Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,689,306 18,912
 

Фильтр
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №130610
Дискуссия   140 0
Pit.:
На протяжении года я имел возможность сравнить число повреждений (забоин) двигателей на Ту-154 и 737-300 АирЮниона. Так вот, при сопостовимом налёте из Москвы на Ту-154 моторы повреждались чаще. Может я что-то путаю, но по-моему на Ту-154 моторы ГОРАЗДО выше от земли, чем на 737-300. Так что рассказы про то, что самолёт с низким расположением двигателей обречён "пылесосить перрон" оставьте для дураков....

http://www.forumavia…14_3.shtml
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: дим от 24.07.2009 18:05:24
95004 готовится лететь на МАКС
grOOmi
В 16-10 первая рулёжка и пробежка. Были исполнены:
1. Змейка
2. разворот
3. пробежка
4. торможение
5. заруливание на РД


Третий опытный самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004

в субботу взлетел с заводской полосы в Комсомольске-на-Амуре.
Наличие третьего самолета увеличит интенсивность летных испытаний,
которые до сегодняшнего дня осуществлялись силами двух опытных самолетов.
Отредактировано: Спокойный - 25 июл 2009 20:46:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
Челюскин
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №130907
Дискуссия   169 1
Здорово. А салон там, видимо, 2-классный?

Интересно, он потом в общем то вполне может полетать как рейсовый. Если уж Ан-148 летает на маршрутах ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ самолёт. А Сухой № 95004 поучаствует в испытаниях "совсем немного", как я понял. Сейчас в кризис тратить 3 машины "вхолостую" накладно. Может той же Армавиа и достанется? Думаю, если авиокомпания согласится, то вполне.

ЛОЛ, а вот и "конкурент" от Bombardier  :D



Кстати, если расраску Суперджета № 95001 в студии Лебедева раскритиковали (имхо, совершенно зря; но впрочем ливрея № 95003, возможно, ещё удачней, и строгость тут в плюс), поставив в пример невнятно-бело-голубой Дрим-лайнер; то этот у****ный трамвай — охарактеризовали как "красота-то какая!", бээ.

"Авторитетное" мнение — не всегда ценное, однако.
Отредактировано: Челюскин - 27 июл 2009 18:37:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
макей сосипаторыч
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №131315
Дискуссия   165 0
Выкатили таки Третий опытный самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004

  • +0.00 / 0
  • АУ
макей сосипаторыч
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №131316
Дискуссия   154 1
Комсомольск-на-Амуре — Третий опытный Sukhoi Superjet 100 присоединился к программе летных испытаний


Сегодня третий опытный самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004 взлетел с заводской полосы в Комсомольске-на-Амуре. Наличие третьего самолета увеличит интенсивность летных испытаний, которые до сегодняшнего дня осуществлялись силами двух опытных самолетов.

Сегодняшний полет начался в 19 ч 44 мин по местному времени и продолжался 1 час 21 минуту. Самолет приземлился в 21 ч 05 мин по местному времени. Полет был направлен на проверку всех самолетных систем и должен был подтвердить безопасность проведения, а так же соответствие самолета программе дальнейших испытаний. Первый полет SSJ100 SN 95004 уже в значительной степени напоминает полеты, которые впоследствии будут проводиться на серийных самолетах перед передачей их заказчикам.

Sukhoi Superjet 100 SN 95004 предназначен для испытаний по пассажирской кабины, а также испытаний авионики, поэтому он будет первым ВС, на котором будет установлен полный комплект оборудования пассажирской кабины, а также сертификационный пакет авионики, в том числе опции, предусмотренные для того, чтобы наиболее полно удовлетворить нужды авиакомпаний. SSJ100 SN 95004 подтвердит все преимущества «тихой и темной» кабины, в основе которой лежит система авионики, созданная с целью повышения комфорта пилотирования и, как следствие, безопасности полетов. Более того, в ходе испытаний этот самолет выполнит летную программу в Италии: определение уровня шума на местности, проверка системы инструментальной посадки, системы точной навигации и в условиях магнитных полей высокой интенсивности.

Экипаж SSJ100 SN 95004 состоял из двух летчиков-испытателей компании «Гражданские самолеты Сухого» — Николай Пушенко, капитан, и Сергей Коростиев. Этот же экипаж весной этого года перегонял самолет SSJ100 SN 95003 из Комсомольска в Жуковский через Новосибирск. «Приятно первым поднимать машину. Приятно, что результаты нашей работы по летным испытаниям двух других опытных самолетов делают каждый новый «первый полет» более насыщенным и расширяют ограничения», — отметил Николай Пушенко по завершении полета.

По завершении нескольких доводочных полетов и покраски, SSJ100 SN 95004 проследует через Новосибирск в Летно-исследовательский комплекс ГСС в Жуковский и присоединится там к программе сертификационных испытаний двух других самолетов.

http://sukhoi.org/news/company/?id=2705
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: макей сосипаторыч от 27.07.2009 15:54:48Sukhoi Superjet 100 SN 95004 предназначен для испытаний по пассажирской кабины, а также испытаний авионики, поэтому он будет первым ВС, на котором будет установлен полный комплект оборудования пассажирской кабины, а также сертификационный пакет авионики, в том числе опции, предусмотренные для того, чтобы наиболее полно удовлетворить нужды авиакомпаний. SSJ100 SN 95004 подтвердит все преимущества «тихой и темной» кабины, в основе которой лежит система авионики, созданная с целью повышения комфорта пилотирования и, как следствие, безопасности полетов.


хотелось бы посмотреть фотки этой кабины и кабины пилотов, и как она отличается от двух первых летных бортов.

Спокойный, вы привели старую фотку, 1-го суперджета, исправьте если можно. Третий летный 95004 ещё не покрашен, его покрасят в белый цвет, как и 95003.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №131363
Дискуссия   155 0
ОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.

В настоящее время идут сертификационные испытания на испытательной базе ОАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске и на открытом испытательном стенде в Полуеве, а также на стенде ФГУП «ЦИАМ имени П. И. Баранова» в Тураево.

По словам главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «сертификационные испытания проходят в ожидаемом режиме и графике. График выдерживается как с точки зрения подготовки самого двигателя, так и сточки зрения подготовки стендов для проведения данных испытаний».

На открытом испытательном стенде в Полуеве продолжается ряд испытаний по забросу «посторонних предметов».

На днях здесь успешно завершены двухэтапные испытания на заброс сертификационной пластины льда и заброс сертификационного бруска льда.

«Основной критерий при забросе плит льда состоит в том, чтобы двигатель после воздействия не потерял тягу более чем на 1,5 процента, - комментирует итоги второй серии испытаний Георгий Конюхов. - По основному критерию двигатель успешно прошел испытание. Воздействие на детали двигателя - абсолютно минимально и вполне соответствует тому, что мы ожидали при проведении этих испытаний».

В настоящее время открытый стенд перестраивается для проведения следующего сертификационного испытания - на заброс крупного града. Следующим шагом станет сертификационное испытание на заброс средней птицы на вход двигателя.

На закрытом испытательном стенде в Рыбинске двигатель SaM146 проходит сертификационное испытание по забросу воды. Цель испытаний - показать непогасание камеры сгорания при ливневом дожде. Двигатель установлен на стенд, сертификационный заброс будет проведен после проверки функционирования системы заброса воды и дооборудования двигателя в сертификационную конфигурацию.

На испытательном стенде Ц1А ФГУП «ЦИАМ имени П. И. Баранова» в Тураево идет выполнение второй части программы испытания двигателя SaM146 в условиях обледенения. Двигатель смонтирован, опробован, проверены стендовые системы и выполнены испытания на трех сертификационных точках (точками называют условия, в которых проходят испытания – имитируемые в термобарокамере высоты, скорости, температуры). Испытания продолжатся до 10 августа, их окончание завершит программу сертификационных испытаний в условиях обледенениях.

В настоящее время ОАО «НПО «Сатурн» осуществляет сборку нескольких двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний двигателя по стандартам EASA и обеспечения сертификационных испытаний самолета.

Запущено производство деталей для сборки первых серийных двигателей, для установки на самолеты первых заказчиков.

ОАО «НПО «Сатурн» поставило в ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» 6 двигателей для оснащения трех самолетов SSJ100 для выполнения программы сертификационных зачетных испытаний.

По состоянию на 22 июля наработка двигателей SaM146 в полете в составе двух самолетов SSJ100 - 1370 часов.

Под зачет этих испытаний были представлены все доказательные материалы по возможности использования двигателей SaM146, установленных на SSJ, выполняющих сертификационные полеты. В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному.

10 июля 2009 года в подмосковном Жуковском, в ЛИИ имени М. М. Громова, завершился второй этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. За время второго этапа испытаний на летающей лаборатории было осуществлено 53 полета, суммарная наработка двигателя составила 240 часов.

Общая наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и летных испытаний по данным на 22 июля составила 4000 часов, из них в полете – 1600 часов.

ЯРНОВОСТИ

2009-07-24 12:45:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №131367
Дискуссия   166 0
в добавление сообщения от "макей сосипаторыч"

... «Первый полет очередного прототипа Sukhoi Superjet 100 является значимым этапом в программе. Именно на нем мы подтверждаем те преимущества нашего самолета, которые ориентированы на человека — помимо шумов и выбросов, на этом самолете пройдут испытания по аварийному покиданию. На нем можно будет впервые оценить и комфорт пассажирского салона — демонстрацией этих качеств на статической стоянке мы дополним летный показ SSJ100 SN 95003 на авиасалоне МАКС», — сказал Владимир Присяжнюк, Президент ГСС, комментируя первый вылет самолета. Сегодня этот самолет присоединился к двум другим опытным экземплярам, которые набрали более 700 часов в более чем 270 полетах. На сегодняшний день завершены испытания на безопасность от флаттера, в условиях естественного обледенения, в значительной степени — на больших углах атаки и т.д. После возвращения самолета SSJ100 SN 95003 с парижского авиасалона Ле Бурже, где состоялась его международная премьера, начался большой объем испытаний на летно-технические, взлетно-посадочные характеристики, а также характеристики устойчивости и управляемости. Программа на подтверждение летно-технических характеристик охватывает значительный объем полетов, уже выполнен определенный объем испытаний на подтверждение взлетно-посадочных характеристик – минимальная скорость отрыва от полосы, определение эволютивных скоростей (минимальные скорости, при которых самолет сохраняет управляемость при отказе одного двигателя) и отчасти оценка характеристик набора высоты. SSJ100 SN 95003 сейчас проходит испытания по оценке характеристик двигателя. Оба опытных экземпляра были задействованы при проведении оценки на устойчивость и управляемость при малых скоростях.



Николай Алексеевич Пушенко, Летчик-испытатель

Присоединился к работе над проектом Sukhoi Superjet 100 с 2003 года, а в 2008 году перешел в компанию на позицию летчика-испытателя.

До перехода в компанию на протяжении девяти лет работал летчиком-испытателем в ГосНИИ ГА, за это время принимал участие в испытаниях и освоил различные типы самолетов марок Туполева и Антонова, а с 1983 по 1998 работал летчиком-испытателем в НИИ им. Чкалова.

Перед тем, как придти в гражданскую авиацию, Николай Пушенко в группе космонавтов-испытателей в Центре подготовке космонавтов проходил подготовку по программе «Буран». В эту группу он был отобран в 1987 году, а в 1983 году он с отличием закончил Центр подготовки летчиков испытателей в Ахтубинске.

Выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1974 года за годы летной деятельности освоил не только гражданские суда, но и самолеты Ту-160, Су-24, Миг-25, а самолет Sukhoi Superjet 100 стал 34-ым типом, на котором приходилось летать. Общий налет Николая Пушенко составляет 6800 часов, в том числе 4800 часов на испытаниях.
Родился Николай Пушенко в 1952 году в Алтайском крае.


Сергей Викторович Коростиев, Летчик-испытатель

Самый молодой летчик-испытатель компании присоединился к проекту SSJ100 в 2007 году после испытательной работы в ЛИИ им. Громова. Выпускник Высшей военной инженерной академии им. Н.Е. Жуковского на протяжении 10 лет проходил службу в ВВС РФ в качестве летчика.

В 1999 году закончил обучение в Школе Летчиков Испытателей. За свою летную карьеру освоил более 40 типов воздушных судов, среди которых были истребители, гражданские лайнеры, а также вертолеты. Параллельно с испытательной деятельностью работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства Hawker.
В 2006 году на самолете Су-30, вместе с Анатолием Квочуром, совершил беспосадочный перелет по маршруту Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.
Имеет налет свыше 3500 часов, в частности более 1200 часов на испытания.
Кавалер «Ордена Мужества». http://sukhoi.org/news/company/?id=2705
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №131383
Дискуссия   146 0
фотоотчет о первом полете 95004


обратите внимания на состояние ВВП



















Отредактировано: дим - 27 июл 2009 19:04:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,380
Читатели: 1
Цитата: Челюскин от 26.07.2009 00:49:52
Кстати, если расраску Суперджета № 95001 в студии Лебедева раскритиковали (имхо, совершенно зря; но впрочем ливрея № 95003, возможно, ещё удачней, и строгость тут в плюс), поставив в пример невнятно-бело-голубой Дрим-лайнер; то этот у****ный трамвай — охарактеризовали как "красота-то какая!", бээ.

"Авторитетное" мнение — не всегда ценное, однако.



"Аполитично рассуждают панимаешь...."Улыбающийся
С точки зрения графического дизайна может быть трамвай от Бомбардье и смотрится менее вызывающе чем Суперджет.
НО...!
Я представляю как будет смотреться издали на лётном поле самолёт с такой "трамвайной" раскраской......:)
Его просто не будет видно среди других белых самолётов....:)
А "Сухарь" будет видно издалека...да и с цветами государственного триколора некоторое совпадение есть, пусть не прямое но как раз как намёк насчёт того ГДЕ разработана и изготовлена машинка.....:)
Так что умники из студии Лебедева пусть "кизяк пинают"....как дизайнеры - они конечно красавцы...но вот "аполитично рассуждают панимаешь".....:)
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №131428
Дискуссия   131 0




тема лебедев раскритиковал только по одной причине - завидно ему, что деньги на дизайн прошли мимо его кармана.

Чел пишет с паралая:
Все эти претензии - что типо дезигн не по учебнику, зад акулий т.д. ИМХО несущественны.

Нормальные люди смотрят на самолет с передних ракурсов, а уж какая там у него задница, то им глубоко фиолетово, а вот для ненормальных там как раз акулья пасть.  



А спереди эта раскраска смотрится высокотехнологично, волнующе и стремительно. Высокотехнологично и волнующе - синий градиент сверху - погружение в глубокое синее небо переходящее в глубокий космос. Стремительно - дугообразная линия по длине - создает иллюзию изогнутости фюзеляжа, по аналогии с носом истребителя.

ИМХО для дизайна главное - убедительно донести маркетинговый посыл до целевой аудитории, и к примеру я его легко прочитал и одобрил.  

Короче круто смотрится, я даже огорчился, что на самом деле фюзеляж прямой как труба.

Единственно с чем соглашусь - флаг реально уродует нос - портит гармоничность линий и мельтешит, на 99% уверен что это решение навязанно заказчиком.
Отредактировано: дим - 27 июл 2009 20:44:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №131464
Дискуссия   128 0
Ещё про технологии производства SSJ. Цитирую Groomi, не последний человек на заводе
---
КнААПО закупало станки с ЧПУ в таком объёме, в котором не снились закупки остальным нашим заводам. Некоторые чины приехав два года назад из Ульяновска и ВАСО, просто посмотрев производство, тихо загрустили и сказали примерно так "Нам бы такое оборудование и структуру" (уровень зам.главного специалиста)

Как рассверливают обшивку. Расскажу весь техпроцесс. Берут лист, кидают на FEM или FEL (это обтяжные станки с ЧПУ), тянут по болванке, отдают на химтравление, уже гнутую кладут на стол POGO (это такая ЧПУ оснастка, которая позволяет обшивку выставить в соответствии с теоретическим контуром), сам стол POGO находится внутри фрезерного станка с ЧПУ (Fores Line V-Star), обшивку обрезают по контуру и сверлят сборочные (станком). В принципе всё. К обшивке, поступив на сборку, по сборочным отверстиям, прикручиваются стрингера и шпангоуты, после чего вступают в действие станки автоматической клёпки. В станке сверлится и зенкуется (1 операция), подаётся герметик (если это необходимо), подаётся заклёпка, расклёпывается, фрезеруется закладная головка (если это необходимо).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №131553
Дискуссия   133 0
Показательные испытания первого серийного российско-украинского самолета Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) состоятся во вторник.

На презентацию приглашены представители "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), ИФК, украинского завода "Авиант" и "Мотор Сич", а также потенциальные покупатели нового самолета.
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров.
Максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Тред №131567
Дискуссия   403 7
SSJ, конечно, красавец. Но посмотрел я на него и на Ан-148, и понял, что Ан-148 то сможет в случае чего на брюхо сесть, а вот SSJ при такой попытке обломает движки вместе с крыльями видимо. Т.е. на брюхо его садить нельзя. Да и на воду, наверно, проблематично.
Интересно, как решается проблема с невыпуском шасси или отсутствием бетонной дорожки при аварийной посадке на самолётах с такой компоновкой?
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.65
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,256
Читатели: 15
Цитата: чайник от 28.07.2009 08:28:10
SSJ, конечно, красавец. Но посмотрел я на него и на Ан-148, и понял, что Ан-148 то сможет в случае чего на брюхо сесть, а вот SSJ при такой попытке обломает движки вместе с крыльями видимо. Т.е. на брюхо его садить нельзя. Да и на воду, наверно, проблематично.
Интересно, как решается проблема с невыпуском шасси или отсутствием бетонной дорожки при аварийной посадке на самолётах с такой компоновкой?

Ага... Посмотрите статистику нештатных ситуаций с Боингами и Эрбасами. Прекрасно садятся на мотогондолы. А уж как чувак посадил Эрбас в Нев-Иорке в речку, изо всех утюгов, не говоря о телевизорах и радивах, трындели...
А вот если АН, ползя на брюхе не удержится ровно и цепанёт двигателем, то амбец гарантирован - закрутится и перевернётся. А у низкопланов, как ни крути, три точки опоры. Да и загорится сперва не фюзеляж, а гондолы. Какое-никакое, а время для пассажиров.
Отредактировано: mse - 28 июл 2009 11:13:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
mrfred
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: чайник от 28.07.2009 08:28:10
SSJ, конечно, красавец. Но посмотрел я на него и на Ан-148, и понял, что Ан-148 то сможет в случае чего на брюхо сесть, а вот SSJ при такой попытке обломает движки вместе с крыльями видимо. Т.е. на брюхо его садить нельзя. Да и на воду, наверно, проблематично.
Интересно, как решается проблема с невыпуском шасси или отсутствием бетонной дорожки при аварийной посадке на самолётах с такой компоновкой?



в случая аварийной ситуации,  у низкоплана удар примут на себя крылья и двигатели, а в случае высокоплана, фюзеляж и пассажиры
  • +0.00 / 0
  • АУ
гинеколог
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0
Цитата: mrfred от 28.07.2009 10:58:10
в случая аварийной ситуации,  у низкоплана удар примут на себя крылья и двигатели, а в случае высокоплана, фюзеляж и пассажиры



А ты не подумал чем это закончится и где топливо ?
  • -0.09 / 1
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.65
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,256
Читатели: 15
Цитата: гинеколог от 28.07.2009 11:28:17
А ты не подумал чем это закончится и где топливо ?

Ну вот и подумай, чем это закончится и где топливо. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mrfred
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: гинеколог от 28.07.2009 11:28:17
А ты не подумал чем это закончится и где топливо ?


топливо в центроплане, и если самолет сядет на двигатели то центроплан получит минимальные повреждения, боинги и аирбусы проектируются именно так, чтобы в аварийной ситуации удар пришелся на крыло с двигателем, а не на центроплан с топливом и пассажирами
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №131762
Дискуссия   129 0
президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров:

Новые региональные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 ориентированы
на разных заказчиков и будут не конкурировать, а дополнять друг друга

Принципиальное решение ОАК о поддержке этих проектов опиралось на понимание, что самолеты займут на рынке разные ниши,
у них будут разные заказчики и разные маршрутные сети.
Superjet в основном будет занимать нишу межрегиональных перевозок.
А Ан-148 преимущественно будет летать в глубинке, где более сложная аэродромная сеть.
Аэродинамическая схема Ан-148 позволяет совершать взлет и посадку на аэродромах худшего качества.
Ан-148 был специально спроектирован с высоким крылом и встроенным трапом,
его шасси рассчитаны на очень жесткие -так в тексте взлетно-посадочные полосы, в том числе на грунтовые,
он рассчитан на плохие аэродромы.
Это классический региональный самолет от начала до конца
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 10, Ботов: 10
 
rat1111