Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Ё-МАЁ от 02.04.2018 17:24:36http://malukhin.ru/?p=1777
Убранное шасси действительно запирается .Как не знаю ,Но вот интересно как работает механика с перебитой гидравликой ?ЦитатаВЫПУСКАТЬ шасси МОЖНО при
скорости НЕ ВЫШЕ 270 узлов или
0.82 Маха.
УБИРАТЬ шасси НУЖНО при скорости
ДО 235 узлов.
С выпущенными шасси МОЖНО
безопасно летать при скорости ДО
320 узлов или 0.82 маха.
Цитата: STN от 03.04.2018 08:10:16Маски выбросило при взрыве, а пассажира при болтанке случайно закинуло прямо головой в петлю висящей маски. Самое простое объяснение этого единичного случая. Вот если бы маски были хотя бы на 3-х пассажирах... Так что не натягивайте сову.
Цитата: Vediki977 от 03.04.2018 15:34:53..
Одной из возможных причин эксперты назвали скорость ракеты, которая "значительно выше скорости пассажирского самолета". По их данным, "гражданская радиолокационная станция настроена таким образом, чтобы такие быстрые объекты обычно были не видны на изображениях с радаров". Это делается для того, чтобы "предотвратить "помехи" на снимках", утверждают специалисты.
..
Цитата: Teo_door от 03.04.2018 16:28:55Позвольте поинтересоваться... А кем было дано такое объяснение ? Можно ссылку на источник ?
Я же просто выкладывал уже ссылку на заявление прокуратуры королевства Нидерланды, где было сказано: " Голландские эксперты обследовали маску на предмет наличия на ней ДНК, отпечатков пальцев и слюны, однако тесты не принесли каких-либо результатов. Как и когда маска оказалась на теле пассажира, неизвестно, сообщил де Брюн."
И ещё - Я впервые слышу о лечении приступов Астмы чистым кислородом. Я всегда думал, что Астматики используют Ингаляторы для купирования приступа бронхиальной астмы.
Цитата: Vediki977 от 03.04.2018 15:34:53Посмотрел сообщение ТАСС. Там заявлено следующее:
.."Представленные российской стороной данные радаров были проверены двумя независимыми экспертами, - отметили в ведомстве. - Эти эксперты подтвердили выводы, к которым ранее пришла сама ССГ. Отсутствие ракеты на снимках радаров (с Усть-Донецкого локатора "Утес-Т") может быть объяснено несколькими причинами и не означает, что она не находилась в воздушном пространстве".
Одной из возможных причин эксперты назвали скорость ракеты, которая "значительно выше скорости пассажирского самолета". По их данным, "гражданская радиолокационная станция настроена таким образом, чтобы такие быстрые объекты обычно были не видны на изображениях с радаров". Это делается для того, чтобы "предотвратить "помехи" на снимках", утверждают специалисты.
Кроме того, специалисты "подтвердили, что никаких других самолетов рядом с MH17 на предоставленных изображениях не видно".
Ссылка
Цитата: Teo_door от 03.04.2018 15:51:57Technik, если Вам не интересно где была стойка шасси - Вы не можете претендовать на объективность Своих утверждений.
Я Вам ещё раз повторяю - Я не могу понять, на основании чего Вы делаете Свой вывод что стойка была убрана ?
Я Вам предоставил доказательства, что стойка была с внешней стороны корпуса, и шины оставили снизу характерный след.
Techniк, у Меня готовы более развёрнутые ответы как по ремням безопасности, так и по кислородным маскам.
Я хочу следовать определённой последовательности которую установил. Вот такой последовательности: 1. Стойка 2 Ремни 3 Маски.
И Я хочу, что бы в отношении этих пунктов последовательно были устранены все взаимные разногласия, и было принято согласованное общее мнение. Вы это называете - "устранить пробелы".
