Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
3 M
2.8 K
14.2 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #4756743 не найдено в ленте ветки "Катастрофа Boeing MH17 под Донецком"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
![]() |
Сизиф
![]() |
17 мар 2018 в 23:15 |
![]() |
Сизиф
![]() |
06 янв 2025 в 15:06 |
|
Цитата: Uncle Ben от 13.02.2018 14:15:09А может мне еще доказать чужую версию?
Цитата: Uncle Ben от 13.02.2018 15:03:07Понял. Ушел осознавать. Тут есть два коверных,А.Петровский
Арбакеш - поработайте с ними.
Саймон Градецкий, созданный в четверг, 17 июля 2014 15: 18Z, последнее обновление Tuesday, October 13th 2015 14: 01Z Авиакомпания Malaysia Airlines Boeing 777-200, регистрация 9M-MRD, выполняющая полет MH-17 / KL-4103 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) с 283 пассажирами и 15 экипажами, прошла на FL330 около 20 нм к северо-востоку от Донецка (Украина ), когда данные транспондера стали ненадежными в 13: 18Z (позиция N48.28 E38.08) и были потеряны при FL330 в 13:20. Самолет спустился около сел Шахтерск и Грабове (Украина) примерно на 20 нм от последней позиции транспондера и 20 нм от украинско-российской границы, ELT самолета был зарегистрирован в позиции N48.1230 E38.5258. |
Цитата: Басар от 23.08.2015 18:08:10С недавнего времени придерживаювась версии о подрыве закладки на борту лайнера, с последующим его добиванием Су-25, пилотируемым одураченым Волошиным, выполняющим спецзадание, пребывающий под началом непосредственно СБУ/ То есть, ставленников Пиндостана.
Цитата: ObambIch от 16.02.2018 15:57:01Это что за нанометры такие? 20 нм туда, 20 нм сюда...
Цитата: ObambIch от 16.02.2018 15:57:01Это что за нанометры такие? 20 нм туда, 20 нм сюда...
Цитата: rigel1986 от 16.02.2018 08:30:27Не закладки, а закладОК.
Цитата: ObambIch от 16.02.2018 15:57:01Это что за нанометры такие? 20 нм туда, 20 нм сюда...
Цитата: slavae от 16.02.2018 21:15:44Это так “знатоки” переводят nautical miles.
Цитата: Басар от 13.02.2018 07:55:06
http://forum.smolens…1#p9812361 (Успеть за 39 секунд.. Устанавливаем время пуска первой ракеты по переговорам диспетчеров.)
Это я ещё не знал, откуда к месту атаки пришли эти два истребителя истребителя. Но недавно я таки сообразил откуда и как именно они прилетели..
http://forum.smolens…7#p9817057
http://forum.smolens…9#p9817399
Вот так два истребителя приближались к месту проведения атаки: истребитель, поразивший Боинг на эшелоне, и истребитель, добивший его.
http://forum.smolens…5#p9816655
http://forum.smolens…7#p9814107 (Свидетели фрагментов трека первого истребителя (голубой))
http://forum.smolens…0#p9815700 (Булатов Лев Александрович видел сингапурский боинг)
http://forum.smolens…3#p9815743 (О том почему высота следования сингапурского боинга, что на слайде с брифинга МО РФ, занижена на километр)
http://forum.smolens…9#p9814129
http://forum.smolens…3#p9807983 (Второй истребитель (жёлтый) добивает цель, свидетель Андрей Силенко)
http://forum.smolens…4#p9768974 (Свидетели второго истребителя)Скрытый текст
(Третий же истребитель заходил на цель с южного направления.)
...
Цитата: Technik от 18.02.2018 10:43:29Скрытый текст
Цитата: Technik от 18.02.2018 10:47:38Скрытый текст
Цитата: Technik от 18.02.2018 10:51:17Скрытый текст
Цитата: Technik от 18.02.2018 10:53:49Скрытый текст
Цитата: Technik от 18.02.2018 11:00:29Скрытый текст
Цитата: Technik от 18.02.2018 11:06:04...................
Цитата: Uncle Ben от 18.02.2018 14:50:07Шутите? Или гостайну раскрываете..
Цитата: Поверонов от 18.02.2018 11:52:46Сразу скажу что не являюсь специалистом по радарам. Но как физик могу предположить что истребитель может оказаться неотличимым на крупной радарной отметке гражданского лайнера, если следует за ним в хвосте на близком расстоянии, оставаясь в радарной тени. Таким образом истребители могут незаметно для радаров выйти в точку пуска следуя непосредственно за целью ( а у гражданских пилотов нет зеркала или радара заднего вида ) или за другими лайнерами с пересекающимися курсами. Такая гипотеза объясняет как радарную невидимость истребителей, так и их внезапное появление в месте падения, а также выбор места и времени атаки когда в этом месте пересекалось несколько рейсов.
PS. А пилотам могли подбросить гнилую легенду о том что Путин следует над Донбассом в Сочи. Гнилую потому что "АВАКС" на котором летает Путин таким образом надеюсь не проведешь, но пилоты истребителей об этом могут не догадываться. А подсветка цели Куполом была нужна чтобы по радио вывести истребители в точку пуска, так как свои радары им включать было не велено ( что также укладывается в ту же легенду )
Цитата: Technik от 18.02.2018 16:32:26Но есть моменты.
Во-первых, у того же "Утеса" есть такие параметры, как разрешение по азимуту и разрешение по дальности. Которые составляют соответственно 1,3 градуса и 300 метров. Понятно, КАК близко к лайнеру должен быть истребитель, чтобы радар воспринимал их единой отметкой?
Цитата: Technik от 18.02.2018 16:32:26В-третьих. Если представить, что истребитель летел "в тени" Боинга, то должен был отстать от лайнера, чтобы стрелять - у Р-27 минимальная дальность пуска - 500 метров.
ЦитатаЦитата: Technik от 18.02.2018 17:32:26
Отстал и тут же появился на "Утесе".
|