Цитата: DeC от 18.09.2024 19:17:52Поставка первых пяти региональных самолетов "Байкал" ожидается в 2026 году.
Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия - 24".
Цитата: BUR от 17.09.2024 23:47:15Спасибо за уточнение.
Цитата: BUR от 17.09.2024 22:47:15 А как же с МСК-Владивосток?
Цитата: BUR от 17.09.2024 22:47:15Тут я с вами не согласен. Думаю что после расширения производства до 72 в год будут делать и МС-21-210 в количества нужных а/к на замену их выбывающих 132-153-местных моделей.
Т.е. такого, что "сначала делаем 400 МС-21-310, и только потом другие", хотя другие нужны раньше... думаю именно такого не будет.
Цитата: BUR от 17.09.2024 22:47:15Опять индивидуальные "границы продления" (серое в скобочках)... это как для "музейного самолёта", а не для всех самолётов данного типа. И Як-40 "истребитель керосина", 510 км/час, 1500 км дальности
Цитата: BUR от 17.09.2024 22:47:15Из того что я прочитал у меня сложилась другая картина:
Но если/когда он будет сделан, то 75-местный может быть предложен а/к так как он есть, и для него найдётся своя ниша.
Цитата: Сергей В. от 18.09.2024 20:30:32Трутнев: «магическое поручение» Путина снизило цену самолета «Байкал»
Самолет «Байкал» в два раза подешевел после «магического поручения» Путина, рассказал вице-премьер. Во время ВЭФ развернулся спор о сроках поставки самолета, президент требовал ускорить его разработку и сделать его конкурентоспособным.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15Для начала, вместо вот этой хрени, еще предстоит найти (или построить с ноля) АРЗ для проведения Тяжелых форм ТО для МС-21. Про это еще никто даже НЕ вякнул.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15Про какую вторую Поточную Линию Сборки для МС-21 вы мне пытаетесь что-то сказать?
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15Вот "Туполя" для Ту-214, как мне кажется, положили свой глаз в этих целях на 408 минский АРЗ. У этого АРЗ давний и положительный такой Опыт есть.
Там уже провели пробную покраску Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15И еще посмотрим где будет организована установка пассажирского салона во вновь построенные Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15Установку салона и покраску в МС-21 по традиции с Суперджетом-100 можно продолжать в Ульяновске. Но вот где делать Тяжелые формы ТО?
Об этом вообще еще никто НЕ пикну.
Причем глубоко плевать, как это Форма ТО будет называться D-чек или ТО10000. Полную Разборку делать один хрен. и ниипет!
Услышьте меня наконец-то - Очередной D-чек и/или ТО10000 (20000 или 40000) - это Полная Разборка/Сборка самолета. На Специализированном/Лицензированном АРЗ.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15... А между этими событиями тоже все индивидуально. Даже замена лампочки идет под запись в Формуляр. С датой и временем обнаружения и даитой и временем устранения. Не говоря про все остальное.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 20:44:15Какой такой Павлин-Мавлин?
Цитата: DeC от 18.09.2024 19:17:52Поставка первых пяти региональных самолетов "Байкал" ожидается в 2026 году.
Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия - 24".
ЦитатаСроки создания самолета «Байкал» (ЛМС-901) затянутся в случае смены подрядчика, заявил глава Минпромторга России Антон Алиханов. Ранее с такой инициативой выступил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
«Смена подрядчика на данном этапе не ускорит, а, напротив, затянет срок реализации проекта. Кроме того, процедура неминуемо будет включать судебные разбирательства и штрафы. Конечным результатом будет необходимость проведения новых конкурсных процедур и серьезное ухудшение финансового положения производителя, который, помимо реализации гражданских проектов, является также исполнителем в рамках ГОЗ», — сказал он.
ЦитатаТрутнев говорил, что для ускорения создания самолетов «Байкал» «надо вернуться на несколько шагов» и «искать талантливых людей на Руси».
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Вы правы. Но на это есть по крайней мере ещё полтора-два года.
Год до планируемых поставок МС-21-310 (вторая половина 2025) плюс 2 года, если по схеме C-check.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03В принципе с тактом 5 дней и на одной линии возможно справиться...
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Просто подумал, что могут и ещё один ангар для сборки обустроить, ангары нынче строят быстро, сборка бесстапельная, позиционеры серийные и массовые.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Наверно фантазирую...
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Покраска -- это отдельный ангар. В нём можно красить любые, в том числе и МС-21.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Там же точно так же возможно и салон МС-21 монтировать. Ничего специфического для Ту-214 нет.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Никаких возражений. Как, кстати, с этим делом обстоит у SSJ-100 ?
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Насколько помню, если по американской системе с А/C/D-check, то сначала идут 2-3 C-check, потом первый D-check (он полегче последующих), потом несколько C-check, потом D-check и т.д.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03по идее время для первого D-check для первых SSJ-100 должно вот-вот наступить.
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03Ещё раз: RRJ-100NEW нынче не может быть выполнен в 60-местном варианте. Но 75-местное исполнение по-прежнему возможно. И некоторое количество (не большое!) данного типоразмера востребовано. Смотром соответствующие Бомбардье и Эмбраера в российских а/к. И Ту-134 в госструктурах. Плюс именно вариант членовоз/бизнес на платформе 75-местного позволит дальние перелёты, которые тоже нужны.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12... Вы о чем? Вы представляете себе хотя бы приблизительно, как устроено Машиностроение?
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Это Новое Капитальное Строительство и Дурные Бапки.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Как в Сборочное, так и Агрегатное с Механическим производства? Не говоря про Логистическо-Складское хозяйство,
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Для текущего Плана еще НЕ все готово, и самое Главное - текущий МС-21-310 еще НЕ готов, а у вас какие-то Идеи совершенно непонятные бродят.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Пресс-служба Минпромторга со ссылкой на своего тогдашнего руководителя товарища Мантурова, практически и однозначно - Нахрен.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12На смену Ту-134 еще в Советское время делался 100-местный Ту-334. Его заменили на Суперджет, который НЕ в Системе, которая нужна Госструктурам.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Ну так вот ... В отношении остальных Авиабомбил ...
Все остальные летают исключительно на 50-местнных Бомбардюках и еще некоторые на 30-местных Як-40.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Из чего и следует мое Железобетонное Убеждение, что 50-местный Зайдет на УРА.
Цитата: liv444.1 от 18.09.2024 23:58:12Особо НЕ выделываясь выберет между 100-местным Суперджетом и/или 50-местным Ту-324.
Цитата: BUR от 18.09.2024 14:18:45Ага плюс 7% к диаметру фюзеляжа минус 9% к длине, и минус 62% площади крыла, итого площадь поверхности (без сравнения заднего оперения) у МС-21-310 меньше, чем у Ту-214,
МС-21-310: 3,14*(4,06*42,3) + 2*113 = 765 кв.м (4,23 кв.м на пассажира при 181 пасс)
Ту-214: 3,14 *(3,8*46) + 2*184 = 917 кв.м (4,37 кв.м на пассажира при 210 пасс)
МС-21-400: 3,14 *(4,06*46,5) + 2*119 = 831 кв.м (3,96 кв.м на пассажира при 210 пасс)
И у которого, в итоге, сопротивление омывающей поверхности выше?
Цитата: BUR от 19.09.2024 05:40:53 ЛТХ, результаты выполненных расчетов маршрутов на ВС МС-21-310 и А321-211 (73794) с применением аналогичных входных параметров были сведены в таблицу.
...
Цитата
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214. На подписании присутствовал глава Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба раиса РТ.
Документ подписали генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и акционер группы компаний S7 Владислав Филев. Подписание прошло в Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. Горбунова — филиала АО «Туполев». Соглашение предполагает, что сибирская авиакомпания получит 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
Сегодня Минниханов посетил казанский авиационный завод им. Горбунова, где ему доложили, что строительство цеха механообработки идет опережающими темпами. Помимо Слюсаря, Минниханова сопровождали директор КАЗа Николай Савицких и управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев.
Тимофеев ранее сообщал, что ОАК передаст авиакомпании «ИрАэро» 9 самолетов Ту-214. Также в сентябре на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАК договорились о поставке 41 самолета Ту-214 казанского производства в 2027–2032 годах. Между тем, два года назад также на ВЭФ «Аэрофлот» договаривался о поставке 40 Ту-214, но этим летом отказался от казанских самолетов в пользу МС-21.
Ранее вице-премьер РФ Денис Мантуров назвал Ту-214 «подушкой безопасности» в России. Также он добавил, что Ту-214 неплохо зарекомендовал себя как грузовой самолет в самых разных авиакомпаниях по всему миру, включая немецкую DHL. Поэтому он не переживает за спрос на казанские суда.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Сегодня Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов провел заседание Совета директоров АО «Туполев», в котором принял участие генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, а также представители ряда предприятий авиационной и смежных отраслей.
🤝Хочу поблагодарить Рустама Нургалиевича и Юрия Борисовича за поддержку и внимание. Обсудили важные вопросы развития АО «Туполев», осмотрели Казанский авиазавод, где сегодня ведется масштабное строительство и техническое перевооружение цехов.
Модернизация КАЗ – одна из самых грандиозных строек в авиаотрасли в новейшей истории нашей страны. Из 24 запланированных объектов 9 уже введены в эксплуатацию, 15 объектов находятся в разной степени готовности. С вводом всех запланированных объектов предприятие выйдет на новый производственный уровень и существенно сократит сроки по выпуску гражданской и военной продукции.
