Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,701,834 18,961
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4371177 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
МС-21
Дискуссия   458 5
Авиакомпании, ждущие МС-21, могут не получить лайнеров в срок
Испытательный полёт самого ожидаемого пассажирского лайнера России МС-21 откладывается на неопределённый срок. Изначально он планировался на декабрь 2016 года, потом – на февраль-март 2017-го и, по последней официальной информации от вице-премьера Дмитрия Рогозина и административного директора ИАЗа Сергея Говорухина, – на апрель этого года. Однако, по словам собственного источника TourDom.ru в Иркутском авиационном заводе, раньше лета первый полёт не состоится.
«Запуск, скорее всего, пройдёт летом – и то хорошо, если летом… Крыло полностью не прошло проверку на прочность, дорабатывают. Ещё двигатель не запускали, с ним тоже проблемы могут быть. Да и так, много что по мелочи», – рассказал собеседник TourDom.ru.
Отметим, что о проблеме с крылом 4 апреля написали также «Известия». По информации СМИ, при 100 %-ной нагрузке по нему пошли трещины. По мнению ученых, это не является существенной проблемой и машину можно запускать без максимальной взлётной массы, но авиазавод решил всё-таки усилить крыло.
Полугодовая задержка с первым полётом может сказаться и на заказчиках самолётов, которые должны пополнить парк осенью 2018 года. Авиакомпании, среди которых «Аэрофлот», Red Wings, UTair и другие, заключили твёрдые договоры на 175 машин. Ещё на 100 самолётов иркутская корпорация имеет портфель мягких заказов. По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, все понимали, что новый проект – это обычно риск изменений по срокам. Кроме того, МС-21 ещё ожидает всегда непредсказуемая сертификация.
«Перевозчики, выступающие стартовыми заказчиками в новых проектах, предполагают, что сроки могут сдвигаться. «Аэрофлот» в своё время одним из первых заказал Аэробус 350 и Боинг 787, но производители не смогли выдержать сроков поставки. Однако из-за задержки контракта, подписанного в прошлом десятилетии, авиакомпания не испытала особых проблем – об этом говорят её финансовые показатели. Конечно, самолёт МС-21 с композитным крылом – знаковый продукт, обещающий эксплуатанту большие выгоды, но, с другой стороны, «Аэрофлот» и так имеет большой парк среднемагистральных машин с небольшим возрастом. В случае же нехватки они всегда могут пересмотреть график получения других самолётов или законтрактовать иномарки», – говорит эксперт.
У UTair, по словам специалиста, также не будет проблем с флотом: компания стабилизировала финансовое предложение и вполне может рассчитывать на привлекательные условия со стороны лизинговых компаний. Что касается Red Wings, то собственник рассматривает компанию как инструмент поддержки продаж новых российских лайнеров на внешний рынок: предполагается, что перевозчик будет отдавать свои МС-21 в мокрый лизинг.
В целом, заключает эксперт, авиакомпаниям важны самолёты как таковые, а не конкретно МС-21. На рынке  у иркутского проекта достаточно конкурентов, и запустить контракты с другими производителями не составит труда.
Напомним, что пассажирский лайнер МС-21 представили 8 июня 2016 года на Иркутском авиазаводе. По оценке разработчиков, самолёт позволит снизить эксплуатационные расходы на 12–15 % по сравнению с другими машинами в своём классе. Базовой версией самолёта является МС-21-300 вместимостью 180–200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров.
  P.S. Соль на раны, впрочем сдвиг сроков действительно обычное дело, но даже тут предполагается лето 2017, а не "... изготовление первого летного образца МС-21-200 с PW - до 30 июня 2019", как обрадовал BlackShark на военной ветке.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 апр 2017 09:14:03
  • -0.10 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35
11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк, передает РИА Новости.
Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.
"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского политехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Ил-96
Дискуссия   416 10
Проект самолета Ил-96-400М рассмотрели на летно-технической конференции в Росавиации
10 апреля 2017 г., AEX.RU –  6 марта 2017 года в здании Росавиации прошла летно-техническая конференция, на которой обсуждались вопросы создания нового широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Ил".
В конференции приняли участие представители Росавиации, Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, ПАО «ОАК», ГОСНИИ ГА, ОАО «Авиадвигатель», российских авиакомпаний.
Как сообщил Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов, широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. В зависимости от компоновки самолет сможет взять на борт до 400 пассажиров.
«Особенностями проектируемого самолета станут установка современного отечественного пилотажно-навигационного оборудования, обеспечивающего полеты по всем навигационным сертификатам, а также современного пассажирского салона, который создаст комфортные условия пассажирам по всей географии маршрута. Мы ожидаем, что в 2020 году самолет Ил-96-400М пойдет в серийное производство на Воронежском авиастроительном предприятии» - рассказал Николай Таликов.
В ходе дальнейшего обсуждения, были затронуты вопросы дальнейшего совершенствования силовой установки и лизинга самолетов Ил-96-400М.
  • +0.00 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,859
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 11.04.2017 09:08:57Авиакомпании, ждущие МС-21, могут не получить лайнеров в срок
Испытательный полёт самого ожидаемого пассажирского лайнера России МС-21 откладывается на неопределённый срок. Изначально он планировался на декабрь 2016 года, потом – на февраль-март 2017-го и, по последней официальной информации от вице-премьера Дмитрия Рогозина и административного директора ИАЗа Сергея Говорухина, – на апрель этого года. Однако, по словам собственного источника TourDom.ru в Иркутском авиационном заводе, раньше лета первый полёт не состоится.

А что такое ТурДом? Какая-то шарашкина контора, во-первых, во-вторых, ссылка на хохляцкий сайт сверху лично мне однозначно указывает, что владельцы обоих сайтов - хохлы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.09 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 11.04.2017 10:57:06Ученые институтов СО РАН составили программу разработки двигателя ПД-35
11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк, передает РИА Новости.
Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.
"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского политехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.

 
каждые пол года наши начальники делают презентацию по состоянию фирмы и дальнейшим планам на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
 
в конце марта тоже была такая.
 
- в этом году проведут основную серию испытаний редуктора на двигатели 35-50 тонн тяги.
 
- в следующем году начинаются испытания демонстратора на 35 тонн с новым редуктором и вентилятором 3,56 м в диаметре. двигатель будет уже двухвальный, а не трехвальный, как Trent.
 
- первый серийный двигатель на 35 тонн с редуктором планируют поставить 2022-2023.
 
по предварительной оценке должен дать экономию ~20% по сравнению с нашими же ныне эксплуатируруемыми двигателями Trent-700,-800,-900 и ~10-12% по сравнению с Trent 7000, 1000-TEN & -XWB.
 
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
Rime
 
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 149
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 17:07:42в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС.
 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.

А в чем вопрос?
Санкции и развитие технологий. А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня! Надо делать и еще вчераУлыбающийся
Из двух разных двигателей - один лучше по определению, но покупать-то будут оба Крутой
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Rime от 11.04.2017 17:42:07А в чем вопрос?
Санкции и развитие технологий. А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня! Надо делать и еще вчераУлыбающийся
Из двух разных двигателей - один лучше по определению, но покупать-то будут оба Крутой

вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?
 
вы думаете, что пратты и роллс по прихоти заморачиваются с редуктором?
 
действительно, надо делать уже вчера, а лучше позавчера. об этом и речь веду.
 
и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rime
 
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 149
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 18:16:38вы все еще верите в чудеса?
 
с какого перепугу он должен быть экономичней?

Вы по-русски читать разучились? Слова если и должен путаем?
Двигатель еще только планируют начать разрабатывать, а вы уже так эмоционируете. Чувствуете появление конкурента? Нам это добавляет оптимизма!
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 19:16:38и это, ни против китая, ни против вас в этом секторе санкций точно нет.

