Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:26А большой ресурс важен для гражданского самолета, для военного - он вторичен.
Цитата: TAI66 от 06.03.2024 14:00:31и в одно прекрасное утро прихожу а стоянка "у забора" пустая.
Цитата: Luddit от 06.03.2024 14:14:02Тут кстати для сравнения уместно вспомнить мерикосовский F-35 с его четырёхзначным числом недоделок, часть которых "устранена" волевым решением забить - пусть летает как может.
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:262. Потому что Вы изволили "догонять по двигателям", даже не посмотрев на ублюдочный Б-52. Так как он то и стал "гадким лебедем" из-за того что США СССР "по тяге" не догоняли.
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:26Если Вас так волнует "удельный расход", то сравнивать надо расход 8 двигателей с 4-мя ... но Вы тогда будете сравнивать тягу?
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:26Да и по расходу Ту-95 топчет Б-52 как бык овцу.
Ту-16 | Ту-95 | B-52 | |
Боевой радиус (км) | 3150 | 7500 | 7210 |
Практический потолок (м) | 12500 | 12000 | 16765 |
MTOW (т) | 193 | 172 | 220 |
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:26А большой ресурс важен для гражданского самолета, для военного - он вторичен.
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 12:27:26Не надо крыть матом отечественное - у нас прорывов в двигателях было не меньше чем у американцев , как и провалов - тоже, как у них.
Цитата: basilevs от 06.03.2024 15:58:558 двигателей на B-52 были в основном для отказоустойчивости - так с тех пор и летает. Если планы по ремоторизации парка сбудутся - то заменят на 4 более современных, наконец.
Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОВ сегодняшнем авиастроительном дайджесте была информация, что на взлётной полосе Луховицкого авиазавода начались испытания опытного образца Ил-114-300. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 👍
@mash_tech
#в_стране
🇷🇺 Диванный генштаб
https://t.me/jnb_news/45233
Цитата: Luddit от 06.03.2024 14:14:02Тут кстати для сравнения уместно вспомнить мерикосовский F-35 с его четырёхзначным числом недоделок, часть которых "устранена" волевым решением забить - пусть летает как может.
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2024 13:24:21не вижу смысла сравнивать М-4 и б-52 по тяге и количеству двигателей, если там все ЛТХ разные ...
этот ублюдочный б-52 до сих пор летает ... и еще лет 30 будет летать ...
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2024 14:10:151. больший ресурс для военных менее важен только в период боевых действий ... а в период мирного времени ... особенно если ведется боевое дежурство ... очень даже важен ...
2. хотя ... что-то мне припоминается, что во время вов небоевые потери самолетов были более 50% ... часть из них конечно можно списать на человеческий фактор, но основная убыль по этой статье была именно ввиду выработки ресурса ...
Цитата: basilevs от 06.03.2024 16:58:551. B-52 - исключительно удачная машина. Почему до сих пор B-52H, выпущенные ещё в 1960х и летают. У американцев получилось тогда в модульность конструкции - эти машины выдержали уже несколько модернизаций, и, похоже, переживут и B-2, и даже B-21.
2. Удельный расход - он на то и удельный, что расход на кг*с тяги. Какая разница, 2 там двигателя, 4 или 16.
3 . 8 двигателей на B-52 были в основном для отказоустойчивости - так с тех пор и летает. Если планы по ремоторизации парка сбудутся - то заменят на 4 более современных, наконец.
4. Ту-95 - турбопроп. Сравнение некорректно. А вот с Ту-16... Вообще, сразу понятно, почему Ту-16 давно канул в лету, а Ту-95МС всё ещё летает.
5. Вообще-то никто отечественное не ругает. А даже наоборот. Потому что стартовая позиция у наших двигателистов была откровенно хреновая - разрушенная войной страна, низкий уровень оснащённости предприятий, низкий уровень культуры производства.
Цитата: BUR от 05.03.2024 13:55:41Кстати при нынешнем ковиде это было бы средством массового заражения. В отличии от подачи свежего кондиционированного воздуха.
Цитата: vova6857 от 07.03.2024 00:19:02( у Б-52 максимальная дальность 20 тыс. км, с дополнительным баком в бомболюке, у Ту-16 - 17,2 тыс. км., причем с бомбометанием имитационными бомбами в районе Тикси).
Цитата: BUR от 07.03.2024 01:04:16Вот глупости не пишите. Именно благодаря тому, что в самолетах каждому пассажиру по-отдельности поступает кондиционированный воздух самолеты, в отличии от общественного транспорта, проявили себя во время эпидемии очень хорошо.
Цитата: liv444.1 от 18.12.2023 09:33:20Ремонты, официально, всей линейки ПС-90ГП переведены на гатчинский АРЗ.
Ремонты авиационных ПС-90А, наверняка, переведут туда же, если не уже.
Куда-то ещё нужно перевести ремонты Приводов на базе Д-30.
ЦитатаПредприятие ОДК-Сервис (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) запустило в Гатчине линию по сборке и ремонту индустриальных двигателей Д-30ЭУ для компаний топливно-энергетического комплекса. Первый собранный агрегат успешно прошел испытания и готов к отгрузке заказчику.
Ремонт и сборка первого Д-30ЭУ заняли 5 месяцев. В январе 2024 года двигатель был отправлен для проверок на предприятие ОДК-Пермские моторы. В ходе стендовых испытаний двигатель подтвердил работоспособность, в том числе в режиме полной нагрузки. Ранее ремонт агрегатов этого типа осуществлялся в Гатчине, финальная сборка проходила в Перми. Обновленные мощности позволят упростить логистику, ускорить сроки и нарастить объемы ремонта.
ЦитатаС этого года ремонт Д-30ЭУ будет полностью локализован в Гатчине.
Цитата"Наши производственные мощности готовы для постановки процесса на поток. Испытания подтвердили высокое качество проведенных работ и пригодность двигателя Д-30ЭУ для дальнейшей эксплуатации. Следующая задача - сокращение сроков ремонта и наращивание объемов.
Мы рассчитываем в этом году капитально отремонтировать и отгрузить заказчику еще 7 агрегатов данного типа"
Цитата: liv444.1 от 08.09.2023 09:22:19На пороге второго рождения: Губернатор Дмитрий Азаров встретился с сотрудниками самарского Авиакора
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 23:39:37Ту-95 - тоже летает и неплохо летает , ну и что? Разговор был о том что нам по двигателям до американцев в 40-50-е было как до Луны, только "Нин" и спасал наше убожество ...
Цитата: Прокруст от 07.03.2024 08:22:45... Учитывая что основная проблема при ковиде - это вторичное заболевание, обычный кондиционер - это большой и жирный минус. Да, его можно обезопасить, добавить ультрафиолет - теперь вопрос - в самолетах это есть?
Цитата: vova6857 от 06.03.2024 23:39:37Ту-95 - тоже летает и неплохо летает , ну и что? Разговор был о том что нам по двигателям до американцев в 40-50-е было как до Луны, только "Нин" и спасал наше убожество ...
Цитата: liv444.1 от 07.03.2024 12:49:00Продолжаем.
Понятия не имею, было или нет, но мне вот такая фото случайно попалась:
Подпись: Сборка центропланов идет полным ходом. Фото: YouTube.com
Причем материал, откуда я ее вытащил датируется: 25 июля 2023
Причем планеров на фото целых два. У ближнего на фото и крылышки на своем месте.
P.S. Лично я нахожусь в афиге от неожиданности.