Цитата: Skur от 17.08.2023 10:06:35По-видимому и у ЛМС-901 будет реализована похожая конструкция. По меньшей мере у тех машин, которые должны быть адаптированы для выброски парашютистов
Цитата: Edvid от 17.08.2023 02:25:33///////////////////////////////////////////////////////////////
А я помню в пятидесятых-шестидесятых все Ан-2 имели сдвоенные двери- пассажирская выполнена в большой, для крупногабаритных грузов.
Цитата: osankin от 17.08.2023 08:07:33В этой конкретной ситуации в салоне было 14 пассажиров с багажом. В результате аварии (падение при взлёте с высоты 10 метров в результате отказа двигателя) все остались живы. Шестеро пассажиров получили травмы средней степени тяжести.
Цитата: osankin от 17.08.2023 11:09:35Откеля дровишки?
Как видим, нет.
Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34Кстати, в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций.
При этом погибли 810 человек.
Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34В России с 2020-го года было 5 происшествий с Ан-2 и во всех из них гибли люди.
Цитата: Danilov71 от 17.08.2023 10:16:06В компаниях рассказали о возможных проблемах для международных полетов из-за ухода SITA
Но при этом можно использовать отечественное программное обеспечение (к примеру, Astra — систему, обеспечивающую выполнение всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и т.д.) в российских аэропортах, которое подходит для обслуживания любых авиакомпаний, отмечает он. По словам представителя «Сирена-Трэвел», сейчас работа системы Astra в России переведена на альтернативные каналы связи: «Зависимость от иностранного провайдера связи сведена к минимуму».
ЦитатаDCS "Астра" установлена и успешно эксплуатируется в более чем 135 аэропортах как России, так и Армении, Азербайджана, Киргизии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Таджикистана и Турции. В ближайшее время планируется установка DCS "Астра" в аэропортах Греции, Египта и ОАЭ.
ЦитатаЧисло зарегистрированных пассажиров в российской системе DCS Astra по итогам 2019 г. достигло 39 млн чел., что на 13% больше, чем в предыдущем году. Причем почти четверть путешественников из этого числа — 8,9 млн чел. (+6,5% к 2018 г.) — прошли онлайн-регистрацию на рейсы.
Из аэропортов ближнего зарубежья к DCS Astra присоединились воздушные гавани Батуми (Грузия) и Ушарала (Казахстан), из дальнего зарубежья — аэропорты греческих городов Ханья, Миконос, Кос и Тирасия, из египетских — Хургада и Шарм-эль-Шейх, а также израильский аэропорт Тель-Авива и мексиканский Канкун.
Всего в настоящее время DCS Astra эксплуатируется более чем в 320 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом.
ЦитатаКомпания «Сирена» (АО «Сирена-Трэвел») – ведущий российский поставщик технологических решений для авиационной отрасли сообщает о том, что по результатам проведения открытых конкурсных процедур, подписано Соглашение с Единым оператором по управлению международными аэропортами Узбекистана Uzbekistan Airports о подключении системы регистрации пассажиров и багажа DCS Аstra в 11-ти международных аэропортах Республики Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Андижан, Бухара, Ургенч, Наманган, Термез, Нукус, Навои, Фергана и Карши. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Российская система DCS Astra — современная хостовая мультиязычная система с графическим интерфейсом, разработанная компанией Сирена Трэвел и обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, а также ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Аэропортом, выполнившим первую регистрацию рейса по данной системе, стал Международный аэропорт Намангана.
На сегодняшний день DCS Astra установлена и успешно эксплуатируется более чем в 370 аэропортах по всему миру.
ЦитатаНа настоящий момент можно утверждать, что переход авиакомпаний в систему Astra DCS прошел успешно. Несмотря на некоторое сокращение общих объемов перевозок в России, переход отечественных авиакомпаний, в том числе национального перевозчика, в Astra DCS, существенно увеличил объемные показатели системы. Совокупно система обеспечивает в среднем до 6 млн зарегистрированных пассажиров в месяц. Но выросший объем не повлиял на стабильность функционирования системы, которая уже много лет успешно работает на рынке и зарекомендовала себя как надежное решение для регистрации авиапассажиров и багажа в авиационной отрасли. Astra DCS соответствует резолюциям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), национальным отраслевым нормам и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным DCS, — и при этом постоянно развивается, меняется в соответствии с требованиями рынка и пользователей, прирастает новым функционалом.
Astra DCS распространена на территории РФ и за ее пределами. Во многих аэропортах уже знают, что такое Astra DCS и как в ней работать, что экономит ресурсы на обучении персонала.
ЦитатаПроектные работы по белорусско-российскому самолёту завершатся до конца года
Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой сообщил, что о конкретике насчёт производства белорусско-российского самолета можно будет говорить после завершения проектных работ. Опытно-проектные работы планируется закончить до конца текущего года, отметил посол. Также он подчеркнул, что о таких деталях, как модель самолёта и даже его вместимость, говорить пока рано.
Гражданский самолёт будет непосредственно производиться в Республике Беларусь. В планах — завершить сертификацию самолёта в 2027 году, а старт коммерческой эксплуатации должен состояться в 2028 году.
Цитата: slavae от 17.08.2023 11:26:42А нет бы чтоб сразу обратиться к специалистам
https://glav.su/forum/4/72/6911383#message6911383ЦитатаПроектные работы по белорусско-российскому самолёту завершатся до конца года
Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой сообщил, что о конкретике насчёт производства белорусско-российского самолета можно будет говорить после завершения проектных работ. Опытно-проектные работы планируется закончить до конца текущего года, отметил посол. Также он подчеркнул, что о таких деталях, как модель самолёта и даже его вместимость, говорить пока рано.
Гражданский самолёт будет непосредственно производиться в Республике Беларусь. В планах — завершить сертификацию самолёта в 2027 году, а старт коммерческой эксплуатации должен состояться в 2028 году.
ЦитатаАлександр Лукашенко поведал о своей мечте создать белорусский самолёт
А потом президент Белоруссии поделился своей сокровенной мечтой. «Если нам удастся развернуться и производить свой летательный аппарат, я буду счастлив. Значит, моя новая мечта может сбыться», — сказал он.
ЦитатаМинск анонсировал полет первого белорусского самолета в 2027 году
Первый самолет белорусского производства поднимется в небо минимум через четыре года, сообщил РБК премьер республики Головченко. Москва и Минск инвестируют в разработку пополам, но деньги на серийное производство еще надо найти
Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34Однако жесткие боковые лавки и грузы в проходе - это небезопасно по сравнению с классическими специально разработанными авиационными креслами по ходу движения.
ЦитатаСпециалисты Самарского национального исследовательского университета имени академика Королёва провели успешные огневые испытания малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-22 «Колибри»
ЦитатаМГТД-22 — это совместная разработка Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва и малого инновационного предприятия «3Д Куб», соучредителем которого является вуз. Масса опытной серии двигателя — 2,1 кг, максимальная тяга — 220 Н (22,4 кгс), длина — 30,6 см, диаметр — 11,8 см.
Цитата«Опытный образец МГТД-22 прошёл огневые испытания. В ходе них двигатель подвергался экстремальному температурному воздействию, которое имитировало условия работы на максимальном режиме мощности. Испытания завершились успешно. Двигатель подтвердил заложенные при проектировании характеристики»
Цитата«МГТД-22 — это компактный и мощный генератор энергии. На один свой килограмм веса «Колибри» даёт 10 кг тяги. Это очень хороший показатель. Это означает, что МГТД-22 способен поднять в воздух достаточно габаритный летательный аппарат. С нашей точки зрения, применение такого двигателя открывает новые возможности отечественным разработчикам БПЛА»
Цитатановый мотор предназначен прежде всего для установки на перспективные БПЛА
ЦитатаВ планах инженеров создать целое семейство газотурбинных двигателей различной мощности.
Цитата... будет включать МГТД-40 «Чайка» с тягой 400 H (40,8 кгc) и массой 4 кг, а также МГТД-100 «Орёл» с тягой 1 тыс. H (102 кгc) и массой 13 кг.
Цитата«Газотурбинный двигатель — это, по сути, силовая установка, которая способна в том числе питать электронику носителя, то есть использоваться как генератор. Также МГТД легко можно «конвертировать» в один из трёх типов авиационных двигателей: турбовальный, турбореактивный и турбовинтовой. Функциональное назначение малоразмерных ГТД может быть самым разным. Но в нынешних реалиях это прежде всего БПЛА, в том числе тяжёлого и грузового классов»
Цитата: User78 от 17.08.2023 11:57:27ИМХО, если не брать готовый самолёт, то до конца года можно успеть разве что утвердить требования к самолёту и начать первый этап эскизного проектирования.
А посол говорит, что проектные работы завершатся до конца года. Жаль не уточнил какого года.
Кстати, а кто основной разработчик самолёта? У Белоруссии вообще 0 опыта в проектировании самолётов, 0 аэродинамических труб, 0 опыта в производстве с нуля самолётов, они могут только предоставить пустующий цех ремонтного завода для ускорения крупноузловой сборки.
Цитата: slavae от 17.08.2023 13:45:11Я так и написал, что жулики уже достали, за что получил бан ))
Вместо того чтоб впрягаться в работу и делать свою, пусть небольшую, часть реального самолёта, вместо этого куда выгодней создать «проект» и тянуть из России деньги на халяву.
Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС ✔#Анонс
Самолёт на замену L-410 будет создан в партнёрстве Россией и Белорусией, заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров на выставке #HeliRussia2023. Он уточнил, что вице-премьер российского правительства Денис Мантуров провёл рабочую встречу с правительством Республики Беларусь, в ходе которой обсуждалось создание нового самолёта для региональных перевозок.
"Мы точно будем делать самолёт с неубирающимся шасси. Будем исходить из ограничения стоимости лётного часа и себестоимости. Мы сдвинули [график производства 19-местных самолётов] на два года, чтобы провести НИОКР по планеру. Всё остальное у нас есть", - конкретизировал О. Бочаров. Он уточнил, что в составе силовой установки нового самолёта будет использован двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году.
✈️ МАКСимум авиации: НОВЫЙ сайт МАКС-2023 & Telegram
https://t.me/aviasalonmaks/7290
Цитата: liv444.1 от 14.08.2023 19:47:19Сегодня прошла вот такая новость: РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ ПРИСТУПИЛИ К СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКЕ САМОЛЕТА
Главный инженер расположенного в городе Барановичи Брестской области предприятия "558-й авиационный ремонтный завод" Андрей Тучин:Цитата"Как только будет принято решение о финансировании проекта, я думаю, что уже в этом году пойдет работа более быстрыми темпами.
Но, не дожидаясь даже решения, наше предприятие прорабатывает с нашим российским партнером все технические моменты, варианты сотрудничества"
Цитата"По поводу гражданского самолета, который будет непосредственно производиться в Республике Беларусь.
На сегодняшний день начаты только проектные работы, и пока говорить окончательно о модели, об объемах финансирования, даже о вместимости этого самолета, рано.
До конца года будет проведена эта опытно-проектная работа, и потом уже будет какая-то конкретика"
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 14:44:09Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой докладывает:
ПОСОЛ БЕЛОРУССИИ НАЗВАЛ СРОК КОНЦА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОМУ САМОЛЕТУ
В прямой речи:Цитата"По поводу гражданского самолета, который будет непосредственно производиться в Республике Беларусь.
На сегодняшний день начаты только проектные работы, и пока говорить окончательно о модели, об объемах финансирования, даже о вместимости этого самолета, рано.
До конца года будет проведена эта опытно-проектная работа, и потом уже будет какая-то конкретика"
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 14:44:09Чтобы к концу года накидать предварительный эскиз самолета:
- от белорусского 558 АРЗ нужны в первую очередь Технологи, чтобы понимать, что этот завод реально может,
- от российской стороны вполне реальное самолетное ОКБ, с почти готовым проектом (желательно в чертежах и с продутой в ЦАГИ моделькой).
Будет (получится) такой эскиз:
- белорусы будут подготавливать Производство;
- россияне будут заниматься Проектированием и Комплексированием, ну и тоже подготавливать производство ПКИ.
А как еще?
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 12:53:39«Превратить их в маленькие крылатые ракеты»: эксперты — о значении малоразмерных газотурбинных двигателей для БПЛА
Цитата: Прокруст от 17.08.2023 16:38:15А ПуВРД почему не используют?
Они конечно прожорливы, зато дешевы, труба с клапаном. Для одноразового дрона очень подходят.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Что вы хотите от посла. Минпромторг РФ четко сказал 19 местный самолет, комплектуха вся есть ( разработана для Байкала ) планер будет спроектирован.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Никто под белорусские технологии подстраиваться не будет. Хотите участвовать - берите кредиты, распаковывайте свой фонд благосостояния и вперед на обновление сборочного производства. Не сможете - пойдете на рынок, свободный. Время злое, сопли никто подтирать не будет.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28С Байкалом тоже сначала был вертолетный завод в Улан - Уде, теперь Комсомольск.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Не будут они равноправными участниками.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28И я сильно сомневаюсь, что УЗГА ( проектировщик , точнее тот состав КБ МАИ, который проектировал ЛМС - 901 и вместе с самолетом теперь там) повесит замок на цех, в котором собирались Л - 410. Так что сборка - вопрос тоже открытый.
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Заявления всяких послов и ностальгирование Лукашенко - это важный политический момент, но есть нюансы. Достаточно вспомнить судьбу Бе - 32, чтобы дуть на воду. Да и предыдущая любимая игрушка Президента синеокой - завод Штадлер в Минске поломалась. Совсем.
К недоделанным и недопоставленным метропоездам на новую линию метро в Минске пришлось докупать Москву.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55Совершенно понятно, что что-то типа Ил-96 в тех цехах строить нельзя. А что можно? - С этим еще нужно определиться.
В том числе и по станочному парку.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55В Улан-Уде "подписывались" строить тот Цельнокомпозитный ТВС-2ДТС, который по заданию Минпромторга разработки ГосНИА ГА и от которого тот же Минпромторг и отказался.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55А это-то вообще причем "здесь и сейчас"? - Разберутся с этим "специально обученные люди".
На тот цех (и еще на три новых строящихся корпуса), вполне себе есть:
а) финальная сборка ЛМС-901 ( и это не считая площадки в КнА и, возможно, но не очевидно, в Казахстане),
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55б) финальная сборка ТВРС-44.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55И это не говоря о том, что УЗГА планирует у себя Финальную сборку и Стендовые испытания серийных ВК-800СМ.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55Вы чего ж думаете? - Финальная сборка на белорусских АРЗ того самолетика, это ... "Просто так"?
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55...
Да чего там узбеки, даже Гордых китайских обезьян амы прогнули на CR-929. Слушали интервью Слюсаря по ссылке здесь?
...
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Лично мое мнение - что то из портфеля УЗГА, что именно, посол пока не знает.
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Казахи откровенно по всем направлениям сели на задницу и ждут кто победит. Из первых рук.
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Пока Смоленск, но может и Беларусь. Политика елки.
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Пока Ступино. Строят там сборочное производство.
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Вопрос лояльности "послеЛукашенко" пока не решен окончательно. Не казахи, но ожидание победителя тоже заметно.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55И это не говоря о том, что УЗГА планирует у себя Финальную сборку и Стендовые испытания серийных ВК-800СМ.
Вы чего ж думаете? - Финальная сборка на белорусских АРЗ того самолетика, это ... "Просто так"?
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 17:55:05Под два самолета (ЛМС-901 и ТВРС-44) тем УЗГА созданы две команды разработчиков.
б) где они возьмут еще одну команду под уже третий проект самолета?
Цитата: BUR от 17.08.2023 18:57:26Если на 19 мест планируется на основе ЛМС-901 – т.е. удлиненный на 2.5 метра фюзеляж, удлиненное крыло с двигателяни под крылом, что вполне технически возможно (ЛМС-901: 2000 кг, в салон как есть можно поставить кресла и для 11-12 пассажиров)