Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 00:39:30Вообще, MFW не относится к эксплуатационным весам. Это некое значение массы...
которое определено в авиационных правилах. И которое
присутствует в КДСТ для SSJ-100 и MC-21.
И которого достаточно для
грубой оценки дальности вместе с MTOW, отошением тяги_к_весу в крейсерском полёте, и удельного расхода топлива.
Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 00:39:30Есть же нормальный понятный OEW.
К которому надо всякое. И который
отсутствует в КДСТ для SSJ-100 и MC-21.
Например по публикациям для МС-21-300: MinFW=47,1. В MinFW включено 5% от максимального веса запрвляемого топлива (1 тонна). Т.е. 46,1 это самолёт со всем положенным для полёта (включая стюардесс) без пассажиров и совсем без топлива. Что ещё надо для рассчётов по оценки дальности?
Почему в КДСТ используется MinFW, а не OEW не знаю. Могу только предположить что потому, что MinFW определено в авиационных правилах.
Есть КДСТ (дополнение к сертификату типа) в котором присутствуют MinFW, MTOW, MZFW и т.д. соответственно по ним и идёт оценка.
Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 00:39:30Вообще, крыло Ту-330 унифицировано как раз с крылом Ту-214. А крыло Ту-214 под увеличение взлетной массы до 110,7 т доработано и усилено относительно крыла базового Ту-204.
Крыло изначально проектировалось унифицированым под оба самолёта. Какой из них построили первым не имеет никакого значения.
• При проектировании нужно было обеспечить требуемую для высокоплана нагрузку "вниз" (когда крыло с кессонами полными топлива и двигателями висит на центроплане, или испытывает нагрузку при приземлении) что требовало увеличения прочности/толщины крыла и увеличило его вес.
• Крыло толще необходимого -- увеличение сопротивления, более выраженный сверхкритический профиль хуже взлётно-посадочные, больше вес механизации...
• Толстый сильно выраженный сверхкритический профиль и высокая стреловидность -- значительное отличие оптимальной центровки в крейсерском полёте (42%) выходящей за границы допустимой при взлёте-посадке... пришлось добавлять топливный бак в кессоне киля и перекачивать в него топливо на крейсерской режиме, а потом обратно при посадке. Что для эксплуатации и веса не на пользу.
• Толстое крыло снижает крейсерскую скорость ниже оптимальной для выбранной стреловидности 28°, длина консолей при большой стреловидности больше, требуется больше прочность, увеличивается вес.
Попытка унифицировать крыло дла низкоплана и высокоплана (чтобы типа делать дешевле и проектировать и испытывать только одно крыло) не принесла в итоге ничего хорошего. Так случается...
Возможно в какой-то момент и обратили внимание на неоптимальность, но жёсткие сроки, уже проделанная работа, минимально достаточный результат... и было вполне разумно отложить на будущее, когда будет делаться модернизация.... А потом разверзлась "перестройка", 1991 год и жопа 90-х.
Туполев умеет делать самолёты. Но если с самого начала приняты неправильные "
политические" решения чтобы протолкнуть проект (обещая руководству СССР быстроту воплощения и меньшую цену)... то и
"лучшего результата для конкретного самолёта" не будет...
Одно решение
"а давайте ускорим работу по проектированию крыла делая его сразу для Ту-330 и Ту-204"... и вместо
"лучшего самолёта на том техническом уровне" получилось заметно хуже, чем могло бы быть. И ТТХ Б757-200ЕР достигнуть не удалось, несмотря на вертикальные законцовки, лучшую аэродинамику в целом, двигатель с практически таким же удельным расходом... А потом 90-х и ресурсов на исправление-перепроектирование и модернизированную версию не оказалось.
И так и остался среднемагистральным, как и было задано в начале с нереализованным потенциалом развития...
"перехитрили сами себя".
Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 00:39:30... И если отдельно крыло от Ту-204 "проапгрейдили" для Ту-214 без испытаний, то сумма изменений в целом по планеру требует полноценных стат. и ресурсных испытаний.
Именно потому, что когда "ломали" собрали данные не позволяющие получить больше 110,7 тонн.
Если надо больше -- то надо дорабаывать и повторять испытания. "Масло-масляное".
Отредактировано: BUR - 27 сен 2024 14:34:51
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность