Цитата: VVSector от 03.03.2017 16:39:42Ух ты, комиссарщина какая поперла ))))
ЗЫ, Вы хоть понимаете, насколько вы наивны и не в теме? Ваши первые два предложения - это какой-то позор цвета детской неожиданности
Цитата: Nobody от 03.03.2017 16:42:56ПД ещё нет, его модификаций нет, серии нет, а второй этап на Т-50 - это второй этап на Т-50.
ЦитатаСтендовые и летные испытания двигателя ПД-14 проходят успешно. По словам специалистов, нет замечаний по его работе, все системы функционируют в штатном режиме...
Машиностроительная компания «ОДК-Пермские моторы» в 2017 году выпустит 39 авиадвигателей и 45 газотурбинных установок. Среди них будет четыре новейших авиационных мотора ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21
Цитата: TAU от 06.03.2017 11:10:22Что значит "нет"? "Нет" - понятие растяжимое. В некотором виде уже есть.
Дальше. Почему не согласны?
Нет - и не будет? Его делают или нет? Вы верите, что в ближайшем будущем семейство появится? А двигатель второго этапа ПАК ФА?
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 17:00:071. Суперджет-100 и МС-21 - великолепные, прекрасные самолёты.
2. Ту-154 всегда уступал 737-му Боингу
3. Да, и мы его восстановили с помощью Суперджета-100 и МС-21. На их производство работают сразу несколько крупных заводов по всей России.
4. Нашу промышленность гораздо лучше поддержат десятки SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90А, Ил-114М, Ил-112 и сотни боевых самолётов.
5. Рогозин иногда дело говорит, а иногда языком мелет.
Цитата: Nobody от 03.03.2017 19:41:01и где Суперджет
Цитата: Maxlock от 04.03.2017 08:37:10В мире же правят экономические принципы
Цитата: TAU от 03.03.2017 16:24:27Видите ли, в некоем смысле НК-96 и представляет собой качественный скачок. Наряду с семейством ПД и наработками по двигателю второго этапа ПАК ФА.
Цитата: ЦитатаНа современном ТАНТК цикл сборки Бе-200ЧС планируют довести до четырёх самолётов-амфибий в год.
...
Генеральный директор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин сообщил, что сейчас на предприятии в цеху окончательной сборки в разной степени готовности находятся 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, производимых по контракту МЧС России. Второй самолет готовится к проведению комплекса необходимых летных испытаний и наземных отработок. До конца 2017 года планируется передать заказчику еще 4 самолета.
Цитата: Барристер от 06.03.2017 10:59:12То есть делаем с китайцами ПД-35, и готовим ИЛ под него.
Цитата: Zkvxz от 06.03.2017 12:34:02Почему с китайцами и какова их роль? По моим данным ПД-35 будет чисто российский от материалов до технологий.
Цитата: ЦитатаРогозин: на модернизацию Ил-114 будет выделено более 20 млрд рублей
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что в течение двух лет на модернизацию Ил-114-300 будет выделено более 20 млрд рублей.
Об этом он сообщил в ходе авиационной коллегии при правительстве России.
«Президентом России выделены средства для финансирования в 2017—2019 годах работ по модернизации региональных самолётов Ил-114-300 — 20,4 млрд рублей, дальнемагистральных Ил-96-400М — 17,2 млрд рублей», — цитирует «Газета.Ru» Рогозина.
Кроме того, по его словам, будет выделено 7,8 млрд рублей на создание двигателей нового поколения ПД-35.
Цитата: basilevs от 06.03.2017 18:03:49Вроде как на базе Ил-114 военные хотят некоторые машины специального назначения делать. Отсюда, говорят, и растут ноги-руки того, что кроме Ил-112 делают ещё и Ил-114, который с ним не шибко то и унифицирован.
ЦитатаВельможкин напомнил, что на базе Ил-114 предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты. «Самолет изначально проектировался с большой площадью крыла — машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше 10 часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества», — пояснил глава корпорации.
Цитата: basilevs от 06.03.2017 11:35:19У НК-96 есть один серьёзный недостаток - его не существует. Даже НК-93 не существует - его так и не довели до уровня, когда он обеспечивал бы все заявленные характеристики. Особенно ресурс - с ним традиционно проблемы, на испытаниях из 5 редукторов только один осилил хотя бы 200 часов работы до поломки. Для доведения редуктора до хотя бы 2000 часов (что тоже слишком мало) нужена была ещё очень и очень большая работа.
И смысла доводить НК-93 до требуемых параметров тоже уже нет. Возможно, когда-то была сделана ошибка и поставили не на тот двигатель (это я про пермяков). А может - и наоборот, было принято правильное решение и НК-93 так и не смогли бы довести (с весьма большой вероятностью, кстати - очень рискованный был двигатель). Мы этого не знаем. Но факт - ни НК-96, ни даже НК-93 сегодня нет и даже при нормальном финансировании до них лет 10 ковылять.
Цитата: volga7 от 06.03.2017 20:10:04Двигателю НК-93 в своё время крупно не повезло.
На доводку двигателя СНТК им.Кузнецова просило 2 млрд рублей. Не так уж и много.
Цитата: volga7 от 06.03.2017 20:10:04Грустно, что денег не дали.
Цитата: volga7 от 06.03.2017 20:10:04Ели бы ОДК выделила деньги на доводку НК-93, то сейчас бы не маялись так мучительно долго над запуском в производство НК-32-02.
Цитата: Zeratul от 06.03.2017 21:09:03Под крылом низкоплана вроде Ил-96 или Ту-204 он просто бы не поместился, они рассчитывались под движки типоразмера ПС-90А, у которого диаметр вентилятора 1900 мм.
Диаметр вентилятора НК-93 - 2900 мм. А тяга при таком колоссальном диаметре - всего 18 тонн. Для сравнения, у двигателя GEnx-2B67B (Boeing 747-8) диаметр вентилятора 2659 мм, а тяга 30.2 тонн.
Цитата: TAU от 06.03.2017 11:26:39Ну нет, конечно. Далеко не одни лишь экономические факторы. Политики полно.