Цитата: Longspig от 25.12.2020 10:51:17Цифра реально "бьется" с заявлениями менеджмента авиакомпаний. Прекрасно помню их трактовку сохранения высоких цен на билеты, когда цена нефти "провалилась" в разы (давно это было). Именно и было сказано - стоимость топлива в цене билета лишь 15%.
Цитата: Горец от 25.12.2020 16:37:17Для этого нужны толпы квалифицированных специалистов, лицензированных учреждений и туча запчастей.
По всему миру.
Цитата: Luddit от 25.12.2020 17:32:55Не по всему миру, а там, где летает самолет.
ЦитатаИ, насколько понимаю, вариант прилететь на обслуживание туда, где есть для этого всё необходимое - тоже рабочий, другое дело, что он не очень удобен компаниям и может удорожать обслуживание по сравнению с гипотетическим вариантом "есть в каждом аэропорту".
ЦитатаКстати, не исключено, что в будущем КВС вообще не будет пилотированием заниматься - а вместо этого ему добавят контроль технического состояния борта перед вылетом.
Цитата: Mirotvorets от 25.12.2020 17:50:38Ну Вы и фантазер!
Сами придумали и сами отвечаете.
Ни Бобика ни тем более Арбуза ( имеется ввиду их гражданские дивизионы)никто громить не собирался
Может военному дивизиону Боинга в случае горячей фазы достанется только.
Разговор был о другом.
Но если уж Вы об этом завели речь то напомню что пару лет назад у Боинга было все отлично и вдруг посадка 737.
Не успел Аэробус возрадоваться такому повороту, а тут пандемия и сокращение авиаперевозок со всеми вытекающими.
Как будет ситуация развиваться дальше посмотрим.
Цитата: rat1111 от 26.12.2020 02:45:53основная стоимость в цене на билеты - аэродромные сборы
Посмотрите сколько в цене билета тариф, а сколько сборы
Цитата: Вадим Р. от 26.12.2020 12:47:54..., модифицирования нанопорошками, редкоземельными металлами,
... Несмотря на то, что стоимость производства такого лазерного шва немного дороже традиционной технологии заклепок, она позволяет компенсировать затраты за счет комплексного подхода к производству швов самолета, и как следствие - снижению его веса.
Цитата: Luddit от 26.12.2020 13:09:33А как там с масштабированием, с учетом расхода РЗМ? Если для НИОКРа они купили РЗМ по одной цене, то при массовом спросе можно упереться в дефицит добычи.
Цитата: Горец от 25.12.2020 16:37:17Боюсь многие копают не там, когда анализируют современное авиастроение.
В основном потому, что эксплуатация авиатехники очень сильно отличается от эксплуатации большинства других современных "девайсов".
Предположим, производитель создал шикарный самолет.
Расход на пассажиро-километр ниже конкурентов, цена - значительно ниже, и даже экологию щадит.
Супер? Супер.
И вот тут проблемы только начинаются.
Этот самолет надо обслуживать. Регулярно. Везде.
Для этого нужны толпы квалифицированных специалистов, лицензированных учреждений и туча запчастей.
По всему миру.
Создать эту инфраструктуру гораздо сложнее, чем сам самолет.
Ну а для России в нынешних условиях - практически невозможно.
Так что объективно лучший самолет вполне может оказаться в пролете.
Поэтому мрии о разгроме Бобика с Арбузом - это несерьезно.
Свои самолеты нужны, чтоб не остаться с голой жопой в случае дальнейшего обострения и хоть как-то развивать науку и производство.
Ну а захват мирового рынка - это в следующей жизни.
Цитата: НАлЕ от 26.12.2020 14:29:02Все время использовали, а тут вдруг дефицит возникнет?
Цитата: Mirotvorets от 25.12.2020 09:08:46С прожорливостью тоже не все так однозначно.
Прикинем на коленке.
Допустим что расход нашего Илюши выше чем у конкурентов на 30%.
В составе себестоимости доля топлива 30-50%.
Это значит что топливная прожорливость нашего самолета дает прибавку к себестоимости 10-15%.
В тоже время стоимость самого самолета и соответственно лизинговые платежи будут ниже.
Стоимость запчастей тоже.
Конечно полностью скорее всего это прожорливость не компенсирует если считать экономику конкретной авиакомпании.
Но если этот проект рассматривать в масштабах государства ( получаемые налоги) то как минимум в ноль выйти можно.
Получаемые при этом компенции, занятость, а в перспетиве возможность плавного перехода на двухдвигательную схему дополнительные бонусы.
Если есть возможность - почему не попробовать?
Цитата: Luddit от 26.12.2020 16:48:39Для клёпки - используют РЗМ?
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 17:05:19Кроме излишнего жора, есть еще проблема связанная с самим потреблением топлива - нужно таскать с собой избыток топлива. У Ила указана дальность при максимальной нагрузке 9000 км.
В открытых источниках указано что в час он жрет 7,5 тонн топлива, то есть конкуренты приблизительно 5,5 тонн в час.
Разница в 2 тонны. За 10 часов полета разница набегает в 20 тонн. ...
Цитата: BUR от 26.12.2020 18:20:46.
Т.е. при ремоторизации уже существующего самолета "как есть" получаем дополнительно 3.5 часа, т.е. 12000км при полной загрузке+заправке. так?
Цитата: Explorer-2000 от 25.12.2020 02:00:01А что вы собственно хотите получить на китайском рынке, фюзеляж и сборка в Китае, двигатели на китайском рынке будут западные, продавать тоже китайские партнёры будут, пока реально это крыло будет в России производиться, ну это как япония крыло для 787 производит, но вот на 777x крыло уже в США производитсяб так же и с китацами будет, какое то время да крыло будут в России производить.
Цитатано вот на 777x крыло уже в США производится
Цитата: D16 от 26.12.2020 23:28:30Япония великий разработчик крыльев? Отдали с барского плеча, забрали для улучшения платежного баланса. А какое отношение будут иметь китайцы к крылу CR929?
Цитата: Explorer-2000 от 27.12.2020 02:12:03Думаете для китайцев проблема сделать композитное крыло, фюзеляж же они делают композитный и ничего, так же и крыло сделают на следующей модификации.
Цитата: Explorer-2000 от 27.12.2020 02:12:03Думаете для китайцев проблема сделать композитное крыло, фюзеляж же они делают композитный и ничего, так же и крыло сделают на следующей модификации.
Цитата: Explorer-2000 от 27.12.2020 07:29:26Так о оно так конечно, но вот Китай сделал новую ракету и доставил лунный грунт, для сегодняшней России это абсолютно немыслемо. Всё ещё думаете они не могут сделать композитное крыло
Цитата: Explorer-2000 от 27.12.2020 02:12:03Думаете для китайцев проблема сделать композитное крыло, фюзеляж же они делают композитный и ничего, так же и крыло сделают на следующей модификации.