Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

187,499 502
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №616233
Дискуссия   116 0
Президент России Владимир Путин на заседании
Совета глав государств - членов ШОС:


транзитный потенциал Транссибирской магистрали
- можно использовать в интересах ШОС.

Приоритетное внимание уделяем формированию
- общей транспортной системы ШОС.
Россия приступает к модернизации
- Транссибирской магистрали и БАМа.

Мы выделяем для этих проектов значительные кредитные средства
- и бюджетное финансирование,
- приглашаем вас к сотрудничеству в этих проектах.
Важно продолжить и проработку программы скоординированного
- развития автомобильных дорог государств-членов ШОС.

Практическая отдача ожидается от соглашения о создании благоприятных условий
- для международных автомобильных перевозок, которое планируется скоро подписать.
Необходимо запустить практическую работу Энергетического клуба ШОС,
- что открыло бы новые возможности для реализации перспективных проектов
- в топливно-энергетическом комплексе между государствами-членами Организации.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №617600
Дискуссия   127 0
Ликвидировать пробки на дорогах
к аэропорту Домодедово


в ближайшее время не удастся, если из федерального бюджета не будет выделено
- более 45,5 млрд рублей на реконструкцию автодорог, ведущих в аэропорт.

Предложения о выделении этих средств прописаны в материалах Минтранса РФ
- и правительств Москвы и Московской области, подготовленных по поручению
- президента Владимира Путина по итогам июльского совещания о развитии Московского авиаузла.
Каширское шоссе, переходящее в автодорогу А-105 "Подъезд к аэропорту Домодедово",
- основная магистраль, обеспечивающая доступность аэропорта автотранспортом.

Росавтодор приступил к строительству
- транспортной развязки на 43-м км А-105.
Работы будут завершены в 2015 году.
Но денег на реконструкцию самой автодороги А-105
- в размере более 15 млрд рублей - у Росавтодора нет.
Финансирование есть только
- на проектно-изыскательные работы.

Предложения по включению строительства в федеральную адресную инвестиционную программу
- предполагается представить после завершения госэкспертизы.
Альтернативные варианты транспортного обеспечения Домодедово
- Липецкая улица - Москва, переходящая в автодорогу М-4 "Дон"
- с возможностью подъезда к аэропорту через дорогу
- Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД на участке Домодедово подъезд к аэропорту
- или через поселок Авиационный и путепровод через ж/д пути у платформы Взлетная.

Липецкая улица будет реконструирована за счет правительства Москвы
- в 2015-2016 годах, деньги под этот проект есть.
Проблемы начинаются за пределами МКАД.
В бюджете Московской области нет денег
- на реконструкцию автодорог, ведущих к Домодедово.
На строительство автодороги Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД
- на участке Домодедово - подъезд к аэропорту - 2015-2018 годы необходимы субсидии
- из федерального бюджета размером более 8 млрд рублей.

Подмосковное правительство уже обратилось в Минтранс
- с просьбой выделить в 2015-2016 годах почти 2,2 млрд рублей.
На строительство путепровода у платформы Взлетная
- нужно еще более 4 млрд рублей.

Нет денег на реконструкцию Каширского шоссе на участках
- с нулевого километра по поселок Ям - почти 13 млрд рублей.
Нет финансирования под строительство дороги в обход поселка Авиационный - 250 млн рублей
- и реконструкцию автодороги "мкр Авиационный - Лямцино - ММК" - почти 5 млрд рублей.

Для реализации общей схемы транспортного обслуживания аэропорта Домодедово
- по трем независимым автодорогам, а также развития прилегающей инфраструктуры
- необходимо выделение дополнительного финансирования
- в размере 45,579 млрд рублей из федерального бюджета,
сообщается в материалах, подготовленных по поручению президента.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №617642
Дискуссия   160 0
замминистра энергетики Андрей Черезов на заседании
Общественного совета по подготовке Игр :


Подготовка к проведению Олимпийских игр 2014 года позволила решить давнюю проблему
- с энергоснабжением Сочи и повысить надежность работы всего электросетевого хозяйства.

За последние пять лет, с начала реализации проекта модернизации энергетического комплекса
- города-курорта, мощность энергогенерующих источников повысилась с 250 до 850 МВт.
В 2007 году в Сочи было всего три собственных источника электроэнергии,
- три подстанции классом напряжения 220 кВ, а поставка электроэнергии
- из других районов по воздушным линиям осуществлялась через горы.

