Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,197 18,936
 

Фильтр
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №288528
Дискуссия   199 0
Дим, ты про что? Насколько я знаю не в январе а в "ближайшее время" то есть где-то в середине 2011 года ожидается как минимум 2 крупных контракта из Европы и Азии. Другие говорят что 4 контракта. 2 из Европы и 2 из Азии.
В начале следующего года насколько я знаю контракт может быть только из России. Вы про него? Тогда это отличное подтверждение слухам.
И еще, успешные испытания на покидание Суперджета за 73 с. 98 паксов, 3-х стюр, 2-ух пилотов, и испытания по прерванному взлету, это еще одни весомые аргументы в копилку SSJ, которые с каждым днем все сильнее приблежают нас к началу массовой эксплуатации.

вот ссылка из флайта на английском http://www.flightglo…ation.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AnGord от 20.12.2010 23:23:00
'
А какие причины у них для этого будут ?
Необходимое количество самолетов к тому времени как мы с можем начать поставки будет уже закуплено. Без всякой издевки - просто поясните логическую цепочку приведшую Вас к такому выводу.


Да просто потому, что итальянцам нужен SSJ-100. Ну лучше, экономичней и комфортней Эмбраера. Суперджет-100 надежней и дешевле чем бразилец. Наш самолет лучше вписывается в структуру флота Алиталии. Именно поэтому через 2, макимум через 3 года итальянцы вернуться к вопросу о покупке SSJ. И поверьте, к тому времени они купят не просто партию, а очень купную партию самолетов, включающую как 100 местник так и более тяжелую 120-местную модификацию. если езще закажут SSJ75, то общее число суперджетов запросто может перевалить за сотню. Это будет один из крупнейших контрактов для ГСС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №288581
Дискуссия   93 0
некток В. Лоханкин сравнил экономику полета ту-204 и боинга на одинаковые расстояния
http://www.aviaport.…ml#p110857

к сожалению, наши "Тушки" уступают на десятки процентов "бобикам". И это им - приговор.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №288636
Дискуссия   103 1
Эх...

Если бы итальянцы взяли SSJ - то вот это и было бы чистой политикой. Приведу весьма оптимистичный и примерный производственный график:

Год - пр-во - всего:
2010 - 3 - 3
2011 - 14 - 17
2012 - 30 - 47
2013 - 60 - 107
2014 - 60 - 167
2015 - 60 - 227
2016 - 60 - 287
и далее - по 60
Сами посчитайте: при 155 твердых контрактах первые поставки начнутся примерно в конце 2014 - 2015, а если посчитать еще и опционы, то вообще - в 2017. В лучшем случае.

Далее. Пока что в ряду самолетов SSJ есть одна модель, в отличии от конкурентов. И если 95LR где-то уже на горизонте, то в 75 конь еще не валялся, будет или нет 115 - неизвестно, а под 130 самолет надо перепроектировать. Да и 95 ждут доработки. ППО, система обучения пилотов есть пока только в теории. В общем, когда SSJ станет нормальным продуктом, у конкурентов уже будут летать новые самолеты, и конкурировать придется уже с ними.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №288637
Дискуссия   139 3
Кстати, по слухам, за ПС-90А2 Пратты хотят весьма нехилых денег, и производство его получается убыточным.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: ata от 22.12.2010 08:13:52
Кстати, по слухам, за ПС-90А2 Пратты хотят весьма нехилых денег, и производство его получается убыточным.


Выходит, Пратты отыграли свою партию на 5+.
Пермские моторы 15 лет не занимались своим движком, и более не конкуренты ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: SilverFox от 22.12.2010 12:57:47
Выходит, Пратты отыграли свою партию на 5+.
Пермские моторы 15 лет не занимались своим движком, и более не конкуренты ...


