Рынок труда, кадры, работа, зарплаты
360.8 K
216
629
|
---|
|
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:26:54Людские ресурсы в эпоху автоматизации с каждым годом менее важны. В течении 5 лет например на улицу пойдут дальнобойщики, таксистам - приготовиться потому что безэкипажные автомобили из экспереметального режима переходят в основной, и много где сейчас так.
Цитата: Новый Читатель от 11.04.2025 17:35:12В Америке принято во всех подобных случаях на дороге звонить в AAA, через полчаса приезжает машина с ремонтниками, быстро чинят что надо, выставляют счет и уезжают.
Надо полагать робот со звонком в техподдержку справится не хуже, а остальное не его забота...
Цитата: johnsib от 12.04.2025 08:17:00Город в 1,5 млн человек - НСК
вот такое каждый год:
очень интересно будет посмотреть на "роботов- таксистов и -дальнобойщиков" в такие месяцы😎😭
Город , в котором коммунальные службы 3 зимних месяца тупо перевозят воду из точки А в точку Б. Это миллионы тонн снега, тысячи км тупого пробега и часов бесполезной работы людей, трата топлива, ремонт и обслуживание техники.. Роботы спасут этот не эффективный город? Сколько же необходимо будет различных датчиков и средств вычисления🤷 Это вообще будет иметь экономический эффект?
Цитата: Серега 105 от 11.04.2025 16:34:19Да, и еще один момент - кто на конечном пункте будет оформлять документы на выгрузку?
Цитата: Skur от 12.04.2025 10:05:45Или как быть в случае, когда от места поломки до ближайшей сервисной базы километров триста-пятьсот? В Сибири и то и другое - совсем не редкость. К моменту приезда ремонтников могут пройти сутки.
Цитата: slavae от 12.04.2025 13:39:59Вот! Как раз коммунальщиков и надо заменять! Пусть убирают и вывозят снег день и ночь - это ж какая помощь городу и народу. А кто на легковой машине врежетсяю тому и ставить в вину, что он не соблюдал осторожность.
PS Наверно, это всё пойдёт снизу. Частное предприятие, которое заключает контракт с городом на очистку, получает деньги на 1000 человек, а тратит на 100. Это они ещё биться будут между собой.
Цитата: Поверонов от 14.04.2025 16:53:08население всегда такое ! У наибольшей массы населения отсутствует ( не срабатывает ) мотивация учиться чтобы повысить свою квалификацию.
Учеба - самый трудная работа для мозга, так как требует наращивания массы синапсов и нейронов. В обычной жизни можно обходиться ранее заученными шаблонами.
Цитата: Luddit от 12.04.2025 19:33:57Будет примерно так же, как с нынешними пересылочными конторами. На старте сдал контейнер стандартного типоразмера, перевозчик набрал на фуру контейнеров, беспилотный грузовик поехал по трассе. По пути заехал в пару городов, где тоже есть контора перевозчика, что-то сняли, что-то догрузили, проверили, заправили. На финише звонок - забирайте ваш груз. На контейнере пломба отправителя, на сервере видео с зон перегрузки и с фуры, если вдруг какая претензия.
Последнее сообщение |
Цитата: Серега 105 от 24.04.2025 11:43:07Как вы себе представляете количество агентов перевозчика в каждом пункте назначения?
|