Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: BUR от 21.07.2014 19:29:44Везде...при желании. Даже по ТВ показали.
Ссылку где можно посмотреть об этом?
Цитата
Один источник, который предоставлял точную информацию о подобных событиях в прошлом, рассказал, что у американских спецслужб действительно есть подробные спутниковые снимки вероятной ракетной батареи, которая произвела пуск ракеты, но оказывается батарея, была под контролем украинских правительственных войск одетых в форму похожую на украинскую
По словам источника, аналитики ЦРУ все еще не исключает возможность того, что это были на самом деле повстанцы в похожей на украинскую форме, но первоначальная оценка была, что это были украинские солдаты. Также было предложение, что солдаты, участвующие были недисциплинированными и, возможно, пьяные, так как вокруг было разбросано много бутылок похожих на пивные.
Цитата: CHyC от 21.07.2014 20:22:23
Оно не кратковременное а непрерывное. РЛС включается, обнаруживает цель, берет на сопровождение. Потом пуск ракеты, РЛС ведёт цель и выдает ракете команды радиокоррекции. На конечном участке РЛС подсвечивает цель, ГСН ракеты ловит отраженный сигнал и наводится непосредственно. Бабах. Это минимальный цикл, все это время РЛС шпарит
Цитата
Награжденному премией бывшему журналисту "Associated Press" Роберту Парри источник в разведке сообщил, что у Соединенных Штатов имеются изображения спутниковых данных, которые показывают, что за сбитие рейса 17 авиакомпании Malaysian Airlines ответственны украинские военные. Источник наглоязычный. Роберт Парри был награждён за расследования по разведывательным вопросам.
Цитата: Алексей_M от 20.07.2014 21:37:50
Только что по 1-му каналу ("Время") рассказали, что умные люди внимательно рассмотрели тот самый рекламный плакат и установили если не время, то по-крайней мере место съемки. Это город, с мая находящийся глубоко в тылу укроармии. Г-н Аваков в очередной раз соврамши. Можно считать, что этот момент закрыт окончательно.
Цитата: КитайскийЛетчик от 21.07.2014 21:58:32
Как я понимаю из схемы - в районе катастрофы пролетало 3 гражданских и 1 неопознанный (предположительно укроСу-25)...
Причем судя по трекерам движения (если я правильно разобрался) на заклание были подготовлены Дели-Бирмингем (АИЦ113) (смотрим резкий поворот на юг в 17.24, потом возврат на трассу, но он шел на высоте 12,1 км) и упавший Амстердам-КЛ (шел 10,1 км) резкий поворот на север (сход с трассы) попытка вернуться на трассу в 17.17 и в 17.20 пересечение траекторий с неопознанным самолетом.
Цитата: grizzly от 22.07.2014 00:10:47
Камрады, тут сегодня несколько раз мелькала ссылка на статью в ЖЖ с названием Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1"
Аффтар слышал звон, причем настолько издалека, что получилась полная ересь, стержневая БЧ работает совершенно иначе,
Так что приведенная картинка как раз показывает, что ЭТОТ элемент конструкции стержневой БЧ поражен не был. Она бы просто перерубила крыло.
Цитата: grizzly от 22.07.2014 00:10:47
Камрады, тут сегодня несколько раз мелькала ссылка на статью в ЖЖ с названием Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1"
Аффтар слышал звон, причем настолько издалека, что получилась полная ересь, стержневая БЧ работает совершенно иначе,
Стержни наносят поражение цели не как стрелы, острием, а боковой поверхностью
Так что приведенная картинка
как раз показывает, что ЭТОТ элемент конструкции стержневой БЧ поражен не был. Она бы просто перерубила крыло.
Цитата: and2 от 22.07.2014 01:07:18
Не знаю, как в Су-25, не сталкивался близко, но по теме скажу пару слов.
На тяжёлых самолётах (на которых приходилось летать) с набором высоты, высота в кабине тоже растёт (снижается давление) по определённому алгоритму.
Когда самолёт добирается до потолка - высота в кабине достигает 4 км. Кабина герметична, но перепад давления наружного и внутри кабины значительно уменьшен. Сделано это специально в тч и для уменьшения возможного вреда экипажу при экстренной ("взрывной") разгерметизации. И даже в этом случае возможны значительные баротравмы, сильная боль в ушах при насморках, гайморитах иных особенностях физиологии конкретного человека и пр.
Тем не менее, при облётах самолётов на высоте 8-8,5 тыс всегда выполнялась проверка АРД - автоматического регулятора давления. Бортинженер отключал его по команде командира (экстренная разгерметизация) и через пару минут снова запускал. В кабине часто появлялась своеобразная дымка (туманчик) и всегда становилось очень холодно. Командир давал команду подтянуть кислородные маски, и обязательно каждый член экипажа докладывал о своём самочувствии. Ничего экстраордираного в этом не было. Главное, чтобы кислород был исправен, но ... за все свои тыЩи часов налёта, я не помню ни одной неисправности кислородного оборудования на самолёте. Это приоритет в авиации и за этим очень вниамтельно следят на земле. Связь частично отказать может, навигация, ещё что-то ... только не кислород, не аккумуляторы, не топливо, не рули.
А сказать хотел вот что - если движки тянут и СУ-25 управляем на высотах более 7 км, то при необходимости грамотный пилот залезет и выше. Кислородную маску на рожу поплотнее и никаких особых проблем он испытывать не будет ни на 8, ни на 9 тысячах, да и повыше тоже.
Кстати видел накануне интервью нашего бывшего главкома Дейнекина, он из бывших наших "дальников". И как раз там, где он комментировал по Су-25 и его полтолку в 7 тыс по кислороду, я был, так скажем, несколько озадачен. Пётр Степанович, вероятно уже подзабыл за давностью лет штатную программу облёта Ту-95 и эмок. Такое вот ИМХО. Для Су-25 нештатное, но вполне допустимое. Если не прав и есть кто-то с Грачей - пусть поправят.
Цитата: Voenlet от 22.07.2014 03:57:44Цитата: sturmvogel_ru от 21.07.2014 18:25:43
Камрады, за неимением он-лайн наших летунов: Медвежути, Летнаба, Военлёта и прочих.
Может ли Су 25 применить Р 60 с высоты 6000 по гр. борту на 10 тыс. при скорости последнего 900 Км в час?
Неее ... Исключено! Даже теоретически.
Цитата: shorh_i от 22.07.2014 01:20:03
еще один фрагмент с дырками
Цитата: johnsib от 22.07.2014 09:59:20
Впереди у гражданских самолетов метео радар находиться. Он на, сколько понимаю, "активный" - т.е. тоже излучает.
Вопрос: 1. Может ли БЧ быть НЕ тепловизионной, а ориентироваться и подрываться в воздухе нпрм по излучению такого метео-радара?
2. Может ли взрыв спереди (что не доказываю, а лишь по фото смотрю) быть доказательством того что подстветка самолета велась "с носа"? То есть он шел прямиком на точку из которой шло целеуказание?
фото исправил - увеличил