Как же в немчурии вы далеко от наших реалей )))
  • +0.10 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 11.04.2017 17:07:42каждые пол года наши начальники делают презентацию по состоянию фирмы и дальнейшим планам на среднесрочную и долгосрочную перспективу. 
в конце марта тоже была такая. 
- в этом году проведут основную серию испытаний редуктора на двигатели 35-50 тонн тяги. 
- в следующем году начинаются испытания демонстратора на 35 тонн с новым редуктором и вентилятором 3,56 м в диаметре. двигатель будет уже двухвальный, а не трехвальный, как Trent. 
- первый серийный двигатель на 35 тонн с редуктором планируют поставить 2022-2023. 
по предварительной оценке должен дать экономию ~20% по сравнению с нашими же ныне эксплуатируруемыми двигателями Trent-700,-800,-900 и ~10-12% по сравнению с Trent 7000, 1000-TEN & -XWB. 
в этом контексте возникает вопрос по перспективам ПД-35 и совместного с китайцами ШФДМС. 
учитывая PW1400G в качестве альтернативного на МС-21.

Если с китайцами действительно получится полноценное партнёрство и всеобъемлющая кооперация в производстве ШФДМС, а не просто купля-продажа, то логично ожидать и ориентацию партнёров на наш двигатель. посмотрим.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Предприятие по созданию российско-китайского широкофюзеляжника откроется в мае

11 апреля 2017 г., AEX.RU –  Совместное предприятие по созданию российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета  (так на авиационном сленге называется лайнер с двумя проходами между кресел) откроется в Шанхае в мае этого года. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь телеканалу «Россия-24». По словам Слюсаря, предприятие будет открыто совместно с корпорацией COMAC и будет являться оператором этого проекта. Производство самолета наладят в Китае, сообщает ТРК Зввезда. Слюсарь объяснил это решение тем, что именно Поднебесная является основным рынком сбыта -  несколько сотен машин этого класса понадобится здесь в ближайшие 20 лет. В свою очередь разработка изделия будет вестись в инженерном центре в Москве. Первый полет самолет совершит через 7 лет, а через 10 лет планируется начать поставку самолета заказчикам. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
Отредактировано: Вадим Р. - 12 апр 2017 01:46:58
  • +0.03 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Новосибирский авиазавод увеличит выпуск отсеков фюзеляжа для SSJ 100 на 35%
11 апреля 2017 г., AEX.RU – Новосибирской авиационный завод (НАЗ) им. В. П. Чкалова в 2017 году на 35% увеличит выпуск отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка, передает ТАСС. "В 2016 году завод выпустил 23 отсека фюзеляжа. В этом году планируется увеличить выпуск на девять, то есть, практически на 35%", - сказал он.
Отредактировано: Вадим Р. - 12 апр 2017 01:48:03
  • +0.09 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Rime от 11.04.2017 21:32:31Вы по-русски читать разучились? Слова если и должен путаем?
Двигатель еще только планируют начать разрабатывать, а вы уже так эмоционируете. Чувствуете появление конкурента? Нам это добавляет оптимизма!

 
ваш тезис был "А если получится еще и экономичней конкурентов, вообще песня!"
 
у меня и возник вопрос - с чего вы решили, что он должен быть экономичней?
 
по правилам русского языка (как меня учили во времена советских мамонтов) модальный глагол "должен" в данном контексте может применяться вместо глагола "может" для усиления.
 
но я переведу.
 
вы можете конкретно сказать, чем обоснована ваша надежда на более экономичный двигатель?
 
в нашей отрасли чудес уже дано не бывате. все сугубо физика, технологии и нудный кропотливый труд.
 
законы физики дают вполне себе четкий ответ на этот вопрос, но хочется услышать вашу версию.
 
все это, кстати, сотню раз подтверждено экспериментально и как только появилась возможность разработать и изготовить для турбовентиляторного двигателя надежный редуктор с приемлемой долговечностью, его сразу начали разрабатывать.
 
т.е. эмоционируете как раз вы с вашей верой в чудо и "вообще пестня!".
 
