Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17НЕ понял ...
Вы мне ссылаясь на Тимофеева тычете Мантурова?
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Напоминаю что в КАЗ идет Активная Стройка в этих целях. Строятся новыйе Цеха, в том числе и Механический.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Напоминая, что ради этого Отодвинули ПАКДА и Огромный Цех его окончательной сборки Перенацелен на ПЛС и Агрегатное производство в интересах Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Самым Интересным Станком в этом вопросе был Станок для обработки Длинно мерных Конструкций. А он оказался Российским.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17В чьей Нецензурной Реальности для Ту-214 это должно быть как-то иначе?
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17В Программе написано Четко и по годам - Или вам хоть ...
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17А Госструктур в этой Программе НЕТ.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:44:11На Казанском вертолетном заводе начнут выпускать новый тип вертолета Ми-34
Цитата: BUR от 30.09.2024 18:21:20А двигатель для него?
У него же бензиновый звездообразный М-14В26В/М9ФВ.
Где их сейчас выпускают?
А ведь он в самолётном исполнении и на Як-152 годится.
Цитатав декабре 2023 года на Международном конгрессе по аэронавтике в Москве гендиректор Национального центра вертолетостроения "Вертолетов России" Михаил Короткевич рассказал, что Ми-34 планируется возродить с новым российским газотурбинным двигателем ВК-650. Изначально этот мотор разрабатывался для импортозамещения западных силовых установок на двухдвигательных вертолетах "Ансат" и Ка-226.
"Наш проект заключается в том, чтобы использовать максимально задел от Ми-34", — сказал Короткевич.
Он объяснил, что на базе этой машины планируется создать три модификации вместимостью от четырех до восьми человек.
На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система. "Основные системы планера не трогаем, за исключением размещения пассажиров и багажного отделения", — рассказал гендиректор Национального центра вертолетостроения. Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.
Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28
Посконно российский.
Первая попавшаяся ссылка:Нашей компанией на предприятии объединённой Авиастроительной Корпорации успешно проведена работа по оснащению пятикоординатного высокоскоростного обрабатывающего центра DMU-200P электрооборудованием на базе системы ЧПУ MNC-800 и электроприводов MTDrive.https://mtronics.ru/produktsiya/tsifrovoy-elektroprivod/Высокая надёжность
В приводе MTDrive использованы компоненты ведущих зарубежных производителей силовой и цифровой электроники: Mitsubishi Electric, LEM, Actel, Analog Devices, Traco Power, Powerex, Murata и др. Все приводы проходят испытания на надёжность и соответствие паспортным характеристикам согласно ТУ.
https://mtronics.ru/…-dmu-200p/
Цитата: zdrav от 30.09.2024 21:49:47Так я и не говорю, что это плохо. Именно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали.
Мы тут обсуждали мощный тезис от местного гуру, что если пятикородинатный станок российского производства смогли, то уж все остальное - плевое дело.
Поэтому я лишь уточнил, что российский станок все же условно. И мы даже не знаем какая там часть импорта. Поэтому аргумент про «огого!» получился так себе.
Цитата: basilevs от 30.09.2024 18:28:58ВК-650 планируют.ЦитатаВзлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.
То есть это не Ми-34 каким он был, а его глубокая модернизация.
Цитата: mse от 30.09.2024 22:23:13Оно дажэ вредно, т.к. отвлекает ресурсы на производство единичных изделий. Таких агрегатов нужно десяток-другой и всё. А для них импорт можно в карманах привезти. С учотом ЗИП и тому подобного.
Цитата: zdrav от 01.10.2024 07:57:31Вы или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный российский станок бессмысленно.
Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация выглядит совсем бледно.
Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами. Если не ошибаюсь только в Казань их штук десять уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется. Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых перемогах в импортозамещении.
Цитата: zdrav от 01.10.2024 07:57:31Вы или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный российский станок бессмысленно.
Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация выглядит совсем бледно.
Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами. Если не ошибаюсь только в Казань их штук десять уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется. Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых перемогах в импортозамещении.
Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28Посконно российский.
Цитата: zdrav от 30.09.2024 17:37:28Первая попавшаяся ссылка:Нашей компанией на предприятии объединённой Авиастроительной Корпорации успешно проведена работа по оснащению пятикоординатного высокоскоростного обрабатывающего центра DMU-200P электрооборудованием на базе системы ЧПУ MNC-800 и электроприводов MTDrive.
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:07:17Самым Интересным Станком в этом вопросе был Станок для обработки Длинно мерных Конструкций. А он оказался Российским.
Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.
Цитата: Superwad от 01.10.2024 09:33:49Если взять советский Атоммаш (это советская флагманская стройка), то с удивлением увидите огромное количество импортного оборудования, как СЭВ, так и кап. блока. Т.е. даже СССР не заморачивался со 100 локализацией. Есть ещё пример Швейцарии, которая во время 2 мировой войны поставляла подшипники всем, ни СССР, ни союзники, ни Германия и Ко не тронули ни один пароход, ни уничтожили ни одну поставку. Вот такие выкрунтасы в истории есть.
ЦитатаИменно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🖋Подвожу итоги недели:
23.09.
✔️Рассмотрели с генеральным директором ООО «Внуково-управление активами» Андреем Ивановым перспективу создания новой музейной авиационной зоны у аэропорта Внуково им. А.Н. Туполева
24.09.
✔️Осмотрел производственные и строительные площадки на нашем заводе в Казани
25.09.
✔️Обсудили с коллегами реализацию военных программ и опытно-конструкторскую работу (ОКР)
26.09.
✔️ Провел совещания, в том числе по кадровым вопросам и вопросам проектного управления
27.09
✔️Обсудил с поставщиками комплектующих изделий вопросы дооснащения наших гражданский самолетов
28.09.
✔️Начал проводить собеседования кандидатов в Инновационный конструкторский центр. Поступило много достойных резюме
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/301
Цитата: BUR от 01.10.2024 14:37:2030 сентября 2024 На пути к шестому поколению двигателей
Большая и длинная статья, в которой примерно 3/4 посвещено проекту ПД-14 с самого начала до состояния перед запуском ГГ ПД-35.
Цитата: mse от 01.10.2024 10:54:58У вас плохо с пониманеием печатного текста. Это звоночег!
Сделать такой станок, это невероятный успех. Я, на голубом глазу, заявляю, что наличие в нём импорта не только вредно, но и полезно. Потому, что таких станков нужно мало. Собранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. Потому, что дажэ в странах "импорта", не всякий сможэт такое сделать.
Пятикоординатки нужны сотнями и тыщщами. Но, бля, кому нужны сотни и тыщщи пятикооординаток для деталей 24 метра?
ЦитатаКароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.
ЦитатаСобранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким.
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23Две минуты Гугла сообщают что такие станки делают все кому не лень
Италия 36 метров длиной
https://www.aeroexpo…19891.html
Китай 30 метров
https://www.stylecnc…chine.html
США 72 метра
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23ЦитатаКароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.
Согласен, возможно я дилетант в этой теме. Тем обиднее для вас, что гоняю вас здесь как котят мокрой тряпкой. Представляете какой у вас уровень?
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23ЦитатаСобранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким.
Вы достойный ученик Оруэла
Цитата: zdrav от 01.10.2024 16:10:23США 72 метра
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень