Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

3 M 2.8 K 23.9 K
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 в 23:15
! ....
Дискуссия  1.695

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 в 23:52
  Сизиф russia
06 янв 2025 в 15:06
! На личности не переходим.
Дискуссия  220

Освежу модераториал в шапке. Постоянные перепалки и междусобойчиковые разбирашки, как в песочнице, здесь не нужны. Организуйте себе группку где-нить в контактике и совочками с ведерками там перекидывайтесь. 
Здесь обсуждаем вежливо, профессионально (насколько кто сумеет) и информативно.

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.

Дальше буду банить.
Отредактировано: Сизиф - 06 янв 2025 в 19:06


Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,724.66
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 21,184
Читатели: 18

© AFP 2019 / Sergei Supinsky

Служба безопасности Украины объявила в розыск экс-командира одного из подразделений ПВО самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимира Цемаха, которого в Киеве считали свидетелем по делу о крушении малайзийского Boeing в 2014 году.
По данным сайта МВД Украины, Цемах — "лицо, которое скрывается от органов досудебного расследования", дата его исчезновения — 23 сентября 2019 года. В розыск объявляют после того, как статус свидетеля меняется на подозреваемого.
Также уточняется, что Цемах проходит подозреваемым по статьям "Террористический акт, который привел к гибели людей" (от десяти до 15 лет лишения свободы или пожизненное) и "Создание террористической группы или организации" (от восьми до 15 лет с конфискацией имущества или без нее)...
Ссылка

Цемаха снова выкрадывать будут?

  • +0.45 / 7
    • 7
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
Иду на грозу..
Цитатаdisp-nrsk
Это картинка откуда? Из того же "отчета"? Я даже не буду спрашивать чем отличается картинка с ИВО вторичного локатора у диспетчера на пульте от картинки с экрана тренажера. Речь не об этом. Говоря о выписке я имел ввиду ненормальность общения диспетчера с экипажем. Может кто-то считает такой радиообмен нормальным, я так не считаю. Я не ищу виновных, я просто пытаюсь понять что делали экипаж и диспетчеры на последнем отрезке полета. В распоряжении у меня только эта самая выписка радиообмена из материалов "отчета". От этого я и отталкиваюсь в своих рассуждениях. А выписка говорит что борт вошел в зону Днепра/сектор 2 непонятно в какой точке, нет этого в выписке и это странно, я не понаслышке знаю о педантичности азиатских компаний в вопросах фразеологии и не могу представить себе чтобы борт, войдя в зону не сказал что-нибудь типа "Over Chmarovka FL330". Ну да ладно, допустим что все так и было и экипаж просто озвучил свой эшелон. Почему нет? Затем диспетчер спрашивает экипаж о возможности занять эшелон выше и получает ответ "Нет". Тоже все понятно, топлива на борту много, самолет тяжелый и т.д. Дальше, через 7 минут экипаж запрашивает обход "погоды" на удалении 20 миль левее (севернее) трассы и получает от диспетчера "добро". Тоже ничего необычного. А вот дальше начинаются непонятки. И заключаются они в том что из всей дальнейшей выписки непонятно, что же экипаж должен делать после завершения маневра обхода. Вариантов немного: либо указание диспетчера на возобновление собственной навигации, либо указание диспетчера следовать "прямо на ...". Причем любому варианту должен предшествовать доклад экипажа о завершении обхода. Дальше интересней. Через 50 секунд после запроса на обход экипаж запрашивает у диспетчера встречный эшелон выше. Вроде ничего необычного, а у меня вопрос, в чем причина такого запроса? Обход разрешен, эшелон диспетчер не менял, когда будет завершен маневр обхода непонятно. Так в чем причина запроса? Вероятно у экипажа была возможность "перелететь" "погоду" сверху, но диспетчер не разрешил подняться выше, сказав что запрошенный эшелон недоступен. А если судить по выписке,  в зоне у диспетчера, кроме МН17, никого не было и препятствий для смены эшелона нет, тем более что ведь это просто для обхода сверху, без выхода за пределы трассы (это я к тому как сделана эта выписка, руки бы поотрывал техникам СОК). Ладно, теперь, обход выполняется (ведь в выписке нет ничего про завершение или отмену), самолет с трассы ушел, в процессе этого действа экипаж переводится на смежный сектор. Опять же нет ничего необычного. Однако и смежник не проявляет никакой активности в наведении ВС на точку выхода уже из своей зоны. Он не интересуется чем там занят экипаж, как у него дела, завершил ли он обходной маневр... Ладно, примем что все это нормальная схема работы диспетчера. А у меня вопрос: как экипаж должен узнать уже у смежника что же ему делать дальше? Ведь он ушел с трассы и, если верить выписке, ушел далеко. Позвонить диспетчеру по телефону или пригласить в кабину экстрасенсов? Начать самостоятельно выполнять маневры по изменению курса, без доклада диспетчеру? На каком, простите, основании? На борту что, аварийная ситуация? Нет. Просто выполняется маневр, который требует от экипажа доклада диспетчеру о завершении. А его, этого доклада, нет. Ну нет его! И за 11 минут нахождения малазийца в зоне Днепра/сектор 4 диспетчер не выдал экипажу никаких указаний по дальнейшему выполнению полета. Первое и последнее конкретное указание экипажу по выполнению полета в своей зоне ответственности было выдано диспетчером Днепра за 11 секунд до трагедии и то, только после того как это попросил диспетчер Ростова. Итог, за почти 20 минут полета диспетчеры ни разу не выдали экипажу никаких указаний по корректировке своего полета после начала маневра обхода. Нормально? Я считаю что нет. Словно экипаж был предоставлен сам себе и как хотел, так и летел.


См. https://cont.ws/@basar/1439377 (касаемо моей интуиции)


Через 15 минут обхода мнимого погодного армагеддона, Боинг вошёл в зону с боевыми действиями, на которую также распронялось полученное ими предупреждение о опасной грозе. Второй пилот периодически поглядывал на те облака, что справа по курсу. С наушников раздался голос диспетчера

– Малайзия один семь! Следуйте на точку ТАМАК!
– Малайзия один семь. Хорошо.

Я обостряю внимание на проблеме (как видите, моя интуиция таки сошлась с опытом работы диспетчера). В первый день писали, что связь с бортом потеряна в 13:15 (путаницу с летним временем, поясами, и  самими системами времени упускаем, но обращаем внимание на минуты). Пилотам к этому времени было дано  указание держать направление на путевую точку ТАМАК? Или они сами  в это время взяли направление на ТАМАК, так как  приближались к границе следующего на их пути государства?.. То есть, с пилотами этого боинга уже никто не говорил. (Этот вариант более вероятен, так как вынуждает второго пилота продолжать пристально всматриваться в облака впереди справа по курсу. Тем более, возникшая в это же время 13:17 болтанка..)

----------------


https://www.avsimrus…/page/154/

Цитата
disp-nrsk

Переговоры здесьЗдесь оригинал предварительного отчета.

P.S. Мне хотелось бы задать пару вопросов действующим диспетчерам и пилотам, если таковые присутствуют на форуме (мнение остальных меня не интересует). Скажите, господа пилоты, а вы при встрече в полете с опасными метеоусловиями, требующими отклонения от ЛЗП или изменения высоты полета, тоже говорите диспетчеру "Due to weather"? Что, никак не конкретизируете что же это за "weather"? А вы, господа диспетчеры, тоже не интересуетесь у экипажей, с чем же таким они там на эшелоне встретились что вынуждены менять профиль полета? Вам тоже наплевать на эту самую "weather"?

Есть еще один момент из выписки, который мне не очень понятен. А конкретно - момент согласования между диспетчерами Днепра и Ростова спрямления на РНД. В зоне Ростова действует НОТАМ, ограничивающий высоты на трассах и районы полетов (высоты эти, согласно НОТАМ, различны), диспетчеры об этом знают. Значит пересечение границы вне разрешенных точек исключается, кому же охота попасть под "Режим". Тогда вопрос: где должно находиться ВС, чтобы ему дали спрямление из определенной точки ВП одной зоны ОВД на точку, находящуюся в другой зоне ОВД и при этом это ВС гарантировано пройдет через разрешенную для пролета точку, либо в пределах ширины ВТ составляющей, как известно, 10 км? 


Картинка взята из "отчета"...


Izvlekatel
Возможно построения в гугл-земле помогут. Ставим метку по координатам TAMAK (отсюда) и рисуем от неё как центра окружность радиусом 5 км. Аналогично ставим точку GANRA, рисуем окружность, проводим касательные, получаем ВТ, шириной 10 км. Координаты RND взял с маршрутной карты, сервис OpenNav аэропорт Ростова-на-Дону обозначает Rostov-on-Don Airport (URRR / ROV) - airport.
Через точку RND и точки пересечения построенной ВТ и госграницы проводим прямые (зелёные). Общий вид:


Из построений видно, что ВС должно завершить доворот на RND между зелёными прямыми.

Красная метка - последние зафиксированные координаты МН-17 в 13:20:02 (из отчёта стр.47), жёлтые метки - основные места нахождения обломков. 

Sever_ATC
Из практики - экипажи часто просят обход "дью вэза", даже на русском бывает так и просят - для обхода погоды или просто "для обхода", но всегда обязательно уточняем характер и, по возможности, параметры метеоявления.

disp-nrsk 
А если учитывать что на эшелоне ОМЯ всего 4 - 2Г/2С, как говорится, то вариантов причин при запросе на обход не так уж и много и экипажи просто говорят "из-за грозы", "из-за обледенения", "из-за турбулентности/болтанки". И сразу говорят причину, потому что знают что если скажут "из-за погоды" - сразу последует уточняющий вопрос, зачем же терять время на лишней связи, особенно если движение достаточно интенсивное. А еще они знают что эта информация нужна не только диспетчеру, но и экипажам, летящим следом. Или что, предлагаешь диспетчеру экипажам говорить что-нибудь вроде: "Для информации, 10 минут назад борт обходил погоду левее трассы"? 

Мне приходилось слышать еще одну, которая, по большому счету, ОМЯ не является, но требует от экипажа смены эшелона - "due to low fuel temperature"...

Sever_ATC
Ну я придумывать буду? Как говорят, так и написал. Я ничего не предлагаю, уточнять у экипажей я, разумеется, буду. Именно по причине, озвученной вами.

disp-nrsk
Ну так если экипаж знает что ты все равно полезешь к нему с вопросами, в чем смысл ему говорить ничего не значащую, по большому счету, фразу. Просто для того чтобы потрепаться подольше?

Sever_ATC
Я не понимаю, что я сейчас ответить должен? Откуда я знаю, что там экипаж знает или не знает? Что встречаю на практике, то и написал. Мне тут на вопрос о значении максимальной приборной в снижении один раз было отвечено - минуту, у капитана спрошу. А вы про метеоявления.

disp-nrsk
Я в своей практике не встречал таких докладов. Наверное не повезло встретить экипаж, который не знает что входит в информацию, попадающую под определение "погода, переданная с борта" или проще говоря "бортовая погода"... 

Sever_ATC
Ну могу только за вас порадоваться. А я вот регулярно. От Эмирэйтс до Норд-Авиа.


disp-nrsk
Насчет эмиратов не скажу, а у нордов, как прилетят, обязательно поинтересуюсь...

P.S. Да хрен с ними, с экипажами, я ведь говорил, по большому счету, о реакции диспетчера...


Sever_ATC 

А по реакции диспетчера у нас с вами разногласий и не было. 

ALZP
Да какая разница из-за чего менять курс или высоту, только наши дотошные диспетчера лезут с лишними вопросами.


disp-nrsk
Просто у наших дотошных диспетчеров при получении информации от экипажа об ОМЯ есть определенные обязанности. И у "ненаших", если мне не изменяет склероз, согласно рекомендаций ИКАО тоже...




....



Фразу "okay, start to two zero miles to the left of rack due to weather?" первый пилот произнес по случаю переданном им диспетчером SIGMET (текстовое сообщение, предупреждение о ОМЯ - опасном метеоявлении на их пути)  по связи ACARS.

На 33 странице отчёта: SIGMET 5 for the UKDV FIR Validity: 17 July between 12.00 and 15.00; Forecast: Embedded thunderstorms with large hail stones forecast over the whole Dnipropetrovsk region, with cloud tops between 37,000 and 41,000 ft, moving North with a speed of 15 km/h, and Expected change: intensifying.. DNJEPROPETROVSK FIR ..

Гугл-перевод: SIGMET 5 для UKDV FIR Срок действия: 17 июля с 12.00 до 15.00 (UTC); Прогноз: встроенные грозы с крупными градом прогноз по всей Днепропетровской области, с облаками вершины между 37000 футов (11 280 м) и 41000 футов (12 500 м) двигаясь на север с скорость 15 км/ч. Ожидаемое изменение: усиление.. ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ РПИ..

Прогноз явно завышенный.

См.  реакцию Лукашевича на моё сообщение
https://m.facebook.com/story.p...

Также
https://glav.su/foru…age4741152
https://cont.ws/@id176176350/1375569


Цитатаvladk 
В «выписке» просто все участники говорят по английски не на родном языке. Такое я тоже много слышал, и сам говорю коряво. Это моё мнение, которое можно оспаривать.


disp-nrsk
Дело не в оспаривании мнения. Дело в стандартах и рекомендациях, которые "призывают" участников воздушного движения использовать специально разработанные фразы, обороты и т.д. и избегать использования того, что называется "non-standard phraseology". Еще раз повторю, я не знаток английского, но использование экипажем, явно не являющимся носителем языка, фразы "okay, start to two zero miles to the left of rack due to weather?" вместо привычного и понятного всем "request avoiding CB two zero miles left of track", к примеру, и риск при этом просто быть непонятым диспетчером, который также не коренной лондонец в 10-ом поколении, мне кажется странным. Причем весь остальной радиообмен вполне себе укладывается в привычные рамки. Ну да бог с ним, с языком...


vladk
Согласен. Я-бы тоже начал с "Request...". Хрен его знает. Иногда находит "тормоз" - простейшие и привычные фразы "заедает". "Бек-мек..." Потом сам удивляешся - с чего? А может, они на своём родном обсуждали что делать, прямо перед выходом в эфир - не "переключился" на Английский. "Выписка" ведь не полная.

disp-nrsk 
А черт его знает! "Highly likely", как говоритсяУлыбающийся. То что "выписка" явно не полная видно даже невооруженным взглядом. А еще не мешало бы, предположим, послушать фоновые микрофоны в кабине (на малайском ). Что-то не попалась мне такая опция в "отчете". Может искал плохо...

Шаман
Это да, я тоже много чего слышал в эфире, что даже близко к рекомендованной фразеологии не лежало. Да и сам, бывало, такое выдавал... Особенно когда в стрессовой ситуации начинал путать немецкую и английскую фразеологию.

Но там есть одна характерная ошибка, которая не связана со знанием языка, даже наоборот, носителю языка ее сделать намного проще. И ошибка весьма серьезная, за такую ошибку на экзамене по радиотелефонии "срезали" моментально.

disp-nrsk
А что за ошибка?
P.S. Вообще, мне кажется что данную выписку можно охарактеризовать фразой Митты, сказанной на предпросмотре фильма "Экипаж": "Вас, разбирающихся и понимающих, 5%, а мой фильм для остальных 95-ти"...

Шаман
Вот странно, что Вы, действующий диспетчер, эту ошибку не видите. И она реально со знанием обычного разговорного английского не связана никак. Речь о том, что частицы "to" и "for" запрещено использовать совместно с числительными. Это на письме "to" и "two" различаются. На слух "to two zero miles" воспринимается как 220 миль.
P.S. Ну то ест выписка - это все ж таки фейк для остальных 95-ти?

vladk
Скорее, "очень не рекомендовано". Нет тут такого, что сказал "to two thousand" и сразу: "- Ага!!! Вот тебе "плохой номер", приземлишся - позвони!".

