Цитата: Крым, Севастополь (устар. Crimea) от 22.06.2012 13:40:02
Список услуг, не подпадающих под условия ВТО неплохой, но там нет, например, образования..
Нет миллирадных секторов услуг в области управления...
Поэтому я бы не стал так беспечно относится к потере рынков услуг для российских компаний...
Цитата: офисный планктон
Глянул на сайте. Прибыльная компания. Растет. Налоги платит. Зафига приватизировать?
Цитата: офисный планктон
Ну, во первых, кроме налогов, государство сейчас имеет и собсно прибыль.
Во вторых, Вы полагаете, что приватизация приведет к росту налогов? Или завоеванию новых рынков? Если не уверены, то зачем вообще поднимать вопрос?
В третьих, эта компания имеет все перспективы стать настоящим глобальным контейнерным оператором, например, по работе с Китаем. Зачем отдавать эту нишу ТНК?
Цитата: PallMall
Да легко, изымут оборотные средства и распродадут активы.
Цитата: Konkista
P.S. Пример из бытовой жизни, - даже обладатели скромного свободного жилья ещё советской постройки, не торопятся его продать без крайней нужды, а предпочитают сдавать в наём. Этот ручеёк семью худо бедно питает постоянно.
Цитата: AndreyK
Я Вас малость про другое спросил. Ну угробят производства, это как для России и её граждан?
Цитата: lucent от 22.06.2012 17:52:07
Поиграю за либерастов сегодня. А что, собственно, такого страшного, если глобальным контейнерным оператором, действующим на территории России, будет владеть ТНК? Он же глобальных контейнерным оператором станет не от большого умения чиновников предприятиями руководить, а от географического детерминизма. А значит никуда эта ТНК с лодки спрыгнуть не сможет.
Вот Манюня еще очень боится, что буржуям продадут наши порты и буржуи эти самые порты соберут в контейнер и увезут в буржунляндию. Тоже смешно.
Цитата: офисный планктон от 22.06.2012 18:18:08
Тут есть некоторая хитрость. В правильной последовательности рассмотрения вопросов.
Сейчас компания с решающей долей государства. Нормально работает и пр.
Приходит некто и говорит, что ее надо продать. Ну, ладно, рассмотрим предложение. Поподробнее.
Зададим себе вопрос, зачем государству ее продавать?
Ага, получим денег. Но у государства, вроде, очень благополучная ситуация с долгами. ВВП недавно хвастался. Много лучше, чем у других. Ладно, деньги лишними не бывают. Идем дальше. Сколько у конторы прибыли? Операционная прибыль за 11-й год 5,74 млрд. руб. Причем, она растет третий год и сопровождается ростом операционной рентабельности. Блин, кроме налогов, она еще и прибыль нехилую в казну дает ...
В общем, не мы должны доказывать почему не надо продавать, а либераст - почему надо...
Цитата: lucent от 22.06.2012 18:28:09
...
Во-вторых, в какой-то момент государство приняло решение, что надо как-то демонополизировать грузовые железнодорожные перевозки.
...
Цитата: lucent от 22.06.2012 18:28:09
Ну ок. Расскажу почему надо. Начнем с того, что вы лукавите, когда говорите, что компания принадлежит государству. Компания принадлежит не государству, а ОАО РЖД. Что понятия близкие, но таки разные.
Во-вторых, в какой-то момент государство приняло решение, что надо как-то демонополизировать грузовые железнодорожные перевозки. А для этого разделить две сущности - организацию путей и организацию подвижного состава. Так вот, если первую сущность демонополизировать нельзя, так как сложно построить параллельные железные дороги, то операторов подвижного состава демонополизировать вполне можно.
И вот дальше я, как либераст сегодня, заверю вас, что в этой области конкуренция пойдет на благо как раз потребителю. Конечно в том случае, если конкуренция будет чистая, когда железная дорога будет предоставлять услуги всем операторам на равных условиях. Но сейчас с этим проблемы, так как предоставлять услуги на равных условиях ОАО РЖД просто не выгодно, так как её дочка приносит её по 5 миллиардов рублей прибыли в год. Конфликт интересов.
Вы носитесь туда-сюда с этой цифров в 5 миллиардов рублей прибыли, а не допускали мысль, что эти самые 5 миллиардов вполне могли возникнуть за счет искусственного завышения стоимости грузоперевозок благодаря помощи родительской компании? Вы ни разу не слышали стоны наших предприятий о том, что им уже часто выгоднее фуры гонять за тысячи километров, чем поездом отрпавить?![]()
Цитата: barmaley865
А может и нет никакой радиоигры, Вы этот вариант не допускаете?
Цитата: lucent от 22.06.2012 18:13:31
Во-первых, производство чего?
А, во-вторых, у этой компании доля 30% от рынка контейнерных перевозок. Снизится доля этой компании, вырастет доля других компаний. Инвестор потеряет деньги. Граждане России этого вообще не заметят. Сотрудники на полях сменят на спецовках надпись "трансконтейнер" на какой-нибудь "транслогистик".
Цитата: офисный планктон
Где кризис? Какой кризис? "...индексы деловой активности оптимистично отреагировали на положительные сигналы, поступившие из Греции, инвесторы поверили в перспективы евро, а американские биржи после краткого периода волатильности закрылись в зеленой зоне..."