Цитата: fzr1000 от 31.10.2021 22:13:06А без этих гомо....тов никак нельзя обойтись?
Цитата: mse от 31.10.2021 23:52:13Требуецца. Иначе в ихних эропортах могут быть проблемы. ...
Цитата: BUR от 01.11.2021 00:57:02Вы хотите скатать, что, например, тот-же Ту204/214 не может летать в ЕС? Когда ему запретили?
Цитата: User78 от 01.11.2021 01:30:15Европейские специалисты имеют полное право приезжать на совместное предприятие, расположенное на территории РФ, и помогать повышать качество нашей совместной продукции. Смысл этих комиссий только в повышении качества совместно выпускаемой продукции, проверка соответствия сертификатам EASA. Более того, нам эти поездки очень выгодны - мы за них не платим, а работа инженеров по качеству очень сложная и дорогая.
Цитата: User78 от 01.11.2021 01:30:15Ту-204/214 не имеет сертификата EASA и не может заниматься коммерческими перевозками в Европу. Ему не то что запретили, ему и не разрешали никогда.
Какие-то отдельные полёты бортов СЛО возможны в качестве исключения, да и только. Причем по каждому такому полету в европейские аэропорты несертифицированных машин приходится заранее делать кучу согласований. Для единичных перелетов правительственных машин это допустимо, а для регулярных коммерческих перевозок уже не получится.
Цитата: Thor от 01.11.2021 09:36:28Глупости. Для полетов в Европу сертификат EASA не нужен, но вот для поставок самолетов европейской АК без него никак. Есть ограничения по шумам и выбросам, из-за которых в свое время завернули Ту-134 и Ил-86, но Ту-204/214 им соответствует.
ЦитатаАвиадвигатель ПД-14 соответствует новейшим стандартам ИКАО по эмиссии нелетучих частиц
08.02.2021
Конструкторское бюро АО «ОДК-Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, получило дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 образца 2020 года. Перспективный двигатель, который разработан и производится ОДК, полностью удовлетворяет требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по выбросам вредных веществ.
Двигатель ПД-14 был впервые сертифицирован Росавиацией в 2018 году и на тот момент соответствовал нормам ИКАО. В январе 2020 года вступил в действие новый международный стандарт, в котором были изменены нормы дымности и эмиссии нелетучих частиц, что потребовало дополнительной сертификации.
Измерение выбросов ПД-14 было выполнено c привлечением специалистов ZHAW (Высшая школа прикладных наук, Цюрих, Швейцария). Использованная швейцарская мобильная система измерения эмиссии авиационных двигателей соответствует требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО (сертификат соответствия выдан Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA)).
Измерения показали: запас по максимальному значению массовой концентрации нелетучих частиц, полученный при испытании одного двигателя ПД-14, составляет 5% (по норме 2020 г.). По параметрам эмиссии нелетучих частиц (по массе и количеству) в соответствии с нормами, вступающими в силу с 01.01.2023 года, получен запас более 85%.
АО «ОДК-Авиадвигатель» первым в России получило опыт сертификации двигателя ПД-14 на соответствие новым и перспективным стандартам ИКАО по эмиссии нелетучих частиц. Руководство Объединенной двигателестроительной корпорации рассматривает инициативу о создании на базе «ОДК-Авиадвигателя» центра компетенций по измерению эмиссии авиационных двигателей.
«Дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14 – важный этап для развития всей российской авиационной отрасли, – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. – Самолеты МС-21-310 с двигателями ПД-14 получат возможность выполнять международные рейсы. Второй важный момент заключается в том, что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК».
Цитата: ZER_GUD от 02.11.2021 14:23:29Ещё в 2011 году летал из Москвы в Барселону и обратно на Ту-204/214 Аэрофлотом или Трансаэро уже не помнится.
Цитата: User78 от 01.11.2021 12:05:23Сейчас действительно Ту-204 и Ил-96 всё ещё могут летать в Европу, однако не могут эксплуатироваться в европейских авиакомпаниях.
Цитата: RuUa от 04.11.2021 11:18:37Наоборот.
С 2014 (емнип) в Европе введены правила PART-TCO в отношении авиакомпаний третьих стран.
Такие а/к для разрешения регулярных коммерческих полетов в Европе должны иметь сертификат европейского регулятора EASA, который включает список техники, предполагаемой для полетов в европейском регионе. Авиатехника должна иметь сертификат типа одного из признанных регистров, одобренный или валидированный EASA.
Цитата: mse от 04.11.2021 13:14:41Зачем? Идёт новое поколение двигателей, которое всему удовлетворяют. Ту-шек и Илов(старых) уже не будет.
Цитата: Baykalec от 02.11.2021 19:22:53RA-64024 DHL Москва-Лейпциг летает грузовиком шесть дней в неделю.
https://www.flightra…t/ra-64024Скрытый текст
Цитата: Вадим Р. от 22.10.2021 05:31:23Особые налетные условия
Red Wings получила спецконтракт по ремонту двигателей SSJ 100
Цитата: Сергей_СПб от 07.11.2021 22:55:30Не «Сушка», но Суржик!
Цитата: Николаич от 08.11.2021 04:38:32Сушка она и есть Сушка.
Я не хохол и на суржике не размовляю. )
Цитата: Situat от 10.11.2021 15:15:59https://tass.ru/ekonomika/12878961
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Ростех начал серийную 3D-печать деталей авиационного двигателя ПД-14 для самолета МС-21, говорится в сообщении госкорпорации....
Лицензию Минпромторга на серийную 3D-печать авиационных изделий Центр аддитивных технологий Ростеха получил в сентябре 2021 года, став первым и единственным на сегодняшний день российским предприятием, подтвердившим свои компетенции по массовой промышленной 3D-печати в интересах авиационной индустрии.