Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,920,100 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  647

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,433.93
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,134
Читатели: 17
По информации проекта @wargonzo от источников в силовых структурах РФ, украинская диверсия, которую сорвала ФСБ - является частью большой операции иностранных и киевских спецслужб по «сбору» потенциальных «свидетелей» для гаагского дела по сбитому на Донбассе в 2014-ом году малазийскому боингу.
Источники @wargonzo в Киеве также сообщают, что украинским силовикам была поставлена жесткая задача добыть любой ценой военнослужащих ДНР (бывших и действующих), а также добровольцев с российским гражданством, которые теоретически могли находится в зоне крушения боинга под Торезом. 
Чтобы либо под силовым и психологическим воздействием, либо под воздействием психотропных препаратов - получить удобные для украинской (и не только украинской) стороны показания. 
https://t.me/wargonzo/4123
  • +1.04 / 13
  • АУ
averig
 
ukraine
Харьков-Киев
24 года
Слушатель
Карма: +3.10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 474
Читатели: 0
Цитата: polpol от 30.11.2020 15:05:28С этой стороны различий не видно, а с обратной различия есть.
http://wh24.ru/wp-co…999999.jpg

Какая то из фотографий с заколоченным иллюминатором фейковая.
Эта?

Или эта?

Upd:
Впрочем находится и такая версия данной панели с отстегивающейся форточкой.

Она делает "нефейковыми" все фото. Но никак не может доказать, что это "другой боинг".
Отредактировано: averig - 12 дек 2020 21:11:49
  • +0.56 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 840
Читатели: 2
Часть 4. Как уже было установлено в предыдущей части моих комментариев на основе достоверных источников (Ист.1 и Ист.2, в двух частях), в нашей ситуации вполне заслуживающих самого пристального внимания, версия уважаемого Техника не имеет ничего общего, ни с самой классической процедурой наведения истребителя на цель под управлением ОБУ, ни, что наиболее важно, с выбором её оптимального варианта, обеспечивающего максимальную скрытность атаки цели. Поэтому, не вижу никакого рационального мотива подвергать детальному анализу нижеприведённую «этапность атаки», представленную им в этаком «подарочном» варианте:
.
Цитата: Technik от 29.09.2020 10:08:15Цитата: Technik от 29.09.2020 12:08:15

...приходится показать, как МОГЛА БЫ БЫТЬ построена такая атака, если делать самое элементарное - выполнять требования документов по БП, учитывать аэродинамику МиГ-29 и обеспечивать максимальную вероятность выполнения задания. 
7. Возможная  этапность атаки следующая:

- выход в зону ожидания;
- барражирование на экономичном (по километровому расходу топлива) режиме  -М = 0,6, или 720 км/час (М = 1 на высоте 2 км - 332,5 м/сек).
- по командам наземного диспетчера - выход в ППС Боинга в точку включения излучения БРЛС (ТВИ),
- обнаружение и захват цели БРЛС,
- оценка устойчивости сопровождения цели, выход на ДРмакс1,
- пуск ракеты, отворот, уход на базу.

.
Увы, благие намерения, как известно, не всегда гарантируют прибытие к ожидаемому результату, поэтому снисходительное «...приходится показать...» коллеги Техника, к сожалению, с первых же «ходов» обратило его версию в сакраментальное «наугад, как ночью по тайге», но... к определённому заранее выводу. 
.
И это понятно, целью его «конструирования», повторюсь, была демонстрация невозможности обеспечения радиолокационной скрытности, относительно ТРЛК «Усть-Донецкий», атаки МН17 истребителем с использованием АУР класса В-В, что, само собой, при такой предвзятости, обязывало выбирать и соответствующую траекторию истребителя.
.
Задача же хунтовских бандеровских вурдалаков, реализовавших эту дьявольскую и кровавую провокацию, была прямо противоположная. То есть, требуется следовать их логике, поэтому, используя вышеозвученные источники, я и получил, ровно противоположный результат – такая атака вполне возможна, и, более того, она вовсе не требует никакой особой, озвученной г-ном Техником, «прецизионности» по месту и времени её совершения, если руководствоваться «критерием 40км», им же самим и сотворённым.
.
Напомню, что классическая, и наиболее подходящая для нашей ситуации (необходимость обеспечения определённых углов «встречи» истребителя с целью на всех этапах, как наведения, так и самонаведения истребителя), процедура построения атаки должна была состоять, условно, из трёх этапов: 1) наведение под руководством ОБУ по методу «Маневр» (М), завершающееся этапом метода «Прямое сближение» (ПС), длящегося до момента обнаружения цели и захвата её на автосопровождение РЛПК истребителя; 2) этап самонаведения истребителя по методу ПС, длящийся до момента входа цели в ЗВП; 3) этап самонаведения истребителя по методу «Кривая атаки» (КА), длящийся до момента пуска ракеты (и, при неудачном пуске, возможно, даже далее, до момента повторного пуска).
.
Априори, как не имеющий существенного значения, не рассматривался этап наведения истребителя под руководством ОБУ, вплоть до момента окончания его подэтапа ПС, когда МН17 оказался в горизонтальной проекции в положении, соответствующем точке пересечения его линии пути с продолжением линии пути Миг-29.
.
При синтезировании траектории истребителя на этапе самонаведения, отвечающей критерию НЕО, были выбраны следующие начальные условия: к моменту началу этапа самонаведения Миг-29 ПС высота его полёта составляла 2км, путевая скорость – 0.365км/сек (1.1М), проекция наклонного удаления от МН17 на горизонтальную плоскость составляла 42км (наклонное удаление – 42.8км), проекция угла встречи с целью на горизонтальную плоскость составляла 147 градусов. Путевой угол МН17 равнялся 119 градусам, высота полёта 10км, путевая скорость 0.254км/сек.
.
В качестве основы построения алгоритма динамического определения взаимного положения МН17 и Миг-29, при заданных выше условиях, использовались определяющие принципы вышеприведённых методов наведения ПС и КА, которые были представлены мной в предыдущих частях комментариев. Изначально, строилась проекция трёхмерных траекторий цели и истребителя на двумерную горизонтальную плоскость, но при этом, по мере необходимости, прежде всего, при контроле трёхмерного угла встречи, который не должен был войти в диапазон 70...110 градусов, использовались и трёхмерные расчёты.
.
Математическое моделирование, с целью сокращения затрат времени, производилось в упрощённой программной среде (VBA EXCEL), по сравнению с предыдущим вариантом (VS VB). Полученные в этой среде графики помещались в CorelDRAW, где и обретали дополнительное поясняющее наполнение.
.
Далее, под спойлерами, представлены графические результаты моделирования. Первый график, базовый, с поясняющими надписями, и указанным масштабом, отображает линии пути МН17 и Миг-29. Для Боинга – вплоть до момента поражения, для истребителя – до выхода из атаки.
.
Скрытый текст
.
Второй график, базовый, с указанием ключевых дистанций этапов самонаведения ПС и КА Миг-29:
.
Скрытый текст
.
Третий график, базовый, с угловыми параметрами атаки:
.
Скрытый текст
.
Четвёртый график, демонстрирующий вертикальный профиль траектории полёта Миг-29 вдоль линии пути (ось х – тайминг полёта в системе отсчёта CET), а также его радиальную скорость относительно ТРЛК «Усть-Донецкий», и, соответственно, соблюдение критерия НЕО, введённого ранее в моих комментариях:
.
Скрытый текст
.
Пятый график, построенный на основе четвёртого, с указанием ключевых событий, включая моменты облучения Миг-29 с позиции ТРЛК, и их временных параметров, зафиксированных в процессе атаки:
.
Скрытый текст
.
Далее будет представлена две картинки, на которых полученные при моделировании графики размещены на карте Гуглмапс. Картинка первая, мелкого масштаба, отображающая, как частичную проекцию траектории Миг-29, соответствующую этапу наведения под руководством ОБУ с использованием метода «Маневр», включая и этап ПС, так и последующую линию пути истребителя на этапах самонаведения ПС и КА. Кроме того, дополнительно, и эскизно, представлены некоторые события, сопровождающие атаку:
.
Скрытый текст
.
На второй картинке, с более крупным масштабом, детально представлены все события атаки, привязанные к карте. Пояснения на ней более подробные, и я выношу её из под спойлера.
.

.
Таким образом, программное моделирование, произведённое по всем канонам процедуры самонаведения (отображены два её последовательных этапа – метод «Прямое сближение» и метод «Кривая атаки», которые, напоминаю, реализованы в алгоритмах РЛПК-29 Миг-29, см. Ист.1) при атаке цели истребителем показало, что даже наличие маневра «Горка», когда самолёт, относительно, кратковременно, поднимается на высоту (до 6км), не приводит к его обнаружению, так как, по причине характерной криволинейности типичной траектории Миг-29 на конечном этапе самонаведения (метод «КА»), радиальная скорость истребителя не превышает порог отсечки. В силу чего, информация, озвученная концерном Алмаз-Антей, в лице одного из разработчиков ТРЛК Мещерякова, о том, что усть-донецкий «Утёс-Т» не наблюдал посторонние ЛА в районе АП с МН17, никоим образом не свидетельствует о том, что Боинг не мог быть поражён с помощью АУР класса «воздух-воздух» с ОФ БЧ.  
.
Рассматриваемая версия подобной атаки, в отличии от иных, объясняет сразу несколько известных и важных артефактов этого АП:
- исполнение истребителем маневра «Горка» с кратковременным выходом на высоту в 6км объясняет появление неопознанного ЛА на дисплее РЛС МО РФ на удалении 3...5км от Боинга, а также значение его начальной скорости (по заявлению представителя МО РФ, около 400км/час, или 111м/сек,), так как при «Горке», и при пикировании, радиальная скорость истребителя, даже движущегося на сверхзвуке, по отношению к РЛС, расположенным северо-восточнее района АП, вполне может иметь такое значение;
- перемещение истребителя над районом падения со сверхзвуковой скоростью, а также маневр «Горка» с последующим пикированием, объясняет возникновение двух сильных звуковых ударов, наличие которых подтверждается, как многочисленными очевидцами этого события, так и звуковыми дорожками видеоматериалов, снятыми некоторыми из них;
- угол подлёта АУР класса «воздух-воздух», относительно продольной оси Боинга составляет величину порядка 64...68 градусов, что полностью соответствует характеру поражений обломков кокпита и левого полукрыла, включая обечайку левого двигателя.
.
На этой мажорной ноте, позвольте, и закончить комментирование сомнительного "опровержения" уважаемым коллегой Техником версии возможной воздушной атаки МН17 истребителем Миг-29 с использованием АУР класса "воздух-воздух" с ОФ БЧ.
.
Vale.
  • +0.04 / 1
  • АУ
Георгиу
 
Слушатель
Карма: -1.79
Регистрация: 18.12.2020
Сообщений: 8
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Это произойдет в 2021 году — ЕСПЧ принял важное решение касательно Донбасса и РФ

18 декабря официально стало известно, что долгожданное заседание Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) по делу "Украина и Нидерланды против Российской Федерации", которое касается событий на оккупированном Донбассе, предварительно назначено на 15 сентября 2021 года. С таким громким заявлением выступил заместитель министра юстиции Украины, уполномоченный по вопросам ЕСПЧ в Министерстве юстиции Украины Иван Лещина.
По словам представителя Кабмина, суд распланировал очень амбициозный график в этом деле на следующий год. К сентябрю он намерен провести обмен представлениями между Нидерландами и РФ по МН17, а также получить ответы всех участников, включая третьи стороны, на дополнительные вопросы ЕСПЧ, передает ONLINE.UA.
"То есть фактически Суд пытается за 9 месяцев догнать в нидерландском деле состояние украинского дела по Донбассу, к которому мы двигались шесть лет. Посмотрим, удастся ли это на практике, но Суд настроен очень серьезно: он предупредил стороны, давать отсрочки только в исключительных случаях" , — рассказал украинский чиновник на своей странице в Фейсбук. По его словам, заседание по делу "Украина и Нидерланды против Российской Федерации", по всей вероятности, состоится уже 15 сентября 2021.

Как уже упоминалось ранее, 2 месяца назад Большая палата ЕСПЧ решила присоединить к "донбасскому делу" Украина против РФ два других межгосударственных дела — дело Украины против России, которое касается незаконного вывоза детей, и дело Нидерландов против России, которое касается сбития MH17.
 В Кабмине обратили внимание на то, что такое "слияние" дел может иметь положительные последствия для официального Киева, однако затянет рассмотрение дела в целом. ЕСПЧ отметил, что это решение было принято "в интересах эффективного осуществления правосудия". Что важно понимать, кроме этого объединенного дела, сейчас в суде находятся еще три межгосударственные жалобы и более 7000 индивидуальных жалоб, касающихся событий в Крыму, на востоке Украины и в Азовском море.
https://news.online.ua/eto-proizoydet-v-2021-godu-espch-prinyal-vazhnoe-reshenie-kasatelno-donbassa-i-rf_n828262/
X
18 дек 2020 17:43
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Включайте цитируемое в кавычки, иначе можно подумать, что это Вы считаете Донбасс оккупированным. Но Вы же не замминистра? И хорошо бы пояснить, какое отношение это имеет к "истребительной версии" да и к MH17 тоже не очень.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Георгиу
 
