Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,134 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 29.10.2024 18:50:22.
Обескуражен. Шокированный Что я должен был непременно увидеть-то??? Выписку из записей FDR с детальными, до уровня 12 цифр после запятой, координатами МН17? И если эта долбанная цифирь была бы приведена только одиннадцатью позициями, меня что ли это тоже должно было, всенепременно, насторожить??? Право слово, я уже известил Вас, что с нанозазорами карт дела иметь не буду, ни при каких раскладах. Никакого конструктива от этого кропотливого копошения палочкой в груде куриного навоза, добиться невозможно.


Эка Вас батенька... Ну заняться все равно не чем, поехали. 
О том что копошение в маршрутах до последних секунд толку нет, я и сам написал, Вопрос, повторюсь в другом. Вопрос доверия, с учетом этого
Цитата: Цитата Almiv от 29.10.2024 16:11:21Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными. 

Написав 
Цитата: Цитата  meovoto от 29.10.2024 19:50:22А то, в каком виде маршрут намазюкал Украэрорух в первые недели, полагаясь на координаты (азимут, удаление) радиолокационных меток вторичного ТРЛК, передав DSB сварганенную (хер те знает, кем) картинку для предварительного отчёта, поверьте, никоим образом не принудит меня считать её фактическим материалом, конкурирующим с записью координат в FDR.

показывает что вы не внимательно читали предварительный отчет:

В нем так же использовались данные FDR. Только вот карта другая, да и упоминания 6,5 NM нет  , а вот 3,6 упоминается, только вот... Ну сравним, на русском, оригинал думаю для Вас не составит труда найти. 
 Предварительный
ЦитатаВ 13:19:53 данные радара показали, что самолет находился в 3,6 морских милях к северу от осевой линии воздушной трассы L980, отклонившись влево от пути, когда диспетчерская служба Днепра дала указание экипажу изменить свой маршрут прямо на точку маршрута RND из-за другого трафика.

Окончательный, по Вашему скрину:
ЦитатаПосле дальнейшего небольшого поворота вправо в 13:15 (15:15 CET) данные радара показали, что в 13:19 (15:19 CET) самолет находился в точке 3,6 морских миль к северу от осевой линии воздушной трассы L980, почти вернувшись на свой исходный курс

Куда пропали 53 секунды, не знаю, видно не важны они, раз осетра урезали, округление привело бы к другому результату.  Но источник один и тот же -  radar data. А картинки, как я помню, разные. 
Цитата: Цитата  meovoto от 29.10.2024 19:50:22Ещё раз моя нижняя челюсть до пола упала. Вам потроллить, что ли, захотелось? Я представил детальный анализ окончательного отчёта DSB и примкнувших к нему NLR&TNO на сайте Бута, в котором отобразил, с различных точек зрения, кучу кардинальных и прочих просчётов (а иногда и фальсификаций) ангажированных голландцев. Поэтому невозможно удивить меня мелкой, ни на что не влияющей, деталью различного отображения маршрута МН17 в предварительном и в окончательном отчёте DSB.

Это я потрролить собрался или Вам захотелось показать свои знания по теме? Сами найдете с чего началось? Раз Вы по разоблачали всех и вся то к чему был Ваш пост https://glav.su/foru…age7227250 в ответ на мою ремарку о разных маршрутах у DSB с их защитой? Ляпов там выше крыши, да и поскромней, как по мне, нужно быть, в Вашем анализе все таки, опять таки чисто мое мнение, больше коллективного труда. Но тема "я и трактор" вечна. 
ЦитатаВо-первых, я не в курсе

По чему то казалось, что Вы были на том форуме, где это обсуждалось. Ну нет, так нет. 
ЦитатаВо-вторых, что и у кого, там висело, и кто это изображал, да ещё с какой целью - это уже в бесконечной дали от пределов моих интересов по этой теме.


