Цитата: liv444.1 от 12.07.2024 16:26:34Кому должны?
Чего должны?
Сколько должны?
Почему должны?
Цитата: liv444.1 от 12.07.2024 16:26:34Если все Эксплуатанты Суперджетов научились Нормально (т.е. Как положено) работать с Номерными Изделиями, с Ведением их Формуляров....
Как на уровне Технического, Складского и Логистического персонала ...
Хотя бы Однотипного Авиапарка ...
Цитата: liv444.1 от 12.07.2024 16:26:34Простите, но "Россия" и все прочие эксплуатанты Суперджетов - это Народ совсем НЕ пальцем деланный.
Чтобы НЕ знать как осуществляется Эксплуатация и Движение таких Материальных средств, как блоки БРЭО.
И которые стоят в бапках столько, что ... Ну его ...
Цитата: Иванова Маша от 12.07.2024 17:24:12У него проблемы были с самого начала.
Цитата: Ивиан Корн от 12.07.2024 17:39:01У всех самолетов проблемы - или с самого начала и лечатся в процессе или при эксплуатации вылазят.
А так - и какие же проблемы были у Суперджета с самого начала?
(у кроме того, что у страны в целом были в тот период проблемы, а гражданское авиастроение было в глубокой ... загоне).
Или Вы из секты свидетелей Ту-334? Т
ЦитатаИз статистики следует, что у наиболее активных эксплуатантов SSJ налет приблизился к показателям популярных западных самолетов, отмечает газета. В среднем, среднемагистральные Airbus А320 и Boeing 737–800 у российских компаний летают по 10–11 часов в сутки. Согласно отчету ОДК, у «ИрАэро» ежемесячный налет SSJ вырос на 12,5% год к году и составил 305 часов (10,1 часа в сутки), у Red Wings — на 58%, до 285 часов в месяц (9,5 часа в сутки). «Азимут» увеличил налет на 7,5%, до 264 часов в месяц (8,8 часа в сутки), «Якутия» — на 58%, до 231 часа в месяц (7,7 часа в сутки).
В среднем, половина компаний нарастила налет SSJ до 8–9 часов в день.
ЦитатаМантуров подчеркнул, что в настоящее время налет SSJ 100 составляет 11 часов в сутки, что можно сравнить с его иностранными конкурентами.
Цитата: Иванова Маша от 12.07.2024 19:54:14Меня здесь уже чуть ли не матом послали, как главный аргумент знатока. В инете полно информации по истории создания этих самолетов, нет смысла тащить сюда. Я невольно в этой теме оказалась, так как некоторое время работала в ОАК в 2000х годах. И совсем не ожидала, что будет такой грустный итог всех усилий. Но сама избегаю летать на них.
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 02:04:21Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Цитата: Superwad от 29.06.2024 00:29:25Видновс в России всё. Особенно в госконторах. Да надо слазить с этой кривой шняги на нормальные ОС. Я пересел на Линукс еще с ядра 2.2 и не жалею - сейчас это удобная ОС для работы.
Цитата: TAU от 12.07.2024 22:02:26Для какой "работы"?
Огромная доля профессионального ПО - в проектировании, управлении данными об изделии, конструировании, и пр. - под Windows, аналоги для Linux либо отсутствуют полностью, либо недопустимо глючны и/или убоги.
Цитата: TAU от 12.07.2024 22:02:26Для какой "работы"?
Огромная доля профессионального ПО - в проектировании, управлении данными об изделии, конструировании, и пр. - под Windows, аналоги для Linux либо отсутствуют полностью, либо недопустимо глючны и/или убоги.
Цитата: liv444.1 от 06.07.2024 17:25:47У наших Автабомбил в Авиапарках - "По пояс" авиатехники выпуска конца 90-х - первой половины 00-х. - Поинтересуйтесь любопытства ради!
дата выпуска: | 29 мая 1989 г. |
списан: | 10 февраля 2010 г. (СИ-3564) |
2008.07.01 | 13658ч, 7107 циклов (ППР - 7168ч, 3497 циклов) |
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС) | 30000 часов 15000 посадок 20 лет |
2009 | Ту-154М | RA-85822 | Самара (AirUnion) ) | порезан/уничтожен | в Красноярске, когда? |
Цитата: liv444.1 от 14.07.2024 14:21:50Не смог пройти мимо....
дата выпуска: 29 мая 1989 г. списан: 10 февраля 2010 г. (СИ-3564)
Информация о наработке:
2008.07.01 13658ч, 7107 циклов (ППР - 7168ч, 3497 циклов)
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)30000 часов
15000 посадок
20 лет
2009 Ту-154М RA-85822 Самара (AirUnion)) порезан/уничтожен в Красноярске, когда?
Самолету чуть больше 20 лет.
Прошел ТО10000 . До очередного ТО практически ничего НЕ налетал. Практически "целочка", практически "муха не сидела"....
Цитата: BUR от 14.07.2024 15:14:49Выработан календарный ресурс для типа.
Дело был не в бобине...
дата выпуска: | 31 января 1977 г. |
списан: | 21 мая 2007 г. (СИ-3106) |
2007.01.01 | 38626ч, 16363 циклов (ППР - 7672ч, 3292 циклов) |
Цитата: liv444.1 от 14.07.2024 16:06:09Безусловно, что "дело не в бобине".
А когда реально надо летать, а не "кружевные труселя" и чтобы "за-агра-ани-ицу", то все гораздо проще:
Ту-154М ВВС-Китай B-4015 - 34 года 6 месяцев
Ту-154М ВВС-Казахстан UP-T5401 - 33 года 6 месяцев
Цитата: liv444.1 от 14.07.2024 16:06:09Ту-154Б-2 AirKoryo P-561 - 41 год 6 месяцев
Ну и на последок "вишенка на торт":
Ту-154Б-1 Уральский авиалинии RA-85193
Более 30 лет. более 38000 часов, более 16000 циклов
Цитата: BUR от 14.07.2024 17:26:30И если ПАОТ вовремя (!!!) для выпущенных самолётов не внесло дополнения в КДСТ, значит самолёты данного типа остаются на земле, пока каждому из них индивидуально не разрешат летать за пределами ресурса, указаннаного в КДСТ.
С этим Вы согласны?
Цитата: liv444.1 от 14.07.2024 18:12:23Это есть Затратное, а следовательно Глупое и Тупое занятие, когда это никому не нужно.
Цитата: liv444.1 от 14.07.2024 18:12:23... Т.е. тупое внесение дополнений в КДСТ, что требует даже на этом уровне расхода бабла, особенно когда оно никому НЕ нужно ...
Цитата: BUR от 12.07.2024 12:48:06Реальные данные откуда?
"Ъ", РеБеКка и Хобот (ixbt) и ссылающихся на них по цепочке не предлагать.
Найдите тех, кто либо официально либо действительно знает и чьим словам можно доверять.
По весу двигателей -- есть спецификация двигателей.
По крыльям -- найдите хоть где-либо опубликованный вес крыльев МС-21-300 и после импортозамещения.
По всем системам набежало... это как? По каким системам? Почему увеличилось а не, например, уменьшилось?
Откуда цифры?
"Ъ", РеБеКка и Хобот (ixbt) и ссылающихся на них по цепочке не предлагать.
Лучше всего, конечно, найти черновик КДСТ для импортозамещённого МС-21-310-РУС и посмотреть графу "минимальный полётный вес"...
Цитата: TAU от 12.07.2024 22:02:26Для какой "работы"?
Огромная доля профессионального ПО - в проектировании, управлении данными об изделии, конструировании, и пр. - под Windows, аналоги для Linux либо отсутствуют полностью, либо недопустимо глючны и/или убоги.
ЦитатаПервый и последний опытный самолёт Mitsubishi Spacejet был разобран в США в марте 2023 года (на фото) – трагический символ полного краха японского регионального самолёта. Постоянные задержки, технические трудности и стремительно растущие расходы привели к тому, что ответственные лица прекратили программу в феврале 2023 года.
В марте этого года Министерство экономики, торговли и промышленности (Ministry of Economy, Trade and Industry - Meti) представило концепцию будущего нового японского пассажирского самолёта, который будет разработан к 2035 году или позже.
В Японии извлекли уроки из ошибок и теперь стремятся обеспечить безопасность следующего поколения японских авиационных технологий. Потерпев фиаско на неудачном Mitsubishi Spacejet, Meti привлекает к сотрудничеству несколько компаний и промышленных групп. По данным Nikkei, суммарный объём частных и государственных инвестиций в создание самолёта нового поколения может составить около 33 млрд долларов.
Планируется изучить возможность оснащения самолёта двигателями, работающими на водороде. В этой связи к проекту могут привлечь автомобилестроительные компании, которые имеют опыт работы с водородными двигателями.
Цитата: Superwad от 15.07.2024 08:11:30А некому верить. Ибо официальной цифры нет ни у кого...
Цитата: BUR от 15.07.2024 12:43:16А, т.е. если векому верить и официальной цифры нет... то надо распространять и верить измышлениям "Ъ", РеБеКки и Хобота...
Не находите такой способ формирования мнения "несколько странным" ?
Мне, например, попадались оценки в пределах полутонны.
И для самолётов задача облегчения пустого (без груза и топлива) актуальна всегда. И о ней говорят всегда. И когда говорят о планах уменьшения веса... это не значит само по себе (без корректного сравнения с аналогами с учётом требований) что есть перевес конструкции.