Крушение Ту-154

605,034 1,586
 

Фильтр
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,176.54
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,090
Читатели: 2
Цитата: issedon от 17.03.2017 17:40:36У нас был случай, транспортник на грунтовке крылом задел тонкую ветку клёна на посадке. Крыло просто разрезало от носка до закрылка - как бритвой . ОЭРовцы потом месяц клепали заплатки. Повезло , что несущие элементы не попали под эту бритву.Подмигивающий

Значит так, польский ТУ-154 до того, как встретился с березой чуть ли не в 40 см диаметром на высоте встречи с крылом, полкилометра рубил поросль толщиной в руку на площадке ближнего привода как саблей. Заходим на смоленский форум в ту апрельскую ветку и охреневаем от того, как ровненько были срезаны верхушки березок и кленов.
  • +0.29 / 4
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,176.54
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,090
Читатели: 2
Цитата: SergeB от 18.03.2017 21:00:36Eсли машина падает колесом в ямку на скорости 140км/ч - по последствиям это тоже самое, что и при ударе о бетонную стену - машина должна в хлам разбиться.
Однако этого не происходит. Почему бы это?
Я опять про горизонтальные и вертикальные проекции скоростей. Было бы неплохо пользоваться школьными познаниями в физике, если они имеются.

У жидолибероидных гомосексуалистов никаких познаний никогда отродясь не было, поэтому странно от Вас слышать что-то про проекции...
  • -0.08 / 5
  • АУ
Jeer
 
russia
68 лет
Слушатель
Карма: +42.29
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 282
Читатели: 2
Цитата: Technik от 19.03.2017 18:54:12ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ самолет - это для меня кирпич. Который летать не может.

Может, но недолго, в полном соответствии со своим аэродинамическим качеством.
  • +0.08 / 1
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Technik от 19.03.2017 18:54:12Поэтому был бы Вам признателен, если бы Вы мне объяснили, каким образом в двигатели ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОГО самолета подается топливо. Я как-то до Вашего сообщения полагал, что не самотеком - а что этим занимаются насосы, приводимые в действие не святым духом, а именно электричеством. Я ошибаюсь? 
И еще вопрос кто или что создает давление в гидросистемах на опять же ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОМ самолете? Вообще-то этим тоже занимаются ЭЛЕКТРОнасосы - или это тоже не так?

Но ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ самолет - это для меня кирпич. Который летать не может. Или это не так?

В случае ТУ-154 не так.
В Ижме питание вырубилось из за внутреннего КЗ аккумулятора, поэтому электропитания не было от слова совсем.
Из приборов по идее работали альтиметр, вариометр, компас, указатель приборной скорости и фсё. 
Радио тоже рубанулось, поэтому диспетчеры думали что борт фсё, тю-тю, а оказалось нет.
Про топливные насосы:
"В полете, при отказе трех генераторов, т.е. выключении всех четырех насосов подкачки ЭЦН-325, автоматически включается насос ЭЦН-319 запуска и питания ВСУ, работающий в режиме в этом случае на основные двигатели (или дублирующий насос ЭЦН–19А). Насос ЭЦН-319 подключен к сети постоянного тока, обеспечивает три основных двигателя топливом на режиме малого газа до высоты 5000 м (при дальнейшем снижении топливо в двигатели может поступать самотеком)."
Под самотеком имеется в виду работа механическоого насоса самого двигателя ДЦН44-ПЗТ. 
Так что лететь может но низэнько-низэнько, не выше 5000, в реале в Ижме пилоты ушли на 3000.
 
Про гидросистему: 
Основным источником давления в ГС1 является гидронасос с приводом от левого двигателя. 
Основным источником давления в ГС2 является насосная станция переменного тока. 
Основным источником давления в ГС3 является гидронасос с приводом от правого двигателя.
Все три гидросистемы объединены гидротрансформаторами, поэтому лететь можно, пока жива хотя бы одна.
Если вырубились все три лететь какое то время можно на гидроаккумуляторах, их тоже три.
Гидроаккумулятор – шаровой или цилиндрический баллон. 
Его внутренние полости разделяются на части упругой резинотканевой мембраной или свободноплавающим поршнем. 
Верхние камеры гидроаккумуляторов заполнены азотом, нижние соединены с нагнетающей магистралью.
 
Давление рабочей жидкости смещает поршень вниз и сжимает азот, аккумулируя энергию. 
Расход энергии происходит при расширении азота, когда жидкость выталкивается в систему из гидроаккумулятора.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/gidravlicheskaya-sistema-samoleta
 
Собственно как на дизельных и карбюраторных авто, основные системы работают от двигла. И это правильно, а вот современные электрифицированные авто, это хлам.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.60 / 13
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Южный Крест от 19.03.2017 01:59:56Продолжим применение школьных знаний к анализу катастрофы ТУ-154 Сочи.
Начало здесь: https://glav.su/foru…age4305276

ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ ПИЛОТОВ В ХОРОШИХ МЕТЕО УСЛОВИЯХ для ТУ-154М: 1 катастрофа /17 лет  = 5.9%

Скрытый текст

ФСБ/СВР НЕ предотвратило:
31.10.2015 Катастрофа A321 над Синайским полуостровом в результате теракта
19.12.2016 Убийство Андрея Карлова, Черезвычайного и Полномочного Посла в Турции в результате теракта
(отнесу теракт на А321 к 2016 году, хотя это конец 2015, это небольшое допущение)

ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРАКТА (2016г): 2 теракта / 18 терактов = 11%

ИТОГО:
ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ В ВОЗДУХЕ для ТУ-154М:  5.9%
ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ ПИЛОТОВ В ХОРОШИХ МЕТЕО УСЛ. для ТУ-154М:   5.9%
ВЕРОЯТНОСТЬ (ПОЛУ)УСПЕШНОГО ТЕРАКТА В РОССИИ:                                 712%
ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗНАЧИМОГО ТЕРАКТА (2016г):           11%

ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕРАКТА ПРЕВЫШАЕТ 
ВЕРОЯТНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ОШИБКИ ПИЛОТА в:              120.6 раз
(Теракт является более вероятным чем ошибка пилота или тех неисправность в 120 раз)

Офигеть,  реально.  То есть технические неисправности  и ошибки  пилотов вы берете для самолетов и не просто самолетов а именно ту -154М,  а теракты все возможные,  в том числе те,  что  произошли не у нас и это сравниваете. Это фееричноХлопающийХлопающийХлопающий   
Отредактировано: Аква - 20 мар 2017 15:08:26
  • +0.17 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Аква от 20.03.2017 14:56:30Офигеть,  реально.  То есть технические неисправности  и ошибки  пилотов вы берете для самолетов и не просто самолетов а именно ту -154М,  а теракты все возможные,  в том числе те,  что  произошли не у нас и это сравниваете. Это фееричноХлопающийХлопающийХлопающий

Он ещё катастрофы делит на годы!Веселый Не количество катастроф на количество самолёто-вылетов самолётов данного типа, а количество катостроф на количество лет! Шокированный  "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика!"©Веселый Проще посчитать так: всего в катастрофах потеряно 72 ТУ-154, от терракта из них -1 (Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь» (рейс SBI1047 Москва—Сочи). (72-1)/1=71. Вероятность гибели данного самолёта от терракта в 71 раз ниже, чем от прочих причин.
Эта "статистика" будет столь же справедлива, как и его "статистика".Веселый
Отредактировано: Виктор 1964 - 20 мар 2017 20:48:51
  • +0.22 / 5
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Ту-154 Сочи: Кто и как сбивал самолеты из ПЗРК
Эпиграф: 
Особенностями российских ПЗРК стали также ряд технических решений, реализация которых позволила упростить порядок боевой работы и увеличить боевую эффективность комплекса
- применение прицела ночного видения, позволяющего при минимальной освещенности обнаруживать и обстреливать воздушные цели.
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/pzrk_igla.html



История вопроса по следам публикации:
http://rusplt.ru/wor…12091.html

Особой категорией средств ПВО стали ПЗРК, благодаря которым сбивать самолеты (и тем более вертолеты) получили возможность пехотинцы и даже партизаны и террористы.

При этом, впрочем, нет никаких сомнений, что «Стрела-2» — абсолютный и, по-видимому, вечный чемпион.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрела-2

Следующие самолеты и вертолеты сбиты ПЗРК “Стрела-2”
Арабо-Израильские конфликты
1969 г Египтяне сбили над Суэцким каналом 2 шт. “Миража” и 4 шт. А-4, а также 17 шт. израильских самолетов
1973 г 4 шт. А-4, 1 шт. СН-53(вертолет) - “Октябьская война”
1974 г. март-май: 8 шт. израильских самолетов и 3 ракеты сбиты Сирией
1978-1986 г сбиты самолеты 2 шт. А-4, 1 шт. F-4, 1 шт. Кфир

Вьетнамская война:
1972-1973 г сбито 29 американских самолетов: 1 шт. F-4, 7 шт. О-1, 3 шт. О-2, 4 шт. OV-10, 9 шт. А-1, 4 шт. А-37
Сбиты 14 вертолетов, СН-47 1 шт., АН-1 4 шт, UH-1 9шт.
В последствии:
Сбиты от 51 до 204 самолетов и вертолетов Южного Вьетнама
1983-1985 г. сбиты 2 штурмовика А-37 ВВС Таиланда

1973 г боевики Гвинеи-Бисау сбили 3 шт  G–91 (штурмовик Португалии) и транспортник Do-27
1978–1979 боевиками Фронта “Поисарио” сбит французский штурмовик “Ягуар”, 1 шт.  2шт. F-5А,2 шт. Мираж F–1 ВВС Марокко
1985 сбит немецкий научный Do–228, летевший в Антарктиду

1984-1989 ВВС и армейская авиация в Афганистане потеряли от ПЗРК 72 самолета и вертолета. Афганские “партизаны” применяли советские ПРЗРК “Стрела-2” и др.

Ангола: 
Юаровцы сбили ангольский (кубинский) Миг-23МЛ
Ангольцы сбили 2 шт. штурмовика “ИМПАЛА”

1986 г, Никарагуа, сбит американский транспортник С-123 с грузами для контрас
1990-1991 местными партизанами сбиты 2 шт О-2, 1 шт. А-37 ВВС Сальвадора и 4 вертушки
2 шт «Хьюз-500», 2 шт UH-1

1990-1991 г Операция «Буря в пустыне»
иракскими «Стрелами-2» сбиты британский «Торнадо»,  «ганшип» АС-130 ВВС США, AV-8В авиации морской пехоты США. Во время второй иракской войны в январе 2006 года иракские боевики сбили этим ПЗРК боевой вертолет АН-64D «Апач» армейской авиации.

1995 над Боснией сербской «Стрелой-2» сбит французский бомбардировщик «Мираж-2000N».

1997 курды сбили «Стрелами-2» турецкие вертолеты AH-1W и AS532

Продолжим, по совершенно свежим данным из личных архивов пользователя W1W:

АФРИКА:
09.03.2007 ИЛ-76 сбит при заходе на посадку в Аэропорт Могадишо, на высоте 150 м 
Выстрел произведен с катера из противотанкового гранатомета
Самолет аварийно сел, так как находился на глисаде, и в посадочной конфигурации,но разрушился при посадке, экипаж выжил.

Аэропорт Могадишо, похож по конфигурации на аэропорт Сочи:
аэропорт на берегу, взлет-посадка в одну сторону моря, с другой стороны гора

23.03.2007 ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Могадишо на высоте 2,500 м из ПЗРК.
Выстрел произведен с катера.

30.06.2008 ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Хартум. 
ПЗРК или Гранатометом.

09.03.2009 ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Энтеббе
ПЗРК Стингер (предположительно). Самолет упал в озеро, от самолета и груза почти ничего не осталось все найденные водолазами фрагменты уместились на берегу на площадке 6 х 6 метров
------------
а так же:
14.06.2014  ИЛ-76 сбит при посадке в Луганском аэропорту, ПЗРК “Игла” по версии украинской стороны.

Все катастрофы ИЛ-76 объединяет следующие факты:
- Сбит ПЗРК / гранатомета
- Самолеты просто пропали с экранов радаров, пилоты ничего диспетчерам не сообщали.

Следует напомнить, что по информации от официальных лиц, версию теракта, взрыва, сбития из ПЗРК и соотвестсвенно следы взрывчатых веществ на обломках, отменили в первый день расследования, т.е. ДО поднятия всех обломков самолета.
Отредактировано: Южный Крест - 21 мар 2017 19:04:45
  • -0.05 / 4
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Южный Крест от 20.03.2017 22:15:31Ту-154 Сочи: Кто и как сбивал самолеты - ПЗРК
Эпиграф: 
Особенностями российских ПЗРК стали также ряд технических решений, реализация которых позволила упростить порядок боевой работы и увеличить боевую эффективность комплекса
- применение прицела ночного видения, позволяющего при минимальной освещенности обнаруживать и обстреливать воздушные цели.
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/pzrk_igla.html



История вопроса по следам публикации:
http://rusplt.ru/wor…12091.html


Скрытый текст

Все катастрофы ИЛ-76 объединяет следующие факты:
- Сбит ПЗРК / гранатомета
- Самолеты просто пропали с экранов радаров, пилоты ничего диспетчерам не сообщали.

Следует напомнить, что по информации от официальных лиц, версию теракта, взрыва, сбития из ПЗРК и соотвестсвенно следы взрывчатых веществ на обломках, отменили в первый день расследования, т.е. ДО поднятия всех обломков самолета.

А при чём здесь Ил-76? Вы сравниваете сбитие совершенно другого самолёта с вероятностью гибели от технической неисправности или влияния человеческого фактора Ту-154, который похож на Ил-76, как Газель на Камаз! Если уж рассматриваете и сравниваете вероятность технической неисправности с вероятностью терракта, то для корректности сравнения сравнивайте для одного типа самолётов! А Вы ещё в одну кучу свалили Миражи, штурмовики, вертолёты и истребители... Ракета ПЗРК наводится на тепло двигателя. Про характерные следы поражения двигателей Ту-154 из ПЗРК не сказано ни слова в прессе! С тем же успехом можно обвинить метеорит, стаю гусей - лунатиков или НЛО...
  • +0.11 / 2
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 00:11:49А при чём здесь Ил-76? Вы сравниваете сбитие совершенно другого самолёта с вероятностью гибели от технической неисправности или влияния человеческого фактора Ту-154, который похож на Ил-76, как Газель на Камаз! Если уж рассматриваете и сравниваете вероятность технической неисправности с вероятностью терракта, то для корректности сравнения сравнивайте для одного типа самолётов! А Вы ещё в одну кучу свалили Миражи, штурмовики, вертолёты и истребители... Ракета ПЗРК наводится на тепло двигателя. Про характерные следы поражения двигателей Ту-154 из ПЗРК не сказано ни слова в прессе! С тем же успехом можно обвинить метеорит, стаю гусей - лунатиков или НЛО...

Раз уж я начал про ПЗРК то отвечу.
Вы считаете что стойкость к поражению ПЗРК у 3-х моторной Газели ТУ-154 выше чем у 4-х моторного Камаза ИЛ-76?
Вообще кто нибудь говорил в прессе о характере разрушения двигателей? Если судить по картинке со спутника, то один движёк лежит не площадке в виде кучи хлама, а оставшиеся два сильно повреждены. Это не похоже на поражение Ракетой ПЗРК?
Для любителей читать по диагонали экспертов поясню, что;
Мой обзор по сбитиям ИЛ-76 в Африке.
Цитата: W1W от 19.03.2017 06:25:389 марта 2009 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Энтеббе стреляли предположительно из ПЗРК Стингер, самолет упал в озеро, от самолета и груза почти ничего не осталось все найденные водолазами фрагменты уместились на берегу на площадке 6х6 метров, ничего не напоминает?
 
30 июня 2008 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Хартум сбит ПЗРК или Гранатометом.
 
23 марта 2007 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Могадишо на высоте 2500 из ПЗРК стреляли с катера. С катера... о чем это я?
 
9 марта 2007 года ИЛ-76 сбит при заходе на посадку в Аэропорт Могадишо, на высоте 150 м стреляли с катера из противотанкового гранатомета, самолет аварийно сел, так как находился на глисаде, и в посадочной конфигурации, разрушился при посадке, но экипаж выжил. И тоже катер... привязался блин, этот катер! С него же стрелять не удобно, что поделаешь, дикари-с.
 
К стати в Могадишо аэропорт на берегу, и взлет-посадка тоже в одну сторону, в сторону моря, с другой стороны гора, о чем это я...
 
Про Хохлятский ИЛ-76 сбитый при посадке в Луганске в 2014 и тоже ПЗРК упоминать не будем, хотя собственно тоже Африка, :)
 
Что же объединяет все эти борты, ну кроме марки самолета и слова "Сбит" а так же способа сбития? 
Таки да, все они ничего не сообщили диспетчерам, а просто пропали с экранов радара, ничего не напоминает?
Ах да! В Сочи, НЕ обнаружены следы взрывчатки, правда они были НЕ обнаружены, еще до того как нашли обломки самолета, но мы же верим всем заявлениям журналистов и официальных лиц?