Нередки были аварийные отключения,
- город оставался на несколько дней без света.
Основные кабельные и воздушные линии были проложены в 1950-70-х годах,
- и к 2007 году исчерпали свой эксплуатационный ресурс.

Проектом было предусмотрено увеличение мощности Сочинской ТЭС с 80 МВт до 158 МВт,
- строительство Адлерской ТЭС дало еще 360 МВт,
- дополнительно к энергоснабжению курорта подключилась новая ТЭС в Джубге мощностью 180 МВт
- и ТЭЦ Туапсинского НПЗ мощностью 32,7 МВт,
- с возможностью выдачи дополнительно 100 МВт
- для компенсации аварийного небаланса в случае его возникновения.
Перед энергетиками стояла задача не только обеспечить качественное
- и надежное электроснабжение строящихся олимпийских объектов,
- но и навсегда избавить город от блэкаутов.

Мы не разделяем олимпийские объекты
- и отдельно город Сочи.
Стратегия была определена таким образом, чтобы весь сочинский энергоузел
- получил новые мощности и повысил надежность энергоснабжения всех потребителей.

Просчитываются все варианты
- развития событий в 2014 году.
В случае возникновения аварийной ситуации превышения
- максимального потребления над совокупной располагаемой мощностью
- энергоисточников Сочинского района будет покрываться за счет использования
- мощности мобильных источников и дополнительной выдачи мощности ТЭС Туапсинского НПЗ,
- а также возможен переток по линиям 110-220 кВ из Кубанской энергосистемы.

Резервные источники электричества, уже поставленные в город,
- могут одновременно дать до 202,5 МВт,
- дизельные генераторы общей мощностью более 62 МВт
- также устанавливаются на всех объектах жизнеобеспечения курорта.
  • +0.06 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №618878
Дискуссия   123 0
министр по таможенному сотрудничеству Евразийской
экономической комиссии Владимир Гошин:


Страны-участницы Единого экономического пространства намерены
- предложить Европейскому союзу создать
- единое транзитное пространство от Лисабона до Владивостока.

Евразийская экономическая комиссия начала работать
- над тремя очень амбициозными проектами.
Для идеи единого транзитного пространства от Лисабона
- до Владивостока созрели уже все объективные предпосылки.

И надеюсь, что через пару лет нам не нужно будет переоформлять
- никакие документы при поставке товара как из Европы в нашу сторону,
- так и от нас в Европу,
- то есть он будет идти по единому транзитному документу.

В первую очередь имеется в виду
- автомобильный транспорт,
- а также железнодорожный.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №619307
Дискуссия   108 0
представитель
Дальневосточной магистрали:


Торжественная церемония по случаю завершения реконструкции железной дороги
- от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин
- прошла в воскресенье в торгово-экономической зоне Расон на севере КНДР,
- участие в ней принял президент РЖД Владимир Якунин.

Реализация международного проекта "Хасан - Раджин", предусматривающая
- капитальную модернизацию 54-километрового участка железной дороги,
- строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин
- и последующую эксплуатацию этой инфраструктуры, началась в 2009 году.
В октябре 2011 года бригада машинистов Дальневосточной железной дороги - ДВЖД
- провела из России в Раджин демонстрационный контейнерный поезд.

Незамерзающий морской порт Раджин имеет хорошее географическое положение,
- поэтому из него грузы, поступающие из Европы по Транссибу,
- будут доставляться судами во многие страны Азии.
Этим займется совместное предприятие "РасонКонТранс",
- которое реконструировало железную дорогу
- и строило контейнерный терминал.

В 2012 году в рамках совместного проекта 34 специалиста из Северной Кореи
- прошли обучение в учебных центрах ДВЖД.
Для управления движением поездов на участке Хасан - Раджин
- будет создан диспетчерский центр с участием специалистов
- "РасонКонТранс" и компании "Тонхэ" из КНДР.

Проект позволит в будущем восстановить движение поездов
- по всей транскорейской магистрали.
Это будет самый короткий транспортный маршрут в Европу и обратно,
- по нему пойдут грузовые поезда с контейнерами, появится возможность
- переориентировать на российский Транссиб значительную часть грузов,
- которые в настоящее время идут морским путем из Южной Кореи в Европу.

Представитель магистрали отметил, что во время реконструкции на участке Хасан - Раджин
- были построены и капитально модернизированы 18 мостов,
- три тоннеля протяженностью более 4,5 километров.
Установлено современное оборудование сигнализации,
- блокировки
- и связи.