В данный момент Я хочу "устранить пробел" с передней стойкой шасси, а вы Меня задерживаете. Давайте окончательно определимся, что бы потом опять не возвращаться к этому вопросу.
Я приготовил для Вас исчерпывающий (на мой взгляд) объём информации, на основании которой можно сделать окончательный вывод, и озвучить Свой вердикт.
Посмотрите на фотографии под спойлером и скажите.....
Скрытый текст
Передняя стойка шасси в момент касания Кокпитом земли была:
1. Выпущена.
2. Была убрана.
------------------------------------------------------------
Technik, просто выберите вариант - и можете ничего не объяснять.
Если Вы выберите вариант 1 - Я займусь ответом по поводу Ремней Безопасности, потому что в отношении них была озвучена критика. Если Вы выберите вариант 2 - Я задам Вам один наводящий вопрос.
Если Вы не можете определиться с вариантом ответа - тоже скажите. В этом случае Я задам Вам один наводящий вопрос.
Если Вам всё безразлично - сообщите Мне об этом, что бы Я не тратил на Вас Своё время.
Цитата: basilevs от 03.04.2018 19:05:55"Значительно выше скорости пассажирского самолёта" - это да. Но там, вообще-то, первичка была, а не только "скриншотики", которые, теоретически, могли отфильтровать эту информацию. А на первичке, по идее, ракета должна была бы быть. Ибо отражает таки.
Цитата: Uncle Ben от 03.04.2018 20:00:20При чем здесь ЗРК ПВО, свои и чужие цели, да и российские радары вообще, если опровергается возможности конкретного Утеса?
Очередные благие намерения...
Цитата: normalized_ от 03.04.2018 20:49:22МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" опроверг сообщение Совместной следственной группы о том, что ракета, сбившая в 2014 году Boeing MH17, могла быть невидима для российских радаров. Об этом сообщили во вторник в концерне.
"Если бы зенитная управляемая ракета "Бук" была запушена из района, о котором заявляют в Совместной следственной группе, в районе встречи с Boeing-777 (МН17) она имела бы скорость порядка 600-620 м/с, что уверенно входит в диапазон работы радиолокационного комплекса, а, значит, было бы в обязательном порядке зафиксировано первичным радиолокатором ТРЛК "Утес-Т", - заявили в концерне.
Цитата: nekto_mamomot от 03.04.2018 21:45:52Уважаемые участники дискуссии последних десяти страниц!
Пожалуй, выражу мнение многих, с интересом читающих Ваш увлекательный разговор о "шасси"...
Не могли бы Вы вкратце обозначить:
"Какую важность имеет факт того, что шасси было выпущено или не выпущено?"
ЦитатаTherefore, no objects such as a BUK-missile in the vicinity of MH17 are visible. According to the expert, causes of that may be:
- there was no object in the vicinity of MH17;
- there was an object near MH17, but the object was too small to be detected by the radar;
- there was an object near MH17 and it was detected, but the detection was removed by filters of the radar station;
- the object was detected, but the data were removed manually afterwards.
Based on previous findings the JIT has already established that flight MH17 was taken down by a BUK-missile. Therefore the first cause does not apply.
ЦитатаНикаких объектов типа ЗУР БУК в окрестностях MH17 не видно. По мнению экспертов возможно следующее объяснение:
-объекта в окрестностях MH17 не было;
-объект был, но он был слишком мал и неразличим радаром
-объект был и был обнаружен, но отфильтрован радаром
-объект был, но был впоследвтсии удален вручную
JIT ранее установила поражение MH17 ракетой БУКа. Следовательно, первая причина не реализована.
Цитата: Teo_door от 03.04.2018 23:56:41Уважаемый Technik, в очередной раз Мне приятно читать Ваш ответ, который Мне полностью понятен.
То, что Я считаю для Себя доказательством, для Вас - таковым не является, и Вы просите предоставить Вам более убедительные аргументы.
Для такого Вашего ответа Я в Своём предыдущем сообщении "зарезервировал" 1 вопрос для Вас.
ОДИН ПОСЛЕДНИЙ вопрос по поводу стойки шасси, а иначе - Я начну нарушать правила Форума с формулировкой "Затяжной спор."
Сперва - Я хочу "огорчить" Вас тем, что Я не буду "выкладывать на стол" Свою гипотезу прямо сейчас, как Вы того хотите. И Я объясню почему.
Когда Я только пришёл на Форум, Я увидел одно мудрое Китайское изречение. Эта мудрость находится в подписи к каждому сообщению Модератора Сизиф, который как раз занимается модерацией этой ветки Форума. Вот эта подпись:
Она Мне настолько понравилась, что Я именно так и решил поступать - делать шаги, которые соответствуют Моей подготовке......
И я сразу "рубанул" Свою Версию, которая была расценена Модератором как "троллинг", после чего Я "улетел" в Бан на 8 дней.....
После этого Я сделал вывод, что к этой подписи нужно добавить ещё несколько слов, и таким образом - Китайская мудрость должна иметь вот такой законченный вид:
Тем шире шагайте, чем лучше подготовились, и пусть ширина Ваших шагов не даёт Вам падать...
Я не собираюсь второй раз повторять "ошибку", за которую в первый раз понёс "наказание". Я буду соизмерять "ширину" Своих шагов именно так, как считаю нужным, а не так, как Вам хочется... Уважаемый Technik с 26-летним опытом работы в военном авиаприборостроении, из которых Вы 8 лет провели на полигонах...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь - к Моему "законному последнему вопросу"
Для передней стойки шасси рейса MH17 существует только 2 возможных положения относительно Земли.
1. В выпущенном положении - стойка расположена вертикально относительно Земли.
2. В убранном положении - стойка расположена горизонтально относительно Земли, и "спрятана" в капсуле Корпуса.
Вот эти положения на графическом изображении:
Под спойлером - фотографии крупного плана штока шасси, и фотографии колёсной пары:Вопрос такой.Скрытый текст
Вы можете ( на основании анализа характера излома стойки шасси ) сказать - какое положение было у стойки в момент излома - вертикальное относительно к земле ( вариант 1 ), или горизонтальное ( вариант 2 ) ?
Вертикальное положение - это угол 90 градусов к земле. Горизонтальное - это параллельно земле, то есть угол 180 градусов.
Цитата: Uncle Ben от 04.04.2018 08:23:46English, pdf
Выписка:
Мой перевод:
По всем позициям А-А ответил.
Само голландское заключение производит странное впечатление. Может надо выслать пару ихних дипломатов за предательство интересов своих граждан?
Цитата: AlexanderII от 04.04.2018 13:37:48У собрания не складывается такое впечатление, что голланцам поступила команда сверху мало-мало сливать весь балаган?
Длина волны Утеса-Т 23 см, диаметр Бука порядка 36 см (т.е. больше длины полуволны), + направление луча в сопло, +доплер.
Предоставлена первичка. поэтому ссылки на цифровые/аналоговые фильтры ИМХО лютый бред. 600-700 м/с это максималка на сверхзвуке современного истребителя , который гражданские РЛС видеть обязаны т.к. он может представлять опасность для гражданских самолетов.
Единственная хоть как-то объясняющая высеры голландцев отмазка - ручное редактирование т.е. банальное "Выусевретеникакихфактовнамненатьвыназначенывиновными"
Но на самом деле это можно трактовать и как расширение окна Овертона в другую сторону. Мировая общественность подготавливается к мысли, что никакого пуска из-под Снежного не было. Боинг упал из-за внешнего воздействия, р-н пуска не удалось идентифицировать извините, расходимся
Цитата: polpol от 04.04.2018 00:52:57Да уж.
Вот это мнение "большая часть пассажиров обычно пристегнута на протяжении всего того времени" за уши точно притянуто.
Тем более когда рейс длиться не час, а много, много часов.