Рынок труда, кадры, работа, зарплаты

362 K 216 732
 


IronFedor
 
Слушатель
Карма: -0.34
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Авоська от 14.09.2019 20:45:01Перед тем, как строить подобные (и в последующих ваших сообщениях) домыслы, надо, хотя бы бегло, ознакомиться с ТК РФ, разобраться, что такое: норма рабочего времени, работа по совместительству, сверхурочная работа, ненормированный рабочий день etc.
И где же вы найдете работодателя который будет платить за 32 часа рабочего времени столько же сколько за 40? И где это написано в ТК?

  • -0.01 / 1
    • 1
mark.76
 
Россия
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -1.88
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,826
Читатели: 1
Цитата: Авоська от 15.09.2019 13:20:39Все бюджетные учреждения и прочие предприятия с госфинансированием, например. 
Законодатель, устанавливая норму продолжительности рабочего времени, определяет, что привлечение работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени возможно лишь в двух случаях: для сверхурочной работы (ст. 99 ТК РФ) и при организации работы на условиях ненормированного рабочего дня (ст. 101 ТК РФ).
.
Привлечение к работе за пределами установленного продолжительности рабочего времени может быть обусловлено организацией непрерывного рабочего процесса или общей организацией труда на/в предприятии/организации. 
Порядок привлечения работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени в каждом случае определяется в заключаемом с работником или коллективном трудовом договоре.
.
upd

При повременной системе оплаты труда, размер установленного оклада,который не должен быть меньше МРОТ, выплачивается за месяц, норма рабочего времени в котором установлена правительством.
Повременная система оплаты труда — это форма, при которой заработная плата сотрудника исчисляется из оклада или тарифной ставки с учетом фактически отработанного времени. 
Оклад — это установленный размер вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей, начисляемый за полностью отработанный месяц. Дневная или часовая ставка — фиксированная сумма, выплачиваемая за отработанный день или час, опять же учитывая установленную норму.

 Вы , для начала, осознайте вами же протицированное.
 ПС про работников внебюджетной сферы написать не хотите? Особенно в свете продолжающейся приватизации ...
ППС вы на зарплате? Или , так, недалёкое бесполое существо ( так и не понял вы мужчина или женщина, а это имеет значение)
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)

  • 0.00 / 3
    • 1
    • 2
Илья Харито́нов
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.08.2023
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: avanturist от 09.03.2008 15:11:59Обсуждение вопросов динамики рынка труда, проблем с кадрами, трудоустройства, зарплат, переквалификации, трудовой миграции внутри страны и т.п.PS. Обсуждение перенесено из темы "Жилье", поэтому во всех перемещенных сообщениях заменены топики, чтобы не создавать бардак.
Привет. Многие люди хотят зарабатывать не прикладывая к этому усилий, поэтому часто выбирают инвестиции.

В наше время нужно быть аккуратным с любыми инвестициями, так как существует большое количество финансовых мошенников, у которых цель заработать на вас деньги и не дать ничего взамен. Ярким примером подобных мошенников является Алия Рахманова Aster. Вот ряд причин, почему не стоит доверять свои средства данному человеку и ее компании:

 Алия Рахманова была одним из ключевых лиц в "Unnnity Corporation", финансовой пирамиде, которая обманула тысячи людей в Казахстане. Ее активное участие и получение бонусов в размере 17 миллионов тенге указывает на ее значимую роль в этой организации. После обвинений и разоблачения "Unnnity Corporation", Алия Рахманова создала новую финансовую пирамиду - Aster.LTD, что может указывать на повторение ее прежних действий.

Что касается компании, то Aster.LTD обещает высокие доходы без четко обозначенных условий взаимодействия и без прозрачности в своей деятельности. Это явный признак потенциальной финансовой пирамиды.

Будьте очень бдительны, когда планируете во что-нибудь инвестировать.

  • +0.00 / 0
Непрочитанные сообщения
globalist50
 
Слушатель
Карма: +3.64
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 555
Читатели: 0
Цитата: k3sv от 11.04.2025 11:31:02технологическое отставание, продажа сырья и закупка техники и мануфактуры за рубежом, вторичность внутреннего производства за исключением нескольких конкурентноспособных на мировом рынке отраслей. Ну атомная промышленность, ВПК, производство удобрений и некоторой химии, отчасти производство продовольствия, высокая инфляция, и тп
Россия не Китай,,по всем направлениям работать не имеет людских ресурсов.Выбирает самые важные.С Китаем конкурировать никто не сможет.
Отредактировано: ConstB - 12 апр 2025 в 05:45