Бред.
Они постоянно совершенствуют ПС-90А, разрабатывают новые ГТУшки. Да и нынешний подход к перспективному двигателю далеко не первый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: ata от 22.12.2010 07:59:19
Если бы итальянцы взяли SSJ - то вот это и было бы чистой политикой. Приведу весьма оптимистичный и примерный производственный график:

Год - пр-во - всего:
2010 - 3 - 3
2011 - 14 - 17
2012 - 30 - 47
2013 - 60 - 107
2014 - 60 - 167
2015 - 60 - 227
2016 - 60 - 287
и далее - по 60
Сами посчитайте: при 155 твердых контрактах первые поставки начнутся примерно в конце 2014 - 2015


итальянцев всунули бы раньше других. Там есть контракты типа "20 штук для неназванного еврозаказчика" которые могут быть просто слотом для Алиталии, но даже если это IslandAir то все равно Alitalia могла бы подвинуть всех остальных и получить первые машины даже в конце 2011-го, думается

другое дело, а нафига им такой геморрой - возиться с недоведённым самолетом. Вот и отказались

Кстати, ваш график оптимистичен, в 2013-м хотят 50 шт. А вот потом - или по 60 в год или даже по 70, если смогут и заказы будут
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivanov07
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 97
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №288806
Дискуссия   111 0
Все было бы хорошо, но производство 757-ых закончено 5 лет назад.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №288835
Дискуссия   155 0
Возвращаясь к Суперджету

Генеральный директор Alitalia Рокко Сабелли заявил, что авиакомпания вместо российских «суперджетов» возьмет в лизинг 20 новых самолетов ERJ-190 бразильского концерна Embraer.

Как пояснил синьор Сабелли, основная проблема заключается в том, что «Sukhoi еще не летает. Полеты в России запланированы на январь, но есть неопределенность даже в отношении этой даты». Рокко Сабелли отметил, что первоначально Alitalia ориентировалась на приобретение Sukhoi Superjet 100, однако задержка в реализации программы заставила итальянскую компанию изменить выбор в пользу бразильских конкурентов «Гражданские самолета Сухого».

«Безусловно, мы бы хотели выбрать SSJ, так как в его создании участвуют итальянские производители, но нам кажется, что его поставки не соответствуют указанным нами срокам», - добавил топ-менеджер.

По его словам, Alitalia будет арендовать 5 самолетов Embraer 190 и 15 — Embraer 175. Срок поставки бразильских самолетов в Италию – середина 2011 года. «Пять или шесть из них мы получим в августе 2011 года, а остальные — к середине 2012 года», — сообщил Сабелли.

В тендере итальянского авиаперевозчика участвовали три производителя: Embraer с самолетом ERJ-190, Bombardier с CRJ-900 и CRJ-1000 и «Гражданские самолеты Сухого» с Sukhoi Superjet 100. Российский лайнер летал на презентацию в Рим, где получил положительные отзывы представителей компании.

Ближнемагистральные ERJ-190 являются конкурентами новой разработки концерна «Гражданские самолета Сухого». Стоимость сделки не разглашается. Примерная стоимость упущенного российскими авиастроителями контракта оценивается в полмиллиарда долларов. Но в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» обещают уже в начале 2011 года компенсировать потерю аналогичным контрактом с другой авиакомпанией.

Другой крупный заказчик Superjet 100 – ОАО «Аэрофлот» не собирается отказываться от планов по покупке самолётов «Сухого». По словам руководителя пресс-службы компании «Аэрофлот» Ирины Данненберг, на сотрудничестве национального авиаперевозчика и концерна «Гражданские самолета Сухого» отказ Alitalia никак не скажется. Хотя ранее в октябре «Аэрофлот» угрожал штрафами компании «Гражданские самолеты Сухого» за неоднократную задержку начала поставок.

Генеральный директор ЗАО «Гражданские самолета Сухого» Михаил Погосян ранее заявил, что концерн поставят заказчикам как минимум 15 лайнеров Sukhoi Superjet в 2011 году, причем первые поставки могут начаться уже в декабре 2010 года. «Аэрофлот« и «Армавия» могут получить наши самолеты уже в конце декабря. Поставки будут соответствовать оговоренным условиям», — добавил он. «Другие клиенты начнут получать заказы в 2012 году, в то время как условия сделки с Alitalia еще не определены окончательно», - предупредил тогда Погосян.

Начало коммерческой эксплуатации SSJ, действительно, уже не раз переносилось. Но в ЗАО «Гражданские самолета Сухого» удивлены решением Alitalia, утверждая, что «готовы поставить самолеты в указанные компанией сроки». В ГСС заверили, что
SSJ получит сертификат до конца 2010 года, а стартовые заказчики - «Аэрофлот» и «Армавия» - поставят воздушные суда в работу в первом квартале 2011 года.

Руководство компании Alenia Aeronautica, дочерняя структура концерна Finmeccanica, участвующего в разработке Sukhoi Superjet 100, заявило, что весьма удивлена выбором Alitalia самолетов для обновления своего регионального парка. «С одной стороны предложение Superjet International, бесспорно, более конкурентоспособно, нежели предложение бразильцев. С другой стороны, Alenia Aeronautica не понимает, почему Superjet International не пригласили к участию в финальном этапе переговоров... Промышленность и социально-экономическая система страны только бы выиграли от выбора SSJ 100. Это обеспечило бы хороший возврат на инвестиции и рост в ряде регионов, пораженных экономическим кризисом», - говорится в сообщении Alenia Aeronautica.

В начале декабря президент России Дмитрий Медведев вместе с Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони осмотрел в аэропорту Сочи один из «суперджетов», после чего Владимир Путин заявил, что Италия готова закупить у России «достаточно большое количество SSJ».

http://www.avia.ru/press/17490/

ИМХО, конечно, но слова Ген. директора Алиталии только подтверждают тот факт, что итальянцы были готовы купить суперджет, и купили бы его, если бы не тот факт, что ГСС физически не может поставить необходимое количество авиалайнеров в ближайшие 2 года. Уверен, что всего через 2-3 года итальянцы снова вернутся к вопросу о покупке SSJ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №288998
Дискуссия   168 0
Новость с индийского континента. Скорее всего у индусов будет все-таки джет, а не турбопроп. Об этом будет известно очень скоро, всего через несколько месяцев. А это означает что на суперконкурентном рынке появится еще один региональный магистрал.
http://www.flightglo…a-jet.html
судя по фотографии самолет сделан по принципу дабал-бабал.. так же как семейство E-jets. Это значит что его багажные помощения наверно будут распологаться под полом пассажирской кабины так же как у Эмбраера. Но в отличие от последнего индус будет оснащен грейт турбофан, новыми системами и более "продвинутым" фюзеляжем что даст ему экономию по сравнению с Эмбраером на 10-15% по топливу как минимум! + дешевле в обслуживание. С учетом того, что практически по такой же схеме строится японский MRJ, Эмбреру необходиом срочно апгрейдить свою модель, иначе конец. Потому что на столь высококонкурентном рынке он просто не выживет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Напомню, что на сегодняшний день вырисовывается такая картина в сегменте самолетов около 100.
Суперджет-100, летающий E-jets, разрабатываемые ARJ-21 и MRJ, и воот теперь индус - IRJ. С учетом наличия CRJ 6 моделей в одном сегменте, ну и плюс 7-ой Ан-148. Супердикоконкурентный рынок. Однако то, что индус планируется по типу E-jets и MRJ и по кресельной схеме 2+2 нам в плюс. Меньше будет нарпямую конкурировать с SSJ. Да и появится он еще не скоро.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.76
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,273
Читатели: 15
Тред №289015
Дискуссия   126 1
А тем временем, в замке у Шефа.(С)
Аэрофлот, таки, увеличивает заказ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №289053
Дискуссия   108 0
подробности о новом заказе, о чем я и говорил чуть ранее:

Узбекистон хаво йуллари приобретёт российские самолёты

В компании «Гражданские самолёты Сухого» по поводу проигрыша в тендере на поставку 20 самолётов итальянской Alitalia огорчались недолго, так как на подходе новый более крупный контракт. По слухам, узбекский национальный авиаперевозчик Узбекистон хаво йуллари намерен приобрести в предстоящие пять лет 40 самолётов Sukhoi SuperJet. Контракт на первые двадцать машин, по непроверенной информации, будет подписан в начале будущего года, а опцион на приобретение ещё двадцати машин стороны оформят в виде предварительного соглашения после поставки первых двух самолётов. По слухам, узбекская авиакомпания рассматривала различные варианты пополнения своего парка ближнемагистральными самолётами. Так, в частности, рассматривались «обидчики» машин Сухого по недавнему итальянскому тендеру – Embraer. Также изучались другие ближнемагистральные лайнеры: Bombardier CRJ, Saab, КБ имени Антонова, но в итоге, было решено остановиться на машинах КБ имени Сухого.

По непроверенной информации, в пользу Sukhoi SuperJet сыграли привлекательные условия приобретения самолётов, а также готовность России предоставить Узбекистану межгосударственный кредит на приобретение самолётов. Кроме того, по слухам, стороны обсуждают возможность производства отдельных комплектующих для Sukhoi SuperJet на Ташкентском Авиационном Производственном Объединении имени Чкалова, а в перспективе и всего самолёта для поставок его на рынки Азии. Пока неизвестно, какие именно модификации самолёта приобретёт узбекский авиаперевозчик, но, по непроверенной информации, это будут разные варианты которые можно будет эксплуатировать как внутри республики, так и за её пределами, в частности, при полётах в страны Центральной и Южной Азии.

По слухам, поставка первого самолёта по заказу Узбекистон хаво йуллари намечена на начало 2012 года, а второй машины - на конец 2012 года. По непроверенной информации, в Россию уже прибыли несколько пилотов узбекской авиакомпании, которые начнут обучение на этом самолёте, а затем станут инструкторами у себя в республике, и сами будут обучать лётчиков. По слухам, узбекская сторона также обратилась с просьбой к Гражданским самолётам Сухого с просьбой рассмотреть возможность переоборудования некоторых самолётов в грузопассажирский вариант, на что российская сторона пока не дала твердого положительного ответа.

http://www.finam.ru/…efault.asp
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mse от 23.12.2010 15:09:54
А тем временем, в замке у Шефа.(С)
Аэрофлот, таки, увеличивает заказ.


Нашему ведущему национальному перевозчику просто нужен лучший региональный лайнер этой планеты
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №289090
Дискуссия   218 1
лучший не лучший - покажет время.

а пока АФЛ кровь из носу надо отчитаться перед Путиным о том, что нац.перевозчик все же закупает отечественные самолеты: а именно 40 ССЖ и 50 МС-21. Ну или планирует когда либо закупать
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: ata от 22.12.2010 13:47:38
Бред.
Они постоянно совершенствуют ПС-90А, разрабатывают новые ГТУшки. Да и нынешний подход к перспективному двигателю далеко не первый.


Бред.Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: дим от 23.12.2010 18:15:39
лучший не лучший - покажет время.

а пока АФЛ кровь из носу надо отчитаться перед Путиным о том, что нац.перевозчик все же закупает отечественные самолеты: а именно 40 ССЖ и 50 МС-21. Ну или планирует когда либо закупать


Дим, давайте называть вещи своими именами. Он именно лучший.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №289210
Дискуссия   212 1
Груми на Авиафоруме выложил ссылку на SSJ в цветах AFL.

http://groomi.livejournal.com/28023.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ata от 24.12.2010 07:35:18
Груми на Авиафоруме выложил ссылку на SSJ в цветах AFL.

http://groomi.livejournal.com/28023.html

потрясающе, мене будоражит от счастья, когда я лицезрею новейшие отечественный самолеты
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №289418
Дискуссия   116 0


  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8