Шаман
Дело не в этом. Это уже просто на уровне рефлексов. Я с трудом верю, что профессиональный пилот сделает эту ошибку, если ему еще на этапе подготовки к экзамену условно "били по губам" за это.

Или у меня приступ перфекционизма?

disp-nrsk
Согласен, на это я как-то не обратил вниманияУлыбающийся. Да и про язык я сказал так, между делом. Меня больше интересовали чисто технологические моменты этой "выписки". Видите, мы коснулись только малой толики "материалов", попробовали разобраться только с определенными моментами и сколько вылезло, мягко говоря, непоняток. Это я и имел ввиду, когда говорил о технической стороне работы комиссии. Я, имея такие материалы, выводы не рискнул бы делать


Этот момент также указывает на то, что пилоты mh17 не являются инициаторами отклонения от трассы их боинга.
Отредактировано: Басар - 04 дек 2019 в 09:22

  • +0.26 / 5
    • 5
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
"Пла́ты Стволового.."
http://mh17.forum.ca…p=22#p8947
Цитата
  • Нен



Кстати, Стволовой, похоже на правду. Аналоговый вычислитель. Если децимальник собранной платы, скажем, ГС5.107.025





https://cont.ws/@id176176350/1322207

------


К этому же ряду подтасовок "старая ракета БУК прилетела к боингу со стороны Зарощенское" (из серии "русские сознательно ввели в заблуждение международных следователей") относится также металлическая пластина от разъёма, застрявшая в оконной раме боинга.

http://mh17.webtalk.…510#p86781

Также сопло. Ну и славноизвестная "труба", доказывающая что ракета а) старая буковская, и б) принадлежит Украине..

Но только платы Стволового, найденные им якобы случайно на поле в двух-трех километрах к северу от Петропавловки, привязывают обломки "стрийской ракеты" к месту происшествия. ТТак как по легенде этих плат никто не касался, кроме самого чудоковатого местного жителя, нашедшего их.

http://www.whathappe…rash-site/

Цитата
  • Kemet



17 июля 14 боинг
11 сентября 16 стволовой на вебтоке
12 сентября 16 сложный уже орал что это от бук гсн
mobile.twitter.com/sl0zhny/status/775337593353408513
Отредактировано: Басар - 05 дек 2019 в 13:13

  • -0.36 / 6
    • 6
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +113.52
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Тибрус от 04.12.2019 15:13:00
Скрытый текст

Итог. Или это тщательная липа( надо мне ее прослушать) или в радиобмене стёрты целые куски переговоров

Меня там сильно удивил момент, на который в комментариях так же указали: использование в голосовом режиме 'to' и 'for'. Регламентный словарик обмена строится на фундаментальном принципе избегания слов, которые могут быть приняты неверно.
Даже если есть общеупотребимое, но которое может исказиться в помехах, в регламенте  будет его аналог, который в записи однозначно идентифицируется. Не 'пятьдесят один', а 'полста один', даже после ларингофона и в помехах в записи с 61 не будет спутано.
Не starting, asking, но request(ing).
Предлог For и 4 - звучат одинаково, как и 'to' и 2.
Для человека извне авиации регламентированный набор слов радиообмена совершенно не очевиден, даже прослушав записи переговоров этот факт не улавливается.
Можно конечно что угодно допустить, и что пилоты вышли за пределы регламента, все бывает.
Но глаз режет.
Отредактировано: PPL - 04 дек 2019 в 16:11

  • +0.33 / 8
    • 8
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +594.95
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,472
Читатели: 20
Цитата: Тибрус от 04.12.2019 16:35:42Я уж переживать начал, думал вылечился чтоль? Ан нет... просто была минутка прояснения... зато я выяснил, откуда вы лезете...  вас там целый рой!Веселый басар, серьезно, ты больше спрашивай. В авиации ты и твои сотоварищи полные нули. Спроси неясный для тебя вопрос- тебе ответят и разжую. Честно, задолбал своим долб..мом.

Вот переговоры диспетчеров и МН17,  как они приведены в докладе DSB. Камрад, ОЧЕНЬ интересны будут Ваши комменты.











Проверил. Все четко по порядку, как в DSB.
Отредактировано: Technik - 04 дек 2019 в 17:26
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • +0.85 / 13
    • 13
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +113.52
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Technik от 04.12.2019 17:23:01Вот переговоры диспетчеров и МН17,  как они приведены в докладе DSB. Камрад, ОЧЕНЬ интересны будут Ваши комменты.
Скрытый текст


Проверил. Все четко по порядку, как в DSB.

Спасибо.
То, о чем, я и говорил.
12.53:29
Идут на высоте FL330, диспетчер днепра им задает FL350, те отказываются, говорят дальше на FL330 пойдут
(хз как у гражданских, у военных диспетчер задает высоту, а не экипаж решает, где он хочет идти. FL350 - это 35000 футов или 10650м, судя по номиналам, 404 в то время использовала RVSM.)

13.00:02 'start to two zero miles to left'
старт (? эмм) ту (? эммм) ту зеро майлз ту лефт
Запрос (а вот фиг вам, оповещение диспетчера, что они уже начали, должно бы быть Request) ухода на 20 миль налево из-за погоды.

13.00:52 Нестандартная высота FL340 свободна?
Ща, абыжите...
(Ваще я тут застеснялся. Вертикальное эшелонирование - суровая вещь. Высоты, как слоеный пирог поделены - слой туда, слой обратно. То есть запрос нестандартного эшелона - это просьба выехаь навстречку на автодороге. FL330 и FL350 - с запада на восток, FL340 между ними - с востока на запад. Между эшелонами- 1000 футов, ~300м)
 
13.01:20 Днепр не разрешает на FL340

и теде.
Ну не знаю.
Некоторое ощущение неприятное от листинга обмена у меня остается.
(картинка не моя, но представление даёт)

.
ЗЫ: мне тоже интересны будут комментарии камрада Тибруса
Отредактировано: PPL - 04 дек 2019 в 19:50

  • +0.24 / 5
    • 5
Гело
 
63 года
Слушатель
Карма: +1.47
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 24
Читатели: 0
Вот это можно прокомментировать?-----Или фейк
В ДНР нашли доказательство причастности Украины к крушению MH17

Источник: https://politpuzzle.…yandex.com

И что это за спутники---Бриллиантовые глаза--первый раз слышу.

  • +0.00 / 0
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,379.43
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 20,758
Читатели: 8
Цитата: Гело от 08.12.2019 13:41:28Вот это можно прокомментировать?-----Или фейк
В ДНР нашли доказательство причастности Украины к крушению MH17

Источник: https://politpuzzle.…yandex.com

И что это за спутники---Бриллиантовые глаза--первый раз слышу.

Судя по названию - фотоспутники ведущие съемку с низкой орбиты. Их данные обе стороны скрывают - американцы заявили что снимки имеют но публиковать не могут. Видимо технические снимки ( возможно в неоптическом диапазоне ) требуют интерпретации специалистов, которые должны раскрыть слишком много технических подробностей чтобы быть убедительными. Это как снимки ультразвуковые или МРТ - специалист сразу их понимает, а дилетантам долго объяснять.

  • +0.00 / 0
polpol
 
Россия
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Поверонов от 08.12.2019 15:47:18Судя по названию - фотоспутники ведущие съемку с низкой орбиты.

Так гипотезу Басара про несоответствие действительного количества пассажиров спискам забраковали напрочь?
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]

  • -0.15 / 5
    • 5
polpol
 
Россия
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: КТ315 от 10.12.2019 06:37:05А её кто-то всерьёз рассматривал?Веселый

Для целей сокрытия запланированного преступления и наибольшего осуждения, а также отрицательной реакции по отношению к совершившим его, вполне может быть.
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]

  • -0.21 / 7
    • 7
rigel1986
 
Россия
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,553.17
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,439
Читатели: 4
Цитата: PPL от 16.12.2019 09:51:50Вот чисто "на погоны".
Неплохой будет ход по избавлению от ответственности - "это не Америка, это гадкие шестерки, ФБР в разнос пошла, агенты демократов в ЦРУ, а так то мы хорошие".

Пффффф..... Не будет такого. Вспомните, кто был мэром Нью-Йорка 11.09.01 и кто так рьяно лгал жителям США про вымышленных арабских террористов.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин

  • +0.12 / 6
    • 5
    • 1
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,724.66
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 21,184
Читатели: 18
https://youtu.be/JjC41HcODNo

Видео не вставляется 
Впервые на телевидении - не интервью, а откровения ополченца, которого власти Голландии назначили главным фигурантом дела о крушении малайзийского Boeing. За его молчание готовы платить. За его откровения готовы убить. Человек, который объявлен в розыск на Украине: кто он на самом деле - главный свидетель, подозреваемый или еще одна жертва трагедии MH17? Где был и что делал в тот роковой день Владимир Цемах? Как его похитили и пытались "сломать" в СБУ? За что ему предлагали новые документы и райскую жизнь в Нидерландах?

  • +0.39 / 5
    • 5
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Дискуссия Новая
Майор Грей..
В коментариях к видео Валентина Дегтерёва, некто Major Grey  оставил был ответ на мое сообщение:
 "Геннадий Басар Живу в 12 км от места падения "Боинга". Всё не видел, но то, что видел даёт мне повод думать, что никакого "Бука" не было, ибо инверсный след от "Боинга" был один в почти ясном небе...."
Скрытый текст

И я  попросил его:
"Укажите, пожалуйста, кординаты откуда именно  вы смотрели на инверсионный след в небе. Ну и само расположение следа - в какой стороне от вас, откуда и куда шёл. И как высоко над горизонтом."

На что сегодня получил ответ:
"Геннадий Басар Смотрел отсюда:48° 09' 09" , 38° 48' 25" след был виден почти точно на юге от мня , он располагался с запада на восток примерно в 10-15 км от меня, на высоте примерно 10 км. При это..."
Скрытый текст

Но этот ответ от "майора" я смог прочесть только в уведомлениях. Понятно что в обрезанном варианте.. 
Отредактировано: Басар - 19 дек 2019 в 12:07

  • -0.12 / 4
    • 4
Сообщение № 5481010
rigel1986
 
Россия
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,553.17
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,439
Читатели: 4
Цитата: Басар от 19.12.2019 12:05:46В коментариях к видео Валентина Дегтерёва, некто Major Grey  оставил был ответ на мое сообщение:
 "Геннадий Басар Живу в 12 км от места падения "Боинга". Всё не видел, но то, что видел даёт мне повод думать, что никакого "Бука" не было, ибо инверсный след от "Боинга" был один в почти ясном небе...."


И я  попросил его:
"Укажите, пожалуйста, кординаты откуда именно  вы смотрели на инверсионный след в небе. Ну и само расположение следа - в какой стороне от вас, откуда и куда шёл. И как высоко над горизонтом."

На что сегодня получил ответ:
"Геннадий Басар Смотрел отсюда:48° 09' 09" , 38° 48' 25" след был виден почти точно на юге от мня , он располагался с запада на восток примерно в 10-15 км от меня, на высоте примерно 10 км. При это..."


Но этот ответ от "майора" я смог прочесть только в уведомлениях. Понятно что в обрезанном варианте..

Все, кому голова дана для того, чтобы думать, уже давно поняли, что никакого "Бука" не было и в помине. Те, кто в голову только ест, продолжат спорить насчет его принадлежности.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин

  • -0.05 / 3
    • 1
    • 2
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 19.12.2019 12:15:00Все, кому голова дана для того, чтобы думать, уже давно поняли, что никакого "Бука" не было и в помине. Те, кто в голову только ест, продолжат спорить насчет его принадлежности.


