Цитата: issedon от 17.03.2017 17:40:36У нас был случай, транспортник на грунтовке крылом задел тонкую ветку клёна на посадке. Крыло просто разрезало от носка до закрылка - как бритвой . ОЭРовцы потом месяц клепали заплатки. Повезло , что несущие элементы не попали под эту бритву.
Цитата: SergeB от 18.03.2017 21:00:36Eсли машина падает колесом в ямку на скорости 140км/ч - по последствиям это тоже самое, что и при ударе о бетонную стену - машина должна в хлам разбиться.
Однако этого не происходит. Почему бы это?
Я опять про горизонтальные и вертикальные проекции скоростей. Было бы неплохо пользоваться школьными познаниями в физике, если они имеются.
Цитата: Technik от 19.03.2017 18:54:12ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ самолет - это для меня кирпич. Который летать не может.
Цитата: Technik от 19.03.2017 18:54:12Поэтому был бы Вам признателен, если бы Вы мне объяснили, каким образом в двигатели ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОГО самолета подается топливо. Я как-то до Вашего сообщения полагал, что не самотеком - а что этим занимаются насосы, приводимые в действие не святым духом, а именно электричеством. Я ошибаюсь?
И еще вопрос кто или что создает давление в гидросистемах на опять же ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОМ самолете? Вообще-то этим тоже занимаются ЭЛЕКТРОнасосы - или это тоже не так?
Но ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ самолет - это для меня кирпич. Который летать не может. Или это не так?
Цитата: Южный Крест от 19.03.2017 01:59:56Продолжим применение школьных знаний к анализу катастрофы ТУ-154 Сочи.
Начало здесь: https://glav.su/foru…age4305276
ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ ПИЛОТОВ В ХОРОШИХ МЕТЕО УСЛОВИЯХ для ТУ-154М: 1 катастрофа /17 лет = 5.9%Скрытый текст
ФСБ/СВР НЕ предотвратило:
31.10.2015 Катастрофа A321 над Синайским полуостровом в результате теракта
19.12.2016 Убийство Андрея Карлова, Черезвычайного и Полномочного Посла в Турции в результате теракта
(отнесу теракт на А321 к 2016 году, хотя это конец 2015, это небольшое допущение)
ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРАКТА (2016г): 2 теракта / 18 терактов = 11%
ИТОГО:
ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ В ВОЗДУХЕ для ТУ-154М: 5.9%
ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ ПИЛОТОВ В ХОРОШИХ МЕТЕО УСЛ. для ТУ-154М: 5.9%
ВЕРОЯТНОСТЬ (ПОЛУ)УСПЕШНОГО ТЕРАКТА В РОССИИ: 712%
ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗНАЧИМОГО ТЕРАКТА (2016г): 11%
ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕРАКТА ПРЕВЫШАЕТ
ВЕРОЯТНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ОШИБКИ ПИЛОТА в: 120.6 раз
(Теракт является более вероятным чем ошибка пилота или тех неисправность в 120 раз)
Цитата: Аква от 20.03.2017 14:56:30Офигеть, реально. То есть технические неисправности и ошибки пилотов вы берете для самолетов и не просто самолетов а именно ту -154М, а теракты все возможные, в том числе те, что произошли не у нас и это сравниваете. Это феерично
Цитата: Южный Крест от 20.03.2017 22:15:31Ту-154 Сочи: Кто и как сбивал самолеты - ПЗРК
Эпиграф:
Особенностями российских ПЗРК стали также ряд технических решений, реализация которых позволила упростить порядок боевой работы и увеличить боевую эффективность комплекса
- применение прицела ночного видения, позволяющего при минимальной освещенности обнаруживать и обстреливать воздушные цели.
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/pzrk_igla.html
История вопроса по следам публикации:
http://rusplt.ru/wor…12091.htmlСкрытый текст
Все катастрофы ИЛ-76 объединяет следующие факты:
- Сбит ПЗРК / гранатомета
- Самолеты просто пропали с экранов радаров, пилоты ничего диспетчерам не сообщали.
Следует напомнить, что по информации от официальных лиц, версию теракта, взрыва, сбития из ПЗРК и соотвестсвенно следы взрывчатых веществ на обломках, отменили в первый день расследования, т.е. ДО поднятия всех обломков самолета.
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 00:11:49А при чём здесь Ил-76? Вы сравниваете сбитие совершенно другого самолёта с вероятностью гибели от технической неисправности или влияния человеческого фактора Ту-154, который похож на Ил-76, как Газель на Камаз! Если уж рассматриваете и сравниваете вероятность технической неисправности с вероятностью терракта, то для корректности сравнения сравнивайте для одного типа самолётов! А Вы ещё в одну кучу свалили Миражи, штурмовики, вертолёты и истребители... Ракета ПЗРК наводится на тепло двигателя. Про характерные следы поражения двигателей Ту-154 из ПЗРК не сказано ни слова в прессе! С тем же успехом можно обвинить метеорит, стаю гусей - лунатиков или НЛО...
Цитата: W1W от 19.03.2017 06:25:389 марта 2009 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Энтеббе стреляли предположительно из ПЗРК Стингер, самолет упал в озеро, от самолета и груза почти ничего не осталось все найденные водолазами фрагменты уместились на берегу на площадке 6х6 метров, ничего не напоминает?
30 июня 2008 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Хартум сбит ПЗРК или Гранатометом.
23 марта 2007 года ИЛ-76 сбит при взлете из Аэропорта Могадишо на высоте 2500 из ПЗРК стреляли с катера. С катера... о чем это я?
9 марта 2007 года ИЛ-76 сбит при заходе на посадку в Аэропорт Могадишо, на высоте 150 м стреляли с катера из противотанкового гранатомета, самолет аварийно сел, так как находился на глисаде, и в посадочной конфигурации, разрушился при посадке, но экипаж выжил. И тоже катер... привязался блин, этот катер! С него же стрелять не удобно, что поделаешь, дикари-с.
К стати в Могадишо аэропорт на берегу, и взлет-посадка тоже в одну сторону, в сторону моря, с другой стороны гора, о чем это я...
Про Хохлятский ИЛ-76 сбитый при посадке в Луганске в 2014 и тоже ПЗРК упоминать не будем, хотя собственно тоже Африка, :)
Что же объединяет все эти борты, ну кроме марки самолета и слова "Сбит" а так же способа сбития?
Таки да, все они ничего не сообщили диспетчерам, а просто пропали с экранов радара, ничего не напоминает?
Ах да! В Сочи, НЕ обнаружены следы взрывчатки, правда они были НЕ обнаружены, еще до того как нашли обломки самолета, но мы же верим всем заявлениям журналистов и официальных лиц?
Цитата: W1W от 21.03.2017 09:03:31Раз уж я начал про ПЗРК то отвечу.
Вы считаете что стойкость к поражению ПЗРК у 3-х моторной Газели ТУ-154 выше чем у 4-х моторного Камаза ИЛ-76?
Вообще кто нибудь говорил в прессе о характере разрушения двигателей? Если судить по картинке со спутника, то один движёк лежит не площадке в виде кучи хлама, а оставшиеся два сильно повреждены. Это не похоже на поражение Ракетой ПЗРК?
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 17:25:12Нет. Не похоже.
Как видно из фото - о полном разрушении двигателя речи не идёт. К сожалению фото только штурмовиков Су-25 и последнее - американского А-10С, фото поражения гражданских самолётов не нашёл. Есть ещё Ми-24
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 17:25:12А, нашёл!Ил-76, попадание из РПГ, Сомали 2007
Цитата: W1W от 21.03.2017 17:55:571. Это военные борты и предполагаю их делают по крепче чем гражданские, как раз на такой случай.
2. Это фото тех бортов, которые долетели до базы, если бы они бахнулись об землю\воду, то картина была бы другая, при этом полуразрушенный от прямого попадания движёк развалился бы сильнее других, которые на момент столкновения с планетой были относительно целыми, что мы собственно и наблюдаем на выкладке.
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 18:25:53Сложно спорить. Сушки сразу модернизировали, как только в Афгане появились Стингеры, Тандерболт тоже штурмовик и дюже крепок.
И гражданские борты не часто садились после поражения ПЗРК. Однака боевая часть ПЗРК бывает осколочной (должны наблюдаться характерные повреждения от осколков), осколочно фугасной (аналогичные повреждения плюс воздействие взрывной волны), осколочно-фугасно-кумулятивная (добавляются следы от кумулятивныой струи), кумулятивная (следы от кумулятивной струи), стегжневая, когда поражающие элементы - стержни (видны характерные повреждения), да ещё имеется специальный взрывной генератор, который заставляет одновременно, для увеличения повреждений, сдетонировать остатки топлива ракеты, а продукты сгорания твёрдого топлива точно останутся в месте поражения. Устройство и функционирование ПЗРК
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 18:25:53Напомню про катастрофу Ми-26 в Чечне 19 августа 2002 года — самую крупную авиакатастрофу в истории российских вооружённых сил. Произошла из-за поражения военно-транспортного вертолёта Ми-26 ракетой из переносного зенитного ракетного комплекса «Игла». Дополнительными причинами, увеличившими количество жертв, стало фатальное стечение обстоятельств: сильной перегруженности вертолёта и падения его на минное поле. Является одной из самых крупных авиакатастроф в истории России. Число жертв - 127 человек. (впрочем в вертолёте было около 150 пассажиров). Как на "Курске" число жертв, но про эту катастрофу предпочитают не вспоминать...
Цитата: W1W от 21.03.2017 18:06:20Это тот самый борт который сел в Могадишо!
....
Как видно из фото, Граната РПГ в движёк не попала.
Цитата: W1W от 21.03.2017 18:35:02Хотелось бы, что бы подобные рекорды ставили не наши аппараты, а машины избретателей книги Гинеса.
Цитата: W1W от 21.03.2017 17:55:573. На арбузе двигла совсем нету.
ЦитатаПервый и единственный случай успешной посадки самолёта полностью потерявшего управление. Произошёл 22 ноября 2003 года в Багдаде с самолётом логистической компании DHL.Сразу после вылета из международного аэропорта Багдада, грузовой самолёт Airbus A300B4-203F на высоте 2450 метров был поражён зенитной ракетой выпущенной иракскими повстанцами из ПЗРК "Стрела-3", украденного ими со складов иракской армии. Попадание ракеты, повредило консоль и механизацию левого крыла, началась утечка топлива и гидравлической жидкости из систем, приведшая к полной потери гидравлики и как следствие управления. Экипаж мог управлять самолётом только с помощью тяги двигателей. Бортинженер вручную выпустил шасси. После 10 минут экспериментов с тягой экипаж запросил аэропорт Багдада об экстренной посадке и начал выполнять плавный правый разворот со снижением. Бортинженер осуществил перекачку топлива из правого в левый крыльевой бак чтобы избежать отказа левого двигателя, который неминуемо бы привёл к катастрофе.Касание произошло со смещением к осевой линии ВПП, пилоты мгновенно активировали реверс тяги, но самолёт сошёл с полосы оставляя за собой шлейф песка и пыли. Окончательно остановившись через 1000 метров, при этом никто не пострадал.
Но это еще не все ....после успешной посадки и остановки ВС пилоты оказались в поле с минами.....но им помогли с пожарной машиной ...
Цитата: Виктор 1964 от 21.03.2017 19:08:41На месте там двигатель. Там разрушено крыло и вспыхнул топливный бак, в который попала ракета. Часть крыла сгорела.
Но случай там был уникальный!
Вот здесь много фото, текст на английском, к сожалению.
Цитата: Виктор_русский от 22.03.2017 09:13:40Интересная у Вас логика, тут и тут тоже пилоты ничего диспетчерам не сообщали.