Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,676,510 18,836
 

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17НЕ понял ...
Вы мне ссылаясь на Тимофеева тычете Мантурова?

Нет.
Я обращаю внимание, что К.Тимофеев выбрал именно это у Мантурова, как важное.
Т.е. и для К.Тимофеева проект Ту-214 это "подушка безопасности". Которую надо сделать обязательно, которая должна быть.
 
Ещё раз:
Поставлена задача: создать производственные мощности способные обеспечить выпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.
 
Задача по обновлению КАЗ, превращению его в современный авиазавод. Производственная мощность определана в Попугаях Ту-214.
 
Обратите внимание, нигде публично не упоминается о "а сколько Ту-160М или ПАК_ДА будет способен выпускать КАЗ после реконструкции". Ни-че-го. Пусто. Всё измеряется исключительно в Ту-214-х.
 
Независимо от того нужны они или нет в называемых количествах.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Напоминаю что в КАЗ идет Активная Стройка в этих целях. Строятся новыйе Цеха, в том числе и Механический.

Именно это и написано выше.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Напоминая, что ради этого Отодвинули ПАКДА и Огромный Цех его окончательной сборки Перенацелен на ПЛС и Агрегатное производство в интересах Ту-214.

В данный момент -- это огромный пустой ангар. Можно конечно порасуждать что "этот огромный пустой ангар" когда-то планировали под ПАК-ДА... Но от этого он всё равно останется "огромным пустым ангаром".
 
И при необходимости построить ещё один "огромный пустой ангар" (какие сейчас строят на площадке КАЗ, фотки у ТГ-канале К.Тимофеева) -- не проблема ни разу. Всё для постройки "огромных пустых ангаров" крупносерийное.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Самым Интересным Станком в этом вопросе был Станок для обработки Длинно мерных Конструкций. А он оказался Российским.

Замечательный станок. Будет готов (если без неожиданностей) к концу 2025 года. От заказа до постройки ангара под него и монтажа -- несколько лет. Нужен в количестве одна штука.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.

А вот тут нихрена. Далеко не все станки, далеко не все манипуляторы выпускаются в достаточном количестве серийно и нужной точностью. И сроки поставки и объёмы тех же массовых 5-координатных российского производтва... не так много сразу и не так быстро.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17В чьей Нецензурной Реальности для Ту-214 это должно быть как-то иначе?

А разве есть предварительный заказ от S7 ?
Нету его...
 
Когда будет предварительный заказ, с правами и обязанностями сторон и т.д. как положено, тогда он будет. А сейчас только 41 штука через ГЛК с 2027 по 2032 года. И планы по месяцам до конца 2026 года.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17В Программе написано Четко и по годам - Или вам хоть ...

В этой же программе "чуть раньше" были цифры на 2023 и 2024 годы по Ту-214. Которые изначально были в принципе не выполнимыми, хотя бы из-за санкций 2018 года по применяемым в Ту-214 композитам.
 
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17А Госструктур в этой Программе НЕТ.

Правда что-ли? Вот совсем-совсем нет?
А кому были предназначены Ил-96-300 ещё до всех санкций?
Какие авиакомпании используют Ил-96-300 выпущенные после 2014 для перевозки пассажиров?
 
И единственное что в "Программе Развития..." сейчас важно -- это помесячный план (например на Ту-214) до 2026 года.
И до конца 2026 года можно быть на 100% уверенным, что больше плана сделано не будет.
 
 
В чем, в написанном ВЫШЕ, Вы видите фактические ошибки?
 
 
Только давайте без Вашей любимой гусарни и переходов на личности, путая меня с кем-то другим. И без Ваших болезненных переживаний про абиабомбил из Шереметьево и тяжелых полётов времен СССР на дальной восток. Я из Питера и к авиабомбилам из Шереметьево ни в каком виде (даже как пассажир) отношения не имею.
Отредактировано: BUR - 01 окт 2024 00:57:27
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
30.09.2024 На доработку самолёта Ил-114-300 в 2025-2027 годах будет выделено более 12,5 млрд рублей

На дальнейшее проектирование, сертификацию, запуск серийного производства и формирование пула запчастей планируется направить в 2025 году 9,4 млрд рублей, более 706 млн рублей в 2026 году и почти 2,5 млрд рублей в 2027 году. В итоге за три года ОАК получит 12 млрд 563 млн рублей.
 
П.С. как я понимаю, дальнейшее проектирование -- это прежде всего средства аварийного покидания самолёта, салон и интерьер, которых в первом опытном и первом нового производства ещё нет.
Отредактировано: BUR - 30 сен 2024 18:24:09
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 11
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:44:11На Казанском вертолетном заводе начнут выпускать новый тип вертолета Ми-34

А двигатель для него?
 
У него же бензиновый звездообразный М-14В26В/М9ФВ.

Где их сейчас выпускают?
А ведь этот двигатель в самолётном исполнении и на Як-152 годится.
Отредактировано: BUR - 30 сен 2024 18:34:26
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.42
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: BUR от 30.09.2024 18:21:20А двигатель для него?
 
У него же бензиновый звездообразный М-14В26В/М9ФВ.

Где их сейчас выпускают?
А ведь он в самолётном исполнении и на Як-152 годится.


ВК-650 планируют.

http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-vnov-vozobnovili-programmu-mi-34

Цитатав декабре 2023 года на Международном конгрессе по аэронавтике в Москве гендиректор Национального центра вертолетостроения "Вертолетов России" Михаил Короткевич рассказал, что Ми-34 планируется возродить с новым российским газотурбинным двигателем ВК-650. Изначально этот мотор разрабатывался для импортозамещения западных силовых установок на двухдвигательных вертолетах "Ансат" и Ка-226.

"Наш проект заключается в том, чтобы использовать максимально задел от Ми-34", — сказал Короткевич.

Он объяснил, что на базе этой машины планируется создать три модификации вместимостью от четырех до восьми человек.

На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система. "Основные системы планера не трогаем, за исключением размещения пассажиров и багажного отделения", — рассказал гендиректор Национального центра вертолетостроения. Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.

На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.

Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.


То есть это не Ми-34 каким он был, а его глубокая модернизация.
Отредактировано: basilevs - 30 сен 2024 18:29:50
  • +0.23 / 13
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +268.68
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,202
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28
Посконно российский. Веселый

Первая попавшаяся ссылка:
Нашей компанией на предприятии объединённой Авиастроительной Корпорации успешно проведена работа по оснащению пятикоординатного высокоскоростного обрабатывающего центра DMU-200P электрооборудованием на базе системы ЧПУ MNC-800 и электроприводов MTDrive. 

https://mtronics.ru/produktsiya/tsifrovoy-elektroprivod/

Высокая надёжность

В приводе MTDrive использованы компоненты ведущих зарубежных производителей силовой и цифровой электроники: Mitsubishi Electric, LEM, Actel, Analog Devices, Traco Power, Powerex, Murata и др. Все приводы проходят испытания на надёжность и соответствие паспортным характеристикам согласно ТУ.

https://mtronics.ru/…-dmu-200p/

На это, как раз, насрать.Если умеете проектировать и производить такие системы, то сделаете на чом угодно. В мире продаётся чудовищное количество прецызионных микросхем, но собрать из них калибратор переменного тока, можэт количество контор, помещающихся на одной руке. Ну, мож на двух.
  • +0.15 / 8
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +268.68
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,202
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 30.09.2024 21:49:47Так я и не говорю, что это плохо. Именно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали. 
Мы тут обсуждали мощный тезис от местного гуру, что если пятикородинатный станок российского производства смогли, то уж все остальное - плевое дело. 
  Поэтому я лишь уточнил, что российский станок все же условно. И мы даже не знаем какая там часть импорта. Поэтому аргумент  про «огого!» получился так себе.

Да нет, вы говорите, что это плохо. Какая бы не была там часть импорта, сделать станок для деталей такого размера, с такой точностью, могут не только лишь все. Хужэ того, для произвоцтва таких станков не нужно импортозамещение. Оно дажэ вредно, т.к. отвлекает ресурсы на производство единичных изделий. Таких агрегатов нужно десяток-другой и всё. А для них импорт можно в карманах привезти. С учотом ЗИП и тому подобного.
  • +0.18 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.01
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,230
Читатели: 27
Цитата: basilevs от 30.09.2024 18:28:58ВК-650 планируют.

ЦитатаВзлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.

На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.

Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.


То есть это не Ми-34 каким он был, а его глубокая модернизация.

Прям новый вертолёт получается. Рост мощности почти в 2 раза - с 325-365 л.с. до 650 л.с., рост максимальной взлетной массы с 1,4 до 1,8-1,9 т. 
Наверняка и авионику обновят.





Если Ми-34 с 300-сильным поршневиком и 4-мя местами был скорее конкурентом Robinson R44, то обновлённый Ми-34М с 650-сильным газотурбинным ВК-650В - это уже конкурент таким вертолётам как Robinson R66, MD 500, Bell 206, Bell 407, Bell 505, EC120, AS350 и др.  

До санкций разрабатывался у нас (совместно с инвестиционным фондом из ОАЭ) еще один вертолёт подобного класса под двигатель ВК-650В - VRT500:



Однако, сейчас этот международный проект временно заморожен.

Если удастся реализовать оба проекта легких вертолетов с гтд (Ми-34М и VRT500), то в будущем может получиться такая линейка производимых в России пассажирских/транспортных и многоцелевых вертолётов:

1. АТМ-121 с АН3-250ВК, 250 л.с. (1,3 тонн, 4 места)
2.  VRT500 с 1х ВК-650В, 650 л.с. (1,7 т, 5 мест)
3. Ми-34М с 1х ВК-650В, 650 л.с. (1,8 т, 6 мест)
4. Ка-226М с 2х ВК-650В, 2х 650 л.с. (3,4 т, 7 мест)
5. Ансат-М с 2х ВК-650В, 2х 650 л.с. (3,6 т, 7 мест)
6. КА-62 с 2х ВК-1600В, 2х 1600 л.с. (6,8 т, 15 мест)
7. Ка-32А11М с 2х ВК-2500ПС-02, 2х 2200 л.с. (11 т, 16 мест)
8. Ми-8АМТ/МТВ-1 с 2х ВК-2500-03, 2х 2200 л.с. (12 т, 24 мест)
9. Ми-171А3 с 2х ВК-2500ПС-03, 2х 2400 л.с. (13 т, 24 мест)
10. Ка-65 с 2х ТВ7-117В, 2х 2800 л.с. (~15 т, ~25 мест)
11. Ми-38 с 2х ТВ7-117В, 2х 2800 л.с. (15,6 т, 30 мест)
12. Ми-26М с 2х ПД-8В, 2х 12000 л.с. (56,0 т, 85 мест)

Плюс военные:

13. Ми-8АМТШ-ВН, 2x ВК-2500-03, 2x 2000 л.с. (13 т)
14. Ми-35М с 2х ВК-2500-II, 2х 2200 л.с. (11,5 т)
15. Ка-52М с 2х ВК-2500П,  2х 2500 л.с.  (12,4 т)
16. Ми-28НМ с 2х ВК-2500П, 2х 2500 л.с. (13,0 т)

Плюс некоторые перспективные тяжелые беспилотные вертолеты/коптеры:
Скрытый текст
  • +0.09 / 12
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -36.76
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: mse от 30.09.2024 22:23:13Оно дажэ вредно, т.к. отвлекает ресурсы на производство единичных изделий. Таких агрегатов нужно десяток-другой и всё. А для них импорт можно в карманах привезти. С учотом ЗИП и тому подобного.

  Вы  или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный  российский станок бессмысленно. 

Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация  выглядит совсем бледно.
  Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами.  Если не ошибаюсь только в Казань их  штук десять  уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется.  Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых  перемогах в импортозамещении.
Отредактировано: zdrav - 01 окт 2024 08:01:53
  • -0.21 / 11
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 01.10.2024 07:57:31Вы  или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный  российский станок бессмысленно. 

Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация  выглядит совсем бледно.
  Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами.  Если не ошибаюсь только в Казань их  штук десять  уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется.  Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых  перемогах в импортозамещении.

Если взять советский Атоммаш (это советская флагманская стройка), то с удивлением увидите огромное количество импортного оборудования, как СЭВ, так и кап. блока. Т.е. даже СССР не заморачивался со 100 локализацией. Есть ещё пример Швейцарии, которая во время 2 мировой войны поставляла подшипники всем, ни СССР, ни союзники, ни Германия и Ко не тронули ни один пароход, ни уничтожили ни одну поставку. Вот такие выкрунтасы в истории есть.
  • +0.08 / 3
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +268.68
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,202
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 01.10.2024 07:57:31Вы  или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный  российский станок бессмысленно. 

Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация  выглядит совсем бледно.
  Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами.  Если не ошибаюсь только в Казань их  штук десять  уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется.  Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых  перемогах в импортозамещении.

У вас плохо с пониманеием печатного текста. Это звоночег!
Сделать такой станок, это невероятный успех. Я, на голубом глазу, заявляю, что наличие в нём импорта не только вредно, но и полезно. Потому, что таких станков нужно мало. Собранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. Потому, что дажэ в странах "импорта", не всякий сможэт такое сделать.
Пятикоординатки нужны сотнями и тыщщами. Но, бля, кому нужны сотни и тыщщи пятикооординаток для деталей 24 метра?
Кароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.
  • +0.28 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.56
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,090
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28Посконно российский. Веселый

Глубоко и Широко Фиолетово.

Станки должны быть, работать и выдавать на гора Продукцию. Все остальное это Тема для Определенной категории лиц ...
Считающих себя, типа, "Умными" и, типа, "Свободными".

Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28Первая попавшаяся ссылка:
Нашей компанией на предприятии объединённой Авиастроительной Корпорации успешно проведена работа по оснащению пятикоординатного высокоскоростного обрабатывающего центра DMU-200P электрооборудованием на базе системы ЧПУ MNC-800 и электроприводов MTDrive. 



Ох жежь тра-ля-ля ....Какое Интересное, Мудреное, а самое Главное - Непонятное "словосочетание". 

Сами -то имеете понятие, как Расшифровать "Пятикоординатный"? Или НЕ знаете, но хотите "Напугать ежа голой жопой"?

Довожу. До вашего. Сведения.

1983 год. Комсомольск-на-Амуре. Завод ПТО, Механический Цех. Работаю токарем.

В центре зала цеха стоит такой.

Ну и все остальное что положено нормальному Механическому цеху Машиностроительного предприятия:
- токарные станки, - зуборезные станки, - сверлильные станки, - отрезные станки, - точильные станки.
Есть как положено Литейный (металлургический) участок, есть Участок Термообработки, есть Участок подготовки Эмульсий.

Далее ...

Ах, Да, про "пятикоординатный" ...

Человечество на планете Земля живет в 4 (четырех) координатах: Высота, Ширина, Длина и Время, соответственно - X, Y, Z и t.

Так вот Станки могут быть 5 и даже 6 - координатными. Три - это стандартные X, Y, Z. А еще 2 или 3 координаты - это Вращения по этим  X, Y, Z.

Если вращений только два, то станок 5 координатный, если по всем трем, то станок 6 координатный. И что?

Если нужны Станки, то заходим на Сайт Станки.ру - Выбирай - Не хочу. Какие угодно.

Не нравятся Импортные? - Так это ... Вам прямая дорога в Холдинг СТАН госкорпорации Ростех. Они делают и 5- и 6-координатные станки.

Повторяю еще раз:

Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Самым Интересным Станком в этом вопросе был Станок для обработки Длинно мерных Конструкций. А он оказался Российским.
Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.

Так вот ...

Я НЕ один такой "Тупой" и/или "Шибко умный". Так вот для таких - ОАК и Ростех выпустили специальный Релиз про такой новейший станок в КАЗ.

Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.
  • +0.12 / 8
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -36.76
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 01.10.2024 09:33:49Если взять советский Атоммаш (это советская флагманская стройка), то с удивлением увидите огромное количество импортного оборудования, как СЭВ, так и кап. блока. Т.е. даже СССР не заморачивался со 100 локализацией. Есть ещё пример Швейцарии, которая во время 2 мировой войны поставляла подшипники всем, ни СССР, ни союзники, ни Германия и Ко не тронули ни один пароход, ни уничтожили ни одну поставку. Вот такие выкрунтасы в истории есть.

 Что именно вы хотели сказать? Тоже самое, что мной было написано на три поста выше? Веселый


ЦитатаИменно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали. 
  • -0.12 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
01.10.2024 В России развивается производство аналогов импортных запчастей для пассажирских самолётов

Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) проводит модернизацию, направленную на производство аналогов компонентов для иностранных пассажирских самолётов и двигателей. Генеральный директор предприятия Василий Юрченко сообщил, что на эти цели инвестировано 2 миллиарда рублей.

Ранее технологию восстановления лопаток для газотурбинных двигателей самолётов Airbus и Boeing разработал Институт теоретической и прикладной механики (ИТПМ). Метод планируется внедрить при разработке новых авиадеталей на БЭМЗ. В настоящее время БЭМЗ сосредоточен на производстве деталей, необходимых для поддержания лётной годности гражданских самолётов.

За последние полтора года БЭМЗ выпустил около 3,5 тысяч структурных элементов и авиакомпонентов для замены на иностранной авиатехнике. Детали используются на самолётах S7 Airlines, «Победа», «Аврора» и «Аэрофлот». Завод продолжает развивать производственные мощности, уже завершены два этапа инвестиционной программы на общую сумму 2 миллиарда рублей.


На фоне сообщений из Бердска, правительство России поддержало законопроект, который направлен на развитие отечественного производства аналогов импортных комплектующих для авиатехники.

Весной 2023 года стало известно, что Группа S7 купила 87 процентов акций БЭМЗ и намерена превратить Бердский электромеханический завод в высокотехнологичное предприятие для производства и испытания деталей для авиационной техники. «Новые собственники планируют серьёзные инвестиции в завод, чтобы превратить его в современное высокотехнологичное авиастроительное производство», – сообщали СМИ.



П.С. Как видим S7 очень серьезно заинтересовалась темой. И, владея S7-техникс, рассчитывает неплохо заработать в ближайшие пару десятилетий на обслуживании импортного парка авиатехники. В том числе и для тех стран, против которых Запад введет санкции в будущем.


Жить захочешь и не так раскорячишься:
  01.10.2024 «Аэрофлот Техникс» открыл новую станцию ТОиР в Амурской области

В аэропорту Благовещенска открылась новая линейная станция технического обслуживания (ЛСТО) провайдера ТОиР воздушных судов «Аэрофлот Техникс». Станция будет выполнять техническое сопровождение рейсов группы «Аэрофлот», сообщили в пресс-службе компании.

ЛСТО сертифицирована для оперативного технического обслуживания самолётов типа Boeing 777, Boeing 737NG, семейство Airbus A320 и Superjet/SJ 100. «Первым рейсом, техническое обслуживание которого обеспечили специалисты ЛСТО в Благовещенске, стал рейс авиакомпании "Россия" из Владивостока, выполняемый на самолёте Superjet 100», – отметили в «Аэрофлоте».

...
После открытия станции ТОиР в Благовещенске общее количество ЛСТО провайдера («Аэрофлот Техникс») в России увеличилось до 19.
 
П.С. после 2022 наблюдается впечатляющий рост ТОиР мощностей. Очень выразительная демонстрация поговорки: "Пока жареный перух не клюнет...", всех всё устраивало. К обсуждению, что а/к не трудно взять разные типы в лизинг, если всё ТОиР делается за границей.
Отредактировано: BUR - 01 окт 2024 14:00:29
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.21 / 12
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
1 октября 2024  Росавиация выдала сертификат типа на агродрон S-80

S-80 - первая в России БАС с беспилотным воздушным судном вертолетного типа, прошедшая сертификацию на соответствие нормам летной годности, утвержденным Росавиацией и вступившим в силу с 1 января 2023 года. Агродрон предназначен для точечного внесения удобрений и средств защиты растений, обладает полезной нагрузкой 40 кг и способен обрабатывать до 18 га/час.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.15 / 9
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🖋Подвожу итоги недели:

23.09.
✔️Рассмотрели с генеральным директором ООО «Внуково-управление активами» Андреем Ивановым перспективу создания новой музейной авиационной зоны у аэропорта Внуково им. А.Н. Туполева

24.09.
✔️Осмотрел производственные и строительные площадки на нашем заводе в Казани

25.09.
✔️Обсудили с коллегами реализацию военных программ и опытно-конструкторскую работу (ОКР)

26.09.
✔️ Провел совещания, в том числе по кадровым вопросам и вопросам проектного управления

27.09
✔️Обсудил с поставщиками комплектующих изделий вопросы дооснащения наших гражданский самолетов

28.09.
✔️Начал проводить собеседования кандидатов в Инновационный конструкторский центр. Поступило много достойных резюме

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/301

  • +0.09 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
30 сентября 2024  На пути к шестому поколению двигателей

Большая и длинная статья, в которой примерно 3/4 посвещено проекту ПД-14 с самого начала до состояния перед запуском ГГ ПД-35.
Отредактировано: BUR - 01 окт 2024 15:37:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 01.10.2024 14:37:2030 сентября 2024  На пути к шестому поколению двигателей

Большая и длинная статья, в которой примерно 3/4 посвещено проекту ПД-14 с самого начала до состояния перед запуском ГГ ПД-35.

осталось по мелочи
1. Высокого качества и ресурса подшипники
2. Высокотемпературные лопатки турбины высокого давления, лучший вариант вообще не из металла, а из армированной керамики...
3. Редуктор (!!!) . Иноземцев от него открещивается, а тут опять что он очень нужОн...
  • -0.04 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -36.76
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: mse от 01.10.2024 10:54:58У вас плохо с пониманеием печатного текста. Это звоночег!
Сделать такой станок, это невероятный успех. Я, на голубом глазу, заявляю, что наличие в нём импорта не только вредно, но и полезно. Потому, что таких станков нужно мало. Собранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. Потому, что дажэ в странах "импорта", не всякий сможэт такое сделать.
Пятикоординатки нужны сотнями и тыщщами. Но, бля, кому нужны сотни и тыщщи пятикооординаток для деталей 24 метра?


  Две минуты Гугла сообщают что такие станки делают все кому не лень
Италия 36 метров длиной
https://www.aeroexpo…19891.html
Китай 30 метров
https://www.stylecnc…chine.html
США 72 метра 
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень

ЦитатаКароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.

Согласен, возможно  я дилетант  в этой теме. Тем обиднее для вас, что гоняю вас здесь как котят мокрой тряпкой. Представляете какой у вас уровень?

ЦитатаСобранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. 


 Вы достойный ученик Оруэла
Отредактировано: zdrav - 01 окт 2024 16:25:19
  • -0.20 / 12
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +268.68
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,202
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23Две минуты Гугла сообщают что такие станки делают все кому не лень
Италия 36 метров длиной
https://www.aeroexpo…19891.html
Китай 30 метров
https://www.stylecnc…chine.html
США 72 метра 
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень


"Все, кому не лень", это любое станкостроительное заведение?
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23
ЦитатаКароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.

Согласен, возможно  я дилетант  в этой теме. Тем обиднее для вас, что гоняю вас здесь как котят мокрой тряпкой. Представляете какой у вас уровень?


Вы живёте в какой-то своей реальности. Ну да и ладно. У нас свободная страна. Можэм себе позволить.
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23
ЦитатаСобранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. 

 Вы достойный ученик Оруэла

А вы, походу, вообще в школу не ходили.
Мы выпускаем приборы, в которых из нашего, только металл корпуса и работа. И это, российцкий прибор. Потому, что в любом поделии, самое важное, это мозги и работа.
  • +0.17 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,585
Читатели: 11
Китайская по второй ссылке всего 4 метра... вообще никак не подходит.

Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23США 72 метра 
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень

Хоспади...
Вы хоть прочитали на что ссылаетесь?

Делал тот-же самый итальянский INNSE-BERARDI что и по первой ссылке
 
Для этой машины фирма (по ссылке) изготавливала только "кодер положения" вдоль оси с разрешением (не точностью! а шагом делений!) в 5 микрон.
Всё остальное проектировали и делали другие.
 
И такая машина ОДНА на все США... и компоненты для создания такой машины продают не всем.
 
П.С. кстати там написано, что для деталей самолёта А350 достаточно машины длиной 24 метра...
Отредактировано: BUR - 01 окт 2024 17:29:34
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 8
 
User78 , crazykot