Завершается строительство универсального
- перегрузочного терминала в Раджине.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Тред №619350
Дискуссия   129 0
вчера ездил на дачу.
Замеченные локомотивы: вл80 (в 40 км от Красноярска тянущие составы: годы выпуска 1961 - 1995, построено 4920, изготовитель - Новочеркасский завод ). на станции Красноярск не мало стояло ВЛ60(годы выпуска 1957 - 1967, построено 2618, списание: с конца 1980-х, изготовитель - Новочеркасский завод ) и ЭП1 (Годы постройки ЭП1 1999—2007) . Электрички что попались на глаза ЭД9М (Год постройки 1995—...).
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.10 / 4
  • АУ
бульдозер
 
russia
Специалист
Карма: +2,172.37
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,651
Читатели: 100
Тред №619531
Дискуссия   285 0
Завершена модернизация железной дороги из России в Северную Корею.

22 сентября торжественная церемония по случаю завершения реконструкции железной дороги от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин, прошла в торгово-экономической зоне Расон на севере КНДР, участие в ней принял президент РЖД Владимир Якунин.

 

Посёлок Хасан — единственный российский населённый пункт на границе с КНДР. Вблизи посёлка расположено знаменитое озеро Хасан и пограничная река Туманная (Туманган). Граница между КНДР и Россией проходит по фарватеру реки, однако русло Туманной меняется после разлива в сторону России, тем самым уменьшая территорию страны и создавая угрозу наводнению в посёлке Хасан и на пограничной заставе Песчаная. С лета 2003 года возле посёлка ведутся работы по засыпке скальным грунтом для защиты от напора воды. Расстояние до административного центра, посёлка Славянка, составляет 105 км.
Железнодорожная станция Хасан с выходом на Корею основана в 1951 году. Хасан — железнодорожная станция на ветке Уссурийск — Туманган — Сонбонг Дальневосточной железной дороги. До настоящее время ветка использовалась с малой интенсивностью — в 2005 году было перевезено всего около 10 000 пассажиров. Корейский участок от Тумангана до порта Раджин был разрушен в 50-е годы.







Данный проект стартовал  в октябре 2008 года-  было подписано соглашение между компанией ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве в реализации этого проекта. Позднее было создано совместное предприятие «РасонКонТранс» (70% у российской стороны, 30% - у корейской), которое в 2009 году приступило к практической стадии реализации проекта. Железнодорожная линия существовала здесь и раньше, но была в таком плохом состоянии, что российским специалистам пришлось полностью переложить верхние пути и создать так называемую совмещенную колею. В ней две пары рельсов. Внутренняя — узкоколейка — для корейских поездов. Внешняя — чуть шире — для российских. Помимо собственно модернизации линии произведена  реконструкцию трех тоннелей Унсан, Манхпо и Унра. В этих сооружениях уложен новый путь, и можно пропускать поезда, но состояние объектов было сложным, поэтому приводится в порядок обделка тоннелей, укрепляются верхние своды и ремонт пограничного железнодорожного моста.
Сдача новой линии Хасан-Раджин — это первый этап на пути полной модернизации всей Транскорейской магистрали. Пока основная часть грузов доставляется из Юго-Восточной Азии в Европу морем. Но железнодорожный путь через Россию в 3 раза короче. И когда будут проложены рельсы в другие порты Северной и Южной Кореи, откроются новые возможности для международной торговли.



Морской торговый порт Раджин. Расон — город прямого подчинения в КНДР, граничащий с китайской провинцией Цзилинь и Приморским краем в России. Регион отделился от провинции Хамгён-Пукто в 1993 году, получив название «Раджин-Сонбон», которое в 2000 году сократилось до «Расон». В Южной Корее принято произношение Насон. В 1991 году он получил статус особой экономической зоны. В январе 2011 года власти Северной Кореи издали распоряжении о присвоении Расону статуса «особого города», где большая часть ограничений на ведение бизнеса будет снята. Эту зону северокорейские власти рассчитывают со временем превратить в ведущий торговый центр всей Северо- Восточной Азии, способный связать этот регион с Европой и Северной Америкой.


Китайская государственная компания Shangdi Guanqun Investment вкладывает два миллиарда долларов в свободную экономическую зону (СЭЗ) в северокорейском городе Расон. Объем данных инвестиций является крупнейшим для финансовых "вливаний" со стороны Китая в Северную Корею. Shangdi Guanqun Investment подписала документ, по которому в течение ближайших 10 лет планируется превратить СЭЗ в Расоне в крупнейшую промышленную зону Северо-Восточной Азии. 2 млрд. инвестиций деньги будут использованы для строительства электростанций, дорог, нефтезаводов, металлургических заводов и т.д. , Кроме того, представитель китайской компании отметил, что они особенно заинтересованы в подземных минеральных ресурсах. В первые три года будет строиться необходимая транспортная инфраструктура. И на этом этапе вклад китайской стороны в реализацию проекта составит почти 300 млн. долларов.
Справка: компания Shangdi Компания была основана в 1995 году. Это торговая компания в основном занимается торговлей, инвестициями, переработкой нефти и минеральными ресурсами, а также специализируется на международных финансовых услугах.
Отредактировано: бульдозер - 23 сен 2013 09:27:49
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +0.34 / 9
  • АУ
бульдозер
 
russia
Специалист
Карма: +2,172.37
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,651
Читатели: 100
Тред №620505
Дискуссия   290 0
Дорога от Югорска до границы с Ямалом введена в строй

http://sdelanounas.ru/blogs/41222/



Из "«Транспортной стратегии РФ до 2030 года». Отсутствуют маршруты жд и авто к бубущему порту Сабетта.




http://www.ugra-news.ru/article/33063

В целом, список дорог, которые будут построены в этом десятилетии, выглядит солидно. Так, уже в 2013 году завершается строительство автомобильной дороги регионального значения Югорск – Советский – Верхний Казымский (до границы округа), которая в дальнейшем обеспечит транспортную доступность населенных пунктов Белоярского района и освоение территорий лесопромышленного и нефтяного комплексов правого берега Оби и одновременно свяжет Югру и Ямал.
В пределах маршрута Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут – Нижневартовск – Томск предусмотрено завершение работ по дорожным объектам:
– В 2014 году – реконструкция дороги Югорск – Советский (протяженностью 16 км, стоимостью 615 млн рублей).
– В 2016 году – строительство мостового перехода через реку Вах на дороге Нижневартовск – Стрежевой (с объемом финансирования 5,8 млрд рублей).
– В 2017 году – реконструкция дороги Советский – Ловинское м/р (протяженностью 101 км, с объемом финансирования 6,1 млрд рублей).
– В 2020 году – реконструкция дороги Югорск – Таежный (протяженностью 18,5 км, с объемом финансирования почти в 2 млрд рублей).
– В 2020 году реконструкция дороги Сургут – Лянтор (протяженностью 18 км, объемом финансирования 3,7 млрд рублей).
В рамках магистральной дороги Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым завершается строительство:
– В 2014 году объездной дороги пгт Андра Белоярского района (протяженность – 2 км), связывающей участок дороги Югорск – Советский – Верхний Казым – Надым с местом погрузки на паромной переправе через Обь. Ее стоимость – 300 млн рублей.
– В 2020 году дороги Коммунистический – Унъюган (протяженностью 45 км, стоимостью 5,1 млрд рублей).
На 2018 год запланировано завершение строительства трассы Ефремовское месторождение – причал на реке Большой Юган (протяженность – 36 км), обеспечивающей подъезд к селу Угут Сургутского района. Объем финансирования – 1,7 млрд рублей. В 2020-м завершается строительство 19 км дороги Урай – Половинка, стоимостью 887 млн рублей.
Также среди важных проектов – окончание в 2014 году строительства Восточной объездной дороги в Сургуте (5, 6 очередь протяженностью 20 км, с финансированием 707 млн рублей).
Также предусмотрены проектно-изыскательские работы по строительству: дороги Березово – Игрим, дороги Приобье – Игрим, мостовых переходов через Обь в Сургутском и Октябрьском районах.
Таковы планы до 2020 года.
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +0.11 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №623396
Дискуссия   121 0
Десятилетний
юбилей


отмечает сегодня одна из крупнейших в мире компаний
- "Российские железные дороги" - РЖД.

Свою историю она ведет с 1 октября 2003 года, когда компании,
- созданной в виде открытого акционерного общества
- со стопроцентным госучастием и уставным капиталом
- почти в полтора триллиона рублей, были переданы хозяйственные функции
- упраздненного министерства путей сообщения.
Функции же госконтроля и регулирования государство отдало
- федеральному агентству по железнодорожному транспорту.

Подобные изменения были обусловлены структурной реформой,
- проводимой с 2001 года и призванной повысить конкурентоспособность отрасли,
- улучшить качество перевозок и обслуживания пассажиров.
При создании компании на ее баланс перешел весь вагонный и локомотивный парк,
- инфраструктура, а 16 стальных магистралей,
- ранее существовавших в форме унитарных предприятий, стали ее филиалами.

За 10 лет существования компании железнодорожниками было перевезено
- свыше 14 млрд тонн грузов и более 11,5 млрд пассажиров.
Доля РЖД в совокупном грузообороте страны с учетом трубопроводного транспорта
- увеличилась с 39,5% по итогам 2004 года
- до 44% в прошлом году.

Одной из важнейших задач реформирования отрасли стало снижение
- транспортной составляющей в цене перевозимой промышленной продукции.
За 10 лет этот показатель уменьшился по коксующемуся углю на 14%,
- по сырой нефти - на 18%,
- по дизельному топливу - на 15%,
- мазуту - на 49%,
- руде железной - на 33%,
- чугуну - на 8%,
- зерну - на 3%.

С момента своего создания РЖД решала задачи
- по повышению эффективности перевозочного процесса.
Численность парка грузовых вагонов за этот период выросла на 33,8%
- и сегодня достигла 1 млн 180 тыс единиц,
- а грузооборот с учетом порожнего пробега подвижного состава увеличился в 1,5 раза.

Доходы компании с 2003 года составили более 10 трлн рублей.
Кредитный рейтинг позволяет компании финансировать инвестиционную программу,
- осуществляя заимствования на внешнем и внутреннем рынках капитала.

Что же касается основных фондов,
- то за десятилетие на их развитие и обновление
- направлено 3,1 трлн рублей.
За этот период построено свыше 1 тыс 700 км новых линий и вторых путей,
- более 1 тыс 600 км станционных путей,
- электрифицировано около 1,4 тыс км,
- реконструировано - порядка 17,5 тыс км путей.

За десять лет железнодорожники реализовали ряд важнейших проектов,
- среди которых запуск скоростных экспрессов "Сапсан" и "Аллегро", "Аэроэкспрессов"
- и комфортабельных пригородных поездов "Спутник".
Построена не имеющая аналогов совмещенная автомобильная и железная дорога
- из Адлера в Красную Поляну, необходимая для проведения Олимпиады в Сочи.

Также серьезно модернизирована инфраструктура и увеличена пропускная способность
- на основных транзитных и экспортно-ориентированных направлениях.
Однако, несмотря на столь внушительные итоги первого десятилетия,
- останавливаться на достигнутом работники стальных магистралей не намерены.

Так, еще пять лет назад правительством РФ была утверждена
- стратегия развития отрасли до 2030 года.
В РЖД не без гордости отмечают, что именно железнодорожники
- стали первыми среди своих коллег- транспортников,
- кто сумел создать столь масштабный план действий сразу на 22 года вперед.

До 2030 года в России будет построено
- свыше 20 тыс километров новых линий.
Отрасль приобретет более 23 тыс локомотивов,
- и почти миллион грузовых вагонов.

Программа позволит увеличить грузооборот в целом по сети дорог в 1,7 раза,
- а скорость доставки - более, чем на 26%.
Произойдут улучшения и в сегменте
- пассажирских перевозок.

Почти на 17% возрастет скорость пассажирских поездов,
- будет развиваться скоростное движение с показателями 160 км/час и выше.
Сеть железных дорог страны составляет
- более 86 тыс километров.

Этот важнейший вид транспорта обеспечивает
- свыше 80,3% грузовых
- и 44% пассажирских перевозок.
По своей протяженности железные дороги России
- занимают второе место в мире после США.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №624172
Дискуссия   129 0
министр экономического
развития Алексей Улюкаев:


Власти РФ рассматривают возможность инвестирования средств
- Фонда национального благосостояния - ФНБ в развитие московского авиаузла.

Минэкономразвития завершило работу над разработкой системы
- требований критериев и порядка работы с проектами,
- которые претендуют на финансирование из ФНБ.
Скоро этот документ будет рассмотрен
- правительством РФ.

Будет принято решение на этот счет для того,
- чтобы мы могли подходить с понятными требованиями.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №624356
Дискуссия   105 0
глава Российского фонда прямых инвестиций - РФПИ Кирилл Дмитриев,
который является сопредседателем Делового консультативного совета АТЭС:


Инвестиционная привлекательность России для стран
- Азиатско-Тихоокеанского региона растет,
- Сибирь и Дальний Восток РФ могут стать хабом для инвестиций в регион АТЭС.

Все оценили те усилия, которые предпринимает Россия,
- чтобы инвестиции в российскую инфраструктуру были привлекательны.
Мы считаем, что Россия умеет правильно структурировать инфраструктурные проекты
- и во многом является более конкурентноспособной, чем многие из других стран АТЭС.

Инвесторов АТР интересует, прежде всего, Сибирь и Дальний Восток России,
- которые могут в перспективе стать своеобразным хабом для инвестиций в регион.
В ближайшее время мы будем активно развивать
- инвестиционное сотрудничество с другими странами АТЭС
- с Малайзией,
- Кореей
- и Брунеем.

На саммите присутствует очень много инвесторов,
- которым очень интересна российская экономика.
Инвесторов интересуют, в частности,
- инфраструктурные проекты.

РФПИ достиг договоренности с Абу-Даби - ОАЭ
- об инвестировании в экономику РФ около 5 миллиардов долларов.

Многие из российских предложений, которые прорабатывались в рамках G20,
- нашли свое отражение в ходе дискуссий в формате АТЭС.

Мы создаем центр компетенции вложений в инфраструктуру в Москве,
- похожий центр создается в Индонезии,
- и они будут активно взаимодействовать.
  • +0.17 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №624862
Дискуссия   107 0
замминистра экономического
развития РФ Андрей Клепач:


Дополнительные средства Фонда национального благосостояния - ФНБ
- могут быть направлены на высокотехнологичные проекты,
- в частности, в сфере судостроения
- и авиастроения.

Власти РФ уже приняли решение выделить из ФНБ 450 миллиардов рублей
- на три инфраструктурных проекта
- развитие "Транссиба" и БАМа,
- строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали - ВСМ Москва-Казань
- и Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье.
Есть поручение проработать вопрос
- о поддержке высокотехнологичных проектов.

На наш взгляд, это судостроение,
- авиастроение,
- космос,
- производство композитных материалов.
По этим направлениям есть тоже проекты,
- куда можно вкладывать средства ФНБ.

Речь идет о проектах со сроками возврата средств от 7-8 до 12-15 лет
- и с меньшими рисками, чем три проекта,
- уже отобранных для финансирования из ФНБ.
  • +0.12 / 4
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Профессионал
Карма: +10,897.92
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 59

Модератор раздела
Цитата: бульдозер от 10.09.2013 18:43:36
Россия – Китай: новые перспективы



Си Цзипьпин предложил создать сеть транспортно-коммуникационной инфраструктуры в АТР


Остров Бали /Индонезия/, 8 октября /Синьхуа/
Во вторник на индонезийском острове Бали продолжилась 21-я неформальная встреча лидеров АТЭС. Выступая на ней, председатель КНР Си Цзиньпин предложил создать сеть транспортно-коммуникационной инфраструктуры в АТР.

Си Цзиньпин призвал АТЭС шагать в ногу со временем и прилагать больше усилий к расширению транспортно-коммуникационных возможностей в АТР. Он предложил,во-первых, создать по двум берегам Тихого океана сеть транспортно-коммуникационной инфраструктуры, которая бы содействовала образованию субрегионального экономического коридора и превращению АТР в крупный рынок, включающий 21 экономический субъект и 2,8-миллиардов населения. Свободное движение элементов производства на таком рынке будет благоприятствовать постепенному повышению уровня совместного развития стран и территорий в АТР, а также ускорит процесс интеграции.

Во-вторых, устранить препятствия на пути к созданию сети транспортно-коммуникационной инфраструктуры в АТР, установить инвестиционное партнерство между правительствами, частными секторами и международными организациями. Китай готов активно участвовать в процессе аккумуляции денежных средств для развития вышеуказанной инфраструктуры и в связи с этим предлагает создать Азиатский инфраструктурный инвестиционный банк.

В-третьих, содействовать развитию связи и созданию сети транспортно-коммуникационной инфраструктуры в АТР в рамках регионального и международного сотрудничества. При этом члены АТЭС должны придерживаться таких принципов, как взаимная выгода, обоюдный выигрыш, взаимодополнение, открытость, прозрачность и взаимовыгодное сотрудничество, а также должны активизировать контакты и активно сотрудничать друг с другом.

В-четвертых, новая сеть транспортно-коммуникационной инфраструктуры должна позволить активизировать контакты между народами в АТЭС в торгово-экономической, валютно-финансовой, образовательной, научной и культурной областях, углубить понимание и доверие между ними.

Председатель КНР также объявил, что 22-я неофициальная встреча лидеров членов АТЭС пройдет осенью следующего года в Пекине. Китайская сторона намерена, пользуясь данным случаем, провести тесную координацию с заинтересованными сторонами и "подтолкнуть" членов АТЭС к более тесному партнерству на принципах открытости и инклюзивности, взаимной выгоды и обоюдного выигрыша для того, чтобы АТЭС могло сыграть в перспективе более значимую или даже ведущую роль в региональном развитии.

Лидеры членов АТЭС единогласно выразили поддержку в отношении председательства Китая на их следующей встрече, а также уверенность в ее успехе.

По итогам 21-й встречи лидеров членов АТЭС была опубликована совместная декларация "Устойчивый АТР -- двигатель глобального роста" и Заявление в поддержку многосторонней торговой системы и 9-й министерской конференции ВТО. В данных документах выражено намерение способствовать интеграции в регионе и защищать открытость мировой экономики.
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.09 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Профессионал
Карма: +5,550.10
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,960
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Тред №625599
Дискуссия   225 4
http://sakha.gov.ru/node/79970
В ФКУ Упрдор «Вилюй» разработана интерактивная карта дороги «Вилюй».
В ФКУ Упрдор «Вилюй» разработана  интерактивная карта дороги «Вилюй». Карта была представлена на научно-практической  конференции «Дороги России 21 века», состоявшейся в конце июля в Якутске. Проект получил одобрение руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. Он поручил другим  управлениям федеральных дорог также разработать   интерактивные  карты своих магистралей. А разработчикам карты  автодороги «Вилюй» поручил дополнить ее расположением придорожного сервиса. Путники должны видеть на карте, где располагаются  придорожные кафе, заправочные станции, места стоянок,  посты ГИБДД, пункты ремонта автотранспорта, весовые.  По его мнению, такие интерактивные карты  должны стать хорошими помощниками в пути всем участникам дорожного движения. С помощью карты дальнобойщики, водители маршрутных такси, автобусов могут узнать уже сейчас  на каком участке автодороги идут ремонтные работы, расположение мостов, паромных, понтонных переправ. Кроме того, открыв карту можно просмотреть статистику ДТП за  первое полугодие текущего года.  В дальнейшем карта будет постоянно обновляться. Дополненную интерактивную карту «Вилюй» можно будет просматривать на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства уже через пару месяцев.


Карта там на флэш-мувике, поэтому вставить можно только обычную картинку:
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.12 / 4
  • АУ
бульдозер
 
russia
Специалист
Карма: +2,172.37
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,651
Читатели: 100
Цитата: Senya от 10.10.2013 08:01:45
http://sakha.gov.ru/node/79970
[i]В ФКУ Упрдор «Вилюй» разработана интерактивная карта дороги «Вилюй».
....



В Якутии состоялось официальное открытие моста через реку Ботомою

 http://sdelanounas.ru/blogs/41869/

Фото трассы- не новые, но понять, что это такое- можно и нужно. С учетом длины трассы- подобное пока не редко и сейчас. Но- строится, и респект всем, кто конкретно в теме- работягам, водилам и руководящему составу!

http://www.fototerra…-6735.html

есть еще и такие участки, по которым передвигаются исключительно по зимникам. Это фото- участок дороги летом...увы- вечная мерзлота, приятная прохлада до -60 зимой... плюс болота и комары.



а так трасса -зимник смотрится зимой...



отдельные участки дороги сейчас:

Отредактировано: бульдозер - 10 окт 2013 08:53:32
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +0.10 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Практикант
Карма: +5,832.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: бульдозер от 10.10.2013 08:42:04
отдельные участки дороги сейчас:




А как они себя после зимы чувствуют? Полотно сильно вразнос идет?
  • +0.08 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №625931
Дискуссия   118 0
президент ОАО "Российские железные дороги" - РЖД Владимир Якунин
в рамках форума "Стратегическое партнерство 1520: Восточная и Центральная Европа":


РЖД договорились с Китаем о единой тарифной ставке
- на транзит контейнеров по маршруту Китай-Европа-Китай.

Устанавливаем единый тариф
- в размере 0,7 доллара за контейнер-километр.
Правительство г.Чунцина - Китай,
- корпорация "Китайские железные дороги"
- и РЖД подписали меморандум о сотрудничестве.

Стороны намерены развивать контейнерные перевозок по маршруту Чунцин - Европа,
- решать вопросы тарифной политики,
- пограничного и таможенного оформления
- и оптимизации сроков доставки и улучшения качества сквозного сервиса.
Перевозками контейнеров на этих маршрутах транзитом через территорию Казахстана,
- России
- и Белоруссии займется "Объединенная транспортная логистическая компания",
- создаваемая железнодорожными администрациями стран Таможенного союза.
  • +0.14 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №626662
Дискуссия   127 0
источники, знакомые
с результатами переговоров:


"Роснефть" и "Транснефть" договорились об условиях расширения
- нефтепровода Сковородино-Мохэ.

Компании подписали соглашение о расширении отвода на Китай
- и его финансировании за счет специального тарифа.
Строительства новой трубы не потребуется - объемы прокачки будут увеличены
- за счет модернизации одной нефтеперерабатывающей станции.

Специальный инвестиционный тариф будет покрывать расходы
- "Транснефти" в части расширения нефтепровода Сковородино-Мохэ.
"Роснефть" официально не комментирует информацию
- о подписании соглашения.

Россия и Китай подписали межправсоглашение, предполагающее увеличение
- поставок нефти в Китай за счет нового контракта "Роснефти".
Сейчас к проработке механизмов финансирования и ресурсной базы
- привлечены как "Роснефть" - экспортер, так и "Транснефть",
- которая должна вести расширение нефтепроводной системы.

Транспортная компания заявляла, что ей потребуются значительные
- финансовые ресурсы, так как расширение
- коснется и магистрального участка до Сковородино.
  • +0.17 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №628322
Дискуссия   161 0
Премьер-министр РФ
Дмитрий Медведев


своим распоряжением определил основные параметры и механизмы
- исполнения проекта реконструкции Байкало-Амурской
- и Транссибирской железнодорожных магистралей.

В числе параметров, которые должны быть определены для реконструкции
- и модернизации БАМ и Транссиба, указаны показатели грузопотока,
- механизм формирования тарифа на грузоперевозки;
актуализация схемы развития магистралей
- и сопутствующей инфраструктуры
- на основании параметров грузопотока;

объемы и источники финансирования проекта,
- а также условия размещения средств ФНБ
- в целях его реализации;
разработка бизнес-плана и финансовой модели реконструкции,
- модернизации и дальнейшей эксплуатации железнодорожных магистралей.

Распоряжением утверждается сетевой план-график
- проведения данных мероприятий
- с указанием сроков работ
- и ответственных исполнителей.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,507.13
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,790
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: Nobody от 10.10.2013 09:35:44
А как они себя после зимы чувствуют? Полотно сильно вразнос идет?



У нас идет...

"Строительство любой автодороги начинается с изысканий и заканчивается эксплуатацией. Любая погрешность на одном из этапов планирования и проведении строительства, и дорога становится заведомо некачественной. Так произошло и с автодорогой Салехард-Аксарка. Дорожное полотно на сложных участках начало деформироваться.

Именно из-за ошибки в расчетах 9 километров трассы «поплыли» и стали опасными для движения. Чтобы понять причины ситуации, дорожникам пришлось обратиться к науке. Под наблюдением ученых под насыпью установили датчики, следящие за изменением температуры дорожного полотна. Изучалось его поведение при различных температурных режимах. Изучение полученных данных – дело непростое и не быстрое.

«Сейчас происходит обработка данных о температуре слоя земли у основания насыпи дороги. После этого будут даны рекомендации, на основании которых будут приниматься меры»,- говорит генеральный директор ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» Владимир Прокопенко.

Пока понятно одно: главной причиной деформации насыпи стало оттаивание вечной мерзлоты. Точного ответа как бороться с этим явлением на участке Салехард — Аксарка пока нет. Но один из возможных вариантов уже озвучен.

«На сегодняшний день пока рекомендуем технологию естественного запуска холода в насыпь. Это значит, что возможно срыть откос, заморозить его зимой, положить теплоизоляцию и отвести воду»,- пояснил генеральный директор научно-производственной фирмы «Дорцентр» Александр Политов (г. Тюмень).

Источник: http://vesti-yamal.r…59670#t20c

Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.11 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1