Если падение происходит на взлете/посадке, то самое первое, что приходит в голову и что подтверждается статистикой расследований, это человеческий фактор. В отличие от катастрофы на эшелоне как в прошлом году - где человеческий фактор надо было рассматривать в последнюю очередь.
Обычно интернетные эксперты любят кричать, что власти обвиняют летчиков, чтобы что-то скрыть.
Интересно, что когда происходят аварии на дороге никому в голову не приходит уводить из рассмотрения водителей, и их всегда обвиняют первыми - что думал, куда глядел. Будь то водитель автобуса с 30 летним стажем или дальнобойщик намотавший сотни тысяч километров, никто про это не думает, водитель обвиняется сразу, и только потом может оказаться что он был не виноват.
Но в случае авиакатастроф все наоборот. Не дай бог подумать на летчика. Как будто их красивая форма автоматически делает их то ли не ошибающимися роботами, то ли богами.
Другое дело, что катастрофы - это сочетание факторов. Летчик может ошибиться, но исправить ошибку, а если причин комплекс - то может уже и не исправить.
В данной катастрофе возможная ошибка пилотирования могла быть усугублена
- точными факторами - ночь,
- возможными - усталость, вроде есть данные что в Сочи прилетели к полуночи
и несколькими предположительными - перегруз, неправильная центровка, торопливость при взлете, малый опыт летчика именно на данном типе самолета, редкий погодный фактор - вроде неудачного сочетания воздушных потоков
Вторая возможная причина - техническая как основная, возможно - но не очень вероятно, так как самолет уже летал в этот день, и по статистике редко технические факторы приводят к мгновенной катастрофе . Но если все-таки случился обрыв или заклинивание чего нибудь, то на взлете в виду малой высоты у летчиков просто не было времени как то это преодолеть.
Все остальные версии мне кажутся притянутыми за уши. Особенно детектив с резиновыми лодками.
Отредактировано: Аква - 26 дек 2016 15:41:59