Цитата: GT-R от 28.06.2020 22:35:01Дейкстра – один из ярчайших умов, обосновавший принципы организации программных систем и их математическое обоснование.
По-минимуму, Дейкстра разработал операционную систему THE (Русская вика: THE (операционная система) ). А у Вас какие достижения?
Цитата: Вадим Р. от 29.06.2020 15:48:51Встречаю заголовок "ЮЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА ОРГАНИЗОВАЛА ПРОВЕРКУ В СВЯЗИ С ЭКСТРЕННОЙ ПОСАДКОЙ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ ПЛАТОВ"
Первая мысль: Платов - базовый аэропорт для Азимута с его Суперджетами... Вторая мысль: да не, не может быть, тогда через слово звучало бы "суперджет-суперджет-суперджет". Ну да, А-320, отказ двигателя, пустяк, конечно.
ЦитатаAirbus сократит примерно 15 тыс. рабочих мест из-за коронавируса, производство самолётов снизится на 40%
02.07.2020
Европейская авиастроительная компания Airbus объявила о планах по адаптации своей «глобальной рабочей силы» в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Об этом говорится в сообщении компании.
Ожидается, что эта адаптация приведет к сокращению примерно 15 000 рабочих мест не позднее лета 2021 года. Информационный и консультационный процесс с социальными партнерами компании, с целью достижения соглашений об осуществлении сокращений начиная с осени 2020 года, уже начался.
«На ближайшие два года — 2020–2021 — мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем мы изначально планировали»,— заявил генеральный директор корпорации Гийом Фори.
В последние месяцы деловая активность в сфере коммерческих авиаперелетов упала почти на 40%, поскольку отрасль сталкивается с беспрецедентным кризисом. Темпы производства коммерческих самолетов были изменены соответственно. С учетом того, что объемы авиаперевозок не восстановятся до уровня, предшествующего COVID-19, скорее всего до 2023 года, а, возможно, и до 2025 года, Airbus необходимо принять дополнительные меры, отметили в Airbus.
После тщательного анализа потребительского спроса, который проводился в последние месяцы, Airbus планирует сократить примерно: 5000 работников во Франции, 5100 в Германии, 900 в Испании, 1700 в Великобритании и еще 1300 сотрудников на других мощностях Airbus по всему миру. Эти цифры включают также дочерние компании Airbus - Stelia во Франции и Premium AEROTEC в Германии. Причем ранее в AEROTEC уже заявили о необходимом сокращении около 900 рабочих мест. Детали этого плана адаптации должны быть согласованы с социальными партнерами.
ЦитатаВ Европейской ассоциации авиаперевозчиков выразили "разочарование" отсутствием конкретных мер, которые позволили бы возобновить продажи авиабилетов в нормальном режиме. Это отправило авиаотрасль в самый серьезный кризис за все время ее существования, заявили во французском Airbus. В среду компания объявила о планах сократить 15 тысяч сотрудников до конца текущего года.
Lufthansa намерена сократить 26 тысяч рабочих мест, British Airways сократит 12 тысяч сотрудников, AirFrance сократит 7,5 тысяч сотрудников; Easy Jet — 5 тысяч и закроет три базы в Лондоне и Ньюкасле. Даже крупнейшей бюджетной авиакомпании Европы Ryanair придется расстаться более, чем с 3,5 тысячами работников.
ЦитатаПомпео: Иран хочет купить крупнейшую партию российских Су-30
Цитата: User78 от 02.07.2020 10:43:19Вот еще новости мирового гражданского авиастроения:\n\nhttps://www.aex.ru/news/2020/7/2/214170/\n\nhttps://www.vesti.ru/doc.html?id=3277745
...
Кстати, коронавирус может косвенно сыграть на руку программам МС-21-300, SSJ-New (SSJ-100R), Ил-114-300, Л-610М, Ил-96-400М, CR929-600. Теперь надо спокойно без спешки доделывать эти самолёты, подготавливать массовый выпуск, проводить дальнейшее импортозамещение, подготавливать сеть сбыта и обслуживания. Не ранее 2023-2024 рынок полностью восстановится и может сработать эффект отложенного спроса, когда компаниям понадобится массово менять старые самолёты и закупать новые. И как раз к тому времени у нас будет всё готово, чтобы предложить обедневшим мировым авиакомпаниям менее дорогие (но не менее хорошие) аналоги Боинга и Аэробуса. Цена самолёта будет играть очень важную роль в постпандемийном мире. :)
Чтобы у нас не было сокращений на собственных заводах авиационной отрасли, можно будет в ближайшие пару-тройку лет увеличить производство военных самолётов. Как для себя, так и на экспорт. Например, этой осенью подходит к концу оружейное эмбарго против Ирана, наложенное резолюцией Совбеза ООН № 2231. США не смогут через ООН протащить его еще раз:
А это значит, что Иран наконец-то сможет полностью обновить свои ВВС. Сейчас у Ирана около 350 шт. боевых самолётов, большая часть из которых морально и физически устарели. Им на замену Иран может закупить у России и Китая под 400 шт. Су-30, Су-35, Су-34, МиГ-35, Як-130, JF-17.
https://avia.pro/news/pompeo-iran-hochet-kupit-krupneyshuyu-partiyu-rossiyskih-su-30
Это будет огромный экспортный контракт для многих наших авиазаводов, так что коронакризис по ним не ударит.
ЦитатаБывшие в употреблении аналоги превосходят по характеристикам новый МС-21
11 июня 2020
4,86из 5
Российская корпорация “Иркут” объявила, что четвертый из пяти самолетов MC-21-300 с обозначением MC0002 вылетел из Москвы в Ульяновск, где он пройдет полную покраску в ливрею производителя.
Самолет, как и предыдущие три опытных машины, оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G. “Иркут” подтвердил, что результаты, полученные во время летных испытаний других прототипов, были “учтены” во время производства четвертого самолета. Российский производитель в настоящее время строит пятую испытательную машину МС-21-300, которая будет оснащаться уже российскими двигателями ПД-14.
“Иркут” также объявил, что увеличивает частоту полетов по программе сертификации MC-21-300 в соответствии с российскими и европейскими стандартами (EASA). Стоит добавить, что 4 июня 2020 года три испытательных самолета пролетели в одном формировании. Почти каждый день летают большинство испытательных машин, и типичное время испытательного полета составляет от трех с половиной до четырех часов.
Новый узкофюзеляжный самолет из России
Хотя на самом деле модель должна иметь маркировку “МS-21”, на практике было приято русское название. МС-21 (МС-21 – “Магистральный самолет 21 века”) представляет собой семейство из трех версий (-200, -300, -400) узкофюзеляжных самолетов средней дальности, способных вместить от 150 до 230 пассажиров. Дальность действия всего около 5000 км. На выбор будут доступны двигатели ПД-14 и Pratt & Whitney PW1400G будут доступны для выбора.
Самолет был спроектирован в “Иркут” и конструкторским бюро Яковлева. MC-21 – улучшенная версия самолета Як-242, которая никогда не производилась. Новая машина должна заменить, в первую очередь, Ту-154, а в будущем более — новый самолет Ту-204/214.
Тем не менее, у авиационных экспертов возникают сомнения в конкурентноспособности нового российского самолета. Главная проблема состоит в том, что улучшение его характеристик по сравнению с базовой конструкцией (Як-242) было достигнуто за счет применения композитных материалов и импортных двигателей. В условиях санкций у производителя нет доступа к импортным материалам, а российские — заведомо хуже. То же самое касается и двигателей.
Вызывает сомнение и экономическая целесообразность производства самолета, интерес к которому со стороны даже российских авиакомпаний оказывается довольно вялым. Тем более, что в настоящее время более опытные авиапроизводители вынужденны сокращать производство, а на вторичном рынке перевозчики предлагают более или менее новые аналоги, с гораздо лучшими характеристиками и в более качественном исполнении.
Андрей Бочкарев
Цитата: Таф от 03.07.2020 20:55:22За что? За невосторженный образ мысли руководствуясьреволюционнойцелесообразностью?
Цитата: dmitriк62 от 26.06.2020 12:18:36Ну, для некоторых задач такое как-то и годится.
Но такие задачи можно и на бейсике или паскале запрограммировать.
А проблема в том, что "теоретики порнограммирования", вроде Вирта или Дейкстры, сами не сталкивались с большими классами реально сложных задач и рассматривали, в основном, вопросы преподавания основ программирования тупым студентам.
ЦитатаНа самолете SSJ 100 начались испытания российской навигационной системы БИНС-2015
08.07.2020
8 июля 2020 г., Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация «Иркут».
Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSJ-NEW).
В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации. Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем — полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
ЦитатаДвигательные установки Rolls-Royce установлены на 38% пассажирских самолетов с широким флюзеляжем в мире, в том числе Boeing 787 и Airbus A380. Но, каждый большой реактивный двигатель, компания продает ниже себестоимости более чем на 1 миллион фунтов, делая ставку на контракты технического обслуживания. Когда 20 000 самолетов в мире встали на прикол, в бюджете компании образовалась гигантская дыра. Количество часов, в течение которых двигатели Rolls-Royce находились в полете, упало на 75% во втором квартале. Ожидается, что по итогам года количество часов упадет в два раза. Но это пока весьма оптимистичный прогноз. Поскольку межконтинентальные полеты останутся не востребованы до конца года, многие из самолетов с двумя проходами, у которых стоят двигатели «Роллс-Ройс», останутся на стоянках. Стратегическое решение сосредоточиться на "доении" рынка широкофюзеляжных самолетов сейчас убивает компанию.
И это еще не учтены потери от перехода 737 Max на двигатели других компаний и ошибок при конструировании двигателя Trent 1000. Исправление ошибок в конструкции Trent 1000 обойдется всего в $ 3 млрд, при текущей рыночной капитализации компании целых 5 млрд. фунтов. Так что компания уже оповестила 9 000 своих сотрудников о том, что они уволены.
Цитата: dmitriк62 от 10.07.2020 12:40:03Деньги и политволя на покупку сего последнего островка островного хайтека остались только у китайцев.
Ждём-с!
Rolls-Royce Experiences a Unique Kind of Hell
Цитата: Danila96 от 10.07.2020 12:44:12Сильно сомневаюсь что китайцам продадут.
Тут за мотор-сич то заруба шла не детская...
По моему мнению - РР китай может получить только в качестве репараций и никак иначе
Цитата: dmitriк62 от 10.07.2020 12:40:03Деньги и политволя на покупку сего последнего островка островного хайтека остались только у китайцев.
Ждём-с!
Rolls-Royce Experiences a Unique Kind of Hell
Цитата: dmitriк62 от 10.07.2020 13:08:57Так я же и не говорил, что продадут!
Говорил, что другого покупателя нет в принципе.