Вся уже Россия с подачи Кремля говорит что боинг сбит Буком. Но про "майора" я решил написать вот почему. Похоже, что он с Вахрушево видел инверсионный след сингапурского боинга.. Ничего странного в этом нет.



Но с ютуба какого-то фига удалили его сообщения (похоже что  удалили аккаунт). И сделано это вскоре после его мне ответа. (Да и сам его ник какой-то странный с  нарушением авторских прав. Он появился, чтобы рассказать мне, то есть всем, что никаких военных самолетов, кроме сбитого Боинга не было, так как он их не видел. И тут на тебе! Такой облом!Улыбающийся ..По его мнению боинг взорван был изнутри..)

(Вы же понимаете, небось, что это вас можно водить за нос. А вот меня - дзуськи!)
Отредактировано: Басар - 19 дек 2019 в 12:37

  • -0.18 / 6
    • 6
rigel1986
 
Россия
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,553.17
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,439
Читатели: 4
Цитата: Басар от 19.12.2019 12:29:30Вся уже Россия с подачи Кремля говорит что боинг сбит Буком. Но про "майора" я решил написать вот почему. Похоже, что он с Вахрушево видел инверсионный след сингапурского боинга.. Ничего странного в этом нет.
Но с ютуба какого-то фига удалили его сообщения (похоже что  удалили аккаунт). И сделано это вскоре после его мне ответа.

Естественно, России выгодно договориться с Западом и повесить вину за МН-17 на страну 404. Государство-террорист можно будет освежовывать.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин

  • -0.04 / 3
    • 1
    • 2
Басар
 
СССР
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Кстати, Тибрус!  Житель Вахрушево, судя по тому, что написал, мог наблюдать некий самолет, летящий по трассе L69. Сингапурский пролетел от него вблизи если по углу места, то в семидесяти градусах над головой справа (над Миусом). И это визуально на местности воспримается больше за направление с севера на юг, чем с запада на восток.  

Соответствует ли облачность рассказу этого человека, судите сами по этой картинке. (Другой более  наглядной  и точной у вас всёравно нет.)




Уточнить же этот моментик, по какой именно трассе летел большой самолет, как видите, мне не позволили. 


------

P.S. Акцентирую внимание тибриусов..  :)
"Геннадий Басар Смотрел отсюда:48° 09' 09" , 38° 48' 25" след был виден почти точно на юге от мня.."

СМАХИВАЕТ НА, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К СИНГАПУРСКОМУ, МИГ-29
Отредактировано: Басар - 20 дек 2019 в 08:45

  • -0.23 / 6
    • 6
STN
 
Слушатель
Карма: +341.61
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 815
Читатели: 0
Посмотреть можно тут:
https://ukr-leaks.com/Inform/Investigations/Details/mh-17-v-poiskakh-istiny
Есть ряд документов, не всплывавших ранее.
На ютубе без тормозов:


Основной посыл ролика: Боинг сбил 2 дивизион 156 зрп украинской армии
Отредактировано: STN - 21 дек 2019 в 11:32

  • +0.51 / 12
    • 12
wow
 
Россия
Слушатель
Карма: +669.68
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,342
Читатели: 4
Цитата: STN от 21.12.2019 10:51:32
Скрытый текст
Основной посыл ролика: Боинг сбил 2 дивизион 156 зрп украинской армии

Фильм хороший. Только доказательства, опять таки, косвенные.
А что там Йозеф наш Реш, затихарился? 
Отредактировано: wow - 21 дек 2019 в 22:11

  • +0.12 / 3
    • 3
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,696.20
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,465
Читатели: 8
Цитата: wow от 21.12.2019 22:10:58Фильм хороший. Только доказательства, опять таки, косвенные.

Если бы была уверенность, что остатки ЗУР показанные в Голландии, действительно от сбившей Боинг - то это прямое доказательство.
Цитата: wow от 21.12.2019 22:10:58А что там Йозеф наш Реш, затихарился?

С самого начала казался подозрительным.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...

  • +0.42 / 8
    • 7
    • 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 4 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031