Цитата: BUR от 27.09.2024 20:52:11
Это низкоплан с топливными баками в крыле!!!
И шасси в крыле!!!
Цитата: basilevs от 27.09.2024 21:32:45Совершенно классическая для Туполева схема. Вспомните Ту-154 - шасси в гондолах крыла, баки №2 и №3 в крыльях.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Специально проверил по russianplanes...
Сейчас у Группы АФЛ Суперджеты только у а/к "Россия".
Специально выборочно посмотрел -- в конце 2021 все были переведены а/к Россия.
Цитата: BUR от 27.09.2024 17:15:04Поскольку та же а/к Россия сейчас имеет все Суперджеты "Группы АФЛ", а а/к Аэрофлот до сих пор их не использовала.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Что там "внутри Группы АФЛ" изменилось не знаю, но вполне возможно что после взаимных передач авиапарка, все Суперджет в "Россию", у "Победы" только Б-737-800 и т.д. и сейчас новые заказы каждая а/к оформляет сама...
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Не знаю, чтобы говорить предметно нужны подробности которые не публиковались. Без этого можно нафантазировать и себе навыдумывать всякого.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Вы правда хотите чтоб я ещё раз смотрел это, и по выражениям лиц и игре слов угадывал речь идёт о всей "Группе Аэрофлот" или конкретно об а/к Аэрофлот ? Зачем оно ?
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Но насчёт "халявы": одной а/к принять одновременно 3 различных не имеющих ничего общего типа -- это смерти подобно.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Ту-204/214 и SJ-100 может принять а/к РедВингс,
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Кроме того до сих пор никто не знает когда будет сформирован новый облик импортозамещённого Ту-214 и всё что известно
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Не взяла а/к Аэрофлот, если Вы пишете что Практически: "Бесплатно, то есть Даром"и самолёт обеспечит прибыля, то найдутся другие а/к которые охотно займут место а/к Аэрофлот на тех же условиях.
Или такой уверенности нет?
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56В это время в "Планах Развития..." указано 10 Ту-214 в год на 2023 и далее. Когда Ту-214 стал неожиданно актуален из-за задержки МС-21 вследствии санкций. Беспокойство о способности поддерживать летную готовность парка А у Б.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Без санкций по МС-21 никакого заказа на Ту-214 от АФЛ просто бы не было.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56И как только Ту-214 задержался так, что МС-21 начнёт выпускаться раньше, а Ту-214 через 2-3 года после него... именно "Ту-214 как резервный вариант" уже не нужен, без него уже обошлись.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56После чего всё переходит в вопрос "бухгалтерии" (сравнения коммерческой выгодности), а не вопрос необходимого "резерва для выживания".
Сейчас в 2024 году ситуация развернулась, по сравнению с 2022 наоборот, частично импортозамещенный МС-21 летает сертификацию, идёт сборка образца в импортозамещённом серийном облике, все комплектующие (которые стоят на опытном образце) проходят сертификации "собирая документы". И есть основания надеяться, что обещанные в 2025 году МС-21-300 (задержка в год) всё-таки будут получены.
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:13:56Вы же умный человек и понимаете, что у а/к Аэрофлот с заказом на 40 (160 млрд руб по назначенным тогда ценам) машин есть способы выяснить реальное состояние дел по изготовлению Ту-214. И оценка, а возможно ли вообще получить первые машины в ближайшие 2-3 года и возможность получить машины с 2-х членным экипажем в этом десятилетии... И если по их сведениям они в допустимые для себя сроки не получат ничего... то иметь обязательства на покупку 40 машин им во вред.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Цитата: BUR от 27.09.2024 17:15:04ЦитатаПоскольку та же а/к Россия сейчас имеет все Суперджеты "Группы АФЛ", а а/к Аэрофлот до сих пор их не использовала.
Ну и само собой уже эту свою "заяву" подровняли.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36"Победа" юзает Б-737-800, под которые создана, поскольку Ростеху за подписание кучу лет назад Договора с ВСМП АВИСМА по титану для Бобинга "вструмили" 50 (пятьдесят) вот таких вот единиц Авиатехники, А Ростех большую из часть вструмил АФЛ.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Да, я давно уже убедился, что вам хоть кто и хоть что ...
Ваше кредо: "Истина в науке, НЕ позволяйте фактам вводить вас в заблуждения"
Иногда говорят и так: „Если факты противоречат моей теории — тем хуже для фактов“
И вы НИ разу этому НЕ изменили.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Да ХАЛЯВА.
А как это еще называется если самолеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Группе АФЛ предлагаются по Ценнику который более чем в два раза (почти в 2,5 раза) НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ этих самолетов?
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Причем и АФЛ, и "Россия" ранее принимали в авиапарк гораздо больше, чем по 3 типа сразу. И как-то ничего с ними НЕ случилось.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Вы НЕ переживайте за РэдВингз.
Они оф-но принимают 3 типа - МС-21-310, Суперджет-Нью и Ил-114-300.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36И еще пока неизвестно, кому поручат эксплуатировать заявленные в программе Ил-96-300. РэдВингз НЕ исключается.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Ваша Персональная "боротьба" с Ту-214, КАЗом и "ПАО "Туполев" - уже давно перестала напоминать стадию СОМНЕНИЯ.
Она уже давно перешла в стадию ОТРИЦАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ строго в стадию: „Если факты противоречат моей теории — тем хуже для фактов“
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Есть Четкая Уверенность в том, что Российское гос-во действует в заявленных Целях: ... Впрочем, зачем повторяться в очередной бессчетный раз?
Лучше вставим новости: Путин обсудил с Совбезом развитие авиационного комплекса
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Причем, когда в Планах рисовали 10 в год и суммарно всего 70 ... То похоже никто НЕ спешил . Пришлось Верховному ЛИЧНО вставлять ПИСТОН.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Без ССанкций и по МС-21 были вопросы с внедрением ...
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Вы еще НЕ поняли, что в настоящее время - самый Отстающий проект это именно МС-21?
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36Сейчас ситуация по сравнению с 2022 годом действительно Кардинально Изменилась.
Иллюзий относительно Состояния сохранившихся Авиационных Заводов и их Комплектаторов стало Намного Меньше.
Улетучились Иллюзии, что "По щучьему велению и моему хотению" - "Раз и готово" ... Мы сможем строить по 100 самолетов в ОАК ЕЖЕГОДНО.
Цитата: liv444.1 от 28.09.2024 18:59:36- Закончился, причем сразу после ПМЭФ-=2024 период длившийся со времен 08.08.08, в котором существовала Пупо-центричность АФЛ.
- Сворачивание этого периода началось снятием с должности бывшего руководителя Росавиации некоего Нерадько.
- И в настоящее время Росавиации уже заметно больше чем была ранее. Новый Руководитель ведет себя и действует так, что ...
Если Росавиация еще НЕ бывший Советский МГА, то стремится скажем так - быть на него похожим.
Чисто внешне это выглядит так: ...
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55... хотя сам ведь писал, что а/к АФЛ переделывала 2-х классные салоны на одноклассные..
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55На тот момент выбор был "Или Боинг или Эрбас", что одни что другие импорт.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Не хочу с Вами "спорить", но есть то, что реализуемо, и есть то, что сейчас технически не возможно. Прежде всего сейчас не возможно потому, что не начали где-то лет 5 назад создавать для этого условия.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55И если К.Тимофеев окрытым текстом пишет "на этом участке после 2026 можно будет делать комплектующие для 20-ти Ту-214 в год" и одновременно пишут о "20 в год"... то не надо быть великим аналитиком, чтобы догадаться что до 2026 года тех комплектующих которые предполагают делать на на этом участке производить негде, и объём выпуска до 2026 определяется заделом и комплектующими на складе.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Точно так-же не надо быть "великим аналитиком", чтобы прочитав о D-check на S7-техникс для А320/321сео, зайти на russianplanes, посмотреть сколько А320/321нео ещё летает и сколько А320/321сео на хранении и их возраст. После чего почесав репу придти к "очень сложному" умозаключемию, что после завершения перерегистрации A320/321сео они выйдут на линии, и тем что на хранении можно восстановить СЛГ. И посчитав на пальцах догадаться, что "нео" возможно заменить...
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Это не халява, а обещания. Которые, как Мы видим уже изменились и назначенные тогда цены тоже изменились.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Только когда они это делали ВСЁ обслуживание арендованных (лизинг) самолётов осуществлялось за границей. Они на них только летали. И все самолёты были не новой модели, а модели массовой с вылеченными "детскими болезнями". Без неожиданностей.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Как у них пойдёт всё увидим. Если к тому времени под АФЛ у МС-21-310 вылечат "детские болезни" и какой-нибудь АФЛ-техникс освоит всё обслуживание, то получится.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Суперджет-нью в парке с Суперджет... насколько понимаю лётчики могут летать на обоих типах. Как разберутся с обслуживанием... не представляю.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55А они разве все не для СЛО?
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Неа. Самыи отстающий сейчас Ту-214
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Тот контракт, по которому Бобинг подписался на титановые изделия и вструмил Ростеху 50 Б-737-800, был заключен в самом начале 2015 года.
К этому времени Практически весь авиапарк Бывшего советского МГА был "пущен под нож". В срочно-обморочном режиме.
А Бобинг ничего кроме Бобинга вструмить НЕ может.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Именно потому, что Начали 5 лет назад создавать, сегодня возможно все. Уже готовы "борта" у: Ил-966-300, Ил-114-300, Суперджет-Нью.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02На выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный "борт" у Ту-214 старого облика.
Самолет в работе, Стенд с "бортом" тоже пашет уже несколько месяцев.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Проблемы пока есть в другом:
- с Производством, причем Массовым (по нашим понятиям) не только в Авиазаводах, но и у Комплектаторов ВСЕХ уровней сразу..
- с Необходимостью Ставить в то Производство ОДНОВРЕМЕННО, только в ОАК - сразу 5 (пять) типов Гражданских самолетов. ПЯТЬ.
И еще Очевидно, что если бы после 08.08.08, НЕ запустили Массовые серии Боевых ЛА для ВВС ВКС, - хрен бы что получалось с "Бортом".
Потому как у Ил-76МД-90А, Ту-160М2 - борт Фильдиперсовый,
У Су-57, у Су-35С, у Су-34, у Су-30М2, у Су-30СМ - тоже самое. У всей новой вертолетной техники ВВС - у всех все Фильдиперсово.
У всех модернизаций у Су-27СМ, у Су-25СМ, у Ту-160М.
Просто когда надо все сразу - и ГА и Госавиации - это ... От нас потребуется чуть-чуть времени. Это что касается "борта".
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Что выход в ИАЗ на 72 самолета в год МС-21 потребует столько комплектующих, что уже сейчас ...
Список Комплектаторов ЦОС ИАЗ только по Планеру МС-21 расширился с 3 до 8. Перечислять или таки сами вспомните?
Причем Комплектаторы еще только в процессе освоения их выпуска.
А вот выход на заданные параметры Производства - это еще дело будущего.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Причем ситуация равноодинаковая, как у Ту-214, так и у МС-21, только по-разному.
При этом товарищ Тимофеев даже малость Завидует Кооперации ИАЗ, поскольку КАЗ почти все надо делать самому. Это что касается самого планера.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02У S7 для D-чека двигателей CFM56 нет в наличии з/ч на всю номенклатуру модификаций. Причем даже для этих нет всей номенклатуры з/ч.
А под большее никто и не подписывался.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Это ХАЛЯВА,
Которую уже подобрали Другие. Поскольку таких Дураков больше НЕТ. Александровский фыркнул и от Группы АФЛ эта Халява улетела Вменяемым.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02МС-21 в числе 270 единиц до 2030 года он все равно НЕ добился. Но плановые 210 ему похоже оставили.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Ту-214 от него улетели СОВСЕМ и теперь похоже на них из Питера будет летать S7, а ведь могла летать и "Россия". но теперь НЕ будет.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Суперджет-Нью, возможно 34 подписанные единицы для "России" оставят. Но остальные 55 единиц из 89 - на общих основаниях.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Вы только что заявились, что Внедрение 3 типов ВС сразу - это СМЕРТЕЛЬНЫЙ номер.
Но как только с вами НЕ согласились, так сразу пошло в Дело, практически Вечное у Антисоветчины и Навальнистов : "Заграница нам поможет"() - ОГО еак!
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02После вашего визита на Авиафорум, где вам Вштырил Трекнутый Дудусь, по самые гланды Вштырил ... Вы как-то сразу Другие ПесТни запели про МС-21.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02Ровно точно также как разбираются с ТО вот этого. Легко и непринужденно (проблемы только у вашей "вселенной" отличной от Реальной):
Первая попавшаяся (с точки зрения запчастей для "борта" - у них только разные "консервные банки"):
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02На сайте кремлин.ру найдите доклад Грефа Верховному - И обрящете.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02И я с Удивлением для Себя Уяснил, что ... Вы Боитесь Летать Самолетами. Практически Животным Страхом боитесь.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02У вас с детства НЕ было Жизненно важным, как Северянам и Дальневосточникам (как мне например с самого раннего детства, и уже моим детям) летать самолетами.
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02
Именно потому, что Начали 5 лет назад создавать, сегодня возможно все. Уже готовы "борта" у: Ил-966-300, Ил-114-300, Суперджет-Нью.
ЦитатаНа выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный "борт" у Ту-214 старого облика.
ЦитатаСамолет в работе, Стенд с "бортом" тоже пашет уже несколько месяцев.
ЦитатаВ работе, держим кулаки, за "борт" МС-21-310. Обещано было до конца года поднять сначала Частично замещенный, а затем Полностью замещенный.
Цитата: zdrav от 30.09.2024 07:09:04Где можно увидеть хоть один «готовый самолет» из этого списка?...
Цитата: BUR от 27.09.2024 21:47:27Так для всех со стародавних времен.
Речь шла о том, что нагрузка от топлива в баках в крыле не передаётся на фюзеляж.
Интересно, а не пудрило-ли всем мозги ПАОТ о возможности поставить крыло от Ту-204 как есть на Ту-330 ?
Чтобы получив финансирование провести все работы... Для Туполева и начальников ПАОТ это стандартный во времена СССР подход.
Цитата: BUR от 30.09.2024 10:49:16Есть такая поговорка: "Дураку половину работы не показывают".
Вот увидели Вы незаконченную работу. Вам официально (через приложение к "Планы развития...") сообщили и планируемых сроках завершения.
Совсем не умеете понимать прочитанное? Случается... Но зачем с этим на публику-то выходить?
Цитата: liv444.1 от 29.09.2024 18:03:02 На выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный "борт" у Ту-214 старого облика.
Ту-214 от него улетели СОВСЕМ и теперь похоже на них из Питера будет летать S7, а ведь могла летать и "Россия". но теперь НЕ будет.
Цитата: Superwad от 30.09.2024 11:33:08Начнём с того, что от прародителя - унификация по крылу составила чуть больше 70 %....
Цитата— Ваш прогноз: удастся перезапустить Ту-214?
— А куда деваться? Ведь ничего больше нет. У МС-21 заявленной дальности в обозримом будущем не будет. То, что дело неладно, я понял давно, когда после остановки поставок материалов из-за рубежа сказали, будто в России нет пан-нити, чтобы делать композитное крыло. Она в России есть давно. В свое время мы работали с одним подмосковным заводом, который ее делал. Его директор тогда сказал: «Мы вам всю годовую программу закроем, если найдете нам 300 тысяч рублей на развитие производства». Я нашел. В общем, было понятно, что санкции — это только отговорка, предлог для затягивания проекта — просто что-то не получается.
Кстати, уже после меня КАПО свой композитный цех потерял — отдали «АэроКомпозиту». Просто нонсенс! Мы сами делали углепластиковую механизацию крыла, а теперь КАЗ должен ее где-то заказывать. Завод тогда получил новые немецкие автоклавы, планировал расширение, чтобы выйти на 20 самолетов в год. Не зря я до последнего держался за статус ФГУП, через совбез решал вопрос о том, чтобы нас не акционировали — как стратегическое предприятие, которое просто необходимо государству. Но потом кто-то все-таки пробил акционирование. А еще был у нас учебный центр по подготовке наземного и переподготовке летного состава. Где он? Его нет. Были мастерские, где готовили токарей, слесарей. Что с ними? Их нет… Пока никаких поводов для радости не вижу — делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию.
ЦитатаДолжна быть госполитика. Советская авиастроительная школа была одной из сильнейших. А что сейчас из себя представляет ильюшинская фирма? А туполевская? Прочнистов не найти, а у «Туполева» они были лучшие, поэтому и машины получались неперетяжеленные. Разогнали таких специалистов! Десятилетия нужны, чтобы человек был в своей теме. А в Жуковском что творится? Аэродром совместного базирования. Как такое возможно сотворить с испытательной базой? И никто не знает, что делать.
Цитата— Как оцените приход в «Туполев» Константина Тимофеева?
