Цитата: Аладдин от 13.07.2020 17:21:36Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.
Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.
(с 31-ой минуты)
.
.
P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке.
Цитата: Асгл от 13.07.2020 17:51:44Хех, учитывая что "Красные крылья" изначально ходили под ним, история приобретает интересный поворот. Но уже без самого Лебедева как владельца Red Wings.
Цитата: Фёдор144 от 13.07.2020 23:33:38я все буквы угадал, но не смог прочитать слово ... в чем интересность поворота? ...
Цитата: Асгл от 14.07.2020 00:16:05Господин Лебедев, бывший владелец компании Ред Вингс просит бесплатно самолёты, их дают но не ему а его бывшей компании. Это если в двух словах.
Цитата: Аладдин от 14.07.2020 13:03:00Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=newsfeed
Цитата: Thor от 14.07.2020 14:21:19Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.
ЦитатаВ Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14
14.07.2020
Заемщик Фонда развития промышленности из Саратовской области — Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева — запустил производство новой линейки датчиков для российских самолетов МС-21, «Сухой Суперджет 100», новейшего отечественного авиадвигателя ПД-14. Уровень локализации производства продукции составляет 100%.
С привлечением льготного займа предприятие разработало и запустило в серийное производство более 30 новых типов высокоточных, высокостабильных датчиков и сигнализаторов для гражданской авиации. В частности, речь идет о датчиках для систем кондиционирования, пожарной защиты, выпуска и уборки шасси, люков и дверей, кислородных, топливных, противообледенительных, гидравлических систем и др.
После запуска нового производства доля ОКБ «Сигнал» на российском рынке датчиковой аппаратуры для авиации увеличится с 40% до 70-80%, а в сегменте сигнализаторов пожара и перегрева — до 100% за счет снижения доли зарубежных производителей. Годовая мощность нового производства составит более 7000 приборов, увеличив оборот предприятия более чем в два раза.
Продукция будет устанавливаться в российских среднемагистральных самолетах МС-21, ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», в вспомогательных силовых и энергетических установках самолетов АН-124-100, АН-178 и вертолетов Ми-38, Ми-8, а также в новейших авиадвигателях ПД-14.
По данным предприятия, выпускаемая продукция по техническим характеристикам не уступает, а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
Цитата: Фёдор144 от 14.07.2020 14:51:36европейские гранды тоже не думали, что изя джет и со будут успешны ... потом сами начали свои лоукостеры открывать или перекупать ... курочка по зернышку ... на концерты условного ласкового мая ходят существенно больше людей, чем в условную ла-скалу, большой или мариинку ...
сперва на лоукостерах стали летать те, кто раньше и не думали ... не могли себе позволить ... межрегиональная мобильность выросла ощутимо ... и все, что с этим связано ... общественый транспорт, общепит, хостелы ... а сейчас и вполне респектабельные люди летают ... в отпуск например ... или командировочные по европе ...
оказалось, не слабый такой драйвер малого и среднего бизнеса ... с положительной обратной связью ... а когда еще и роуминг отменили ...
Цитата: Thor от 14.07.2020 14:21:19Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.
Цитата: Прокруст от 14.07.2020 19:50:53Это если покупать новые самолеты. Вероятно ожидается большая распродажа почти новых.
ЦитатаВ России испытан авиационный электродвигатель на сверхпроводимости: самолёт-гибрид полетит в 2021 году
15.07.2020
Как сообщает Фонд перспективных исследований, в России впервые в мире создан и испытан работающий от аккумулятора авиационный двигатель, созданный на основе технологий сверхпроводимости.«В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО „СуперОкс“ впервые в мире осуществлены лабораторные испытания элементов авиационной интегрированной электроэнергетической системы на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя», — сообщили в Фонде.В рамках проекта для демонстрации возможностей технологии разработаны электродвигатели мощностью 50 и 500 киловатт. Электропитание обеспечивалось за счёт аккумуляторной батареи высокой мощности. Испытания проводились в условиях имитации взлёта и посадки, а также в аварийных режимах.В ближайшее время систему планируют использовать в составе авиационной гибридной силовой установки, разработкой которой занимается Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова. Самолёт с ней поднимется в воздух уже в следующем году.
Проект по созданию тяговых высокотемпературных электродвигателей на сверхпроводниках был запущен в декабре 2016 года. Реализуемые технологии позволят создавать полностью электрические летательные аппараты вроде аэротакси с вертикальным взлётом и морские суда.
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2020 06:39:54Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Цитата: Аладдин от 13.07.2020 17:21:36Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.
Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.
(с 31-ой минуты)
.
.
P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке.
Цитата: volga7 от 15.07.2020 23:26:50Это вряд ли.
Как говорил классик: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".
Но пока даже на ПД-14 решены не все задачи, а тут ставят цель за год сделать новый газогенератор и за три года движок сертифицировать.
Совершенно не должен вводить в заблуждение тот факт, что новый двигатель есть предмет масштабирования от ПД-14.
Всё надо будет делать заново с лечением на новом движке своих косяков.
Не-а, не верю.
ЦитатаРостех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил-96
16.07.2020
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300.
Комплекс модернизирован специалистами Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.
Разработка соответствует последним требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне, в том числе над безориентирной местностью — океанами, пустынями, протяженными лесными массивами. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов.
«Создание высокотехнологичной авионики идет в плотной кооперации приборостроительных и авиационных предприятий Ростеха. Разрабатывая новые и модернизируя действующие системы, мы решаем задачи импортозамещения и развиваем производство конкурентоспособной отечественной авионики. Новый навигационный комплекс создан на российской элементной базе с учетом действующих международных требований к системам навигации. Мы планируем завершить его сертификацию к концу этого года», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М. Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех). В настоящее время завершается стыковка агрегатов планера и ведется монтаж самолетных систем.