Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:16:49Выводы;
1.Обечайку не поразили ГПЭ (НИ ОДИН) и осколки корпуса БЧ ( поскольку осколки цилиндрического корпуса имеют такие же углы разлета как и ГЭ.
2. Обечайка и двигатель поражены осколками первого и частично 3-4 корпуса ракеты а также крупными осколками самолета.
3.Отсутствие ПЭ в обечайке и наличие большого количества повреждений осколками корпуса ракеты возможны только на встречных курсах ракеты и Боинга ( «Снежное»).
Эти выводы сделаны исключительно на сведениях любезно предоставленных самим же А-А.
Выводы А-А о больших межосевых углах (72-78*) ракеты и Боинга либо ошибочны либо, скорее всего, лживы.
ЦитатаДля совсем двинутых, не понимающих насколько они тупые.
и того, что смысла в проделанной работе 0, большой и круглый, точно такой же как и вес их мозга.
Цитата
(Примечание к видео: На десятой секунде видео речь идёт про значок радара.)
ЦитатаСергеич:
Надеюсь, что "планшетист" уважаемого Нена избежит вашей нещадной критики?
meovoto:
Не очень понимаю, о чём, Вы? Обычно, я "нещадно" критикую суждения оппонентов, которые считаю ошибочными, но не их самих, если они не пересекают мои личные, "красные линии".
Сергеич:
Я про минутные метки на треках всех целей, имеющихся на слайде, выставлены что впереди фактического положения целей на величину ошибки в определении радаром их координат, как признак работы автоматизированной системы.
meovoto:
Ошибка - величина случайная, никому (и ничему, в том числе, "автоматизированной системе") не известная, поэтому Ваше суждение, априори, бессмысленное.
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:16:49Выводы;
ЦитатаAll parts from the fuselage part in front of STA888/909 that were recovered, were found in the sites 1, 2 and 3, at or very close to the locus line.
Thus, it can be concluded that all the pieces of wreckage from the fuselage part in front of STA888/909, recovered from the sites 1, 2 and 3, separated from the aeroplane in the first few seconds after the impact of the high-energy objects.
Все части фюзеляжа перед STA888 / 909, которые были восстановлены, были обнаружены в точках 1, 2 и 3, на линии локуса или очень близко к ней.
Таким образом, можно сделать вывод, что все обломки части фюзеляжа перед STA888 / 909, извлеченные из участков 1, 2 и 3, отделились от самолета в первые несколько секунд после удара высокоэнергетических объектов.
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 09:31:531.Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса. Читайте статьи Малышевского.
2.Все попытки решать эту обратную задачу "циркулем и линейкой" обречены, как квадратура круга, а такое странное использование фактического материала следователями с привлечением экспертов подозреваемой стороны ведет к однозначным выводам.
Цитата: Карл от 14.05.2021 14:54:45Поэтому неплохо бы ссылку на упоминаемую Вами статью.
Цитата: Карл от 14.05.2021 08:21:35Игнор этих повреждений, при определении ориентации ракеты, позволил гр. Малышевскому заявить о «несоответствии» повреждений правой части крыши встречному направлению (Снежное) ракеты.
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 20:15:01Где-то раньше было разъяснение что при движении по встречному направлению ракета А-А делает "горку" чтобы разрубить скальпелем корпус цели. Поэтому при движении от Снежного БЧ должна была взорваться над кабиной Боинга а не сбоку от нее. Боковый подрыв производится при перпендикулярном выходе ракеты на курс цели при фиксировании удаления от цели.
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 21:40:39Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.
Цитата: Поверонов от 14.05.2021 22:02:37а "горка" ?
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 17:34:18Алмаз-Антей
УДК 004.942А. П. Коновальчик, М. В. Малышевский Применение суперкомпьютерных технологий для исследования авиационных катастроф
"Программный модуль расчета разлета осколков боевой части (БЧ) ЗУР производит расчет на основании годографа, определяющего зависимость скорости движения по всем поражающим элементам (легкая и тяжелая фракции, а также элементы корпуса БЧ) от их направления [2]."
2. Свидетельство № 2015660533 Российская Федерация. Программа для моделирования разлета осколков боевой части ракеты / А. П. Коновальчик, А. А. Башкатов, Е. Г. Радченко;
Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». № 2015617680; заявл. 20.08.2015; зарегистр. 01.10.2015. 1 с.
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 21:40:39Если без деталей, то представьте излучение антенны радиовзрывателя в виде конуса из головной части ракеты. Когда этот конус пересекает цель, через заданное время задержки происходит подрыв. Поэтому при движении от Снежного подрыв произошел бы чуть позже и ближе к двери.
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:14:26
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:08:23Левый двигатель и крыло.
О повреждении левого двигателя нам известно из «Отчета…» :
На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки
левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate." Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных
повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-
14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов, но ни один из этих
объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую
преграду. Тем не менее задняя панель обечайки пробита в восьми местах. Все сквозные пробоины имеют поперечные размеры больше 14*14мм.
В первом эксперименте А-А ( со щитами) в щит, имитирующий двигатель, попали 6 ПЭ. Поскольку площадь сечения обечайки в 5 раз меньше площади сечения двигателя, то в нее могли попасть не более 1-2 ПЭ. Компьютерное моделирование А-А показало такой же результат.
Цитата: Карл от 14.05.2021 09:16:49Выводы;
1.Обечайку не поразили ГПЭ (НИ ОДИН) и осколки корпуса БЧ ( поскольку осколки цилиндрического корпуса имеют такие же углы разлета как и ГЭ.
2. Обечайка и двигатель поражены осколками первого и частично 3-4 корпуса ракеты а также крупными осколками самолета.
3.Отсутствие ПЭ в обечайке и наличие большого количества повреждений осколками корпуса ракеты возможны только на встречных курсах ракеты и Боинга ( «Снежное»).
Эти выводы сделаны исключительно на сведениях любезно предоставленных самим же А-А.
Выводы А-А о больших межосевых углах (72-78*) ракеты и Боинга либо ошибочны либо, скорее всего, лживы.
Цитата: Карл от 14.05.2021 14:54:451. Ни в первой , ни во второй презентации гр.Малышевский не упоминает, что: "Годограф, представленный АА учитывает не только поражающие элементы, но и детали корпуса." Зато он действительно указывает общее количество осколков всех видов :
На 28.59 "во время взрыва образуется 7840 ПЭ готовых фракций и до 10000 осколков корпуса ракеты.»
Поэтому неплохо бы ссылку на упоминаемую Вами статью.
10000 осколков -это от всех отсеков ракеты . Оболочка второго отсека составляет примерно десятую часть длины ракеты и соответственно малую часть осколков от общего количества. Во весь двигатель во время первого эксперимента попали и пробили броневую плиту 6 ГЭ . Из них не болеее двух в обечайку. Вероятность попадания в обечайку осколков цилиндрической части второго корпуса исчезающе мала.
2. Но именно такое решение нам иродемонстрировал А_А
Цитата: Uncle Ben от 14.05.2021 22:30:32Горка в первую. очередь выбирается из энергетических соображений. Чем выше, тем разряженней атмосфера и можно дальше улететь.
Цитата...исследования, проведенные при отработке ракеты, показали, что для увеличения вероятности поражения низколетящих целей на фоне земной поверхности целесообразно, чтобы ракета подходила к цели сверху под достаточно большим углом.
Цитата: Салон62 от 15.05.2021 07:37:49"Горка" - режим полёта ЗУР при стрельбе по низколетящим целям, ещё со времён "Куба":\n\nhttps://hodor.lol/post/47491/
При стрельбе по "Боингу" никакой "горки" быть не могло.
Цитата: fugu01 от 15.05.2021 00:09:171. На картинке "Осколочное поле ЗУР 9М38М1" красные, желтые и зеленые линии из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1?
2. Какова траектория разлета и пробивная способность осколков первого отсека? Из каких документов по испытаниям ЗУР 9М38М1 взяты эти данные?