— Это хорошо, что он летчик, только жаль, что не производственник. И потом, боюсь, его тоже сломают.
— Вы знакомы?
— Со времен моих полетов в Куркачах.
— Начали летать, когда пришли на завод?
— Мечта была с детства, даже собирался поступать в летное училище, но на медкомиссии мне сказали, что не пройду — из-за травм от занятий боксом. Когда пришел на завод, замдиректора Владимир Бузницкий в одном разговоре спросил: «Хотите летать?» И познакомил меня с Ковбасенко, он и учил меня летать — на заводском Як-18. Потом, когда выпадало свободное воскресенье, в Куркачах летал на Як-52, L 29. На «элке» я катал Пьера Филиппа — директора французского завода, который нам поставлял прессы. Он вообще в 70 лет начал учиться летать. Так у нас наладились дружеские отношения.
— Люди, больные авиацией, всегда найдут общий язык, несмотря ни на что…
— Да! И это позволяет решать многие вопросы.
Цитата: Superwad от 30.09.2024 12:02:20Наиль Хайруллин: «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию»
Статья большая - сюда не влазит
Пару выдержекЦитата— Ваш прогноз: удастся перезапустить Ту-214?
— А куда деваться? Ведь ничего больше нет. У МС-21 заявленной дальности в обозримом будущем не будет.
ЦитатаПоэтому, когда все пишут, мол, почему Ростех не опровергнет слова такой же мадам Айгуль из Коммерсанта, то, глядя на это, понимаю, что опровержение никому не нужно. Это равносильно игре в шахматы с голубем, который раскидает шахматы, нагадит на доску и полетит рассказывать о победе. Адекватные люди уже сделали выводы и выбрали источники получения информации.
Цитата: Superwad от 30.09.2024 12:02:20Наиль Хайруллин: «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию»
Статья большая - сюда не влазит
Цитата: BUR от 30.09.2024 13:34:09
У Хайруллина ...
При нём же так и не забрали у МоторСич КД по оплаченной разработке двигателя.
Цитата: Фёдор144 от 30.09.2024 13:54:22а что, это было в договоре ... что кд на д436 будет передана капо?
Цитата: Фёдор144 от 30.09.2024 13:54:22
а что, это было в договоре ... что кд на д436 будет передана капо?
как правило самолетостроитель оплачивает разработку нужного ему двигателя, но кд никто никому не передает ... вся интеллектуальная собственностъ остается у моторостроителя ... разумеется кроме специально оговоренных условий ...
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16К.Тимофееву Вы доверяете, хоть немного? Из его ТГ-канала:10.09.2024 https://t.me/Timofeev_TU/266
Ту-214 должен стать «подушкой безопасности» гражданской авиации, заявил в интервью деловой газете «Ведомости» первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16К концу 2026 года планируется организовать выпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16Открытым же текстом: роль Ту-214 «подушка безопасности» гражданской авиации и организация мощностей, способных производить 20 самолётов в год.
Цитатавыпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16Напомню, что ...
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16И по какой-то причине (моё ИМХО -- импорт промышленного оборудования) надо назначить (прописать в документах количество машин с потенциальными заказчиками) объём производтва на некоторый срок под который эти гражданские мощности создаются.
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16Получается всё достаточно логично, на старой оснастке и из задела (к которым выпуск 20 штук в год после 2026 отношения не имеет!!!) собираются до 2027 года для СЛО и военных и гос.структур.
Цитата: BUR от 30.09.2024 11:48:16И допускать для этого иностранных специалистов. Которым в остальные помещения КАЗ ходу нет. Например из китайской компании "КУКА" (бывшая германская), производящей промышленные роботы и роботизированное оборудование.
Цитата: BUR от 29.09.2024 20:06:15Какой н_ер Бред Вы пишете? С самого детства летаю, и помню ещё Ту-154 на 180 пассажиров Ленинград-Краснодар... Практически каждый год куда-нибудь летаю. Иногда не один раз. Никогда не боялся.
Цитата"Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса.
Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета "Ансат" в полностью импортозамещенном виде.
Также в текущем году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34"
Цитатана Казанском авиационном заводе реализуется комплекс мероприятий по модернизации производства самолетов Ту-214. Предприятию необходимо завершить работу по вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей - цехов окончательной сборки, термообработки и покрытия, механической обработки.