Был сделан с целью показать что:
1. Большой гражданский самолет (ну, похожий на гражданский) можно сбить даже из гранатомета, не говоря про ПЗРК.
2. Сбить его можно с катера, и это наиболее удобный вариант для ДРГ.
3. Чаще всего это делают на взлёте.
4. При поражении ракетой экипаж не успевает ничего сообщить диспетчерам.
5. Самолет быстро переходит в полностью неуправляемый полет, в результате сильно фрагментируется при столкновении с водой.
ВСЕ эти признаки присутствуют при крушении ТУ-154 в Сочи.
Смоделируем ситуацию?
Ракета ПЗРК как вы и сказали наводится на тепло двигателя.
Движки ТУ-154 находятся рядом, поэтому будут поражены все.
Все три гидросистемы расположены в районе 2-го двигателя, что является конструктивным недостатком этого самолета и при разрушении 2-го двигателя возможен их одновременный выход из строя, это описано в литературе и даже вроде был прецедент.
Поэтому весьма вероятно тоже будут поражены все.
Генераторы тоже находятся там же. Так же как и ВСУ, хотя на её запуск времени по любому не будет.
В результате попадания ракеты имеем с большой долей вероятности:
1. Потерю всех трех движков.
2. Потерю всех трех гидросистем.
3. Потерю всей энергтики.
Предполагаемый результат:
Отсутствие связи.
Переход в полностью неуправляемый полет, (как говорят наши забугорные партнеры "Режим полёта - наковальня")
Падение с большой вертикальной скоростью.
Сильная фрагментация.
 
Вывод: Тушка это не Крокодил, После встречи с ПЗРК ни фига не летает. Кто не в теме, с МИ-24 был прецедент, когда на базу прилетело пол вертолета, говорят что до сих пор стоит в музее завода, и когда иностранным покупателям говорят что ЭТО само прилетело, они в обморок падают.
Отредактировано: W1W - 21 мар 2017 09:11:18
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.02 / 7
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: W1W от 21.03.2017 09:03:31Раз уж я начал про ПЗРК то отвечу.
Вы считаете что стойкость к поражению ПЗРК у 3-х моторной Газели ТУ-154 выше чем у 4-х моторного Камаза ИЛ-76?
Вообще кто нибудь говорил в прессе о характере разрушения двигателей? Если судить по картинке со спутника, то один движёк лежит не площадке в виде кучи хлама, а оставшиеся два сильно повреждены. Это не похоже на поражение Ракетой ПЗРК?

Нет. Не похоже.
фото двигателей после поражения ПЗРК
Как видно из фото - о полном разрушении двигателя речи не идёт. К сожалению фото только штурмовиков Су-25 и последнее - американского А-10С, фото поражения гражданских самолётов не нашёл. Есть ещё Ми-8
Не понял, ПЗРК тут был или ПТУР
А, нашёл! 
Ил-76, попадание из РПГ, Сомали 2007
Ан-12, попадание Стингера, Кабул,декабрь 1986
Airbus A300B4-203F, Багдад, 2003. Приземлился благополучно.
Отредактировано: Виктор 1964 - 21 мар 2017 18:56:00
  • +0.28 / 8
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 17:25:12Нет. Не похоже.

Как видно из фото - о полном разрушении двигателя речи не идёт. К сожалению фото только штурмовиков Су-25 и последнее - американского А-10С, фото поражения гражданских самолётов не нашёл. Есть ещё Ми-24

1. Это военные борты и предполагаю их делают по крепче чем гражданские, как раз на такой случай.
2. Это фото тех бортов, которые долетели до базы, если бы они бахнулись об землю\воду, то картина была бы другая, при этом полуразрушенный от прямого попадания движёк развалился бы сильнее других, которые на момент столкновения с планетой были относительно целыми, что мы собственно и наблюдаем на выкладке.
3. На арбузе двигла совсем нету.
4. Случаи разные бывают, в этот раз не повезло.
Отредактировано: W1W - 21 мар 2017 17:59:34
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • -0.07 / 3
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 17:25:12А, нашёл! 
Ил-76, попадание из РПГ, Сомали 2007

Это тот самый борт который сел в Могадишо! 
Про него я писал.
"9 марта 2007 года ИЛ-76 сбит при заходе на посадку в Аэропорт Могадишо, на высоте 150 м стреляли с катера из противотанкового гранатомета"
Не знал что есть фото в сети.
Как видно из фото, Граната РПГ в движёк не попала.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: W1W от 21.03.2017 17:55:571. Это военные борты и предполагаю их делают по крепче чем гражданские, как раз на такой случай.
2. Это фото тех бортов, которые долетели до базы, если бы они бахнулись об землю\воду, то картина была бы другая, при этом полуразрушенный от прямого попадания движёк развалился бы сильнее других, которые на момент столкновения с планетой были относительно целыми, что мы собственно и наблюдаем на выкладке.

Сложно спорить. Сушки сразу модернизировали, как только в Афгане появились Стингеры, Тандерболт тоже штурмовик и дюже крепок.
И гражданские борты не часто садились после поражения ПЗРК. Однака боевая часть ПЗРК бывает осколочной (должны наблюдаться характерные повреждения от осколков), осколочно фугасной (аналогичные повреждения плюс воздействие взрывной волны), осколочно-фугасно-кумулятивная (добавляются следы от кумулятивныой струи), кумулятивная (следы от кумулятивной струи), стегжневая, когда поражающие элементы - стержни (видны характерные повреждения), да ещё имеется специальный взрывной генератор, который заставляет одновременно, для увеличения повреждений, сдетонировать остатки топлива ракеты, а продукты сгорания твёрдого топлива точно останутся в месте поражения. Устройство и функционирование ПЗРК 
Напомню про катастрофу Ми-26 в Чечне 19 августа 2002 года — самую крупную авиакатастрофу в истории российских вооружённых сил. Произошла из-за поражения военно-транспортного вертолёта Ми-26 ракетой из переносного зенитного ракетного комплекса «Игла». Дополнительными причинами, увеличившими количество жертв, стало фатальное стечение обстоятельств: сильной перегруженности вертолёта и падения его на минное поле. Является одной из самых крупных авиакатастроф в истории России. Число жертв - 127 человек. (впрочем в вертолёте было около 150 пассажиров). Как на "Курске" число жертв, но про эту катастрофу предпочитают не вспоминать...
  • 0.00 / 2
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 18:25:53Сложно спорить. Сушки сразу модернизировали, как только в Афгане появились Стингеры, Тандерболт тоже штурмовик и дюже крепок.
И гражданские борты не часто садились после поражения ПЗРК. Однака боевая часть ПЗРК бывает осколочной (должны наблюдаться характерные повреждения от осколков), осколочно фугасной (аналогичные повреждения плюс воздействие взрывной волны), осколочно-фугасно-кумулятивная (добавляются следы от кумулятивныой струи), кумулятивная (следы от кумулятивной струи), стегжневая, когда поражающие элементы - стержни (видны характерные повреждения), да ещё имеется специальный взрывной генератор, который заставляет одновременно, для увеличения повреждений, сдетонировать остатки топлива ракеты, а продукты сгорания твёрдого топлива точно останутся в месте поражения. Устройство и функционирование ПЗРК

К сожалению на спутниковом снимке таких мелких деталей не разобрать.Улыбающийся
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 18:25:53Напомню про катастрофу Ми-26 в Чечне 19 августа 2002 года — самую крупную авиакатастрофу в истории российских вооружённых сил. Произошла из-за поражения военно-транспортного вертолёта Ми-26 ракетой из переносного зенитного ракетного комплекса «Игла». Дополнительными причинами, увеличившими количество жертв, стало фатальное стечение обстоятельств: сильной перегруженности вертолёта и падения его на минное поле. Является одной из самых крупных авиакатастроф в истории России. Число жертв - 127 человек. (впрочем в вертолёте было около 150 пассажиров). Как на "Курске" число жертв, но про эту катастрофу предпочитают не вспоминать...

Это еще и самая крупная авария вертолета, с самым большим числом жертв, и там еще пара рекордов в Гинесе.
Хотелось бы, что бы подобные рекорды ставили не наши аппараты, а машины избретателей книги Гинеса.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: W1W от 21.03.2017 18:06:20Это тот самый борт который сел в Могадишо! 
....
Как видно из фото, Граната РПГ в движёк не попала.

Да и не должна, она неуправляемая и не имеет инфракрасного наведения.
Цитата: W1W от 21.03.2017 18:35:02Хотелось бы, что бы подобные рекорды ставили не наши аппараты, а машины избретателей книги Гинеса.