Да ни у кого уже нет интересов в этом деле, так, поискать какие ни будь новые инсинуации, да вспомнить себя, десятилетней давности. Эх, не то что нынешнее племя, ни чего нет на руках, а столько версий. Причем, замечу, не таких, как бы по мягче, экстравагантных, как у нынешних, имеющих на руках многое. 

Ракетчик, я соскучился. продолжение будет?
Отредактировано: Almiv - 30 окт 2024 14:58:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 846
Читатели: 2
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24...Вопрос, повторюсь в другом. Вопрос доверия, с учетом этого
Цитата: Цитата Almiv от 29.10.2024 16:11:21Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными. 

Написав 
Цитата: Цитата  meovoto от 29.10.2024 19:50:22А то, в каком виде маршрут намазюкал Украэрорух в первые недели, полагаясь на координаты (азимут, удаление) радиолокационных меток вторичного ТРЛК, передав DSB сварганенную (хер те знает, кем) картинку для предварительного отчёта, поверьте, никоим образом не принудит меня считать её фактическим материалом, конкурирующим с записью координат в FDR.

показывает что вы невнимательно читали предварительный отчет . В нем так же использовались данные FDR.


.
Боюсь расстроить, однако бумеранг летает по занятной траектории, неужели, Вы не в курсе? Страница 32 предварительного отчёта:
.

.
Собственно, декларация DSB по поводу приоритетности данных, приведённых в обоих отчётах, безоговорочно присвоенной окончательному отчёту, вполне очевидна, и пересмотру не подлежит. И никаких дискуссий с Вами по этому поводу я больше вести не намерен, так как всё сказал уже раньше. 
.

Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24
Цитата: Цитата  meovoto от 29.10.2024 19:50:22Ещё раз моя нижняя челюсть до пола упала. Вам потроллить, что ли, захотелось? Я представил детальный анализ окончательного отчёта DSB и примкнувших к нему NLR&TNO на сайте Бута, в котором отобразил, с различных точек зрения, кучу кардинальных и прочих просчётов (а иногда и фальсификаций) ангажированных голландцев. Поэтому невозможно удивить меня мелкой, ни на что не влияющей, деталью различного отображения маршрута МН17 в предварительном и в окончательном отчёте DSB.

Это я потрролить собрался или Вам захотелось показать свои знания по теме?

.
Уважаю Ваше право иметь личное мнение по любому поводу, в том числе, и о моих намерениях (а вдруг Вы - знатный телепат???).  Однако всё было куда проще, мне показалась забавной Ваша страстная разоблачающая патетика, высосанная из пальца опирающаяся на абсолютно никчёмный повод, поэтому и кратко пояснил, что Вы страстно вскидывали свои руки из под тоги в гору вовсе не по тому адресу, к гадалке не ходи.
.
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24Сами найдете с чего началось? Раз Вы поразоблачали всех и вся то к чему был Ваш пост https://glav.su/foru…age7227250 в ответ на мою ремарку о разных маршрутах у DSB с их защитой? Ляпов там выше крыши...

.
Ещё раз читайте цитату (слегка кастрированную) из предварительного отчёта DSB:
.

Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24да и поскромней, как по мне, нужно быть, в Вашем анализе все таки, опять таки чисто мое мнение, больше коллективного труда...

.
Милости прошу, выкладывайте доказательства, что в моём анализе окончательного отчёта на сайте Бута имеется, хоть толика мифического "коллективного труда". Каждая отдельная порция этого анализа, является, исключительно, плодом лишь моих трудов. Чужого мне не надо, но от своего-то, с какой стати, я буду отказываться? Вот заключение самого Бута, по поводу моей работы:
.
Скрытый текст
.
Цитата: Almiv от 30.10.2024 14:55:24Ракетчик, я соскучился. продолжение будет?

.
Опасаюсь, за Вас. Но интересно, всё же, сколько Вы продержитесь, на этом новом ринге!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 30.10.2024 17:52:32.
Боюсь расстроить, однако бумеранг летает по занятной траектории, неужели, Вы не в курсе? Страница 32 предварительного отчёта:
.



Расстроили, если честно. Своим не пониманием цитируемого. Давайте опять таки почитаем на русском подчеркнутое на Вашем скрине.
Цитата
Этот отчет является предварительным. Информация обязательно должна рассматриваться как предварительная и
подлежащая изменению или исправлению в случае поступления дополнительных доказательств. Дальнейшая работа
будет включать, по крайней мере, следующие области интереса для обоснования фактической информации
относительно:
• подробный анализ данных, включая CVR, FDR и другие источники, записанные на борту
самолета;
• подробный анализ записанных данных наблюдения УВД и радиосвязи;



Судя по приведенному Вами, как аргументу для Вас, тексту,  я понимаю "подробный анализ данных FDP" ,  как надевание очков для рассмотрения циферок, извлеченных из самописца. Глянули сразу - кажись координаты хх.уууу, рисуем, потом, для подробного изучения при составлении основного отчета, одели очки, ба, да там же уу.хххх, все, маршрут рисуем другой. Если не правильно понял, озвучите свое видение этого текста как доказательство своего утверждения. 
Данные по прежнему одни, хоть в очках, хоть без, а вот маршруты разные, не смотря на приоритетность, о чем и написал. 
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Уважаю Ваше право иметь личное мнение по любому поводу, в том числе, и о моих намерениях (а вдруг Вы - знатный телепат???).  Однако всё было куда проще, мне показалась забавной Ваша страстная разоблачающая патетика, высосанная из пальца опирающаяся на абсолютно никчёмный повод, поэтому и кратко пояснил, что Вы страстно вскидывали свои руки из под тоги в гору вовсе не по тому адресу, к гадалке не ходи.

Не телепат, повод, который Вы называете никчемным, как бы был в контексте обсуждения изменений маршрутов MH17, как по мне, в тему, бесспорный маршрут да же JIT в суде не показала, а вот что там Вы кратко кинулись пояснять, оказалось не совсем тем, чем Вам показалось. По мне флейм с подложкой нарциссизма. Если нет, то тогда хотелось бы узнать  Ваше не высосанное из пальца объяснение,  как можно по разному понять зафиксированные на одном носителе цифры в зависимости от времени их изучения. Рискнете? Повреждений данных на FDR, как и вмешательств в его данные, не было, о чем не однократно сообщалось. 
Про "кастрированный" Вами скрин говорить не собираюсь. Поищите в моей фразе ссылку на исключительно предварительный отчет. Потом подумайте зачем Вы это написали, ну кроме тех двух причин, что я назвал чуть выше.

ЦитатаМилости прошу, выкладывайте доказательства, что в моём анализе окончательного отчёта на сайте Бута имеется, хоть толика мифического "коллективного труда".

Я правильно Вас понял, Вы отрицаете любую помощь от участников при обосновании Вами своей теории на форуме Бута? "Хоть толика" по другому не понять.  И что именно я должен доказать? Отсутствие обсуждения Вашей версии на форумах Бута и Смоленки? Так эти обсуждения есть. Доказал? Или нужно стать телепатом, что бы определить, использовали Вы чужие материалы или нет? Так это не в моих силах, сорри. Прочитал Ваши спасибо на форумах, почитал посты других форумчан, включая тех, кто писал до Вас, сравнил с Вашими, вот и сделал вывод. 
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Опасаюсь, за Вас.

Та не чего за меня опасаться. О себе беспокойтесь, вдруг Ваша забота это симптом...  Меня интересуют исключительно эпистолярное творчество Ракетчика.
Цитата: meovoto от 30.10.2024 18:52:32Но интересно, всё же, сколько Вы продержитесь, на этом новом ринге!

Как говаривали классики - не дождетесь.
Отредактировано: Almiv - 31 окт 2024 19:18:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 846
Читатели: 2
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57Расстроили, если честно. Своим непониманием цитируемого.

.
Да уж, куда там. Плачущий 
.
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57...Судя по приведенному Вами, как аргументу для Вас, тексту,  я понимаю "подробный анализ данных FDR",  как надевание очков для рассмотрения циферок, извлеченных из самописца. Глянули сразу - кажись координаты хх.уууу, рисуем, потом, для подробного изучения при составлении основного отчета, одели очки, ба, да там же уу.хххх, все, маршрут рисуем другой. Если не правильно понял, озвучите свое видение этого текста как доказательство своего утверждения.

.
Детский сад, штаны на лямках. Шокированный Неужели, так уж сложно понять, что DSB директивно ("в обязательном порядке") указал в этом "тексте" на второстепенность предварительного отчёта. А раз это так, какого же хрена, дурака-то валять - коль уж два маршрута отличаются, где бы то ни было, и как бы то ни было, таки тот, что представлен в окончательном отчёте и есть "исправленный", которому надо "верить". И никто Вам не будет объяснять, понятное дело, почему это надо делать. Очень прошу, избавьте меня от дальнейшего общения с Вами по этому поводу, иначе мне придётся возненавидеть всё человечество.
.
Опять же, Вы поверхностно ознакомились с предварительным отчётом, на уровне "кажись", да авось. 
.
Во-первых, в нём ни слова не сказано, в отличии от окончательного отчёта, об учёте данных о местоположении FDR при реконструкции маршрута полёта.
.
Во-вторых, источником данных для составления криворукого маршрута в предварительном отчёте указан Украэрорух, сотрудники которого никоим образом не владели информацией из FDR.
.
В-третьих, в предварительном отчёте отражены первоочередные и важнейшие данные о полёте МН17, а также, ясно и недвусмысленно, заявлено, что на момент его опубликования детальный анализ данных FDR ещё продолжался. 
.

.
В-четвёртых, в окончательном отчёте указано, что переход из сектора 2 Днепропетровского УВД произошёл в сектор 4, без какого бы то ни было захода в сектор 3.
.
Что, Вам, ещё надо-то от золотой рыбки?  У  разбитого корыта, что ли, непременно желаете оказаться? Крутой
.
Цитата: Almiv от 31.10.2024 18:47:57...Если нет, то тогда хотелось бы узнать  Ваше не высосанное из пальца объяснение,  как можно по разному понять зафиксированные на одном носителе цифры в зависимости от времени их изучения. Рискнете?

.
Уже рискнул, читайте выше. Надеюсь, Ваши вымученные  стенания, наконец-то, прекратятся, а долгожданная встреча с Ракетчиком доставит массу удовольствий. Обоим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 31.10.2024 20:51:49.
Да уж, куда там. Плачущий 
.

.
Детский сад, штаны на лямках. Шокированный Неужели, так уж сложно понять, что DSB директивно ("в обязательном порядке") указал в этом "тексте" на второстепенность предварительного отчёта. А раз это так, какого же хрена, дурака-то валять - коль уж два маршрута отличаются, где бы то ни было, и как бы то ни было, таки тот, что представлен в окончательном отчёте и есть "исправленный", которому надо "верить". И никто Вам не будет объяснять, понятное дело, почему это надо делать.

Краше не куда уже, а он еще... Два маршрута отличаются при одинаковых исходных данных, и можно сколь угодно рассуждать, что тот , который последний, потому что так сказали те, кто это сварганил. Не это важно.  Давайте я Вам просто напомню свой тот самый пост, который сподвиг Вас на бросание своей груди на алтарь словоблудия. https://glav.su/foru…age7227250
Цитата: Цитата   Almiv от 21.10.2024 21:38:54Вот что любопытного по маршруту MH17 в официальных документах, так это то, что маршрут в предварительном отчете DSB (стр. 12) отличается от опубликованных позже


И что же Вы пишите теперь? 
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49коль уж два маршрута отличаются

Хм... Чистый спор ради спора лица, решившего блеснуть эрудицией. Что Вы доказываете? Какой правильный? Не доказали. Аргумент? Вы сами. Что Вы опровергаете своим собственным анализом? Не напомните?
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49Во-первых, в нём ни слова не сказано, в отличии от окончательного отчёта, об учёте данных о местоположении FDR при реконструкции маршрута полёта.

Нда.... Убойный аргумент. Мог бы попросить Вас показать, где именно в окончательном указали, что маршрут в предварительном не правильный, но не буду, краплеными картами не играю. Просто отошлю Вас к рис. 6 предварительного отчета. Данные FDR использовались при установлении местоположения боинга.  И напомню свой пост по выше об использовании данных FDR при составлении предварительного отчета. 
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49Во-вторых, источником данных для составления криворукого маршрута в предварительном отчёте указан Украэрорух, сотрудники которого никоим образом не владели информацией из FDR.

Честно говоря надоела Ваша показная эрудиция. ,  MH17 Crash Appendices A-U, стр. 56. Чьи там данные использованы при написании окончательно отчета? Станет ли теперь, когда Вы узнали правду, и другой маршрут криворуким?
Мне очень нравиться, например, что в подписи к маршруту, который Вы сами же назвали "правильным",  как источник указан Гугл, и прежде, чем опять давать краткое пояснение гуру никчёме типа меня, прочитайте подпись  под рисунком, опубликованном Вами же, раз Вы такой любитель читать.
ЦитатаВ-третьих, в предварительном отчёте отражены первоочередные и важнейшие данные о полёте МН17, а также, ясно и недвусмысленно, заявлено, что на момент его опубликования детальный анализ данных FDR ещё продолжался. 

Напомнили еще одного классика, Ходжа звали, его изречение по поводу халвы и ее вкуса в полной мере будет моим ответом. Ну не может заставить  фраза "анализ продолжается" цифру 3, увиденную исследователями в данных, снятых с FDR в августе превратится в цифру 5 на том же носителе после сентября . Хоть Вы кол на окончательном отчете стешите, маршрут - const, и записанные координаты всегда будут одними и теми же. А вот рисунки почему то разные... Парадокс. )
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49В-четвёртых, в окончательном отчёте указано, что переход из сектора 2 Днепропетровского УВД произошёл в сектор 4, без какого бы то ни было захода в сектор 3.
.


Это указано и в предварительном, то есть этот факт в результате детального анализа не изменился, но, блин, картинки все равно разные...
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49Что, Вам, ещё надо-то от золотой рыбки?  У  разбитого корыта, что ли, непременно желаете оказаться? 

Да в принципе ничего от Вас и изначально не нужно было. Корыто мое, как видите, в порядке. 
Цитата: Цитата  meovoto от 31.10.2024 21:51:49Уже рискнул, читайте выше.

Да не, не прочитал. Моя версия "детального анализа" - надели очки. Вашей, среди непонятно зачем написанных слов, не увидел. Вопрос повторить? 
ЦитатаНадеюсь, Ваши вымученные  стенания, наконец-то, прекратятся, а долгожданная встреча с Ракетчиком доставит массу удовольствий. Обоим.

 Вы так часто обращаете внимание на мои послания к Ракетчику из ревности? Если что, не переживайте, у меня нормальная ориентация и я Вам не соперник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 846
Читатели: 2
Эту тему открыл для аннигиляции уже состоявшихся и возможно последующих дилетантских вбросов некоторых активных ( Бъющийся об стену?) субъектов, продвигающих личные, ничем не подтверждённые, представления по этому поводу.
.
Предварительный отчёт  DSB.
.

.
Источником данных являются записи из серверов ТРЛК Украэрорух/UkSATSE. Как известно из официальных документов DSB, эта организация имела, исключительно, радиолокационные (от вторичного ТРЛК) данные о маршруте полёта МН17. Кроме того, подложкой для отображения маршрута являлась аэронавигационная карта достаточно мелкого масштаба, поэтому все точки маршрута (азимут, удаление от ТРЛК) наносились на эту подложку вручную (транспортир, линейка), что не могло гарантировать высокую точность подобной процедуры.
.
Окончательный отчёт DSB.

.
Источником данных являются записи FDR МН17 c массивом его географических координат, зафиксированных в  процессе полёта от навигационной точки PEKIT до точки поражения, которые были визуализированы с помощью проекта Google под названием Google Earth
.
Удобные сервисы последнего допускают автоматическое размещение различных геометрических объектов на подложку, представляющую собой совокупность качественно сопряжённых высокоточных космоснимков земной поверхности, которые в настоящее время принадлежат NOAA (американское федеральное ведомство  National Oceanic and Atmospheric Administration)  в рамках проекта Landsat.  Собственно, сам маршрут (массив географических координат маршрута МН17) корректно забивается в один из специальных файлов формата KML (конкретно, для любых линий, используя элемент  LineString с помощью любого текстового редактора. Точно таким же образом создаются и файлы иных геометрических объектов (полосы, полигоны и тп, можно установить их ширину, цвет, прозрачность), которые в нашем случае отображают, например, воздушную трассу L980 и её нормативную ширину. Затем эти файлы загружаются в Google Earth и результат обработки, практически мгновенно, отображается на его интерфейсе, представляющим собой конкретный участок земной поверхности, над которым проходит маршрут. Ну а далее можно делать снапшот этого участка и размещать его в любой публикации. Ниже приведён образец текста файла КМL, выводящего на космокарты Google Earth маршрут любого ЛА (понятно, что не буквально МН17, как помечено на моей картинке), способного фиксировать географические координаты своего местоположения с помощью системы GPS: 
.

.
Понятно, что маршрут, приведённый в окончательном отчёте, куда более точен и информативен, нежели в предварительном, в силу использования GPS при определении и записи географических координат для каждого конкретного момента времени и прецизионного автоматического размещения его местоположения на космоснимках земной поверхности по всей протяжённости маршрута
.
Собственно, именно, поэтому в окончательном отчёте отсутствуют и намёки на рассмотрение каких либо альтернативных вариантов, когда бы то ни было, в том  числе, и на этапе публикования предварительного отчёта.
Отредактировано: meovoto - 02 ноя 2024 09:18:17
  • +0.41 / 3
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,512.68
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,687
Читатели: 4
Ответ.
Дискуссия   113 5
Камрады. Сегодня меня спросил камрад  Гнилушанский, как даёт диспетчер указания экипажу на изменение курса из-за погоды. Пока я писал ответ, система сказала, что такой страницы нет. Отвечаю здесь. 
Есть 2 разных понятия диспетчерская рекомендация и диспетчерское указание. Рекомендации экипаж может выполнять и не выполнять. Указание обязан выполнять. Указание обязательно даётся с обоснованием, почему это дано. Это изменение плана полета. Смалазийским рейсом было указание, а не рекомендация.
 
Здравствуйте. Начнем с определений. Есть фактическая погода, то есть здесь и сейчас. Есть прогнозируемая погода на данной местностью с вероятностными параметрами. Есть внутримассовые грозы в виде отдельных грозовых облаков и фронтальные грозы, когда грозовые облака образуют сплошную линию длиной в несколько сотен километров в которой имеются небольшие просветы, в которые можно пройти. . Исходя из этих данных экипаж принимает решение на полет. Перед полетом экипаж знакомится с прогнозом погоды по трассе и на аэродроме посадки и запасных. То есть, он знает прогнозируемую обстановку и в подсказках не нуждается. А прогноз  погоды а аэродромах, которые находятся по пути следования ему, вообще, не нужен. Диспетчер, если ему от метеослужбы поступил поступили корректив прогноза, сообщает об этом экипажу. Для сведения.  Теперь от прогнозов к фактическому полету. Экипаж видит обстановку. Внутримассовые грозы обходят легко, практически без отклонений от трассы. Фронтальные грозы требуют значительного отклонения или возврата. Это делается по разрешению диспетчера. Если в каком то месте  на трассе мощная гроза, а это определяется по докладам экипажей и по наземному локатору, а сход с трассы невозможен из-за ограничений, то по решению службы движения трасса перекрывается и экипажам даются указание на изменение курса следования. Естественно, с записью в документах. Такое бывает очень редко.   Только так. А вообще, экипаж самостоятельно борется с грозой, с докладами диспетчеру. Пример тому. Летом 2006 года Ту-154 летел из Анапы в Пулково. В районе Донецка фронтальная гроза. Они попытались обойти её сверху. Не получилось. Катастрофа. Примерно в то же время  в том же месте летел турецкий самолет. Они поняли, что грозу не обойти и вернулись обратно. Трасса не перекрывалась, экипажи действовали по своему усмотрению без указаний диспетчера.
Вывод. Если  малазийскому рейсу давались указания на изменения курса, обязательно были бы причины такого указания. Прогноз  погоды, (а прогноз - это то ли будет, то ли нет) в данном случае основанием не является.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.48 / 5
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 846
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 15.11.2024 17:16:37Камрады. Сегодня меня спросил камрад  Гнилушанский, как даёт диспетчер указания экипажу на изменение курса из-за погоды. Пока я писал ответ, система сказала, что такой страницы нет. Отвечаю здесь. 
Есть 2 разных понятия диспетчерская рекомендация и диспетчерское указание. Рекомендации экипаж может выполнять и не выполнять. Указание обязан выполнять. Указание обязательно даётся с обоснованием, почему это дано. Это изменение плана полета. С малазийским рейсом было указание, а не рекомендация....
.
Вывод. Если  малазийскому рейсу давались указания на изменения курса, обязательно были бы причины такого указания. Прогноз  погоды, (а прогноз - это то ли будет, то ли нет) в данном случае основанием не является.

.
Всё было немножко не так с МН17, и исполнялось в соответствии с доком 4444 ИКАО. КВС запросил у контролирующего диспетчера боковое отклонение от линии пути (боковое эшелонирование), и получил от него диспетчерское разрешение, подтвердив его получение.
.
  • +0.51 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.95
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 846
Читатели: 2
Цитата: OLDNAVI1 от 16.11.2024 08:20:37...PS Единственное меня маленько удивляет. Сразу после катастрофы читал эти переговоры. И в памяти осталось, что борту МН17 предлагалось (Днепром) (если борт может) подняться повыше. То есть увеличить эшелон (пытались развести по высоте). МН17 отказался, наверно еще "тяжелый" был не успел выработать топливо. Сейчас поискал в инете нигде нет этого куска. Но в мозгу -помню. Возможно я перепутал с другим отчетом. Но в мозгу осталось, что когда начались разговоры, что диспетчер Днепра "вывел" специально МН17 под удар у меня в мозгах было: а нафига тогда он пытался его "поднять"?

.
  • +0.41 / 3
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,512.68
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,687
Читатели: 4
Цитата: OLDNAVI1 от 16.11.2024 08:20:37...

PSS Закрытие по грозам у меня у самого было (давно в конце 90х). Летели в Москву с востока. Закрыли трассу между Нижним и Москвой. Узнали еще в Казанской зоне. Хотели Нижнего резко на юг и через Пензу, и далее на запад на МСК, но потом разрешили пройти Нижний далее в сторону Иваново и вышли на МСК с севера через Нерль кажется.
переговоры
https://tengrinews.k…nt-261511/

Для примера, закрытие трасс по погоде. Не часто, но бывало. Московская воздушная зона со множеством коридоров. Коридоры узкие, выход из коридора запрещен из-за интенсивности движения и множества запретных зон. Официально объявляется, что таие-то коридоры закрыты из-за грозы с такого-то по такое время. Лететь нельзя.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1