Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58НЕ надо выдумывать.
Факт в том, что Ту-214 первый раз взлетел в 1996 году и его Стартовым заказчиком стал ДальАвиа, который ими заменил в своем авиапарке Ил-62.
Да, его делали, как модификацию Ту-204, который на 210 паксов
Причем для его производства пришлой уйти в КАПО им.Горбунова, при этом полностью завися от кооперации по планеру от Авиастар-СП.
И от того, что в Москву он вез160 паксов, его способность везти 210 паксов на других более коротких маршрутах НЕ отменяется.
Как же я не могу Вам объяснить...
Ту-204/214 делался как советский Б757-200/Б757-200ЕР.
И по аэродинамике (винглеты) и двигателям (ПС-90А) получился более совершенным, как исходный Б757-200
Но... вначале он был сертифицирован на 96 тонн взлётного, потом с Ту-204-100 со 100 тоннами, получив аналог Б757-200...
Но времена Ельцина, новый ОСТ для пассажирских перевозок, нииизззяяя делать low-cost компоновку 234 пассажира, как для чартерных Б757-200...
После всех усилий удалось довести взлётный Ту-204/214 до 110,7 тонн... которых не хватает (всего 5 тонн!!!) до того, чтобы получить аналог В757-200ЕР...
И в результате с полными баками он не мог лететь с номинальными 210 пассажирами, беря на борт около 160...
Когда других вариантов не было его так и использовали: полные бали, 2/3 салона 160 пассажиров, полетели. В том числе на замену Ил-62.
Но недостаток 20% рейсового топлива (27 тонн вместо 32 тонн), из-за недостатка 5 тонн взлётного, ни лучшей аэродинамикой с винглетами, ни более экономичными двигателями не компенсируется.
И в итоге 210 местный самолёт приходится (вынуждено! за неимением других вариантов!) гонять с 160-ю пассажирами (т.е. на 30% меньше, чем дОлжно самолёту данного размера-веса).
И запрет по ельцинскому ОСТ и, скорее всего, сконструированная под данные ограничения система кондиционирования воздуха... не позволяющая на коротких маршрутах набить салон 230-ю пассажирами, как на лоукостерах, арендующих Боинг-757-200 с салоном на 238 пксов.
А так да, Ту-214 заказали на замену Ил-62, но не потому что он "был лучшим из 10-ти вариантов", а только потому что других вариантов вообще не предлагалось. Весь "выбор": или Ту-214 с "полупустым" салоном или никак...
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58И, Да, сделан Ту-214 был на базе того "то, что под рукою" в нецензурной обстакановке "И не ищи себе другое". И чего?
Это было НЕсравнимо лучше, чем продолжать полеты на Ил-62.
Или есть сомнения?
Никаких сомнений... Логика обстоятельств того времени.
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58Историю Ту-204 я знаю. И вам доводил, Нет в ней ничего от Б-757.
Ну да, на Туполеве не знали что делают в США. И о Б767 (2_3_2) широкофюзеляжный и (3_3) Б757-200 и Б757-200ЕР, которые уже вышли ни слухом ни духом. Даже в рекламные проспекты не посмотрели...
А размеры салона-веса-топлива "
просто случайно совпали"...
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58Мы оба с вами знаем, что Ту-204 изначально планировался под:
- Взлетный вес в районе 115-116 тонн;
- на 230 паксов;
- суммарную взлетную тягу двигателей в 36 тс.
Да по образцу Б757-200ЕР. Который уже летал и повторение которого на том же технологическом уровне минимизировало технические риски.
Не, мы, конечно верим, что "
выбор таких же параметров с точностью 1%" это просто так случилось...
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58И постарались сделать все возможное, чтобы Успеть ДО его наступления запустить самолет в серию, в том виде, какой смогли Гарантировать.
А сейчас, все НЕ реализованные ранее возможности заложенные в самолет изначально - НЕ вижу, при необходимости, никаких препятствий Реализовать.
За 40 лет (с момента выхода Б757-200, "с которым случайно совпало") данный вариант успел "
несколько устареть", и замещён более эффективными вариантами уже больше не производится.
Смысла сейчас повторять то, что Боинг сделал в 80-е прошлого века (Б757-200ЕР), перепроектируя алюминиевое крыло Ту-214 на алюминиевое крыло под 115-117 тонн, проводя все положенные испытания и т.д... чтобы через 5 лет получить собственный аналог самолёта полетевшего 43 года назад и уже снятого с производтва... Нет в этом смысла, если не вынужден обстоятельствами.
А если начинать новое углепластиковое крыло и всё остальное -- то это уже совсем другой самолёт... И работа по переходу на следующий новый самолёт той же самой туполевкой командой уже сделана -- остатки туполевцев занимавшихся самым современным Ту-204СМ перешли в проект МС-21.
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58За Тк-334 нужно в клочья рвать МиГарей. Им на развертывание его Производства в Луховицах были выделены Дурные по тем временам Бапки. А это первая половина 90-х.
Ага, ага. Вспоминаем первую полвину 90-х, вспоминаем семибанкиршину и уровень лоббирования Антонова и остатков советского ВПК из бУССР. И их влияние на принятие решений.
И с Ту-334 надо было останавливать проект сразу,
немедленно после 1991 года. Он изначально проектировался не "
как самый эффективный для перевозки", а как "
удешевим и ускорим проектирование делая 100 пакс в салоне (3_3), чтобы иметь максимум общего с Ту-204".
И после прекращения Ту-334 все средства расходуемые на него потратить на Ту-204 со взлётной 115-116 тонн. И средства, которые спустили на Ту-334 после 1991 года пошли бы на: "нам нужны средства чтобы провести дорогостоящие (доработки и) испытания Ту-204 для сертификации на 115 тонн"... чтобы получить аналог Б757-200ЕР к середине 90х, и двухчленный экипаж в конце 90х... и на организацию хотя бы одного полноценного сервисного центра, обслуживающего в срок, по плану.
И честно иметь 2 версии Ту-204/214 с двухчленным экипажем к 2000-м одну для ближних-средних аналог Б757-200, а другую для дальних, аналог Б757-200ЕР... и укороченную как Ту-204-300 с 115 тонн для трансконтинентальных. Получив тем самым полноценный модельный ряд. Имея хотя бы один полноценный сервисный центр. И через лобби в правительстве пробивая долю ны российском рынке имея что предложить.
Вариант "летаем самолёт на 210 паксов со 160 паксами" -- это в коммерческом отношении "не вариант", это вынужденное.
Но это всё с точки зрения технаря, ретроспектива "потом", без политики и "
игры престолов".
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58Причем до Острой фазы этого Кризиса Минпромторг выступил Заказчиком проекта Ту-204СМ. А вот отказ от этого проекта - Это уже чистая ПОЛИТИКА.
Ускоренный переход на Импортный авиапарк - НЕ являлся Острой необходимостью. Или вы этого НЕ знаете?
Как так, если сами постите фото и видео самолетов из авиапарка Air Koryo?
Тут всё "очень неоднозначно", Ту-204/214 всего выпущено мало и при объёме импортного авиапарка у перевозчиков его доля у того-же АФ оказалась "несколько штук", на обслуживание которых ПАО Туполева "забило болт", предоставив "выкручивайтесь как хотите"...
В итоге тот-же Владивосток_Авиа отлетал срок СЛГ своих Ту-204-300 и на этом закончился.
Истории тех времен о том, что Ту-204 давили бетон в ожидании "когда их наконец обслужат" не придуманы.
Авиапарк Air Koryo -- это сейчас с точки зрения техники "музей действующей техники СССР", и усилий по поддержанию её лётного состояния.
Цитата: liv444.1 от 26.05.2024 13:26:58Тот же АФЛ оетал на Ту-154 в в "ус не дул", а когда НЕ хватало своего их авиапарка, то привлекал Авиапарк других авиабомбил?
Т.е. АФЛ-овские манагеры-калькуляторы "накалькулировали", что им проще доплачивать за "расход топлива" для трех-двишательных Ту-154 ...
Чем платить полновесный Лизинг за новенькие Ту-204.
Потому что для АФЛ те Ту-154 были бесплатными. И по историческим причинам у АФЛ уже было всё для их обслуживания и поддержания.
А для Ту-204 лизинг дороже, чем расход топлива Ту-154, и своего, унаследованного от советского АФЛ обслуживания-сервиса для Ту-204 не было. А производителю в те годы было "не до сервиса".
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность