Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,573,904 18,063
 

  Superwad ( Слушатель )
Сегодня в 07:43

ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7

новая дискуссия Новость  601

ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
Цитата
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и авиакомпания «Сибирь» (S7) подписали меморандум о поставке 100 казанских самолетов Ту-214. На подписании присутствовал глава Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба раиса РТ.

Документ подписали генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и акционер группы компаний S7 Владислав Филев. Подписание прошло в Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. Горбунова — филиала АО «Туполев». Соглашение предполагает, что сибирская авиакомпания получит 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.

Сегодня Минниханов посетил казанский авиационный завод им. Горбунова, где ему доложили, что строительство цеха механообработки идет опережающими темпами. Помимо Слюсаря, Минниханова сопровождали директор КАЗа Николай Савицких и управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев.

Тимофеев ранее сообщал, что ОАК передаст авиакомпании «ИрАэро» 9 самолетов Ту-214. Также в сентябре на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и ОАК договорились о поставке 41 самолета Ту-214 казанского производства в 2027–2032 годах. Между тем, два года назад также на ВЭФ «Аэрофлот» договаривался о поставке 40 Ту-214, но этим летом отказался от казанских самолетов в пользу МС-21.

Ранее вице-премьер РФ Денис Мантуров назвал Ту-214 «подушкой безопасности» в России. Также он добавил, что Ту-214 неплохо зарекомендовал себя как грузовой самолет в самых разных авиакомпаниях по всему миру, включая немецкую DHL. Поэтому он не переживает за спрос на казанские суда.
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Сегодня в 08:00

интересно, вы всерьез воспринимаете эту дичь или тонко троллите местных экспертов? 
с темпами производства полсамолета в год этих поставок придется ждать полвека?
Впрочем «меморандум о намерениях» не является сколько нибудь значимой бумажкой, а юридически правильный договор производитель подписывать не станет. поскольку на штрафах за просрочку разорится мгновенно. Это не правительство, которому можно впаривать любые сроки безнаказанно. Коммерсы засудят быстро
  • -0.05 / 8
  • АУ 24 часа
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
Сегодня в 14:48

На соседнем форуме на подобное я ответил следующим (ну чтобы вновь двумя пальцами одно и тоже не набивать):

ЦитатаBredonosec и "еще" и "уже". это НЕ контракт. Точка.
Bredonosec Это пустая бумажка, которой можно подтереться.

А вы вот не мне, а товарищу Филеву "приподнимите веки" на тему: а на чем летать S7, когда начнут выбывать его Арабобинги.
А также на вторую тему: Что ему делать с г**нищем PW-1000.

Bredonosec Ну или коррупционно использовать для обоснования выделения из бюджета еще охренелиардов на распил. Потом какого-нить зама опять задержат, проведут проверки, а деньги все равно тютю.

Вы убедили себя, с помочью презираемой вами Гусарни, что Ту-214 - это есть "неликвид".

Но признать свою Глубочайшую Ошибку у вас НЕТ ни смелости, ни простой человеческой Прорядочности.

На что вы надеетесь? - Что все "само рассосется", Филев сольется и вы ... снова Д,Артаньяном на белом коне будете вещать про "неликвидность" Ту-214?

Ну тогда я вас вновь отправляю к товарищу Филеву, с целью, чтобы вы ему "приподняли веки".
АВОСЬ.

А ранее на эту новость написал свой вот такой каммент:

ЦитатаВ присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "О

Пока главнюк АФЛ господин Александровский устраивал Акцию на ПМЭФ-2024 товарищ Филев сделал "ход конем".

И он уже строит в Питере Центр ТО (официально для своих Арабобингов) ни много нимало.
А заодно прикупил Ангарный комплекс в Иркутске.

Т.е. базированием Ту-214 и в Питере, и в Домодедово, и в Новосибе, и в Иркутске ...
НЕ исключено ив Минводах, поскольку уже давненько прикупил там 411 АРЗ ...
Он умоет дурачка Александровского как даже Мечтать ранее НЕ мог.

"Понимаю!"(ц)



И еще вот такое, уже просто От всей Души:

ЦитатаА вот наконец-таки трахнуть АФЛ (что ему ранее НЕ давали сделать), на фоне Акции Непослушания ...
Которую дурачек Александровский "выкинул" на форуме ПЭВМ-2024 ...

Это ахренительный Шанс, используя как свое Географическое положение основной базы в Новосбе, а также подготовку к развертыванию в аэропортах Питера и Иркутска ...
А также Флот почти дальнемагистральных (или сильно поболее, чем среднемагистральных) Ту-214 ...

Опустить АФЛ (тем более, что Выходкой своего Главнюка на ПЭВМ-2024 они сами этого Добились)...

И самим стать вместо него НацПером.
Увеличение Авиапарка, Расширением географии полетов, Увеличением численности перевозимых паксов и Кратным увеличением доходов.

Мало того, это неизбежно повлечет Заказ на небольшие самолетики. Теперь даже Суперджеты-100 не исключены, от коих ранее S7 дистанцировался.

Филев так долго ждал своего Шанса. И вот он его Получил.

Вы думаете, что у него хватит Дурости лишить себя такой возможности?

Если я в чем-то и сомневаюсь, так это именно в том, что он "включит заднюю".
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 16:22

Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно... если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного.
 
Но, всё-таки напомню, что ещё до получения сертификата Ту-204СМ для него было около 450 "деклараций о намерениях", "меморандумов" и прочих не обязывающих планов.
 
И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
 
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:
1. "мы, S7 закажем 100500 когда нибудь когда ПАОТ сделает полностью устраивающий нас самолёт, а пока ждём нуждаемся в особых условиях, иначе без нашего заказа проект не окупится",
2. "мы ПАОТ и КАЗ готовим новейшую модель со всем что желает видеть S7, которую в количестве 100500 купят, а пока дайте государственных денег, поскольку аванса от S7 не было, нет и не будет".
3. в реальности у S7 нет ни денег для покупки/аренды ни маршрутов для эксплуатации 100 Ту-214 (180-210 пасс, 5000..5800 км), в России эксплуатируется ВСЕГО, во всех авиакомпаниях, 105 самолётов А321...
 
Авиапарк компании S7 :
A321        11 (16,6 лет)
A320        41 (8,2 года)
A319         2  (18,8 лет)
B737-800 19 (15,1 год)
 
В классе Ту-214 180-210 пассажиров у них всего 11 самолётов...
 
На замену Б737-800 как раз спроектирован МС-21-310 (тот же самый типоразмер), А320 меньше чем МС-21-310 и существенно меньше Ту-214.
 
Т.е. в лучшем случае они могут использовать 20 на замену А320 и Б737-8 там, где пассажиропоток увеличится, плюс 11 на замену А321 и пусть ещё 10 (15% рост парка, что не мало) на новые линии... итого оценка около 40-45 штук максимум. Но никак не 100 из "меморандума".
 
Кроме того S7-техникс делает C/D-check для всех А319,320,321 и поддерживать лётную готовность "по состоянию" для нынешнего парка S7 может ещё по крайней мере лет 12 (один D-check интервал).
Все признаки аферы, т.е. заведомо ложных обещаний.
 
П.С. сколько заказано и оплачен аванс для производства Ту-214 такими, какими они есть (или станут в ближайшее время после импортозамещения и переноса производтва на КАЗ)... вот это и есть реальные планы в обозримом будущем. Всё остальное пока что такое же как 450 "меморандумов о намерениях" о Ту-204СМ десятилетие назад.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Сегодня в 16:46

Ваш любимый персонаж с авиафорума
цитата:
Однако Тимофеев продолжает глаголить:
* - программу серийного производства самолетов Ту-214 до 2030 года – работа по ее реализации идет по графику
Не перестаю всё же поражаться уровню идиотизма / вранья / идиотского вранья. Особенно от людей, кажущихся адекватными.
В последней версии Госпрограммы на стр. 5 всё расписано уже по месяцам - один Ту-214 со сроком сдачи в сентябре текущего года. Сегодня, если кто забыл, 19-е.
Своё сообщение Тимофеев сопровождает такой вот фотографией.
Никаких других машин на сборке в КАЗе сейчас нет.

При этом Тимофеев на голубом глазу вещает, что "всё идёт по графику".
Он ЭТО собирается сдать через десять дней?

Либо он сам идиот, либо считает всех нас идиотами. Что, в общем-то одно и то же...

  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 17:19

 
17 марта 2023 Кто и когда получит МС-21? Производство, заказы, поставки
Автор собрал на момент марта 2023 известные планы поставок МС-21 разным авиакомпаниям.
 
К 2030 году получается:
1. определенное количество б/у А320 и Б737-800 с не выработанным ресурсом окажется на российском вторичном рынке (в сумме побольше, чем есть у S7 сейчас всего).
2. если пойдет близко к плану, то после 2030 вся потребность S7 в МС-21-310 (они в своё время "опоздали" с заказом) может быть удовлетворена 9-месячным производством... или (если принята схема с A/C/D-check) б/у машинами после 3-го C-check при обновлении парка Аэрофлотом.
 
Это к тому, что нынешняя подпись S7 под "меморандумом о 100500 Ту-214"... за ней нет "субстанции", поскольку нынешний S7 имеет всё необходимое и лишних средств на мегапроекты (а закупить 100 Ту-214, с нуля на пустом месте отстроить инфраструктуру для них) нет. Кроме того найти пассажиропотоки не освоенные другими авиакомпаниями, чтобы загрузить 100 Ту-214 одновременно решив что делать с направлениями, в которых пассажиропотоков хватает только на А319/320 и Ту-214 будут летать на треть пустыми.
 
Например у Аэрофлота в лизинге 25 штук А321-211 не старше 2015 года. После замены на МС-21-310 часть из них высвободится и их сможет арендовать S7.. и помимо Аэрофлота есть А320/321 у других а/к которые уже в очереди на МС-21-310... т.е. новые Ту-214 для продолжения дел "как они идут сейчас" S7 не только не нужны, а во вред. Колоссальные расходы... без пассажиров которые эти расходы оплатят.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
Сегодня в 18:49

S7 весьма амбициозная компания. Всерьез попытались в космос - закончилось конечно плохо, РосКосмос их ожидаемо кинул. Мораль - можно договорится с топ-менеджером корпорации, нельзя договорится с самой корпорацией строго охраняющей свой монополизм, а топ-менеджера еще и посадят за вольности.
Что до текущей ситуации. Аэрофлот забирает все начальные МС-21 себе, потому что может. Что делать S7?
Можно не делать ничего и медленно обтекать мимо.
А можно сделать ставку на рабочую альтернативу и допилить под себя. И может быть обойти аэрофлот, так как МС-21 массово летающий когда еще будет.
Конечно получится ли у них сотрудничество с Туполевым - это большой вопрос, скорее нет чем да.
PS.
Кричалки Маск аферист популярны. А теперь вот Филев.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 19:40

есть S7-техникс, котороая умеет все C/D-check для А319/320/321, есть их самолёты на хранении, т.е. их парк на ближайшее десятилетие поддерживается.
 
Есть Аэрофлот, который будет менять А319/320/321 на МС-21, например 2/3 парка А321 у них после 2015 года выпуска, вернут лизингодателю, их возьмет S7 у которого есть S7-техникс делающая обслуживание... и на ближайшее десятилетие проблем не будет.
 
Аэрофлот не "забирает себе", а "меняет на них" свой парк. Тем самым возвращая Эрбасы лизингодателю и высвобождая их для других.
 
Те же аэрофлотовские Б737-800 отходят в "Победу" (у которой только Б737-800 с одинаковым салоном).
 
Кроме того Аэрофлот перенимает модель "первого эксплуатанта", при которой он берет новый, и использует первые несколько C-check возвращая непосредственно перед D-check (тяжелая длительная форма, капремонт) и берет следующий новый. А высвобожденный б/у  освобождается для лизинга другими эксплуатантами, после D-check получающим его обустроенным согласно своим потребностям.
Т.е. после 2032 первые аэрофлотовские МС-21 после первого капремонта (первый D-check) станут доступны.
 
По сути S7 без проблем "доживёт" до 2034, а к тому времени ситуация на внутреннем авиарынке России, надеюсь, существенно изменится. Как по доступности новых МС-21, так и по доступности б/у МС-21 с достаточным лётным ресурсом для "малолётов".
 
И это S7 вполне могла оценить в 2021 и не суетиться со срочным заказом МС-21. И наоборот подождать, пока закончится процесс "лечения детских болезней".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Сегодня в 20:56

Если правильно понимаю философию этого дела, то высвобождается борт не после, а до  D-check - и новый владелец может поставить салон по своему разумению и сделать свою окраску в ходе обслуживания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 21:09

Так я и написал: "возвращается перед D-check"
 
После чего борт отправляется на стоянку, пока находится следующий заинтересованый в лизинге, определяются условия лизинга, комплектность салон и т.д. и в процессе D-check при сборке комплектуется под будущего пользователя.
 
Т.е. первый эксплуатант вылётывает больше половины лётного ресурса сохраняя 2/3 календарного. Тем самым позволяя эффективно использовать остаток ресурса тем, кто не может обеспечить высокую лётную нагрузку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Сегодня в 21:12

Ваша формулировка "высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.", что и удивило.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  lock ( Слушатель )
Сегодня в 13:11

Аплодирую стоя. Меморандум - нет сроков, денег, обязательств. Но заявка про 100 самолетов позволят Туполям бесконечно долго приводить самолет к "облику" ключевого заказчика ( так как 100 - +-окупаемость программы ), забив на все остальное. Обещание купить 100 самолетов, "когда они будут в нужном облике" позволит S7 во всю параллельноимпортить и игнорировать упреки в их сторону. 50 SSJ75 и б/у Эмбраеры, версия 2.0, теперь по 100 Веселый
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Сегодня в 13:38

 Странный вы однако. Туполев и так слишком  долго обещает запустить серию Ту-214. Срывая все сроки до абсолютного неприличия
теперь вы радуетесь, что у него появилась глупейшая отмазка тянуть бесконечно долго?! 
Вы адекватный человек?
  • -0.01 / 1
  • АУ 24 часа
 
 
 
  lock ( Слушатель )
Сегодня в 14:02

Мы в сарказм не умеем ? Это первое.

То что было сделано, называется "прикупить время".  Это делается, если проект выходит из  сроков и  запланированные мероприятия по управлению рисками не срабатывают. "Прикупить время" можно только при одобрении владельцев проекта, поэтому  ОАК, а не КАЗ.

Но, разруливая таким образом риск срыва сроков, всплывает риск валидности всего проекта, "дорога ложка к обеду".  
В данном контексте означает, что  к моменту выхода Ту-214СМ, проекты МС-21-210LR, МС-21-310LR  или МС-21-410 или  МС-21Х будут в той стадии готовности, что программа потеряет коммерческую ценность и новые мощности КАЗ просто отдадут Яковлеву, как ГСС. А 214 останется для госзаказчиков, или переключат на Ту - 330 или ... не важно.  Лично я   считаю, что выкапывание Ту- 214 опоздало, лет на 15. Необходимо сконцентрировать усилия на технологической линейке МС-21 и не разбазаривать средства под безответственное "боинг отдыхает".
Буду рад ошибиться, но пока программа Ту -214 тонет.
  • +0.08 / 4
  • АУ