Цитата: basilevs от 06.04.2024 13:24:47В такой размерности реактивные проигрывают экономику турбопропам с разгромным счётом. Даже США больше не дотируют реактивных в этой размерности. Отчего их все сейчас полностью прекратили выпускать. Реактивных региональниеов размерностью меньше чем E2-175 больше не выпускают.
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38Чтож, вполне можно ограничиться SJ-75. Этот самолет выпустить будет проще всего. ПД-8 делается размером под SJ-100 - и он несколько маловат диаметром чтобы быть оптимальным под 8 тонн тяги. После того как ПД-8 запустят в производство, логично сделать дефорсированный вариант ПД-6. И опять же логично его поставить на SJ-75, а куда еще?
PS.
Что же касается самолетов для Випов, то такой самолет объективно нужен - ну не басурманских боингах же им летать, а 5-кресел в ряд - это слишком много. То есть самолет на 30-60 пассажиров размерности они все равно будут делать.
Цитата: Прокруст от 06.04.2024 13:53:38Чтож, вполне можно ограничиться SJ-75. Этот самолет выпустить будет проще всего.
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
ЦитатаСреди современных разработок "Аэросилы" – воздушный винт АВ112-114 с композитными лопастями с регулятором винта РСВ-34С-114 для регионального самолёта Ил-114-300.
ЦитатаВ рамках импортозамещения создан воздушный винт АВ-410 для самолёта L-410
ЦитатаТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)
На основе базового двигателя создан демонстратор энергоузла ТА18-200Э с отбором электрической мощности 240 кВт
ЦитатаПрорывом 2000-х стало создание семейства ВГТД нового поколения трёх типоразмеров ... с мощностями 100, 250 и 350 кВт соответственно :
ТА14/ТА14-130 (средние вертолёты, региональные, лёгкие транспортные и ряд боевых самолётов),
ТА18-100 (тяжёлые вертолёты и узкофюзеляжные самолёты вместимостью до 150 пассажиров),
ТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)
Принципиально изменился и сам процесс работы – предприятие перешло от создания отдельных ВГТД под каждый тип летательного аппарата к системному созданию моделей и модификаций базовых вспомогательных двигателей.
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 08:39:38Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Вновь смотрим в Программу до 2030 года. А там мы видим 142 самолета SJ-100 и 314 двигателей ПД-8.
...
Какой такой еще непонятный SJ-75? С чего это "будет проще всего"?
ЦитатаХорошие новости из Иркутска
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток! ️
Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.
Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной!
Заметки авиастроителей
Цитата: liv444.1 от 07.04.2024 13:18:27Вот такая инфо сегодня прошла:ЦитатаЦитатаХорошие новости из Иркутска
Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток!
Цитата: liv444.1 от 05.04.2024 17:08:43... С МС-21 и с ПД-14 все будет хорошо. ...
г) Когда у МС-21 появится следующая модификация, у Ту-214 также будет следующая. ...
МС-21-200 | МС.0007 | 007 | | 73057 |
МС-21-200 | МС.0011 | 011 | | |
Цитата«Заключены и исполняются договоры, идет проработка новых контрактов. В целом в планах российских авиастроителей – привлечь белорусских коллег к производству комплектующих для российских воздушных судов на сумму, превышающую 1 млрд российских рублей. И эта сумма, которую я назвал, – только в 2024 году»
ЦитатаБелорусская сторона заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, которое позволит загрузить заказами 407-й и 558-й авиационные заводы.
Для МС-21 Беларусь сможет производить около 1350 деталей и компонентов.
Также были сформированы заказы для самолетов Ил-76 и Ил-78 различных модификаций на более чем 2 тыс. изделий.
Для Ту-204 белорусская сторона готова импортозаместить около 700 деталей.
Цитата«Уральский завод гражданской авиации» и белорусский «558-й авиационный ремонтный завод» планируют к 2028 г. завершить создание двухмоторного 19-местного пассажирского самолета и запустить его в коммерческую эксплуатацию.
ЦитатаНа Минском заводе гражданской авиации №407 уже успешно ремонтируются Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52.
Как отмечал вице-премьер Беларуси Анатолий Сивак, в кратчайшие сроки белорусские специалисты намерены освоить техническое обслуживание и покраску самолетов Sukhoi Superjet.
Цитата"Сейчас обсуждается вопрос создания [в Белоруссии] авиастроения. . И 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21.
И, возможно, получится уже и производство конечных изделий, то есть это самолеты "Байкал" и "Ладога".
Это внутрирегиональные небольшие самолеты"
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 11:58:24... P.S. Такое ощущение, что Политики (причем с обеих сторон) все попутали:
- Одни Ту-214 называют Ту-204;
- Вторые Ил-76 называют Ил-96, а самолетик "Освей" - "Байкалом" и "Ладогой".
Плевать на их Ошибки "по ходу дела", главное, чтобы Дело было сделано. С надлежащим Качеством и в Установленные сроки.
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 11:58:24Про замену 19-местного L-410 под названием "Освей":Цитата«Уральский завод гражданской авиации» и белорусский «558-й авиационный ремонтный завод» планируют к 2028 г. завершить создание двухмоторного 19-местного пассажирского самолета и запустить его в коммерческую эксплуатацию.
Цитата: BUR от 08.04.2024 13:24:58Там вообще непонятно что...
Цитата: BUR от 08.04.2024 13:24:58Есть в Белоруссии предприятия принадлежащие ОАК? Вроде нету... А хочется чтобы за российские средства привели предприятия в производящее состояние, обеспечили заказами и работой, точно так, как это было во времена СЭВ.
Цитата: BUR от 08.04.2024 13:24:58Производили новые самолеты для российского рынка (как Ан-2 в Польше), при этом предприятия не принадлежали ОАК.
Цитата: BUR от 08.04.2024 13:24:58Плюс с Белоруссией очень неприятно обожглись пытаясь сотрудничать с Белорускалий, на теме "мирового рынка калиевых удобрений". С подачи тех-же самых белорусских "политиков".
Цитата: BUR от 08.04.2024 14:24:02Это сообщение с картинкой Ан-28: 25.02.2024, 14:53 Самолёт ЛМС-401 будет носить имя второго по величине озера Белоруссии
уже было и обсуждалось тут, на ветке.
Цитата: BUR от 08.04.2024 14:24:02Кстати сборка и обустройство салона - операция трудоёмкая и требующая "закупки необходимого оборудования и возведения соответствующих цехов", осбенно если часть комплектации салона делать на месте. И может делаться в том числе и на площадке авиационного ремонтного завода.
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 14:38:50И разве УЗГА в отношении самолетика "Освей" есть ОАК?
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 14:38:50И в чем проблема, если ОАК предложила белорусским АРЗ заняться выпуском комплектухи - ДСЕ для планеров своих самолетов?
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 14:38:50Вообще НЕ исключаю, что оснащаться Салонами эти самолетики будут где-то на площадке УЗГА. Там же где и "Ладога" с "Байкалом".
Цитата: liv444.1 от 08.04.2024 14:38:50... Тоже мне пример.
Российские "бусинисмэны" не поделили с белорусскими "бакшиш". Будем делать далеко идущие выводы?...
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 11:26:31P.S. Понятное дело, освобождают механическое производство Ил-Авиастар для увеличения выпуска Ил-76МД-90А.
ЦитатаЧто такое лучший экономический эффект? Это, например, когда уровень сдачи деталей и сборочных единиц на склад вырастает на 608 %, а полезная отдача основных производственных рабочих увеличивается более чем вдвое.
Реальность таких результатов доказали сотрудники завода «Авиастар» (филиал компании «Ил»), реализовав проект «Повышение эффективности работы цехов заготовительно-штамповочного производства».
Именно этот проект победил на конкурсе по совершенствованию производственной системы ОАК в номинации «Проект с лучшим экономическим эффектом».
Цитата«Любая сборка невозможна без ритмичной поставки деталей.
Самым “узким горлышком” в производстве на протяжении нескольких лет были цеха заготовительно-штамповочного производства.
Они – лидеры по количеству и объему изготавливаемых изделий.
Но на начало реализации улучшений цеха передавали на склад не более 5 процентов от самолето-комплекта деталей»
ЦитатаРасширить это «узкое горлышко» решила команда под руководством начальника заготовительно-штамповочного производства (ЗШП) Андрея Карпова и начальника управления проектирования АСУ (автоматизированных систем управления) Сергея Семенова.
Цитата: liv444.1 от 10.04.2024 15:45:13Д-30КП2
@BUR, Двигатель уже чисто Военный, никто не скажет, поэтому принимаем на веру общеизвестное - 0,7. - liv444.1, Сегодня в 17:38
Цитата: BUR от 10.04.2024 19:55:01Их до сих пор в Китай экспортируют и поставляют на замену операторам Ил-76 за границу.
Цитата«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям.Во-первых, речь идет об увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей,Во-вторых – о переоборудовании двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте, и,В-третьих – о производстве новых двигателей Д-30КП-2.Как главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов.В итоговом официальном документе - протоколе расширенного совещания - будут прописаны конкретные пути решения, в реализации которых нет сомнений».
Цитата: BUR от 10.04.2024 19:55:01Жалко что работы по Д-30КП3 "Бурлак" не довели до завершения, чтобы при капремонте доводить Д-30КП/КП2 до КП3 с заменой мотогондолы у Ил-76...