Слушатель
Карма: -1.79
Регистрация: 18.12.2020
Сообщений: 8
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
МН17: названы сроки рассмотрения дела по существу
"Слушания дела в нидерландском суде возобновят в феврале, а по существу дело могут начать рассматривать в июне 2021 года.
Окружной суд Гааги назначил на 7 июня 2021 года начало рассмотрения по существу дела о сбитом над Украиной в 2014 году самолета Boeing рейса МН17. Об этом говорится в пресс-релизе суда, опубликованном в пятницу, 18 декабря.
"Если расследование следственного судьи будет проходить так, как ожидалось, суд начнет рассматривать по существу дело MH17 в понедельник, 7 июня 2021 года", - говорится в сообщении.
Напомним, последние в этом году слушания дела МН17 суд провел в ноябре. Заседания возобновятся 1 февраля 2021 года. 
На последнем слушании суд счел целесообразным допросить военных 53-й зенитно-ракетной бригады РФ, а также фигурантов дела Олега Пулатова и Сергея Дубинского."
https://korresponden…suschestvu
Отредактировано: Георгиу - 18 дек 2020 18:12:13
  • +0.03 / 1
  • АУ
Георгиу
 
Слушатель
Карма: -1.79
Регистрация: 18.12.2020
Сообщений: 8
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Включайте цитируемое в кавычки, иначе можно подумать, что это Вы считаете Донбасс оккупированным. Но Вы же не замминистра? И хорошо бы пояснить, какое отношение это имеет к "истребительной версии" да и к MH17 тоже не очень
.........
Я только что пришел на этот форум и ещё не освоил правильное ,не вызывающее замечаний выкладывание текстов.
 Кавычки на цитатах впредь ставить буду.
 Я предполагал,что достаточно адреса  где взят текст для копи- пасте.
 В тексте есть упоминание о МН-17.
 Действительно.к "истребительной версии" текст отношения не имеет. В движке форума я не обнаружил возможность просто  писать текст,не отвечая кому- либо. Но разберусь,что и как делать правильно.
С уважением Георгиу.
 Ник Георгиу- очепятка  при регистрации ника   Георгий лет 17 тому назад. К Румынии и Молдавии  отношения не имеющий.Улыбающийся
 ПС Как удалить лишнее RE вверху поста?
Отредактировано: Георгиу - 18 дек 2020 18:35:46
X
18 дек 2020 18:17
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Красный цвет - он только выглядит страшно - это цвет сообщений модератора, а не его характера или лица. Новая тема - внизу кнопка "Новый тред", к молдавским именам претензий быть не может. Опечатку в нике можно исправить, обратившись к администратору ConstB. Успехов
  • +0.03 / 1
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +374.57
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Цитата: sherst от 26.11.2020 08:07:44(...)
В роликах говорилось, что украинская армия повела себя странно, она хреначила 
артиллерией целый месяц в августе место падения боинга и со 2 августа ОБСЕ и следствие 
перестало посещать место трагедии. Аж до ноября 2014.
Когда я сейчас заикнулся в ветке дзен "Частного Объектива", укро-команда меня там забросала тапками, мол 
выложи доказательства. 
Действительно прошло более 6 лет , но тогда наше зомби телевидение
активно освещала это событие и сейчас сложно восстановить , что было на самом деле.
Если кто сможет ответить - там просто шли бои, или 
действительно ВСУ уничтожало тупо улики? Желательно с документами.


Вот стоп-кадр из видеоматериалов, отснятых ANNA-News 18-19 сентября (!) 2014 года. Это п. Рассыпное. На тот момент с поля обломков (которые сгребли к дороге) практически никто еще не вывозил. ОБСЕ, голландские следаки и прочая шушера не появлялись. Было переопубликовано в YouTybe одним из авторских каналов под названием 'Боинг 777 рейс MH17 Malaysia Airlines.Сегодня его брошеные обломки одиноко лежат в поле. Видео'. На канале переопубликовано 20.09.2014. Это достаточно свежие воронки приблизительно в 300-500 м от поля обломков. Соответствующие участки с воронками от снарядов РСЗО  есть вГугл Картах. Что здесь нового? Разве что для нидерландцев.

.
Отредактировано: Герасим Лейбович-Барский - 18 дек 2020 23:32:10
  • +0.41 / 11
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
В финальном отчёте DSB есть радел под названием Appendix K. 
В этом разделе комиссия рассматривала и анализировала траектории падения фрагментов MH17, для того что бы определить последовательность разрушения самолёта.
 
Комиссия пришла к выводу что разрушение самолёта произошло в точке last FDR в 13:20:03. Была представлена динамическая модель разрушения, в которой указано что все обломки одновременно начали своё падение из одной точки, и за счёт воздушной сепарации на земле из упавших обломков образовалась линия, так называемая "Locus line", внутри которой есть строгое распределение фрагментов в зависимости от их Баллистического Коэффициента (BC) 
 

 
К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов, которые берут своё начало в точке last FDR и со "стартовыми" условиями для моделирования как у последней записи бортовых самописцев - время, координаты, курс, скорость, высота.
 

 
 
Следует сказать что комиссия не опубликовала в отчёте траектории падения для выбранных фрагментов,  также не были указаны баллистические коэффициенты этих фрагментов кроме одного - Рулоны текстиля для которых был определён коэффициент 0.308 по формуле "Вес объекта поделить на коэффициент аэродинамического сопротивления умноженный на площадь поперечного сечения". "The weight of an object divided by the product of its drag coefficient with its cross-sectional area." (с) финальный отчёт DSB. 
 

 
 
Рассматривая фотографии обломков MH17 из сети я обнаружила что в начале, конце и середине Локус линии фрагменты с высоким баллистическим коэффициентом лежат рядом с фрагментами с низким коэффициентом. Небольшая подборка фотографий с такими фрагментами под спойлером. 
 
Скрытый текст


Таким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот.  Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом. Схематически это выглядит вот так.
 
  • +0.70 / 11
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Финка от 12.01.2021 13:13:19В финальном отчёте DSB есть радел под названием Appendix K. 
В этом разделе комиссия рассматривала и анализировала траектории падения фрагментов MH17, для того что бы определить последовательность разрушения самолёта.
 
Комиссия пришла к выводу что разрушение самолёта произошло в точке last FDR в 13:20:03. Была представлена динамическая модель разрушения, в которой указано что все обломки одновременно начали своё падение из одной точки, и за счёт воздушной сепарации на земле из упавших обломков образовалась линия, так называемая "Locus line", внутри которой есть строгое распределение фрагментов в зависимости от их Баллистического Коэффициента (BC) 
..
К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов, которые берут своё начало в точке last FDR и со "стартовыми" условиями для моделирования как у последней записи бортовых самописцев - время, координаты, курс, скорость, высота.
 
Рассматривая фотографии обломков MH17 из сети я обнаружила что в начале, конце и середине Локус линии фрагменты с высоким баллистическим коэффициентом лежат рядом с фрагментами с низким коэффициентом. Небольшая подборка фотографий с такими фрагментами под спойлером. 

Таким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот. Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом


Хорошее замечание и первый пост.  Добро пожаловать.

Анализ последней таблички (Спирмен, Кендалл) действительно показывает отсутствие связи в этой выборке.
Но меня больше смущает, что  "К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов", хотя она должна была сначала сделать то, что сделали Вы (собрать фактический материал), а уж потом подтверждать свою гипотезу "анализом траекторий". Мне сложно представить, чем  нужно подорвать огромный Боинг, чтобы все обломки стартовали одновременно и с одинаковыми начальными условиями. А их случайный полет с высоты 10 км делает нерешаемой обратную задачу "математического сбора Боинга" из обломков распределенных по  "Locus line", чтобы убедиться, что они стартовали одновременно из одной точки. Да и смысла в этом не вижу, кроме "имитации кипучей деятельности" комиссии.
Отредактировано: Uncle Ben - 12 янв 2021 20:40:33
  • +0.63 / 11
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,250.82
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,807
Читатели: 8
Цитата: Uncle Ben от 12.01.2021 20:39:56Хорошее замечание и первый пост.  Добро пожаловать.

Анализ последней таблички (Спирмен, Кендалл) действительно показывает отсутствие связи в этой выборке.
Но меня больше смущает, что  "К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов", хотя она должна была сначала сделать то, что сделали Вы (собрать фактический материал), а уж потом подтверждать свою гипотезу "анализом траекторий". Мне сложно представить, чем  нужно подорвать огромный Боинг, чтобы все обломки стартовали одновременно и с одинаковыми начальными условиями. А их случайный полет с высоты 10 км делает нерешаемой обратную задачу "математического сбора Боинга" из обломков распределенных по  "Locus line", чтобы убедиться, что они стартовали одновременно из одной точки. Да и смысла в этом не вижу, кроме "имитации кипучей деятельности" комиссии.

Замечу больше - если все обломки стартовали из одной точки то образоваться в этой точке они могли  внутренним взрывом. 
При внешнем поражении кабины обломки должны обламываться постепенно разрушаясь под напором воздуха. Придя к такому ( неверному ) выводу комисссия вообще говоря себя опровергла не заметив этого.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Поверонов от 12.01.2021 21:58:19Замечу больше - если все обломки стартовали из одной точки то образоваться в этой точке они могли  внутренним взрывом. 
При внешнем поражении кабины обломки должны обламываться постепенно разрушаясь под напором воздуха. Придя к такому ( неверному ) выводу комисссия вообще говоря себя опровергла не заметив этого.

Спор будет несколько схоластическим. Нет никакой уверенности в одновременности распада Боинга на части. Худо-бедно это можно вообразить при объемном взрыве, но это не наш случай. Чтобы обломки получили одинаковые начальные условия, взрыв еще должен быть и направленным.  Версия подрыва более надежно доказывается химанализомами, но противоречит  внешним поражениям.  Но моя реплика была направлена несколько на другое. Теорию надо строить от фактов, которые, в данном случае,  должны быть подтверждены экспертизой. Вот с этим как-то плохо. Матмоделирование - это все же не просто  самодостаточная математика, оно должно моделировать факты и если результаты расчетов противоречат фактам, то что-то в модели надо править.
Отредактировано: Uncle Ben - 13 янв 2021 08:56:20
  • +0.45 / 5
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 12.01.2021 20:39:56Но меня больше смущает, что "К такому выводу комиссия пришла после анализа баллистических траекторий 15-ти выбранных фрагментов", хотя она должна была сначала сделать то, что сделали Вы (собрать фактический материал), а уж потом подтверждать свою гипотезу "анализом траекторий".

А их случайный полет с высоты 10 км делает нерешаемой обратную задачу "математического сбора Боинга" из обломков распределенных по "Locus line", чтобы убедиться, что они стартовали одновременно из одной точки.

Спасибо за ваш комментарий.
 
Я не могу понять что именно было сделано комиссией что бы прийти к этому выводу.
Обломки им нужны в любом случае. 
Прежде всего их нужно взвесить и измерить что бы потом эти параметры ввести в программу компьютерного моделирования и получить рассчитанную траекторию падения каждого фрагмента. Это можно назвать "прямым" моделированием по фактическим данным.
 
Есть ещё один способ, подобрать параметры фрагмента при которых он из точки last FDR попадёт в "заданное" место падения. Но опять же, эти подобранные параметры нужно сравнить с реальным фрагментом для того что бы теория подтвердилась на практике. 
 
Поэтому я не понимаю что именно было сделано, моделирование по фактическим параметрам реальных обломков, или сравнение подобранных параметров  с реальными фрагментами ?
 
 
 
Но тут есть ещё один нюанс. 
В формулах из раздела Appendix K есть ошибки при которых вообще невозможно получить корректный результат моделирования.
Если посмотреть на формулу из отчёта которая отвечает за расчёт силы сопротивления воздуха, 




то можно увидеть что в этой формуле есть ошибка.  
Слева формула из отчёта, справа то как эта формула опубликована в сети. 
 

 
Как я уже говорила это формула расчёта силы сопротивления воздуха. По сути она прежде всего отвечает за расчёт вертикальной скорости падения. ссылка
Ошибка заключается в том что в формуле из отчёта отсутствует переменная CD "Коэффициент сопротивления", который рассчитывается по своей собственной формуле ссылка
 
Это можно было бы списать на ошибку при вводе текста во время оформления раздела Appendix K, но дело в том что сами дифференциальные уравнения, которые используются в моделировании, используют эту формулу с отсутствующей переменной и соответственно выдают некорректный результат.
 


Я думаю что ошибка в формуле была сделана специально что бы потом можно было на неё "всё списать".
Именно поэтому в отчёте не опубликованы вообще никакие результаты моделирования которые можно было бы проверить либо опротестовать.
 
Отредактировано: Финка - 12 янв 2021 22:59:50
  • +0.58 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: sergvk от 13.01.2021 09:15:09Last FDR реально 13:20:05.500, даже в этом важном моменте они налажали, что уж говорить обо всем остальном.

PS
Почему защита вместо того чтобы тыкать носом следователей в явные нестыковки в их расследовании, ставя под сомнение все их выводы, устраивала какой-то балаган, вот это большой вопрос.

Чисто ИМХО. Один из аргументов.
Поскольку на этом процессе предъявлено обвинение четырем подозреваемым, включая Олега Пулатова, то целью защиты должно быть оправдание подзащитного.  Все остальные соображения будут отклоняться судом, как не имеющие отношения к конкретному процессу.  Конечно, можно пытаться развалить все следствие, но для этого должны быть другие силы, что защита и пытается делать в меру своих.
  • +0.14 / 3
  • АУ
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 13.01.2021 14:24:46Чисто ИМХО. Один из аргументов.
Поскольку на этом процессе предъявлено обвинение четырем подозреваемым, включая Олега Пулатова, то целью защиты должно быть оправдание подзащитного.  Все остальные соображения будут отклоняться судом, как не имеющие отношения к конкретному процессу.  Конечно, можно пытаться развалить все следствие, но для этого должны быть другие силы, что защита и пытается делать в меру своих.

Прокуратура требовала разговора по существу только своей версии, да и зачем искать другие, если можно было начать хотя бы с того, что следователи так и не смогли установить ни время ни место пуска ракеты ставшей причиной катастрофы.
  • +0.36 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Верноразящий от 14.01.2021 11:20:00Защита пыталась. Там суд отказался рассматривать альтернативные версии. В том числе со Снежным.
Как до этого отказался рассматривать документы производителя...
Голландское "правосудие" свое дело знает. Никто судьям звонить не будет. Сами все устроят ТАК КАК НАДО.

Несмотря  на свои ограниченные цели, сам процесс важен. Это попытка подпереть судебным решением слабо проведенное расследование  либо, при его провале, затянуть начало основного процесса.
  • +0.53 / 4
  • АУ
Карл
 
Слушатель
Карма: -9.95
Регистрация: 18.06.2018
Сообщений: 85
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 14.01.2021 12:39:28Несмотря  на свои ограниченные цели, сам процесс важен. Это попытка подпереть судебным решением слабо проведенное расследование  либо, при его провале, затянуть начало основного процесса.

  Техническая часть расследования действительно проведена "так себе" . Моделирование углов встречи ракеты и Боинга можно посмотреть здесь. 
  https://www.youtube.…R_9on9F8YA 
  • +0.04 / 1
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,407.22
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,605
Читатели: 2

Модератор ветки
Интересный момент "на полях". Главный обвинитель по делу находится под расследованием комиссии по случаю 2008 года, когда "голландско-аргентинского"(С) летчика засадили на 8 лет, а он оказался невиновен.

ЦитатаЭто было первое крупное уголовное дело прокурора Уорда Фердинандусса (45). Весной 2008 года обвинение в международных преступлениях занялось делом аргентинско-голландского летчика Хулио Поча. Отчет пилота Transavia Йеруна Энгелькеса за 2006 год был подан в Национальное управление уголовных расследований. Он узнал от коллег из Transavia, что во время ужина на Бали в 2003 году Поч защищал «смертельные полеты» аргентинской хунты (1976-1983). Может, он сам бросал людей в море?
Через месяц, в мае 2008 года, амбициозный Фердинандусс, получивший диплом по международному уголовному праву в 2005 году, вместе с голландскими полицейскими отправляется с пятидневной миссией в Буэнос-Айрес. «Мы начали расследование», - заявил Фердинандусс в Роттердамском суде в четверг. По запросу Поча ведутся допросы главных героев этого дела для обоснования его претензии на пять миллионов евро. Да, аргентинские коллеги наверняка интересовались делом бывшего лётчика ВМС Аргентины Поха, слышали голландцы. Во время правления президента Кристины Киршнер были приложены все усилия для судебного преследования нарушителей прав человека хунты.
...
В том же году аргентинский следственный судья Серхио Торрес посетил Нидерланды. Аргентинцы очень хотели, чтобы Нидерланды выдали Поха. Проблема: договор об экстрадиции между двумя странами от 1893 года не предусматривает выдачу собственных граждан. Фердинандусс придумал уловку. «Я сообщил аргентинцам, что мы можем сотрудничать в аресте Поха в другой стране. Я указал, что аргентинцы могут задавать вопросы о передвижениях Поча через запрос о правовой помощи ».
...
В любом случае голландская полиция предоставила аргентинцам данные о рейсе. Во время последнего рейса перед выходом на пенсию 22 сентября 2009 года Пох арестован в аэропорту Валенсии. Испания освободит его, и Поч будет заключен в Аргентине на восемь лет. Только в ноябре 2017 года он был единогласно оправдан в причастности к полету смерти тремя судьями в массовом процессе. Против него не было никаких улик.
68-летний Пох вот уже три года борется за нанесенный ущерб и извинения от голландского государства. В конце этого месяца так называемая комиссия Макильсе опубликует отчет о расследовании позиции голландских властей по делу Поха. Фердинандусс и руководитель группы Ван Бётцелаер теперь являются главными обвинителями в суде над MH17.
Отредактировано: Верноразящий - 15 янв 2021 12:47:24
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.97 / 12
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 840
Читатели: 2
Цитата: Финка от 12.01.2021 22:55:41...Но тут есть ещё один нюанс. 
В формулах из раздела Appendix K есть ошибки при которых вообще невозможно получить корректный результат моделирования.
Если посмотреть на формулу из отчёта которая отвечает за расчёт силы сопротивления воздуха, то можно увидеть что в этой формуле есть ошибка.


Слева формула из отчёта, справа то как эта формула опубликована в сети. 
 

 
Как я уже говорила это формула расчёта силы сопротивления воздуха. По сути она прежде всего отвечает за расчёт вертикальной скорости падения. ссылка
Ошибка заключается в том что в формуле из отчёта отсутствует переменная CD "Коэффициент сопротивления", который рассчитывается по своей собственной формуле ссылка
 .
Это можно было бы списать на ошибку при вводе текста во время оформления раздела Appendix K, но дело в том что сами дифференциальные уравнения, которые используются в моделировании, используют эту формулу с отсутствующей переменной и соответственно выдают некорректный результат.
.
Я думаю что ошибка в формуле была сделана специально что бы потом можно было на неё "всё списать".
Именно поэтому в отчёте не опубликованы вообще никакие результаты моделирования которые можно было бы проверить либо опротестовать.

.
При всей несуразности и откровенных фальсификациях в документах окончательного отчёта DSB, в данном конкретном случае, имеет место быть, всего лишь, элементарная описка (либо одного из исполнителей этого моделирования, либо технического работника, составлявшего текст отчёта).
.
Отредактировано: meovoto - 15 янв 2021 13:46:26
  • +0.11 / 2
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 15.01.2021 13:36:04При всей несуразности и откровенных фальсификациях в документах окончательного отчёта DSB, в данном конкретном случае, имеет место быть, всего лишь, элементарная описка (либо одного из исполнителей этого моделирования, либо технического работника, составлявшего текст отчёта).
.

В вашей второй формуле CD это что за переменная ? 
  • +0.08 / 1
  • АУ
sherst
 
Слушатель
Карма: -5.01
Регистрация: 25.11.2020
Сообщений: 16
Читатели: 0
все равно не понятно
Дискуссия   1.064 32
Опять вы углубились в мат. моделирование взрыва.
Это все очень инетерсно, но следствие отталкивается от многих других 
косвенных и прямых улик. 
Это переговоры ополченцев, которые в целом не возражают , что они подлинны. 
Показания некоторых зашифрованных свидетелей. 
И нескольких видеоматериалов, как одинокое СОУ ездит 16 и 17 июля по 
Донецкой и Луганской областям. А особенно видео , где БУК проезжает без одного снаряда.
Если оно подлинно, то что должны думать прокуроры? Даже несмотря на другие нестыковки?
ЧТо сбили скорее всего российские военные. 

ЧТобы развеять эти домыслы, ничего проще сделать так это рассекретить 
военные учения МО РФ с 25 июня по 18 июля. Где какой БУК находился в этот период времени 
и все военослужащие Курской бригады. Если же все таки
 по каким-то странным неведомым обстоятельствам одинокий БУК пересек границу и зачем-то 
шмальнул в Боинг, а наше руководство все знает и идет в глухую несознанку, тогда 
наверное такая стратегия верная, хотя и временная.

С другой стороны , сразу же врзникают многие другие нелогичности ситуации , как то:
Кто отдавал такой глупый приказ, зная неэффективность такой опперации,
почему не была обеспечена секретность - могли бы накинуть маскировочную сетку 
при возвращении в Россию. 
Как опытный экипаж мог перепутать объект, летящий на высоте 10 км со скоростью 900 км в час 
с военным самолетом?

А также непонятна позиция укро-военных, которые все знали, все писали, расставили своих агентов
по движению БУКа и не закрыли ни воздушное пространство, ни сделали попытку  уничтожить БУК?
  • -0.58 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1