Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: TiMber_Wolf от 20.10.2016 10:12:24https://hectorreban.wordpress.com/2016/07/06/dating-the-undated-evidence-and-showing-a-broken-trail-the-snizhne-buk-video/
По адресу товарищ разбирает фото и видео Бука, пытается аргументированно установить дату съемки. Приходит к тем же выводам, что и я, что видео из снежного сделано не 17 числа, а раньше. Так что этот Бук не имеет отношения к Боингу, тупая подстава со стороны хохлов.
Цитата: Поверонов от 19.10.2016 21:18:31Не понял почему стрельба Буком из Зарощенского Боингу "в профиль" возможна, а такая же стрельба Печорой уже становится невозможной
Настолько различаются способы наведения у Бука с Печорой ? В чем разница-то ?
Цитата: TiMber_Wolf от 20.10.2016 08:42:18Он сменил направление движения градусов на 10. Если это не смена курса, то я даже не знаю, что тогда так называть? А какова ширина коридора? При этом должны быть переговоры с диспетчером, подтверждающие смену курса? Плюс, если смотреть по этому треку, первая смена курса была еще над польшей.
Цитата: TiMber_Wolf от 20.10.2016 08:42:18И как тогда прокомментировать это?
ЗЫ: Я уже заметил, что в сети уже подчищены данные и ФР24 и на прочих сайтах, а скрины, снятые еще в первые дни подтверждают, что летал этот рейс в районе Мариуполя, что как бы намекает.
Цитата: TiMber_Wolf от 04.10.2016 13:38:47Ну только не должен, а может быть! СОУ автономна, 120 на 70 градусов сектор, до 120 км обнаружение, до 40 км обстрел.
Цитата: Rurouni_ от 20.10.2016 14:42:02Стрельба возможна, как и поражение (для Печоры 2Д указан параметр 24км).
Но из-за различий в способах наведения ракета Печоры придёт снизу-сзади.
В чем разница в способах наведения? На ракете "Печоры" нет ГСН, управление ракетой осуществляется по командам с СНР (станции наведения ракет). Метода наведения два - "трехточка" и "половинное спрямление". "трехточка" - ракета находится на линии СНР - цель. "Половинное спрямление" - ракета находится на биссектрисе угла между между вектором цели и вектором предполагаемой точки встречи.
У БУКа используется инерциалка с радиокоррекцией, затем полуактивное самонаведение. Трехточки и половинного спрямления нет.
Цитата: Поверонов от 21.10.2016 07:47:14Если Боинг летит горизонтально по прямой то очевидно биссектриса пересекает курс Боинга впереди него. Далее вопрос к датчику подрыва - как быстро он реагирует на цель. При незначительной задержке подрыв произойдет чуть после пересечения курса биссектрисой, то есть как раз слева над кабиной.
Кстати пишут что традиционно шрапнель у Печоры состоит из шариков. Хотя могли понапихать и чего другого. Но если там шарики то геометрически их должно быть численно меньше чем например кубиков так как между шариками часть пространства "пропадает" - вспомним мечту торговли о квадратных помидорвх.
Цитата: Rurouni_ от 20.10.2016 14:47:48Можете как хотите называть, но это никак не могло быть сменой воздушного корридора, а уж тем более выводом самолета на Печору. Для вывода самолет нужно было отклонять не на север, а на юг.
Цитата: ЦитатаЭту картинку уже разбирали. Траектории на ней невозможны, поскольку проходят в закрытой на тот момент для полетов зоне. А получились они из аппроксимации маршутов прямой, соединяющей точки на границе Польши и Украины и в Индии. В сети разбиралось подробно, погуглите.
Цитата: TiMber_Wolf от 21.10.2016 17:23:06Ни о какой смене коридора я не говорил. Тем более не говорил ничего о Печоре. Это тупиковая версия. А смена курса - это смена курса.
Цитата: TiMber_Wolf от 21.10.2016 17:23:06В сети дофига чего писалось, теперь уже не нарыть. ФР24 пишет трек по данным от самолета, зачем там аппроксимация? Вот тут скрин есть http://my-local.live…/2820.html
Цитата: БелАвиа :21 Октября 2016
Самолет авиакомпании «Белавиа» вернули в аэропорт «Жуляны»
В связи с поступающими обращениями авиакомпания «Белавиа» информирует о следующем.
21 октября 2016 года самолет Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) - Минск был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа.
В соответствии с расписанием в 15.25 самолет вылетел из Международного аэропорта «Жуляны» в Минск. В 15.36 за 50 километров до входа в воздушное пространство Республики Беларусь командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения районного центра «Киев», входящего в государственное предприятие обслуживания воздушного движения «Украерорух», о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин. Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению.Скрытый текст
Цитата: Поверонов от 18.10.2016 22:01:25Печора-2Д ( украинская доработка )
и что здесь не мобильное ?
Кстати БЧ у Печоры поменьше Бука - лишь 60 кг, но тоже шрапнельная. Но Печору укры производят полностью сами и могли понасовать в БЧ что им хошь.
Цитата: adolfus от 23.10.2016 13:06:34..
На все про все может уйти до 2-х часов
...
Цитата: Uncle Ben от 23.10.2016 14:44:45Это про .."Печора-М".
Цитата: ЦитатаОтрабатываются две опции. Первая фокусируется на международном трибунале. Вторая предусматривает проведение национального судебного процесса одной из стран, которая берет участь в международной общей следственной группе.
Цитата: Rurouni_ от 21.10.2016 12:21:51А это не важно, где биссектриса курс боинга пересекает. Она и для маневрирующей цели всегда будет пересекать курс цели впереди. Важно что упреждение недостаточное, поэтому вне зависимости от ракурса цели в момент запуска ракета придет сзади.
Цитата: Andrews от 26.10.2016 20:26:03Вы бы заканчивали эту свою пейсатую мантру петь про ракету, которая всегда приходит сзади.
И почитали бы про процесс наведения ракеты 125-го комплекса на цель оператором, для начала, что бы не выглядеть, как сейчас,полным идиотом по этой теме.
Ракета 125-го комплекса спроектирована на поражении цели при промахе осколочным полем и подрыв БЧ инициируется импульсным допплеровским радиовзрывателем сразу же после перехода уровня отраженного сигнала через определенный максимум.
Управление ракетой происходит в ручном режиме оператором, вся обязанность оператора заключается в удержании на экране метки на цели, остальное делает примитивная автоматика и в какой точке воображаемой сферы вокруг цели окажется ракета в момент подрыва зависит от его величества случая.
БЧ состоит из 72кг тротила с гексогеном и 4500 поражающих элементов из слава вольфрама в виде кубиков массой 4,72-4,79г.
Цитата: Rurouni_ от 27.10.2016 01:05:42Оператор не управляет ракетой в ручном режиме. Такого режима нет ни в одном ЗРК. Был только в ПТРК первого поколения (например - малютка). Режим РС означает всего лишь удержание маркеров на цели. А вам чтобы утверждать про точку попадания неплохо было бы почитать про методы наведения "трехточка" и "половинное спрямление". Их использование исключает приход ракеты в кабину при стрельбе из Зарощенского.