ППКС!
Отредактировано: Виктор 1964 - 21 мар 2017 18:38:01
  • +0.03 / 1
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: W1W от 21.03.2017 17:55:573. На арбузе двигла совсем нету.

На месте там двигатель. Там разрушено крыло и вспыхнул топливный бак, в который попала ракета. Часть крыла сгорела.
Вот с другого ракурса фото
Но случай там был уникальный!
ЦитатаПервый и единственный случай успешной посадки самолёта полностью потерявшего управление. Произошёл 22 ноября 2003 года в Багдаде с самолётом логистической компании DHL.Сразу после вылета из международного аэропорта Багдада, грузовой самолёт Airbus A300B4-203F на высоте  2450 метров был поражён зенитной ракетой выпущенной иракскими повстанцами из ПЗРК "Стрела-3", украденного ими со складов иракской армии. Попадание ракеты, повредило консоль и механизацию левого крыла, началась утечка топлива и гидравлической жидкости из систем, приведшая к полной потери гидравлики и как следствие управления. Экипаж мог управлять самолётом только с помощью тяги двигателей. Бортинженер вручную выпустил шасси. После 10 минут экспериментов с тягой экипаж запросил аэропорт Багдада об экстренной посадке и начал выполнять плавный правый разворот со снижением. Бортинженер осуществил перекачку топлива из правого в левый крыльевой бак чтобы избежать отказа левого двигателя, который неминуемо бы привёл к катастрофе.Касание произошло со смещением к осевой линии ВПП, пилоты мгновенно активировали реверс тяги, но самолёт сошёл с полосы оставляя за собой шлейф песка и пыли. Окончательно остановившись через 1000 метров, при этом никто не пострадал.
Но это еще не все ....после успешной посадки и остановки ВС пилоты оказались в поле с минами.....но им помогли с пожарной машиной ...

Вот здесь много фото, текст на английском, к сожалению. 
Отредактировано: Виктор 1964 - 21 мар 2017 19:20:09
  • +0.03 / 1
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 19:08:41На месте там двигатель. Там разрушено крыло и вспыхнул топливный бак, в который попала ракета. Часть крыла сгорела.
Но случай там был уникальный!

Вот здесь много фото, текст на английском, к сожалению.

Да уж, парни по ходу не в рубашках родились, а в полных костюмах.
Удача в Авиации первое дело, как и на Флоте.
А ракета в двигун то не попала, поэтому по ходу и сели, хотя конечно на этом везение не закончилось.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Для сравнения с Ту-154 Сочи:
Депутаты Госдумы и члены ПАСЕ прибыли в Сирию, без приключений
20 марта 2017, 09:31

Депутаты Госдумы, а также члены Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) с председателем Педро Аграмунтом прибыли в Сирию.
Отмечается, что делегацию возглавляет вице-спикер нижней палаты Владимир Васильев.
«В состав российской делегации входят депутаты всех четырёх фракций. Мы пригласили в эту поездку наших европейских коллег — членов ПАСЕ, представляющих в ней свои национальные парламенты», — цитирует РИА Новости Васильева.
Видео: https://russian.rt.c…ase-siriya

Из видео следует, что:
а) Борт важный (ВИП), в одном самолете куча депутатов от всех фракций, и европейцы с Председателем Педро.
б) Прибыли самолетом:  Ил-62М авиакомпании "Россия"
http://kollektsiya.r…ij-samolet
в) Прибыли в: Международный Аэропорт Дамаска
г) Прибыли без приключений:
- самолет не сломался, с закрылками, весом/перевесом проблем не было, турбулентность на взлете не помешала
- пилоты не заснули и ручки не перепутали
  • +0.01 / 2
  • АУ
Виктор_русский   Виктор_русский
  22 мар 2017 16:07:39
...
  Виктор_русский
А был ли мальчик
Дискуссия   301 6
https://www.novayaga…n-ekipazha
Отредактировано: Виктор_русский - 01 янв 1970
  • +0.03 / 1
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Виктор_русский от 22.03.2017 09:13:40Интересная у Вас логика, тут и тут тоже пилоты ничего диспетчерам не сообщали.

В обоих ваших случаях это был заход на посадку а не взлет и в обоих случаях пилоты потеряли ориентацию в пространстве, на взлете на это шанс не большой.
Так что логика нормальная, в данном случае. 
К тому же есть и другие признаки, вы вырвали фразу из контекста.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3