Цитата: Фёдор144 от 12.09.2023 13:30:56шо реально? только сборка и 30% комплектухи?
вы мне весь шаблон на британский флаг порвали ...
очень далеки они от народа ...
п.с. вы так больше не шутите ...
Цитата: jonik от 15.09.2023 15:03:48но это ведь работает когда ты гегемон. А России в один момент прикрыли взаимовыгодное сотрудничество после 24 февраля, даже раньше начали композиты и ещё что-то. Толку от интеллектуального продукта, если ты его в железе не можешь сделать?
Цитата"В рамках работ на отечественные аналоги заместили около 40 систем и агрегатов самолета", - отметил генеральный директор ОЭЗ "Технополис Москва" Геннадий Дегтев.
Цитата: korkin от 15.09.2023 16:46:18В конце августа опытный образец российского самолета Superjet 100 с импортозамещенными комплектующими совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре.
Высокоточные платиновые датчики температуры для самолета изготовила и поставила компания "Термико", резидент ОЭЗ "Технополис Москва". Изделия измеряют температуру от -196 до +500 градусов, погрешность показателей - на уровне предельно возможного по ГОСТу....
Цитата: Superwad от 15.09.2023 14:28:02Хорошо, согласен. Но тут такое- что чисто американского производства (именно на территории США) производится для Боинга? А от стойки для шасси титановые произведенные в России - это американские или российские???
ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в январе — августе вырос на 12%
07.09.2023
Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе — августе 2023 года вырос на 12% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 70,8 миллионов. Об этом сообщили в пресс-службе Росавиации.
«По предварительным оценкам, по итогам восьми месяцев 2023 года российские авиакомпании перевезли 70,8 миллионов пассажиров, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2022 года», — говорится в сообщении.
ЦитатаАэропорт Сочи за 7 месяцев увеличил пассажиропоток на 18%
30.08.2023
Пассажиропоток международного аэропорта Сочи (Краснодарский край) в январе-июле 2023 года вырос на 18% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года и составил 7,73 млн человек, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.
Сейчас из Сочи выполняются полёты в 14 стран по 20 направлениям. Самыми популярными международными направлениями в текущем 2023 году можно по праву назвать Турцию, ОАЭ, Египет, Узбекистан, Армению, Израиль. С 20 августа впервые в истории аэропорта стартовали полеты из Сочи в Таиланд.
Цитата: jonik от 15.09.2023 22:51:53Франция колониальная империя (и пока ещё есть), пол Африки колоний.
Англия то ли старший брат, то ли уже младший брат гегемона - не понять уже...
А Германия - всем известно что канцлер летит в США чтобы засвидетельствовать свое почтение
Так что все примеры неубедительны...
Много ли выпустят двигателей эти страны, если против них введут санкции как против России?
Цитата: Foxhound от 16.09.2023 00:34:29У каждой страны свои цели, кто то стремится в крупный альянс кто то предпочитает самостоятельность.
Цитата: liv444.1 от 15.09.2023 13:30:18ЛИДЕР КНДР ПОСЕТИЛ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ЗАВОДЫ В КОМСОМОЛЬ-СКЕ-НА-АМУРЕ
Ну и видеосюжет: https://vk.com/video-49388814_456281683
Цитата: liv444.1 от 05.09.2023 10:21:32Про наше ПО
ЦитатаВ результате, в настоящее время в отрасли идёт авральный переход на отечественное программное обеспечение и вычислительную технику.
Немного иначе развивалась ситуация у нас на заводе.
Руководство предприятия изначально сделало сознательный выбор в пользу российских технологий в области ИТ.
Мы используем и развиваем российские комплексы:
1С:ERP для регламентированного учета, М3.1 для расчета заработной платы и управления персоналом,
комплекс АСКОН для конструкторско-технологической подготовки производства и
комплекс программ собственной разработки для управления производством.
Пусть эти программы не всегда идеальны, но с их помощью завод успешно решает свои основные задачи.
Поэтому задача импортозамещения для нас значительно упрощается.
Направления импортозамещения Совет директоров АО «ПЗ «Маш» утвердил 2 февраля 2023 г в «Плане реализации инициатив цифровой трансформации на период до 2025 г.».
План предусматривает переход на полностью отечественные решения в области ИТ до 2025 года и персональную ответственность руководства завода за соблюдение сроков.
Цитата- Windows будет постепенно заменятся на российскую операционную систему (ОС).
По совокупности характеристик для персональных компьютеров выбрали ОС семейства «Альт Линакс».
В начале этого года провели пилотный проект по развертыванию ОС, по результатам которого были подтверждены заявленные характеристики. Проверили и убедились в работоспособности компьютеров, периферийных устройств и ПО, применяемых на заводе.
В настоящее время приобретены бессрочные, безлимитные лицензии на ОС семейства «Альт Линакс».
По этому этапу завод синхронизируется с дорожной картой ГК АСКОН, по которой выпуск основных программ, таких как Лоцман, Вертикаль, Компас, Полином под российские ОС запланирован в 2025 году.
ЦитатаИх не будет. Решением Совета Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» принят единый корпоративный стандарт офисных программ.
За стандарт выбран «Р7-Офис» - российский кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными приложениями.
По «Плану реализации инициатив цифровой трансформации на период до 2025 г.» в четвертом квартале 2023 года будет произведена замена всех офисных программ Microsoft на российское ПО.
Попробовав в работе «Р7-Офис» могу сказать, что по удобству этот продукт значительно уступает Microsoft Office.
Но основные функции реализованы.
Надеемся, что разработчики «Р7-Офис» сохранят набранный высокий темп развития своего продукта, и года через два-три мы все получим полноценные офисные приложения.
ЦитатаДо начала специальной военной операции завод провел модернизацию серверного и коммутационного оборудования.
Приобретены и введены в эксплуатацию сервера, системы хранения данных, коммутаторы известного производителя одной из дружественных нам стран.
Проблем с запасными частями и техподдержкой в настоящее время нет. Ресурсов оборудования должно хватить еще на 7-8 лет.
Сейчас на рынке появилось значительное количество российского оборудования.
Это серверное и коммутационное оборудование, персональные компьютеры, мониторы, печатная техника.
Очень радует то, что от переклеивания логотипов производители перешли к локализации производства.
Но в условиях спровоцированного протекционизмом ажиотажного спроса и монополизма цены на российское "железо" превышают всякий разумный уровень.
Экономика сколь угодно богатого промышленного предприятия не в состоянии выдержать такой нагрузки.
Поэтому реализация программы импортозамещения вычислительной техники перенесена вправо, до появления на рынке большего количества производителей и, как следствие, снижения цен за счёт конкуренции
ЦитатаРыбинское предприятие ОДК–Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) продолжает производство аддитивным методом завихрителей промышленного газотурбинного двигателя. Детали предназначены для отечественной серийной газовой турбины большой мощности ГТД-110М.
ЦитатаПри изготовлении этой детали используется жаропрочный сплав на основе никеля. Сплав, разработанный также специалистами ОДК-Сатурн, прошел общую квалификацию и одобрен для производства деталей газотурбинных двигателей, в том числе и авиационных.
Цитата: teslatank от 12.09.2023 12:42:25Я как раз пожелал. В отличии от любителей навешать медальки до окончания расследования.
Цитата: basilevs от 12.09.2023 15:26:04Да там вообще одни сплошные вопросы. В первую очередь - к "Уральским авиалиниям". Например: "А если бы не было никакой утечки, просто в последний момент метеоусловия уходят ниже минимума - куда бы он садился с таким остатком топлива?". Там же горючки совсем в обрез было - он сел в поле у села Убинское новосибирской области, это всего 400 км от Омска - до Новосиба ещё 200 км лететь. Он бы и полностью исправный не смог бы долететь и сесть в Новосибе.
Так что - имеем огромное поле для деятельности следователей.
Цитата: DmitryOk от 17.09.2023 07:43:54Это в сумме снижает аэродинамическое качество (а, значит, и дальность полёта) раза в 3. То, что командир не учёл этого - его вина.
Цитата: basilevs от 17.09.2023 14:13:46Дополнительный косяк - экипаж забил болт на показатели остатка топлива. И очнулся, когда его уже не стало.
Цитата: basilevs от 17.09.2023 14:13:46Дополнительный косяк - экипаж забил болт на показатели остатка топлива. И очнулся, когда его уже не стало. Я тут не просто так упоминал про Ту-124 и Планер Гимли - похожие случаи.
Fuel panel - да нахрен она! (картинка тиснута из новости про то, как колумбийский А320 сел с остатком топлива всего в 200 кг, октябрь 2022 года)Скрытый текст
Цитата: User78 от 17.09.2023 15:47:40В самолетах обычно выставляют полетный маршрут, то есть куда именно летят. Большую часть полета выполняет автопилот, а не вручную сидят и удерживают самолёт на нужных курсе и высоте. Поэтому возникает резонный вопрос - неужели в Airbus A320 нет автоматической громкой сигнализации экипажу, если на введенный маршрут топлива явно не хватит?
Цитата: OlegNZH-2 от 17.09.2023 09:04:16Вообще-то да . А я почему-то считал(интуитивно), что посадочная конфигурация (но без шасси) увеличивает аэродинамическое качество . Но оказывается , что нет .
Цитата: BUR от 18.09.2023 11:33:00Взлетно-поадочная конфигурация прежде всего увеличивает подъемную силу на малых скоростях.
И если вдруг (только предположим!) на скорости 250 во взлетной конфигурации окажется экономичнее на пройденный километр, чем на крейсерской 850, то вряд-ли ради экономии станут летать медленно...