет интернэшнл".
Авиакомпания получила первый из заказанных 12 лайнеров SSJ-100.
Самолет был передан индонезийской авиакомпании с полным
комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества.
  • +0.05 / 4
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 02.03.2013 12:01:58
директор индонезийской авиакомпании
"Скай авиэйшн" Крисман Тариган:


Российский лайнер "Сухой Суперджет-100" - превосходное решение для
проблемы транспортного соединения многочисленных островов Индонезии.

...


Не в претензию к Вам, просто отмечу: журналисты очень любят сопровождать все новости про Суперджет фотками бортов ГСС, хотя есть уже и фотографии с ливреей эксплуатанта. Вот товарищи на Викидоте потрудились и собрали внушительную коллекцию фоток. Часть из них взята отсюда.

  • +0.19 / 8
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №537074
Дискуссия   57 0
РБК-ТВ: Олег Пантелеев о самолёте Sukhoi Superjet 100 | 12.02.2013

https://www.youtube.…r_embedded
  • +0.08 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №537710
Дискуссия   70 0
правительство
региона:


Воронежское акционерное самолетостроительное общество - ВАСО
будет задействовано в строительстве новых пассажирских самолетов МС-21.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК,
в состав которой входит ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", в 2013 году
приступит к строительству опытного образца нового пассажирского самолета МС-21.
Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015г, а первые поставки должны начаться в 2017г.
В понедельник губернатор Воронежской области Алексей Гордеев встретился
с генеральным директором "Ильюшин Финанс Ко." Александром Рубцовым.
На встрече речь шла о новых заключенных контрактах,
в которых будет задействован воронежский авиазавод.

В строительстве самолетов МС-21 примет участие ВАСО,
поставляя значительную часть композитных конструкций.
В ближайших планах "Ильюшин Финанс Ко."
- передача в эксплуатацию на условиях финансового лизинга
двух воронежских Ан-148 в авиакомпанию "Ангара",
- а в дальнейшем — еще восьми таких самолетов на общую сумму около 7,5 млрд руб.
В текущем году авиализинговая компания отправит на Кубу три борта Ан-158,
произведенные киевским и воронежским предприятиями КБ "Антонов".

Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием региона.
На нем работают около 8 тысяч человек.
Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАК.
Специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148.
МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134.
У МС-21 есть три версии:
- МС-21-200 - 150 посадочных мест,
- МС-21-300 - 180 мест
- и МС-21-400 - 212 мест.
Общий портфель заказов на МС-21 — около 185 самолетов.
Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод.
  • +0.16 / 7
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №537822
Дискуссия   60 0
EXперименты. Вертолеты. Фильм первый

http://www.youtube.c…3EVE-GYsEE
  • +0.04 / 1
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №537832
Дискуссия   67 0
Пресс-конференция президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК") Михаила Погосяна

http://smotri.com/vi…404252a88c
Отредактировано: lenros - 04 мар 2013 23:24:51
  • +0.06 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №537928
Дискуссия   52 0
президент ОАК
Михаил Погосян:


ОАК изучает возможности для реализации контракта
с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines на поставку
30 самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму 950 млн долларов.

Авиакомпания Kartika на момент подписания контракта с ней имела планы
развития, которые опирались на поддержку министерства транспорта Индонезии.
Реализация этих планов пошла несколько не по тому сценарию,
который планировался в момент подписания контракта.
Мы изучаем возможности дальнейшей работы, но информация о том, что Kartika
далека от реализации тех первоначально заявленных планов, у нас тоже есть.

Контракт между индонезийской Kartika Airlines
и ОАО "Гражданские самолеты Сухого" - входит в структуру ОАК
на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 в 2012-2015 гг был заключен
в 2010 году, но сроки поставки не были детализированы.
3 марта 2013 года авиакомпания Kartika прекратила операционную деятельность,
что может привести к срыву поставок самолетов SSJ-100.
"Гражданские самолёты Сухого" планируют поставить в 2013 году
30 самолетов Sukhoi Superjet-100, в том числе

- Sky Aviation - Индонезия, 12 самолетов,
- Lao Central - Лаос, 3 самолета,
- Interjet - Мексика,
- "Якутия" - Россия.
Около 20 самолётов ГСС поставили заказчикам в 2012 году, в том числе "Аэрофлоту".
- В январе 2011 года SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК,
- в феврале 2012 года – сертификат типа EASA.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 15, Ботов: 10
 
Rat Rad , Superwad , alex bert , alic1793 , p3v , van_daeb5f , Прокруст