Цитата: Superwad от 01.03.2024 07:36:09Я думаю, всё дело в двигателе и электронике. Двигатель слишком продвинутый, серийного производствавсех комплектующих на сегодня нет, очень много новых не освоенных серийных технологий, в отличии от них ПС-90А выпускается, технология есть и отработана и выпускается всё на одной площадке, в отличии от ПД-14, который изначально идёт по широкой кооперации.
...
Двигатель ПД-14 очень сырой, не потому что что там что-то не так, он просто должен отлетать и выявиться все недочёты ("детские" болезни) как конструкции, так и технологии. Там очень много нового использовано, что не было испытано в эксплуатации ранее.
Цитата: BUR от 01.03.2024 00:13:19Сылочкой на доклад не побалуете? И желательно с компоновкой (2_4_2, например).
Цитата: volga7 от 01.03.2024 21:47:52За электронику не скажу, эту тему не отслеживаю.
Но вот по двигателю с Вами не согласен.
Работы по ПД-14 начались в 2008 году, первый комплектный демонстратор двигателя заработал 9 июня 2012 года. 30 октября 2015 года двигатель 100-07 совершил первый полет на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
https://bmpd.livejournal.com/3175069.html
Двигатель ПД-14 летает на самолетах уже восемь с половиной лет!
Сколько можно сетовать на "сырость" и отсутствие серийных комплектующих для него? Почему не сделали до сих пор?
В СССР атомный проект был сделан быстрее.
Может быть дело в том, что среди нонешних кадров нет такого организатора, как товарищ Берия Лаврентий Павлович?
Цитата: Верноразящий от 01.03.2024 22:35:14ЦитатаВ «Туполеве» рассказали о возможных модификациях самолёта Ту-214
11.12.2023, 20:18
По словам Вадима Королёва, помимо модернизации производства, в рамках программы по Ту-214 также ведётся работа по разработке новых модификаций самолёта.
Первоочередная задача, которую ранее высказывал гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, необходимость модернизации кабины экипажа под двух пилотов. Испытания такого самолёта планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.
Цитата: lock от 01.03.2024 21:57:55https://rutube.ru/video/c5feb3…3dc1be0d0/
Про точку решения перехода на широкий фюзеляж есть. Просвещайтесь.
Цитата: Foxhound от 01.03.2024 21:34:26Отнють, могу вам посоветовать меньше читать интерпритацию событий от блоггеров и журналистов и больше обращать внимание на точные цитаты лиц, которые принимают решения по этим вопросам:ЦитатаСейчас завод выпускает небольшую серию для спецзаказчиков, и наша задача перейти на серийное производство в интересах российских авиакомпаний. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 млрд руб. на два года расписаны
Более того, не понятно этот бюджет озвучен с учетом того, что потрачено в прошлом году (там проскакивало спутниковое фото даже построенного нового цеха, только не понятно когда начинали строительство), или это выдержка из финансового плана на этот и следующий год.
Цитата: zdrav от 02.03.2024 07:47:40
2) Как такового гражданского Ту-214 не существует. Его только собираются разработать. И начать испытания в 2026 году. Есть только военная версия, которую можно делать две штуки в год и поставлять в мелкие авиакомпании вместе с готовыми бортинженерами ( где их брать вопрос риторический, ибо в Рф их уже двадцать лет не обучают)
Цитата: kamchatka от 02.03.2024 08:08:33О, как интересно!
А в 2008 году из Москвы в Хабаровск я оказывается на несуществующем пассажирском самолёте летел...
Цитата: zdrav от 02.03.2024 07:47:40Впрочем, правительство реально понимает, что это финансовая бездна, готовая сожрать любые деньги, а результат в самом лучшем случае в виде нормальной гражданской серии в десяток бортов в год появится не раньше 2028-30 годов. Самолет родом из 1990-х очень актуально и востребовано будет выглядеть в тридцатых годах. На фоне МС-21
Цитата: zdrav от 02.03.2024 07:47:402) Как такового гражданского Ту-214 не существует. Его только собираются разработать. И начать испытания в 2026 году. Есть только военная версия, которую можно делать две штуки в год и поставлять в мелкие авиакомпании вместе с готовыми бортинженерами ( где их брать вопрос риторический, ибо в Рф их уже двадцать лет не обучают)
Цитата: zdrav от 02.03.2024 07:47:403) Ту-214 рассматривался как экстренная замена МС-21 и Суперджету пока их импортозамещают.
Ту-214 после 2030 году ну реально нафиг не нужен в серии при любых разумных раскладах. Это машина устарела на сорок лет.
Цитата: Николаич от 02.03.2024 11:23:14Это уже победа или еще перемога? ...
Цитата: BUR от 02.03.2024 14:25:18Поскольку на дальние расстояния, не перекрывающиеся нынешним МС-21-310, на них Ту-214 тоже везет далеко не полный салон. И вместо возрожденного Ту-214 на этих дистанциях укороченная версия МС-21-200LR с увеличенным топливным баком и взлетным весом как у МС-21-310 (85 тонн) оставит Ту-214 позади.
Сравнивали где-то год-два назад графики "дальность-грузоподъемность" из РЛЭ (Ту-214, МС-21-300)...
Ту-214:
Масса пустого самолета 59 000 кг
Макс. коммерческая нагрузка 25 200 кг
Макс. заправка топливом 35 710 кг
Макс. взлётная масса 110 750 кг
дальность полёта с максимальным запасом топлива 6890 км (110750-35710-59000 = 16040 кг коммерческой нагрузки)
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 3900 км.
Цитата: BUR от 02.03.2024 14:25:18т.е. именно сейчас ниша для Ту-214 – это полеты на дальность в интервале "5100 которые МС-21-310 летит с 211 пассажиров" до "6500 которые Ту-214 летит с210? 180? пассажиров" и "6890 которые Ту-214 летит с 156 пассажиров".
Цитата: BUR от 02.03.2024 14:25:18При заметно более высоком расходе топлива на дистанциях до 5100 км.
5100 опытный МС-21-310 летал с грузом-эквивалентом на 211 пассажиров.
Цитата: BUR от 02.03.2024 14:25:18И не полезнее ли вложится в больше запланированного расширение производства самолетов на базе более совершенного МС-21 (в том числе на площадке в Казани!) чем через 8 лет обнаружить, что авиакомпании предпочтут подождать год-два тот-же МС-21-400 или выберут гипотетический МС-21-200LR который с 32-тоннами топлива сможет довести 152 пассажира на 9000 км?
Цитата: Николаич от 02.03.2024 11:23:14Это уже победа или еще перемога?
ЦитатаПД-14 создан в широкой кооперации предприятий ОДК. Более 30% деталей и сборочных единиц авиадвигателя производит ОДК-УМПО, в том числе рабочие лопатки вентилятора.
ЦитатаВсего за ОДК-УМПО закреплено изготовление более 30% деталей и сборочных единиц двигателя ПД-14. В зону ответственности предприятия вошло изготовление полых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, отливок для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода, а также разработка конструкторской документации и изготовление модуля турбины низкого давления с задней опорой.
Цитата17 июля 2020 года ПАО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (ОДК) Госкорпорации Ростех открыла новый центр по производству узлов вертолётных двигателей на базе ПАО "ОДК-УМПО" в Уфе, его проектная мощность – до 350 моторокомплектов в год. Центр, включающий четыре производственных участка, укомплектован сотнями единиц современного цифрового оборудования.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:4385 тонный вариант МС-21-310 близок к 88 тонному B-737 max 9, оба имеют фюзеляж 42 метра. У боинга 6500 макс дальность с дополнительным баком и 178 пассажирами в двух классах. Версия МС-21 с такими характеристиками нигде пока не заявлена публично и будет после базовой.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43Не забываем, что Ту-204СМ живой в железе был исполнен, макс дальность заявленную имел 8300 и 222 пассажира макс загрузку.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43Ну не полетит МС-21-300LR дальше в этом размере.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43МС-21-400 полетит, но двигателя нет, крыла нет, а это долго и то и другое, поэтому и вспомнили про Ту - 214 и дали денег на него.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43Стадия проектирования обновления 214 до 214СМ, назовем так, пока неизвестна. Истерику про рукожопых туполевцев и казанцев оставим на совести тех, кто не проспался после похорон Навального. Я пытаюсь обосновать логику принятых решений, но "еслиб я был директором и все тупые идиоты" уже подзадрало.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43Дайте людям работу работать, с Ту-160М они справились и с этим справятся.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43МС-21-400 полетит, но двигателя нет, крыла нет, а это долго и то и другое, поэтому и вспомнили про Ту-214 и дали денег на него.
Цитата: BUR от 02.03.2024 20:00:30С тем же, если не большим успехом, можно было бы "достать из нафталина" КД по Ил-62М, поставить на него вместо каждой пары двигателей по одному ПС-90А1, и за счет экономии и их суммарного веса и веса топлива (4х ПС-90А1 поднимают 270 т Ил-96-400) получить дальний пассажирский, перевозящий 186 пассажиров.
У оригинального максимальная взлетная 165000 кг, но ограничим тем, что поднимет пара ПС-90А1 на 18тс, т.е. 135 тонн (165000*(18*2)/(11*4) = 135000 кг). Кстати получилось столько же, сколько половинка от 4х двигательного Ил-96-400 массой 270 т.
Оцениваем дистанцию:
Масса пустого Ил-62М: 71600 кг
Пассажиров: 186
Взлетная масса – примем 135 тонн
Топливо: 135000-71600-(186*90) = 46660 кг
расход примем 3900 кг/ч (половинка от Ил-96-400), получаем 12 часов. Отнимаем запас и за 11 часов пролетит 11*820 = 9000 км
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:43Извините, неправда. 5100 - это с макс заправкой, с макс загрузкой меньше 4 тысяч. Поэтому никак даже старому Ту-214 МС-21-310 в базе заменой не является.
Цитата: lock от 02.03.2024 16:49:4385 тонный вариант МС-21-310 близок к 88 тонному B-737 max 9, оба имеют фюзеляж 42 метра. У боинга 6500 макс дальность с дополнительным баком и 178 пассажирами в двух классах.
Цитата: BUR от 03.03.2024 17:34:59Лётчик набирает высоту или как освоить бюджет в 7000 метров
Кратко – разбор высера "Ъ".
И о сдвигах по срокам "вправо" по SJ-100 и МС-21, если коротко – все (в том числе смежники) прямо сейчас заняты военными темами, ресурсов на "сделать всё в этом году" нет.
В статье, в частности, обратили внимание на планы по призводству двигателей ПС-90, и планы по семейству Ил-76МД-90А (военные), планы по Ил-96 (для СЛО – госструктуры) и "неожиданно обнаружили", что на долю планов по Ту-214 двигателей не хватает.
Цитата: BUR от 03.03.2024 17:34:59Лётчик набирает высоту или как освоить бюджет в 7000 метров
В статье, в частности, обратили внимание на планы по призводству двигателей ПС-90, и планы по семейству Ил-76МД-90А (военные), планы по Ил-96 (для СЛО – госструктуры) и "неожиданно обнаружили", что на долю планов по Ту-214 двигателей не хватает.
Цитата: BUR от 04.03.2024 03:34:43До 2030 года.
Достаточно посмотреть графу "итого"...
И учесть по Ил-76МД-90А называвшуюся цифру 6 штук в год...
хотя учитывая что объявляли о сертификации гражданской версии Ил-76ТД-90А и о наличии заказов на неё...
Цитата«Потому что загубленный в нулевые годы великолепный самолёт Ту-214... "руководитель" принял решение: делать их срочно 70 самолётов до 30-го года. Мы выходим на 120 двигателей ПС-90А. Это вместе с военными заказами. Это тоже огромный объём. Это двигатель, который попал в самую переделку... Мы получили сертификат типа 3 апреля 92-го года... И слава богу, что он оживает и будет делаться в таких же количествах, как ПД-14», – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель».