Рынок труда, кадры, работа, зарплаты
362 K
216
732
|
---|
|
Цитата: Авоська от 14.09.2019 20:45:01Перед тем, как строить подобные (и в последующих ваших сообщениях) домыслы, надо, хотя бы бегло, ознакомиться с ТК РФ, разобраться, что такое: норма рабочего времени, работа по совместительству, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день etc.И где же вы найдете работодателя который будет платить за 32 часа рабочего времени столько же сколько за 40? И где это написано в ТК?
Цитата: Авоська от 15.09.2019 13:20:39Все бюджетные учреждения и прочие предприятия с госфинансированием, например.Вы , для начала, осознайте вами же протицированное.
Законодатель, устанавливая норму продолжительности рабочего времени, определяет, что привлечение работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени возможно лишь в двух случаях: для сверхурочной работы (ст. 99 ТК РФ) и при организации работы на условиях ненормированного рабочего дня (ст. 101 ТК РФ).
.
Привлечение к работе за пределами установленного продолжительности рабочего времени может быть обусловлено организацией непрерывного рабочего процесса или общей организацией труда на/в предприятии/организации.
Порядок привлечения работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени в каждом случае определяется в заключаемом с работником или коллективном трудовом договоре.
.
upd
При повременной системе оплаты труда, размер установленного оклада,который не должен быть меньше МРОТ, выплачивается за месяц, норма рабочего времени в котором установлена правительством.
Повременная система оплаты труда — это форма, при которой заработная плата сотрудника исчисляется из оклада или тарифной ставки с учетом фактически отработанного времени.
Оклад — это установленный размер вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей, начисляемый за полностью отработанный месяц. Дневная или часовая ставка — фиксированная сумма, выплачиваемая за отработанный день или час, опять же учитывая установленную норму.
Цитата: avanturist от 09.03.2008 15:11:59Обсуждение вопросов динамики рынка труда, проблем с кадрами, трудоустройства, зарплат, переквалификации, трудовой миграции внутри страны и т.п.PS. Обсуждение перенесено из темы "Жилье", поэтому во всех перемещенных сообщениях заменены топики, чтобы не создавать бардак.Привет. Многие люди хотят зарабатывать не прикладывая к этому усилий, поэтому часто выбирают инвестиции.
Непрочитанные сообщения |
Цитата: k3sv от 11.04.2025 11:31:02технологическое отставание, продажа сырья и закупка техники и мануфактуры за рубежом, вторичность внутреннего производства за исключением нескольких конкурентноспособных на мировом рынке отраслей. Ну атомная промышленность, ВПК, производство удобрений и некоторой химии, отчасти производство продовольствия, высокая инфляция, и тпРоссия не Китай,,по всем направлениям работать не имеет людских ресурсов.Выбирает самые важные.С Китаем конкурировать никто не сможет.
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:01:14Россия не Китай,,по всем направлениям работать не имеет людских ресурсов.Выбирает самые важные.С Китаем конкурировать никто не сможет.Людские ресурсы в эпоху автоматизации с каждым годом менее важны. В течении 5 лет например на улицу пойдут дальнобойщики, таксистам - приготовиться потому что безэкипажные автомобили из экспереметального режима переходят в основной, и много где сейчас так.
Цитата: Ivan21 от 11.04.2025 12:37:00Хотя... я и по программистам думал, что это профессия будущего...ИИ возьмёт на себя решение типовых задач. Там, где нужно писать программы, аналогов которым нет, ИИ пока не вывезет.
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:41:41Дальнобойщики и таксисты учеными и инженерами уже не станут.Китай в год выпускает научных работников и инженеров в 10 раз больше,чем Россия.Чем больше выборка,тем больше вероятность выявить способных выше среднего уровня специалистов и руководителей,которые и двигают НТР.Проблема в том, что 90% публикаций китайцев - откровенный мусор. Впрочем, как и 95% публикаций индусов. Не скажу, что в остальном мире мусора нет, но даже 50% - это почти вдвое большая эффективность.
Цитата: zap от 11.04.2025 12:53:42ИИ возьмёт на себя решение типовых задач. Там, где нужно писать программы, аналогов которым нет, ИИ пока не вывезет.
Точно так же в любых других областях, которые сейчас "подпирает" ИИ.
Учите детей творческому мышлению! Тогда не пропадут.
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:48:29В целом логично, поэтому Китаю нельзя давать спокойно развиваться и инициативы штатов по ограничению развития Китая через снижение экспорта и доходов нужно поддерживать, они так же выгодны и России.Предлагаете ограничить импорт китайских товаров в Россию? Смело.
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:56:25Так у них рынок в 10 раз больше для любого товара.Надеюсь,все знают о снижении затрат на производство в зависимости от объемов.Многие виды продукции в небольших странах.производить нерентабельно.А чтобы рентабельно,требуется узкая специализация с расчетом на внешний рынок.Пример Тайвань,но это и риск.Нет сбыта чипов,соси лапу.Рынок определяется не количеством людей а платежеспособным спросом. Уронят юань в 2 раза рынок уменьшится в 2 раза. В Африке много людей, но рынок небольшой.
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 13:01:18Предлагаете ограничить импорт китайских товаров в Россию? Смело.По мере создания своих аналогов обязательно, впрочем это и так в реальном времени происходит.
Цитата: tango от 11.04.2025 13:12:24По неисправностям отправит сообщение и остановится само или по команде оператора. Потом техничку пришлют, если что.Я вас понял. Наше счастливое будущее -- это дикие пробки на всех направлениях и хронический срыв сроков поставки.
А коллегу объедет и дальше поедет.
Цитата: Luddit от 11.04.2025 13:10:39Проблема в том, что когда ИИ заполнит собой нижние этажи пирамиды, оттуда перестанут появляться высококвалифицированные люди. Их просто исходно никто не наймёт. А существующие высококвалифицированные кончатся естественным образом.
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 13:09:11По мере создания своих аналогов обязательно, впрочем это и так в реальном времени происходит.Аналоги, конечно, появятся,вот только цена некоторых Вам,да и многим, не понравится.
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:26:54Людские ресурсы в эпоху автоматизации с каждым годом менее важны. В течении 5 лет например на улицу пойдут дальнобойщики, таксистам - приготовиться потому что безэкипажные автомобили из экспереметального режима переходят в основной, и много где сейчас так.Думаю что в течении ближайших 5 лет этого точно не будет. Да и в течении 10 весьма спорно.
Цитата: Vampir от 11.04.2025 13:33:17Думаю что в течении ближайших 5 лет этого точно не будет. Да и в течении 10 весьма спорно.Навскидку тройка примеров, пользовался сам:
Есть в метро поезда которые прям изначально создавались что они могут без машиниста работать. И это метро где нет перекрестков, аварийных ситуация, сложных погодных условий, плохих дорог и прочего.
По какому пути пошли? Сняли запрет для женщин работать помощниками машинистов и машинистами. Так как некомплект. Мужиков не хватает.
А автоматизировать это у руководителей в возрасте (среднем) 60 лет не укладывается такое в головах. Как так локомотив без машиниста? Не порядок!
Цитата: Cubitor от 11.04.2025 13:56:12...Прогресс, конечно, не остановить. Но и обожествлять его не стоит. В смысле "прогресс - это бог, он может всё". Беспилотный транспорт тестируется на дорогах уже давно. И всё тестируется и тестируется... Любые сроки реального внедрения тут от балды. Причина трудностей в принципиальных ограничениях сегодняшнего, так называемого, ИИ. Беспилотный транспорт может, вроде бы, хорошо отрабатывать ситуации на дороге, а потом внезапно начать чудить, с фатальным результатом. Предусмотреть всё на свете невозможно, обеспечить достоверность полученных данных везде и всегда тоже нельзя. И как только автопилот попадает в подобную нехорошую ситуацию, он идёт вразнос. Он не способен вернуть дела в приемлемое русло, так как для этого необходимо, скажем так, общее "понимание мира" на уровне, которому современным ИИ как до Луны. Выпускать такое на дороги идея откровенно хреновая, сколько ни говори "ну, вероятность проблем мала". Поэтому сначала метро - там всё хорошо. Потом трамваи - там тоже более-менее просто. Потом автобусы - уже трудно. И, наконец, такси - ХЗ когда, там те проблемы что я описал в полный рост.
А в Москве проходит испытания беспилотный трамвай - что, согласитесь, посерьезнее метро, т.к. ездит по улице, где машины и пешеходы. А в метро беспилотный состав запустят в следующем году.
Плюс беспилотные такси проходят испытания в Бутово, на магистралях типа Кутузовского и на МКАДе, беспилотные КАМАЗы на трассах Петербург-Москва и Казань-Москва.
В Китае получили на днях лицензию две компании ( EHang Holdings и Hefei Hey Airlines ) на эксплуатацию беспилотных коптеров-такси.
Прогресс не остановить.
Цитата: Lentz от 11.04.2025 14:15:29И, наконец, такси - ХЗ когда, там те проблемы что я описал в полный рост.Для того беспилотного, что ездит по дорогам общего пользования, что-то не видно адекватного алгоритма предотвращения столкновений. Решение подрезать пилотируемый автомобиль щас имеет определенный тормоз, тк принимается в условиях неопределенности, тк хз кто сидит за рулём и как среагирует на твой маневр. Если будет известно, что беспилотное такси всегда оттормаживается, любой ценой избегая дтп, - добрый день, свободная касса. Делать наоборот неуступчивым - потерять доверие пользователей, никто не захочет ехать на торпеде. Мб тонировать в ноль, чтобы отличить нельзя было. Или прав лишать за дтп с беспилотником.
Цитата: Vampir от 11.04.2025 13:33:17Результат? Ездят с машинистами. Так как ни у кого не поднимается рука оправить состав без него. "А вдруг что случится"? С кого тут же спросить?Это многогранный вопрос. При "случись чего" должно быть должностное лицо, которому пассажиры обязаны подчиняться. Причем иногда функции вплоть до нотариуса, удостоверяющего завещание.
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:48:29В целом логично, поэтому Китаю нельзя давать спокойно развиваться и инициативы штатов по ограничению развития Китая через снижение экспорта и доходов нужно поддерживать, они так же выгодны и России.Ну, да гонку можно выиграть двумя способами:
|
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
---|