----------------
 
насчет конкурента - не кажи гоп, поки не перескочиш.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
SSJ-100
Дискуссия   1.721 53
Есть 130-й!
  • +0.10 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  12 апр 2017 16:36:19
...
  Zeratul
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95130 и регистрацией 97017 предназначен ГСС. Это уже 126-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
http://superjet.wikidot.com/plane:95130

Это 8-й Суперджет 2017-го года. Напомню, что апреле 2016 не взлетело ни одного Суперджета, а в апреле 2017 уже 2 взлетели и еще 2 находятся на стадии "ЛИС: подготовка к полету". Крутой


ХлопающийВыпивающий
Отредактировано: Zeratul - 12 апр 2017 16:37:35
  • +0.16 / 20
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 апр 2017 10:21:07
...
  Zeratul
Цитата12 апреля 2017 г.,
AEX.RU –  АО "ЛИИ им. М.М. Громова" подготовит для ПАО "НПК "Иркут" заключение о готовности самолета МС-21 к первому полету, следует из материалов системы "СПАРК-Интерфакс". Об этом пишет Интерфакс-АВН.

Семейство пассажирских ближне-среднемагистральных лайнеров МС-21 является основным гражданским проектом "Иркута". Летные испытания МС-21 планируются начать в апреле 2017 г. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации.

http://www.aex.ru/news/2017/4/12/168504/
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Бизнесмены из Китая и Жуковского договорились о создании предприятия по выпуску самолетов

РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) - 13 апр. Бизнесмены из китайского города Фанчэнган и подмосковного Жуковского договорились о создании совместного предприятия по разработке среднемагистрального самолета, сообщил Жуковскому информагентству глава города Андрей Войтюк.
По данным агентства, заключение договора состоялось одновременно с подписанием соглашения о побратимстве с Фанчэнганом.
«Основные производственные мощности вновь созданного предприятия будут в Китае, а филиал – у нас в Жуковском, что даст нашему городу новые рабочие места. Китайская сторона самостоятельно установила связи с основным разработчиком перспективного проекта нового самолета – российской «Научно-инженерной компанией», и предложила им сотрудничество. Первые контакты между предпринимателями состоялись в декабре 2016 года, а в марте уже были достигнуты все договоренности», – сказал Войтюк.
Он добавил, что «Научно-инженерная компания» находится в Жуковском и входит в тройку основных городских налогоплательщиков.
По сведениям агентства, город Фанчэнган располагается на юго-западе Китая, на границе с Вьетнамом. Городу всего 17 лет, население его – порядка 1 миллиона человек. В городе объединены промышленность и сельское хозяйство, работают ядерная электростанция, морской порт, строится аэропорт, есть университет и колледж. Фанчэнган стал шестым городом-побратимом подмосковного Жуковского.
  • +0.04 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
https://vz.ru/news/2017/4/18/866756.html

ЦитатаМинпромторг и Минтранс в рамках поиска новых способов увеличить продажи регионального российского самолета SSJ 100 предложили создать на базе Red Wings несколько авиакомпаний для использования до 100 этих лайнеров на внутренних межрегиональных маршрутах.

Скрытый текст
  • +0.05 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 18.04.2017 14:56:39https://vz.ru/news/2017/4/18/866756.html

Поставка 100 SSJ Ред Вингу ? Там у авторов явно отборная трава с личных запасов Рогозина. Всего-то увеличить парк АК в 14-15 раз, какая мелочь.
  • -0.08 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 апр 2017 12:00:23
...
  Zeratul
Цитата

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Новейший магистральный самолет МС-21 может быть поднят на крыло до конца мая этого года. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на военно-практической конференции в Росатоме.

"В этом году мы планируем поднятие МС-21", - напомнил он. "Я так понимаю, что это (планируется на) конец мая с учетом результатов испытаний по статике и иных испытаний", - сообщил Рогозин.

http://tass.ru/ekonomika/4190544

Может и к лучшему, что перенесли на месяц. Можно спокойно без горячки довести предполётные испытания, усилить крыло и т.д.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.08 / 15
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 19.04.2017 12:00:23http://tass.ru/ekonomika/4190544

Может и к лучшему, что перенесли на месяц. Можно спокойно без горячки довести предполётные испытания, усилить крыло и т.д.

 
лучше перебдеть.
 
а парадные реляции ... да ну их нахрен.
 
по собственному опыту.
 
а то надают обiцянок, а у нас потом "мату в горле тесно"...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 16, Ботов: 8
 
BUR , p3v , бэст