Цитата: Николаич от 16.10.2014 08:33:38Керосина расходуют меньше и пассажиров берут больше?
Т.е. общая тенденция "на сейчас" - не помешал бы дешевый российский турбовинтовик, а Ил-114 - нету, и когда еще он будет...
Цитата: Б-787 от 16.10.2014 08:47:03Ан-140 прекрасный по себестоимости пассажирокилометра, региональный самолет. Ему бы господдержку и такое же лобирование как у суперджета...
Цитата: Foxhound от 16.10.2014 13:49:42Россия и Китвй могут создать конкурента Б и А если а) создадут более менее вменяемые модели в их сегменте б) закроют свои рынки и рвнки своей сыеры влияния от Б и А. Тогда можно будет в третьих странах конкурировать.
Цитата: Б-787 от 15.10.2014 11:39:26Собственно, гражданскую авиацию и гражданское авиастроение, я хорошо знаю не по рекламным проспектам.
Так вот, эти оба производителя похожи на Пепси и на Коку-колу. Тем тоже прочат гибель уже не первое десятилетие, однако они по прежнему держат в своих руках весь мировой рынок соков и газировки.
У Боинга и Эрбаса, очень мощные позиции в сегментах среднемагистральных и дальнемагестральных самолетов. Б-737 и А-319\320\321 в ближайшие двадцать лет будут проданы в количестве примерно 15 тыс. самолетов. А также, есть дальнемагистральные самолеты, где эти авиакомпании по факту монополисты: А-330, А-350, А-380, Б-777, Б-787. Здесь вообще, никто даже на 5% доли рынка не составит конкуренции. Потому что физически таких производителей нет. А дальнемагистральные, это до 30-35% выручки данных производителей.
Вопрос в том, что уйти Боинг и Эрбас с рынка смогут лишь тогда, когда будут аналогичные по структуре и портфелю продукции, конкуренты. Так вот нет их. И пока не предвидится.
Создание подобной компании, не под силу ни России, ни Китаю.
МС может стать узконапрваленным конкурентом, но не ранее, чем через 15-20 лет. И то, доля рынка в 10% это пока предел. Причем оптимистичный.
Кстати, в России пошел спад пассажирских авиаперевозок, который продлится точно 1,5-2 года. Сейчас нашим авиакомпаниям не нужно будет примерно 20% действующего парка самолетов. Прежде всего среднемагистральных.
Так что портфель заказов SSJ на внутрироссийсом рынке будет сужаться. ЮТЭйр вполне вероятно вообще откажется от SSJ. Куча живопырок (Московия, Якутия и т.п.) которые используют, либо планируют закупать SSJ, уйдут с рынка.
Цитата: Kvazar от 16.10.2014 16:05:13На следующем витке мирового кризиса спад авиа перевозок будет весьма значительным. И тогда производителям расчитанным на гигантские партии будет плохо. И это не считая потерю гос поддержки. GMC спасли за счет бюджета, а вот хватит ли будущего бюджета на боинг?
Цитата: Kvazar от 16.10.2014 16:05:13На следующем витке мирового кризиса спад авиа перевозок будет весьма значительным. И тогда производителям расчитанным на гигантские партии будет плохо. И это не считая потерю гос поддержки. GMC спасли за счет бюджета, а вот хватит ли будущего бюджета на боинг?
Цитата: Kvazar от 16.10.2014 16:05:13На следующем витке мирового кризиса спад авиа перевозок будет весьма значительным. И тогда производителям расчитанным на гигантские партии будет плохо. И это не считая потерю гос поддержки. GMC спасли за счет бюджета, а вот хватит ли будущего бюджета на боинг?
Цитата: Николаич от 16.10.2014 14:03:40А вы как это себе представляете?
И каков рынок сферы влияния у РФ в области авиатехники, например?
Может ли РФ заблокировать, например, закупку западной авиатехники Белоруссией или Казахстаном?
Цитата: Foxhound от 16.10.2014 13:49:42Россия и Китвй могут создать конкурента Б и А если а) создадут более менее вменяемые модели в их сегменте б) закроют свои рынки и рвнки своей сыеры влияния от Б и А. Тогда можно будет в третьих странах конкурировать.
Цитата: Логист от 23.10.2014 09:30:54Ил-96−400Т снова в полете
RA-96104 нашел себе нового хозяина и снова в полете. Насколько красив самолет- настолько хорошо он и летает.
Цитата: Б-787 от 15.10.2014 11:39:26МС может стать узконапрваленным конкурентом, но не ранее, чем через 15-20 лет. И то, доля рынка в 10% это пока предел. Причем оптимистичный.
Кстати, в России пошел спад пассажирских авиаперевозок, который продлится точно 1,5-2 года. Сейчас нашим авиакомпаниям не нужно будет примерно 20% действующего парка самолетов. Прежде всего среднемагистральных.
Так что портфель заказов SSJ на внутрироссийсом рынке будет сужаться. ЮТЭйр вполне вероятно вообще откажется от SSJ. Куча живопырок (Московия, Якутия и т.п.) которые используют, либо планируют закупать SSJ, уйдут с рынка.
Цитата: Нуриэль Рубини от 24.10.2014 15:43:27Когда начинались программы ССжЖ и МС, российский пынок даже не рассматривался всеръёз, никто не ожидал такого роста перевозок
(до 200 млрд чел-км). И что российские АК будут закупать 100-150 самолетов в размерности от 100 мест.
Цитата: basilevs от 24.10.2014 18:17:34Именно российский рынок и рассматривался для SSJ (тогда ещё RRJ). А конкретно - как замена для Ту-134. Отсюда и линейка 65-75-95 мест. Отсюда же и размер Ан-148. А вот то, что российские АК будут заказывать реактивные не меньше чем на 100 мест - в этом маркетинг тогда лоханулся. И если SSJ благодаря своей версии на 95 мест (а реально удаётся впихнуть 100) ещё борется за место под солнцем, то Ан-148 с его пределом в 75 мест тихо сдох, достигнув предела в версии Ан-148-100Е на 85 мест. Больше там пихать паксов физически некуда. А по цене за штуку он уже догнал SSJ (~33 млн USD за штуку Ан-148 по факту получается в заказе на 15 самолётов).
Цитата: Quoondо от 25.10.2014 14:19:40Нужно не забывать что у SSJ сохраняется мощный потенциал для модернизации, а даже в нынешнем виде самолет можно растянуть до 115-120 мест. Более того, нынешняя летающая модификация может летать с 105-110 креслами, что интересно для некоторых авиакомпаний. В случае же модернизации с композитным крылом самолет может вообще свободно вмещать 150-160 кресел.
Цитата: Николаич от 24.10.2014 22:10:55Да не то что бы лоханулся...
Перевозки реально поперли последние несколько лет - вот и получается, что 737 все равно выгодней авиакомпании: если надо, и недогруженный слетает, зато при полной загрузке возьмет народу в полтора раза больше, чем SSJ.
Цитата: Фёдор144 от 25.10.2014 23:43:40куда он их вмещать будет? в крыло закачивать в жидком виде?
или все же нужно будет растягивать фюзеляж?
со 100 на 150 паксов?
Цитата: Quoondо от 27.10.2014 02:11:42естественно фюзеляж.. по другому никак
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2014 11:44:26а как вам карбоновое крыло поможет растянуть фюзеляж со 100 до 150 паксов?