На заседании Совета директоров обсудили актуальные вопросы деятельности АО «Туполев»:
⚡️ программу серийного производства самолетов Ту-214 до 2030 года – работа по ее реализации идет по графику
⚡️ увеличение кадрового резерва – в августе 2024 года рост числа специалистов в организации составил 68 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
⚡️ в вопросах контрактации с привлечением внешней кооперации также отмечается прогресс: ведем переговоры с более чем 140 предприятиями, заключили 10 договоров, в проработке 14 предложений
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/284
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04
Как я и писал ранее "нужно заново, практически с нуля создавать отдел КБ занимающийся темой Ту-214".
Соответсвенно передать им тему "Ту-214: импортозамещение и модернизация" полностью, оставив КАЗ роль контрактного производителя (что, кстати, руководство Яковлева предлагало сделать пару лет назад) имело бы огромные преимущества:
1. унификация кабины с МС-21
2. значительная унификация систем авионики с МС-21
3. унификация технологий на самом современном уровне (пойдёт на пользу КАЗ)
4. инженеры работавшие по Ту-204СМ сейчас у Яковлева
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04
При этом на ПАОТ прекрасно понимают, что будущего в качестве коммерческого пассажирского самолёта у Ту-204/214 нет, конструкция 40-летней давности и это мелкими усовершенствованиями не изменить. Соответственно полностью разворачивать КБ которое будет над ним работать нет смысла. Выделили К.Тимофееву средств на дюжину человек "на поиграться".
Ситуация бредовая...
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04
Какие могут быть "перспективы" у конструкции 40-летней давности? Заточенной под материалы и технологии СССР того времени.
Коммерческая ниша очень ограничена и временна. Для массовых коммерческих перевозок замена в виде МС-21-410 уже спроектирована и "старт" будет дан в тот момент, когда снова услышим про ПД-14М, т.е. примерно через 2-5 лет.
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04Какой, нахер, концептуальный облик Ту-214 спроектированного 40 лет назад?
Им надо "всего-навсего" извернуться, чтобы без изменений конструкции требующих повторных сертификационных испытаний облегчить самолёт на полторы-две тонны, и перейти на современные сертифицированные системы электродистанционного управления призводящиеся в России. Сделав всё с минимально возможными изменениями.
Ничего концептуального, всё минимально необходимое. Под конкретную практическую задачу "сделать полегче чтобы летал подальше".
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04
Как Вы такое вычитали?
Сейчас наверх поставили того, кто уже успешно занимался серийным производством гражданских самолётов (SSJ-100).
Об "объединении команд проектировшиков" в неопределённом будущем -- было.
Об унификации производственных процессов "используя лучшие решения обоих проектов" -- тоже было.
Цитата: BUR от 18.09.2024 13:53:04
А вот что "все будут работать над МС-21" -- вот такого не было.
Цитата: Superwad от 19.09.2024 08:22:52Самое радикальное решение на сегодня по улучшению параметров гражданских самолётов - это переход на летающее крыло с использованием закапотированных (по типу НК-93) двигателей. Картинки приводил. Всё остальное - это выжимание из того что есть с минимальными затратами единичных процентов эффективности...
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03
Просто подумал, что могут и ещё один ангар для сборки обустроить, ангары нынче строят быстро, сборка бесстапельная, позиционеры серийные и массовые.
Наверно фантазирую...
Цитата: BUR от 18.09.2024 22:04:03
Покраска -- это отдельный ангар. В нём можно красить любые, в том числе и МС-21.
Там же точно так же возможно и салон МС-21 монтировать. Ничего специфического для Ту-214 нет.
Цитата: GeorgV от 19.09.2024 07:22:51Так шо там - в таблице? Я аж горю!
Цитата: Superwad от 19.09.2024 07:20:24А ничего что класс самолётов то разный? Если перевести по подобию пересчитать?
Цитата: Прокруст от 19.09.2024 08:52:30Крыло должно быть тонким и чем тоньше - тем лучше. Толстое крыло аэродинамически это увеличенное паразитное лобовое сопротивление.
Корпус из длинного цилиндра + тонкие крылья = формула наименьшего лобового сопротивления полету.
Полагаю именно поэтому американцы прикрыли производство Боинг-757, осознав этот простой факт.
Да, хранить топливо в корпусе - это проблемы с балансировкой. Раньше их было проще вообще не решать, сделав толстое крыло. Но сейчас они решаемы. Прогресс неумолим.
PS.
Важно конечно не имитировать решение, размещая топливо прямо под ногами пассажиров, наплевав на безопасность пассажиров, как это пытается делать Аэробус.
Цитата: basilevs от 19.09.2024 10:21:19Класс самолётов - один и тот же. Одинаковый по реальному применению в ГА. 180-200 человек на расстояние до 5000 км, с небольшим попутным грузом.