Цитата: liv444.1 от 11.03.2024 17:27:27С двигателем на 18 тс все будет (и уже делалось реально) точно также.
Недавно ставили на стенд НК-56 из 80-х годов прошлого века. Но ведь сейчас у НК масса другой работы, и модернизация НК-32, и "Изделие РФ", и модернизация НК-12
при том все (НК-12 в своё время) это двигатели предельных параметров, которые оптимируются иначе, чем для коммерческой пассажирской авиации.
Цитата: liv444.1 от 11.03.2024 17:27:27Со вторым еще нужно определиться, каким он должен быть.
Словами товарища Демченко Олег Федорович ..."на 230, 250 или 300 мест". А про его дальность полета даже товарищ Демченко речи не вел.
Да если смотреть "обычные" шкалы (около 20% шаг) по пассажировместимости, то после 181 пассажир (211 в предельно плотной) следующая около 215 (230 в предельно плотной), а 250 это уже "ещё на размер больше". Так что скорее всего сделают МС-21-400 так, как он когда-то и был запланирован. Всё таки это один из самых массовых в моменте типоразмеров пассажирских самолетов.
Если сравнить с тяговооруженностью Ил-96-400, 270/70=3.85, то на такой же ВПП МС-21-310 (14 тс) мог бы иметь 108 тонн взлетного веса, а МС-21-400 (15,6 тс) мог бы иметь 120 тонн, а Ту-214 (16 тс) все 123 тонны...
Т.е. если брать для перелетов аэропорты способные принять Ил-96, то можно было бы строить МС-21-400 уже сейчас не дожидаясь 15,6 тс двигателя. Или увеличить MTOW трансконтинентальной версии МС-21-310х до 105 тонн, что даст дальность со 181 пассажиром около 9300 км...
Если логично предположить, что нынешние крыло-центроплан-фюзеляж МС-21 испытывались в рассчете на будущий МС-21-400 с MTOW 87230 кг, то поднять MTOW с 85 до 87.2 добавив ещё 45 минут лёту получив 6850 км со 181 пассажиром должно быть возможно не повторяя все испытания...
Цитата: liv444.1 от 11.03.2024 17:27:27А вот на место Ил-62М так и просится Ту-214, со взлетной массой в 115 тонн.
Так просто не получится... из того что я читал где-то на 110 тонн предел, далее для сертификации чуть-ли не все испытания придется заново повторять и статические и ресурсные.
В своё время (около 1985 года) КБ Туполева планировало этим заниматься долго и поэтапно. И конструировало "на вырост" чтобы быть долго в теме и не пустить на свою поляну ни Яковлева (Як-42) ни Ильюшина (Ил-62-200). И из деталей Ту-204 собрать ещё и Ту-330 для ВТА вытеснив с поляны ВТА Ильюшина и региональный Ту-334 не пустив Яковлева и Антонова.
И тогда-же весте с "мы из одного набора комплектующих соберем и Ту-204 и ВТА Ту-330, и заодно региональный Ту-334 и к ним ещё и унифицированный общий двигатель на 16 тонн", как мы классно придумали. А то, что ни один из самолетов не будет максимально хорош для технического и технологического уровня... зато унификация, можем начать делать быстро и много разного.
Да и 115/59=1.95 (Ту-214, 114 тонн) по сравнению с 165/71=2.32 (Ил-62М) по массовому совершенству всё равно хуже. Дополнительные 5 тонн топлива (по сравнению с 110 тонным) дадут около 1'15 часов лету, т.е. около 1050 км и позволят вместо 175 пассажиров возить 186 пассажиров по маршруту до Москва-Владивосток (6409 км), или до 7200 км.
Хватит на ст.Петербург-Владивосток, вся Европа, Китай, Индия, вплоть до Тайланда в двухклассной компоновке.
Цитата: liv444.1 от 11.03.2024 17:27:27Вслед за которым напрашивается гражданский грузовик Ту-330.
Половинка от Ил-76 по длине салона и грузоподъемности...
Вот сомнительно это, скорее Ильюшин предложит укороченный двухдвигательный вариант Ил-276, максимально унифицированный с исходным Ил-76, чем Туполев сделает машину, удобную для "жизни" в общем парке с Ильюшиным.
И на Туполеве сейчас висит тема ПАК-ДА, и раньше Туполев авиацию для ВТА не делал...
Цитата: liv444.1 от 11.03.2024 17:27:27Ну и само собою напрашивается Тайно Любимый военными танковоз, как "наш ответ чемберлену" в лице ПАКТА, т.е. реинкарнации Ил-106.
Скорее после восстановления производтва модернизированного Д-18Т будет в разы быстрее и дешевле восстановить производство модернизированного Ан-124 с новым названием, чем начинать 15-летнюю бодягу с нуля, чтобы получить 100 тонный ВТА, в дополнение к 120-150 тонному.
Спешки с ПАК-ТА уже нет, производство Ил-76 на 60 тонн восстановили (производства Ил-76 в России не было, обсуждали ПАК-ТА, Ил-276), производство модернизированного Ан-124 восстанавливаемо, ибо он в России тоже делался.
Отредактировано: BUR - 11 мар 2024 20:56:33
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность