Цитата: Superwad от 02.10.2024 07:44:28Схема сборки SJ-100, МС-21, Ил-114 предполагает сборку фюзеляжа с крыльями и хвостом на стационарном стапеле-позиционере, который находится на влитом в пол фундаменте основании и не передвигается на колёсиках, исключительно по направляющим. Т.е. как только пристыковали нужное, сразу вытягивают на досборку, чтобы освободить место для следующего планера.
Именно это я и написал.
Цитата: Superwad от 02.10.2024 07:44:28Это просто особенности сборки. Возможно и на КАЗе после реконструкции будет что-то подобное, уйдут от чисто постовой сборки в одном месте...
Если вся реконструкция пройдёт по плану... то это будет уже 2027-28 года. Что к тому времени будет с конкурирующими за мощности КАЗ военными проектами и с тем же МС-21 сейчас предсказать
не-воз-мож-но.
Да, при необходимости после реконструкции на КАЗ помимо тех 8-10 в год, которые будет возможно (как я надеюсь) собирать в ближайшие 2-3 года после переноса/восстановления/обновления производства, добавив ещё до 20 в год.
Помните, в какой-то момент сложили восстанавливаемые сейчас мощности и те, которые теоретически будет возможно делать после реконструкции КАЗ и даже записали в "Планы Производства..." аж
28 штук в год.
Потом, правда, стали говорить о 20-ти, а К.Тимофеев в "практической реализации" пишет
"до 10 штук в год".
И какие цифры (
10,
20,
28) принимать на веру... это дело желания. Сейчас заканчивается 2024, а все эти планы на после 2026. И что и как
к тому времени будет зависит от такого множества сейчас не определенных факторов.
Например такой простой и предсказуемый ход событий: сейчас у Боинга проблемы, так или иначе он выкарабкается... и "неожиданно" американское начальство санкции по гражданским американским самолётам "обходит"... они вроде есть, а на практике обходятся одной подписью. Сохраняя позицию Боинга на российском рынке и выдавливая с него Эрбас. В итоге срочные потребности внутри страны по импортозамещению смягчаются и форсировать производтво Ту-214 в ущерб другим (более новым проектым) не требуется.
Т.е. сейчас планировать на "после 2026 года"... это примерно так же, как в 1998 планировать на "после 2000"... Или в 1936 (испания, интербригады) планировать на 1939... Или в 2021 планировать на 2024...
Всё слишком неопределено.
По моему мнению/представлению/понманию количество 8-10 в год получится достичь, а на большее... во-первых не надо (смотрим количество А321 и Б-737-900, Б757-200 в российских а/к сейчас), а во-вторых ныне не озвучиваемые планы по военке, и в-третьих конкуренция с МС-21 в коммерческом использовании.
И даже такой вариант:
КАЗ на модернизированных мощностях будет способен собирать тот же МС-21-400 освоив его крыло бОльшего размера и сборку из панелей сегментов фюзеляжа. Практически точно так же, как он в своё время "влез" в тему Ту-204-200 развернув у себя Ту-214 с поставкой комплектующих из Ульяновска. Тот опыт можно и повторить. Всё нужное для "накатки" композитнык консолей и прочего на КАЗ в любом случае будет для ПАК_ФА.
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 14:29:41
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность