Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,676,712 18,837
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.56
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,090
Читатели: 8
Цитата: BUR от 30.09.2024 16:18:12В данный момент -- это огромный пустой ангар. Можно конечно порасуждать что "этот огромный пустой ангар" когда-то планировали под ПАК-ДА... Но от этого он всё равно останется "огромным пустым ангаром".

"Король разбойников не желает служить королю англии? - Ну что же ..."(ц)

P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:

а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"

б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

Приятного Просмотра:

Сначала смотрим ВКонтакт ОАК: https://vk.com/albums-211699782

Смотрим и это самое Главное на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара: Большая



А теперь смотрим в телеграмм товарища Тимофеева: https://t.me/Timofeev_TU/155

И снова смотрим на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара:



  • +0.05 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 01.10.2024 18:27:39"Король разбойников не желает служить королю англии? - Ну что же ..."(ц)
P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:
а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

Сначала смотрим ВКонтакт ОАК: https://vk.com/albums-211699782

Смотрим и это самое Главное на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара: Большая
А теперь смотрим в телеграмм товарища Тимофеева: https://t.me/Timofeev_TU/155
И снова смотрим на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара:


Именно тот это ангар или нет... сказать сложно, они типовые и внутри (если нет маркировки) выглядят одинаково. Возможно тот, возможно другой.
Но, ИМХО, это разные ангары. У ангара где была презентация Ту-160М стена справа на фотографии (соответствует дальней стене на фотке где идёт монтаж) отличается. И конструкции "под крышей" другие.
Но это совершенно не важно, это ангары который производятся серийно, из серийно выпускаемых элементов.

Это хороший замечательный ангар. Совсем недавно (весной) это был совсем пустой ангар. В котором сейчас монтируют привезенное из Ульяновска оборудование.
 
Ещё раз по Вашей ссылке https://t.me/Timofeev_TU/155:
На нашем заводе в Казани приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъемных частей крыла. Ввод в эксплуатацию нового стапеля позволит организовать параллельную сборку двух самолетокомплектов и расширить объем производства. Работы по установке ведутся по графику. Завершить монтаж планируем в ноябре.

Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год предусмотрено изготовление пяти дублеров стапелей сборки. Ранее уже были сданы стапеля сборки крышки БГО, сборки низа отсека Ф2, сборки отсека Ф2-3 и стапель сборки Ф5. Все они находятся на территории цеха агрегатной сборки Ту-214.


 
При потребности ещё один такой же пустой ангар построят с нуля за полгода из серийно выпускаемых элементов. Точно таких же, из каких сейчас на площадке КАЗ строятся другие ангары под оборудование.
 
Например https://t.me/Timofeev_TU/294


Вы не на то обращаете внимание. Строительство ангаров под промышленное оборудование освоено серийно. И именно это не проблема ни разу, выделили деньги и площадку, заказали, через некоторое время получили. Сложность и проблемы на КАЗ вовсе не в строительстве ещё одного ангара в промзоне.

Кстати,  https://t.me/Timofeev_TU/155, обратил внимание на формулировку:
Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год...

Что открытым текстом означает "восстановление того самого, развернутого в 2000-х производства на 10 штук Ту-214 в год". Вот про этот объём производства можно говорить уверенно. О чём я всё время и пишу. После переноса оснастки из Ульяновска, её монтажа, найма и дообучения персонала будет возможно довести до 10 машин в год, те самые 10 машин в год которые имелись в виду в "Программе Развития..." в 2022 году.

И объёма в 10 машин в год достаточно чтобы произвести и те, что авансированы сейчас и те 41 до 2032 о которых сообщалось.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 01.10.2024 18:27:39P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:
а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

 
Помнится Вы говорили до этого, что этот  (в котором презентация Ту-160М) будет использован для окончательной сборки.
Т.е. вот так (КартинкО):
Смотрим внимательно... всё что на полу... на колёсиках. Если надо -- на этих же колёсиках выкатывается и за пару дней превращается в пустой ангар.
 
Именно это и имелось в виду. И у того же Эрбаса и Боинга и Иркута и ГСС есть ангары где идет стыковка фюзеляжа и отъёмных частей крыла, а есть вот такие, куда их после стыковки закатывают и все на колёсиках. И вот в таких цехах, где "всё на колёсиках" самолёт проводит больше времени, чем там, где стыкуют фюзеляж и крылья.
 
П.С. И например, на схемах по производству МС-21 (вы знаете что имею в виду), именно вот такие ангары, куда самолёты после стыковки фюзеляжа и крыльев (ОЧК) откатывают для дальнейших сборки не представлены. Поскольку там всё на колёсиках, куда прикатитли -- там и собирают.
Отредактировано: BUR - 01 окт 2024 22:23:29
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 01.10.2024 20:26:31Ещё раз по Вашей ссылке https://t.me/Timofeev_TU/155:
На нашем заводе в Казани приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъемных частей крыла. Ввод в эксплуатацию нового стапеля позволит организовать параллельную сборку двух самолетокомплектов и расширить объем производства. Работы по установке ведутся по графику. Завершить монтаж планируем в ноябре.


Если судить по фото, то это оборудование новое, один раз крашеное. Потому никак не может быть из Ульяновска. А если учесть, что у КАЗ собственное производство стапелей, то если что и есть в Ульяновске наверняка давно уже забрали и его но весь выпуск недостаточно, а тут расширение параллельного производства комплектующих. Причём показывают исключительно новьё...
Цитата: BUR от 01.10.2024 20:26:31
Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год предусмотрено изготовление пяти дублеров стапелей сборки. Ранее уже были сданы стапеля сборки крышки БГО, сборки низа отсека Ф2, сборки отсека Ф2-3 и стапель сборки Ф5. Все они находятся на территории цеха агрегатной сборки Ту-214.


Сейчас в цехе агрегатной сборки идёт усиленная реконструкция. Будет изменена система сборки планеров...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 01.10.2024 20:51:52
Т.е. вот так (КартинкО):
Смотрим внимательно... всё что на полу... на колёсиках. Если надо -- на этих же колёсиках выкатывается и за пару дней превращается в пустой ангар.
 
Именно это и имелось в виду. И у того же Эрбаса и Боинга и Иркута и ГСС есть ангары где идет стыковка фюзеляжа и отъёмных частей крыла, а есть вот такие, куда их после стыковки закатывают и все на колёсиках. И вот в таких цехах, где "всё на колёсиках" самолёт проводит больше времени, чем там, где стыкуют фюзеляж и крылья.
 
П.С. И например, на схемах по производству МС-21 (вы знаете что имею в виду), именно вот такие ангары, куда самолёты после стыковки фюзеляжа и крыльев (ОЧК) откатывают для дальнейших сборки не представлены. Поскольку там всё на колёсиках, куда прикатитли -- там и собирают.

Схема сборки SJ-100, МС-21, Ил-114 предполагает сборку фюзеляжа с крыльями и хвостом на стационарном стапеле-позиционере, который находится на влитом в пол фундаменте основании и не передвигается на колёсиках, исключительно  по направляющим. Т.е. как только пристыковали нужное, сразу вытягивают на досборку, чтобы освободить место для следующего планера.
Это просто особенности сборки. Возможно и на КАЗе после реконструкции будет что-то подобное, уйдут от чисто постовой сборки в одном месте...
  • -0.03 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,219
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 15.07.2024 08:21:41Ага, много профессионального софта написано на UNIX изначально. Потом его портировали на Windows. Тот же Солид Воркс изначально на Unix, а самые тяжелые версии только на Unix и крутились, особенно распределёнка. Кстати, на сегодня ядро Компаса оптимизировано для работы в Linux. Как например и появление нативной версии для Linux 1С, до этого работавшая под специальной сборкой Wine (постарались в своё время ребята из компании ALT). Так что не всё так однозначно.

Исключения лишь подтверждают правило, увы.
  • -0.01 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 02.10.2024 07:39:26Если судить по фото, то это оборудование новое, один раз крашеное. ...

Это ещё не оборудование, это то, на что оборудование будет устанавливаться. Собственно оборудования в кадре нет.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: BUR от 02.10.2024 11:18:46Это ещё не оборудование, это то, на что оборудование будет устанавливаться. Собственно оборудования в кадре нет.

А много чего осталось на Ульяновске? А то была информация, что много чего по приказу сверху попили на металлолом. В лучшем случае остался один комплект...
  • -0.06 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 02.10.2024 07:44:28Схема сборки SJ-100, МС-21, Ил-114 предполагает сборку фюзеляжа с крыльями и хвостом на стационарном стапеле-позиционере, который находится на влитом в пол фундаменте основании и не передвигается на колёсиках, исключительно  по направляющим. Т.е. как только пристыковали нужное, сразу вытягивают на досборку, чтобы освободить место для следующего планера.

Именно это я и написал.
 
Цитата: Superwad от 02.10.2024 07:44:28Это просто особенности сборки. Возможно и на КАЗе после реконструкции будет что-то подобное, уйдут от чисто постовой сборки в одном месте...

Если вся реконструкция пройдёт по плану... то это будет уже 2027-28 года. Что к тому времени будет с конкурирующими за мощности КАЗ военными проектами и с тем же МС-21 сейчас предсказать не-воз-мож-но.
 
Да, при необходимости после реконструкции на КАЗ помимо тех 8-10 в год, которые будет возможно (как я надеюсь) собирать в ближайшие 2-3 года после переноса/восстановления/обновления производства, добавив ещё до 20 в год.
Помните, в какой-то момент сложили восстанавливаемые сейчас мощности и те, которые теоретически будет возможно делать после реконструкции КАЗ и даже записали в "Планы Производства..." аж 28 штук в год.
Потом, правда, стали говорить о 20-ти, а К.Тимофеев в "практической реализации" пишет "до 10 штук в год".
 
И какие цифры (10, 20, 28) принимать на веру... это дело желания. Сейчас заканчивается 2024, а все эти планы на после 2026. И что и как к тому времени будет зависит от такого множества сейчас не определенных факторов.
 
Например такой простой и предсказуемый ход событий: сейчас у Боинга проблемы, так или иначе он выкарабкается... и "неожиданно" американское начальство санкции по гражданским американским самолётам "обходит"... они вроде есть, а на практике обходятся одной подписью. Сохраняя позицию Боинга на российском рынке и выдавливая с него Эрбас. В итоге срочные потребности внутри страны по импортозамещению смягчаются и форсировать производтво Ту-214 в ущерб другим (более новым проектым) не требуется.
 
Т.е. сейчас планировать на "после 2026 года"... это примерно так же, как в 1998 планировать на "после 2000"... Или в 1936 (испания, интербригады) планировать на 1939... Или в 2021 планировать на 2024...
Всё слишком неопределено.
 


По моему мнению/представлению/понманию количество 8-10 в год получится достичь, а на большее... во-первых не надо (смотрим количество А321 и Б-737-900, Б757-200 в российских а/к сейчас), а во-вторых ныне не озвучиваемые планы по военке, и в-третьих конкуренция с МС-21 в коммерческом использовании.
 
И даже такой вариант: КАЗ на модернизированных мощностях будет способен собирать тот же МС-21-400 освоив его крыло бОльшего размера и сборку из панелей сегментов фюзеляжа. Практически точно так же, как он в своё время "влез" в тему Ту-204-200 развернув у себя Ту-214 с поставкой комплектующих из Ульяновска. Тот опыт можно и повторить. Всё нужное для "накатки" композитнык консолей и прочего на КАЗ в любом случае будет для ПАК_ФА.
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 14:29:41
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 02.10.2024 11:20:47А много чего осталось на Ульяновске? А то была информация, что много чего по приказу сверху попили на металлолом. В лучшем случае остался один комплект...

Даже один -- это больше чем ничего и позволит полный цикл производтва хотя бы пару в год. На нём начать обучение рабочих и т.д. Чтобы через пару лет производство заработало хотя бы в объёме 2-6 год.
 
Как я понимаю (из публикаций в том числе К.Тимофеева) программа-минимум:
 
  Сейчас КАЗ надо срочно довести до полного цикла, хотя бы минимального производства чтобы обеспечить потребности гос.структур. А самому Ту-214 провести все необходимые ОКР по импортозамещению и комплектации современными серийными комплектующими вместо более не выпускаемых. И в идеале, наконец, после 35 лет эксплуатации ЭДСУ отказаться от резервной механической системы 80-х годов за ненадобностью.
 
Получив осовремененную версию с минимально возможными изменениями планера, для которой тот вид "как она есть" устраивает заказчика.
 
Это то, что нужно не зависимо от МС-21 и прочих планов на пассажирские версии.
 
 
Следующий этап (который К.Тимофеев в ближайших планах не называл) -- это внесение в планер Ту-214 наработок сделаных для Ту-204-100СМ (Ту-204СМ), новый отсек ВСУ с новым ТА-18-200 ВСУ, которое легче, экономичнее, и т.д. И переход на такую версию планера в поставках гос. заказчикам. К тому времени отдел КБ Туполева занимающийся планером Ту-214 минимально восстановится и сможет провести такого рода измнения конструкции через сертификацию.
 
Для пассажирской версии понадобится полностью новое проектирование салона, интерьеров и т.д. И комерческие а/к будут требовать 2-х членный экипаж.
 
  Борт инженер -- это по деньгам минус пассажир доходов и минус зарпата расходов, около 1% всех денег от продажи билетов... что-то около 500к рублей в месяц в минус. Что на 10 самолётах за 8 лет по сравнению с "без борт инженера" даст разницу около 500 млн и на 45000 перевезённых пассажиров меньше.

  Тут и вопрос общих расходов (тем более при субсидировании) при 41-м заказанном для а/к самолёте:
    Может быть правильнее потратить на пару миллиардов больше на ОКР сделав пассажирскую версию с двухчленным экипажем, чем втюхивать с 3-х членным и ту же самую пару миллиардов в составе субсидий авиакомпаниям и перевезя за 8 лет на 173000 пассажиров меньше ?
 
  Т.е. деньги-то одни и те же, государственные, но в одном случае они идут на развитие платформы Ту-214, а в другом на компенсацию авиакомпаниям...
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 14:33:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 02.10.2024 11:20:47А много чего осталось на Ульяновске? А то была информация, что много чего по приказу сверху попили на металлолом. В лучшем случае остался один комплект...

  Как я понял, в Ульяновске на металлолом пошёл один из стапелей-дублёров, каких на КАЗ есть 5 штук. Там же было развернуто полноценное серийное производтво Ту-204-100 и Ту-204-300. И производтво компонент на Ульяновк и КАЗ вместе взятых.
  Всё это богатство, скорее всего, на КАЗ не то что смонтировать, а сложить некуда.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.56
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,090
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 02.10.2024 11:20:47А много чего осталось на Ульяновске?

Ничего НЕ осталось. 

Ни по теме Ту-214, Ни по теме Ил-96, мало по теме МС-21, мало по теме Ил-114-300.

Все Механическое и Агрегатное производства в Ил-Авиастар по максимуму отдано под расширение производства ИЛ-75МД-90А и под КВР с мод Ан-124.

Цитата: Superwad от 02.10.2024 11:20:47Ае то была информация, что много чего по приказу сверху попили на металлолом. В лучшем случае остался один комплект...

Была такая инфо. 

Давненько уже, ещё лет 6 (шесть) назад. 

То чем вам сегодня "ткнули" "там", в "стране непуганых идиотов"... 

Появилась гораздо позже. И к этому моменту уже хорошо было известно, что это если не фейк, то НЕ совсем правда.

Весь фикус в том, что передав основную массу Оснастки для производства Ту-214 в КАЗ...

С Большим Удивлением обнаружил, что кое что из этой Оснастки осталось в Ил-Авиастар.

О как!

Помните форточку приблизительно 1 год назад бывшего китайского 64031 закаченного в Цех Ил-Авиастар? 
С камментом Автора - На модернизацию? 
А какая может быть модернизация, если нет Оснастки?
Отредактировано: liv444.1 - 02 окт 2024 15:04:13
  • +0.12 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 02.10.2024 15:01:33Ничего НЕ осталось. 
Ни по теме Ту-214, Ни по теме Ил-96, мало по теме МС-21, мало по теме Ил-114-300.

Как я понял, речь шла не о том что осталось для производства, а что демонтировано и лежит на складе, против демонтировано и в металлолом.
 
Цитата: liv444.1 от 02.10.2024 15:01:33Все Механическое и Агрегатное производства в Ил-Авиастар по максимуму отдано под расширение производства ИЛ-75МД-90А и под КВР с мод Ан-124.

А ничего не было про восстановление производтва Ан-124 ?
 
Сообщение что оснастку не резрешили уничтожить и она сохранилась было... но больше ничего.
 
Цитата: liv444.1 от 02.10.2024 15:01:33Помните форточку приблизительно 1 год назад бывшего китайского 64031 закаченного в Цех Ил-Авиастар? 
С камментом Автора - На модернизацию? 
А какая может быть модернизация, если нет Оснастки
?

Такая же оснастка как на АРЗ ?
 
Кран сверху, подъёмные платформы, всякие платформы на колёсиках и персонал знакомый с тех. документацией и тем что надо сделать.
 
Стапели для сборки крыла с нуля, фюзеляжа и т.д. для такого рода работ не нужны...
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 16:51:53
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.56
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,090
Читатели: 8
Цитата: BUR от 02.10.2024 16:08:54А ничего не было про восстановление производтва Ан-124 ?

Почему не было? - Шикарный Насос года 2006.
В том, что к 2018 году будет выпущено 20 (двадцать) новеньких Ан-124.
Лично меня от такой "заявы" Покоробило сразу же. 

Где-то году в 2020 (может быть чуть раньше, может быть чуть позже) вице-премьер Борисов (нынешний главаРоскосмоса)... 
Говорил, что Военным наличных Ан-124, как минимум до 2030 года - за глаза. 

Товарищ Борисов - товарищ более чем Адекватный. 

Цитата: BUR от 02.10.2024 16:08:54Такая же оснастка как на АРЗ ?
 Стапели для сборки крыла с нуля, фюзеляжа и т.д. для такого рода работ не нужны...

Да, на КАЗ в первую очередь ушли Стапеля для Агрегатного производства:
- Крыльев
- Дверей и Люков
- Иллюминаторов
- Оперения
- и прочей оснастки

Т.е. всего того, что в самом КАЗ для финальной сборки Ту-214 никогда Не существовало и соответственно Поступавшего ранее с Авиастар - СП. 

А вот такая Оснастка, как подкатные лестницы, ложементы для двигателей, скажем так, типа "строительных лесов", с помощью которых обставляется для до тройки готовый планер, и которая вполне подходит для проведения КВР...
Т.е. Сборки или разборки... 

Частично, наверняка, Ил-Авиастар оставил у себя. Лично у меня - Отлегло. 

В Ульяновске есть несколько недостроенных практически Нулевых планеров различных модификаций Ту-204.
Это совсем НЕ гавно, чтобы "просто так" покрошить в хлам.

Но пока это, в текущей ситуации, Геморрой, ну а дальше, как всегда - Будем посмотреть.
  • +0.12 / 6
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
02.10.2024 (разные сслки на новость)
РИА, РИА, СибНИА

КартинкО, 500 kB

  Статические испытания российского импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 - SSJ New в Новосибирске планируется завершить в мае 2025 года, сообщил журналистам в среду замдиректора по научной работе СибНИА имени С. А. Чаплыгина Дмитрий Смирнов.
 
  СибНИА с начала 2023 года на специальном стенде проводит сертификационные статические испытания импортозамещенного самолета SSJ-100, в том числе фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона двигателя.

  "Выполняем (испытания – ред.). Должны закончить к маю месяцу план. Мы провели испытания основных случаев нагружения крыла, все в порядке в целом. Сейчас ведем испытания по "оперению" и по фюзеляжу", - сказал Смирнов.
Он пояснил, что материалы испытания постепенно уходят заказчику, который передает их на сертификацию.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
2 октября 2024, Выпадающие доходы РФ от льгот по НДС для авиакомпаний за 3 года оценены в 0,6 трлн рублей

liv444.1, помните Вы писали про появление маршрутов "мимо Москвы"?
 
Вот это причина, прочитайте.
 
одним предложением: нулевого НДС при перевозках внутри России, минуя Москву и Московскую область

Кнут и пряник...
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 23:15:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 5
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +268.68
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,202
Читатели: 15
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.56
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,090
Читатели: 8
Цитата: BUR от 02.10.2024 23:14:452 октября 2024, Выпадающие доходы РФ от льгот по НДС для авиакомпаний за 3 года оценены в 0,6 трлн рублей

liv444.1, помните Вы писали про появление маршрутов "мимо Москвы"?

Хрень какая-то. От какого-то Дибила. 

Когда Правительство Обнуляло НДС, ввод льготы, кто-то сомневался, что доходы от НДС не просто не обнулятся, да ещё и вырастут? 

Этот `адмирал ясен хрен", Чо сказать-то хотел? Или просто ежа голой опой напугать? 

На всякий случай: Доходы бюджета в этом 2024 году 40+ трлн., а в следующем запланированы в 42+ трлн. рублей. 

А облет Москвы тут вообще при каких делах? - Для красного слова? 

Видел я эту Хрень в новостной ленте. Пролистал НЕ открывая и с Отвращением. 

Цитата: BUR от 02.10.2024 23:14:45одним предложением: нулевого НДС при перевозках внутри России, минуя Москву и Московскую область

Второй день идут Новости о визите вице-премьера Савельев в Новосибирск.

Вот так там Новости так Новости, про Толмачево и про посещение СИБНИА, причём есть коротенькое видимо интервью Бурсука. 

Настолько Интересные, что аж язык проглотить можно. 

Но я предпочёл их НЕ тащить суда, там без камментов НЕ обойтись, но....

Это же опять Озлобит до Безумия любителей "луноликого" АФЛ и Московского Авиаузла. 

Такие Новости им Не могут понравиться.
  • -0.11 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,586
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 00:35:10...Это же опять Озлобит до Безумия любителей "луноликого" АФЛ и Московского Авиаузла.

Вы были не внимательны. Для того, чтобы снизить нагрузку на Московский Авиаузел... все летающие в обход не платят НДС.

т.е. чтобы пошло "мимо Москвы" правительство всем, кто летит в обход "подарило" НДС. И следом начали развиваться маршруты в обход.
Отредактировано: BUR - 03 окт 2024 01:30:45
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.16 / 9
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🔎 Новость о создании Инновационного конструкторского центра вышла сегодня на одном из крупнейших международных информационных порталов, посвященных авиации и аэрокосмической отрасли – Flight Global. За рубежом нас увидели и рассматривают всерьез.

Обращаю внимание, что отбор кандидатов в ИКЦ продолжается, присылайте резюме на электронную почту: idea@tupolev.ru.

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/306

  • +0.09 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 4
 
BUR , Renderer , Вадим Р.