  • +0.27 / 10
    • 8
    • 2
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +30.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,270
Читатели: 7
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:01:14Россия не Китай,,по всем направлениям работать не имеет людских ресурсов.Выбирает самые важные.С Китаем конкурировать никто не сможет.
Людские ресурсы в эпоху автоматизации с каждым годом менее важны. В течении 5 лет например на улицу пойдут дальнобойщики, таксистам - приготовиться потому что безэкипажные автомобили из экспереметального режима переходят в основной, и много где сейчас так.
Отредактировано: Foxhound (АС) - 11 апр 2025 в 21:00

  • +0.12 / 7
    • 3
    • 4
zap
 
Россия
Санкт-Петербург
52 года
Слушатель
Карма: +108.46
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 9,999
Читатели: 7
Цитата: Ivan21 от 11.04.2025 12:37:00Хотя... я и по программистам думал, что это профессия будущего...Улыбающийся
ИИ возьмёт на себя решение типовых задач. Там, где нужно писать программы, аналогов которым нет, ИИ пока не вывезет.
Точно так же в любых других областях, которые сейчас "подпирает" ИИ.
Учите детей творческому мышлению! Тогда не пропадут.
Отредактировано: zap (АС) - 11 апр 2025 в 21:00

  • +0.60 / 15
    • 15
Maxzz.
 
Россия
Волгоград
49 лет
Слушатель
Карма: +4.92
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 2,960
Читатели: 0
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:41:41Дальнобойщики и таксисты учеными и инженерами уже не станут.Китай в год выпускает научных работников и инженеров   в 10 раз больше,чем Россия.Чем больше выборка,тем больше вероятность выявить способных  выше среднего уровня специалистов и руководителей,которые и двигают  НТР.
Проблема в том, что 90% публикаций китайцев - откровенный мусор. Впрочем, как и 95% публикаций индусов. Не скажу, что в остальном мире мусора нет, но даже 50% - это почти вдвое большая эффективность. 
Это с моей точки зрения инженера. И в областях, связанных с электроникой, ЦОС и акустикой.
Может, коллеги-ученые дадут другую оценку.
Отредактировано: Maxzz. (АС) - 11 апр 2025 в 17:00

  • +0.44 / 12
    • 12
БЭР
 
Россия
Ельцино-Свердловск
69 лет
Слушатель
Карма: -0.03
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 1,106
Читатели: 2
Цитата: zap от 11.04.2025 12:53:42ИИ возьмёт на себя решение типовых задач. Там, где нужно писать программы, аналогов которым нет, ИИ пока не вывезет.
Точно так же в любых других областях, которые сейчас "подпирает" ИИ.
Учите детей творческому мышлению! Тогда не пропадут.

 Думаю, творческое мышление во многом дар. Но это не значит, что не надо тренировать.
Отредактировано: БЭР (АС) - 11 апр 2025 в 21:00

  • +0.13 / 5
    • 5
globalist50
 
Слушатель
Карма: +3.64
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 555
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:48:29В целом логично, поэтому Китаю нельзя давать спокойно развиваться и инициативы штатов по ограничению развития Китая через снижение экспорта и доходов нужно поддерживать, они так же выгодны и России.
Предлагаете  ограничить  импорт  китайских товаров в Россию? Смело.
Отредактировано: globalist50 (АС) - 11 апр 2025 в 15:15

  • +0.04 / 4
    • 2
    • Флуд   1
    • 1
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +30.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,270
Читатели: 7
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 12:56:25Так  у них рынок в 10 раз больше для любого товара.Надеюсь,все знают о снижении затрат на производство в зависимости от объемов.Многие виды продукции в небольших странах.производить нерентабельно.А чтобы рентабельно,требуется узкая специализация с расчетом на внешний рынок.Пример Тайвань,но это и риск.Нет сбыта чипов,соси лапу.
Рынок определяется не количеством людей а платежеспособным спросом. Уронят юань в 2 раза рынок уменьшится в 2 раза. В Африке много людей, но рынок небольшой.
Отредактировано: Foxhound (АС) - 11 апр 2025 в 21:30

  • -0.01 / 7
    • 3
    • 3
    • Флуд   1
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +30.99
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,270
Читатели: 7
Цитата: globalist50 от 11.04.2025 13:01:18Предлагаете  ограничить  импорт  китайских товаров в Россию? Смело.
По мере создания своих аналогов обязательно, впрочем это и так в реальном времени происходит.
Отредактировано: Foxhound (АС) - 11 апр 2025 в 15:15

  • +0.30 / 1
    • 1
Свой
 
Слушатель
Карма: +66.20
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 8,223
Читатели: 14
Цитата: tango от 11.04.2025 13:12:24По неисправностям отправит сообщение и остановится само или по команде оператора. Потом техничку пришлют, если что.
А коллегу объедет и дальше поедет.
Я вас понял. Наше счастливое будущее -- это дикие пробки на всех направлениях и хронический срыв сроков поставки. Подмигивающий
Отредактировано: Свой (АС) - 11 апр 2025 в 15:30
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.

  • +0.11 / 11
    • 5
    • 6
tango
 
Россия
Белгород
Слушатель
Карма: +0.47
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 606
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 11.04.2025 13:10:39Проблема в том, что когда ИИ заполнит собой нижние этажи пирамиды, оттуда перестанут появляться высококвалифицированные люди. Их просто исходно никто не наймёт. А существующие высококвалифицированные кончатся естественным образом.

Вот про эту проблему все почему-то забывают все время. 
Еще есть проблема в том, что ИИ основывается и обучается на данных, которые могут быть некорректными. Или БД обученная может быть подменена, к примеру. 
Есть уже сведения, что обучаются ИИ специфическим образом, выдавая потом "политически правильный" ответ.
Отредактировано: ConstB - 12 апр 2025 в 05:45

  • +0.44 / 12
    • 12
globalist50
 
Слушатель
Карма: +3.64
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 555
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 13:09:11По мере создания своих аналогов обязательно, впрочем это и так в реальном времени происходит.
Аналоги, конечно, появятся,вот только  цена некоторых Вам,да и многим, не понравится.
Отредактировано: globalist50 (АС) - 11 апр 2025 в 15:30

  • -0.03 / 3
    • 1
    • Флуд   2
Vampir
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.01
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 8,733
Читатели: 6
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:26:54Людские ресурсы в эпоху автоматизации с каждым годом менее важны. В течении 5 лет например на улицу пойдут дальнобойщики, таксистам - приготовиться потому что безэкипажные автомобили из экспереметального режима переходят в основной, и много где сейчас так.
Думаю что в течении ближайших 5 лет этого точно не будет. Да и в течении 10 весьма спорно.

Есть в метро поезда которые прям изначально создавались что они могут без машиниста работать. И это метро где нет перекрестков, аварийных ситуация, сложных погодных условий, плохих дорог и прочего.

Приехал на станцию , открыл двери, информатор проговорил что нужно, закрыл двери - поехал на следующую станцию. 
Если что из центра управления может человек дистанционно начать управлять. Видеокамер там до хрена. 

Результат? Ездят с машинистами. Так как ни у кого не поднимается рука оправить состав без него. "А вдруг что случится"? С кого тут же спросить?

Как следующий вариант это можно было бы внедрить на железных дорогах вообще. Зеленый свет- едет локомотив, красный - стоит.

По какому пути пошли? Сняли запрет для женщин работать помощниками машинистов и машинистами. Так как некомплект. Мужиков не хватает. 
А автоматизировать это у руководителей в возрасте (среднем) 60 лет не укладывается такое в головах. Как так, локомотив без машиниста? Не порядок!
Отредактировано: Vampir (АС) - 11 апр 2025 в 21:45

  • +0.40 / 15
    • 11
    • 2
    • 2
Cubitor
 
Слушатель
Карма: +14.54
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 145
Читатели: 10
Цитата: Vampir от 11.04.2025 13:33:17Думаю что в течении ближайших 5 лет этого точно не будет. Да и в течении 10 весьма спорно.

Есть в метро поезда которые прям изначально создавались что они могут без машиниста работать. И это метро где нет перекрестков, аварийных ситуация, сложных погодных условий, плохих дорог и прочего.

По какому пути пошли? Сняли запрет для женщин работать помощниками машинистов и машинистами. Так как некомплект. Мужиков не хватает. 
А автоматизировать это у руководителей в возрасте (среднем) 60 лет не укладывается такое в головах. Как так локомотив без машиниста? Не порядок!
Навскидку тройка примеров, пользовался сам:
- в Париже 13-я ветка метро уже лет двадцать без машинистов функционирует,
- в Бангкоке - беспилотный монорельс чуть помоложе,
- в Гонконге - поезда метро даже без кабины машиниста, уже лет десять.

А в Москве проходит испытания беспилотный трамвай - что, согласитесь, посерьезнее метро, т.к. ездит по улице, где машины и пешеходы. В метро беспилотный состав запустят в следующем году.
Плюс беспилотные такси проходят испытания в Бутово, на магистралях типа Кутузовского и на МКАДе, беспилотные КАМАЗы на трассах Петербург-Москва и Казань-Москва.
В Китае получили на днях лицензию две компании ( EHang Holdings и Hefei Hey Airlines ) на эксплуатацию беспилотных коптеров-такси.

Прогресс не остановить.

Отредактировано: Cubitor (АС) - 11 апр 2025 в 22:00

  • +0.79 / 21
    • 19
    • Флуд   2
Lentz
 
Россия
Воронеж
Слушатель
Карма: +22.53
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 7,025
Читатели: 1
Цитата: Cubitor от 11.04.2025 13:56:12...

А в Москве проходит испытания беспилотный трамвай - что, согласитесь, посерьезнее метро, т.к. ездит по улице, где машины и пешеходы. А в метро беспилотный состав запустят в следующем году.
Плюс беспилотные такси проходят испытания в Бутово, на магистралях типа Кутузовского и на МКАДе, беспилотные КАМАЗы на трассах Петербург-Москва и Казань-Москва.
В Китае получили на днях лицензию две компании ( EHang Holdings и Hefei Hey Airlines ) на эксплуатацию беспилотных коптеров-такси.

Прогресс не остановить.
Прогресс, конечно, не остановить. Но и обожествлять его не стоит. В смысле "прогресс - это бог, он может всё". Беспилотный транспорт тестируется на дорогах уже давно. И всё тестируется и тестируется... Любые сроки реального внедрения тут от балды. Причина трудностей в принципиальных ограничениях сегодняшнего, так называемого, ИИ. Беспилотный транспорт может, вроде бы, хорошо отрабатывать ситуации на дороге, а потом внезапно начать чудить, с фатальным результатом. Предусмотреть всё на свете невозможно, обеспечить достоверность полученных данных везде и всегда тоже нельзя. И как только автопилот попадает в подобную нехорошую ситуацию, он идёт вразнос. Он не способен вернуть дела в приемлемое русло, так как для этого необходимо, скажем так, общее "понимание мира" на уровне, которому современным ИИ как до Луны. Выпускать такое на дороги идея откровенно хреновая, сколько ни говори "ну, вероятность проблем мала". Поэтому сначала метро - там всё хорошо. Потом трамваи - там тоже более-менее просто. Потом автобусы - уже трудно. И, наконец, такси - ХЗ когда, там те проблемы что я описал в полный рост.
Отредактировано: Lentz (АС) - 11 апр 2025 в 22:30
Кто в юности не желал добра людям, у того нет сердца. Кто в зрелости не стал мизантропом, у того нет ума.

  • +1.10 / 24
    • 24
der.kicker
 
Россия
Челябинск
41 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 291
Читатели: 2
Цитата: Lentz от 11.04.2025 14:15:29И, наконец, такси - ХЗ когда, там те проблемы что я описал в полный рост.
Для того беспилотного, что ездит по дорогам общего пользования, что-то не видно адекватного алгоритма предотвращения столкновений. Решение подрезать пилотируемый автомобиль щас имеет определенный тормоз, тк принимается в условиях неопределенности, тк хз кто сидит за рулём и как среагирует на твой маневр. Если будет известно, что беспилотное такси всегда оттормаживается, любой ценой избегая дтп, - добрый день, свободная касса. Делать наоборот неуступчивым - потерять доверие пользователей, никто не захочет ехать на торпеде. Мб тонировать в ноль, чтобы отличить нельзя было. Или прав лишать за дтп с беспилотником.
Отредактировано: der.kicker (АС) - 11 апр 2025 в 15:45

  • -0.05 / 4
    • 2
    • Оффтоп   2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +14.25
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 26,277
Читатели: 2
Цитата: Vampir от 11.04.2025 13:33:17Результат? Ездят с машинистами. Так как ни у кого не поднимается рука оправить состав без него. "А вдруг что случится"? С кого тут же спросить?
Это многогранный вопрос. При "случись чего" должно быть должностное лицо, которому пассажиры обязаны подчиняться. Причем иногда функции вплоть до нотариуса, удостоверяющего завещание.
Отредактировано: Luddit (АС) - 11 апр 2025 в 16:45

  • +0.00 / 0
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +71.46
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,238
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 11.04.2025 12:48:29В целом логично, поэтому Китаю нельзя давать спокойно развиваться и инициативы штатов по ограничению развития Китая через снижение экспорта и доходов нужно поддерживать, они так же выгодны и России.
Ну, да гонку можно выиграть двумя способами:
- бежать быстрее;
- мешать сопернику бежать быстрее.
Отредактировано: Duke Nuken (АС) - 11 апр 2025 в 16:45

  • +0.02 / 3
    • 1
    • 2
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 0 пользователей

Календарь